Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1029 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
Мой вопрос: судя по разговорам, играть без инфляции сложнее, так как ии теперь на равных. Так ли это на самом деле?

Раньше играл без инфляции. :023: Теперь играю с инфляцией.

Разница просто огромна.

Играть стало намного сложнее, веселее и интереснее. :)

Ссылка на комментарий

Мостовик
Когда там 4-я европа выйдет?
:Dhttp://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=677492

13 августа

Ссылка на комментарий

Если хочется осложнить игру... для ИИ прописать снижение инфляции на 1 в месяц

отличная идея кстати, а как это сделать?

Ссылка на комментарий

Какие факторы влияют на то, что твой союзник примет предложение о добровольной вассализации?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Какие факторы влияют на то, что твой союзник примет предложение о добровольной вассализации?

Престиж, бесчестье, ваша репутация ("они считают вас тота-тота") соотношения военного и экономического рейтинга.

Ссылка на комментарий

Вольт

Начал играть Японией с 1399 года. Но почему-то окно дипломатии у всех моих соседних стран пустое. А мне в задании нужно заключиться союз с Тайрой. Как мне это сделать?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Начал играть Японией с 1399 года.

Императором что ли?

Ссылка на комментарий

Вольт
Императором что ли?

Да. Я кажется догадываюсь. Там вроде нужно чтобы в дипломатии была хотя бы одна звёздочка? Как её получить?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Да. Я кажется догадываюсь. Там вроде нужно чтобы в дипломатии была хотя бы одна звёздочка? Как её получить?

Нет,никаких звёздочек не нужно,император в БВ неиграбелен

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
отличная идея кстати, а как это сделать?

Изменяйте static_modifiers.txt, что в папке common. Там не слишком сложно.

Пример:

very_easy_ai = {
land_morale = -0.25
naval_morale = -0.25
global_manpower_modifier = -0.1
defensiveness = -0.25
inflation_reduction = 1 
}

inflation_reduction = 1 - то, что нужно добавить.

Должно работать.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Вольт
Нет,никаких звёздочек не нужно,император в БВ неиграбелен

Как его сделать играбельным? Или можно из сёгуна сделать империю? Именно империю, а не расширить её до over 90000000 размера.

Ссылка на комментарий

Играю за Бургундию. Захватил Алжир, во вкладке экономика он отображается как колония(с него идут пошлины). Я так понимаю, это из-за того, что нет связи со столицей по суше. Если она будет продолжит ли Алжир оставаться колонией, или станет обычной провинцией?

Ссылка на комментарий

malfred
Если она будет продолжит ли Алжир оставаться колонией, или станет обычной провинцией?

Он будет колонией, так как находится на другом континенте. Перестанет он быть колонией, только если вы перенесёте столицу в Африку, но тогда ваши родные земли станут колониями. Да и за Бургундию сложно перенести столицу (надо потерять всё, кроме самой столицы), ну и совершенно незачем.

А сделать связь Бургундии с Алжиром по суше - это забавная цель.

Задам свой вопрос: нужно ли во флоте смешивать тяжелые и средние корабли, даёт ли это преимущество? Или можно строить одни тяжелые для ударного флота?

Ссылка на комментарий

Ну вообще то Бургундией столиа на ура переносится - Франш-Конте отдаем Швейцарцам, Ниверне выделяем как вассала.

По суше связь сделать можно, через Суэцкий канал, другое дело что это ничего не даст конечно.

можно строить одни Линкоры, Фрегаты за счет скорости прежде всего для патрулирования и выноса Пиратов/разведки морей и океанов, да и дешевые они в строительстве и содержании.

Изменено пользователем Karno
Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
Задам свой вопрос: нужно ли во флоте смешивать тяжелые и средние корабли, даёт ли это преимущество? Или можно строить одни тяжелые для ударного флота?

не претендую на ответ, но как вариант я эмпирически прикидывал. если имитировать реальность, есть флагман и мелюзга вокруг и у галер, как мне показалось, атака хороша, а стоят недорого, и строятся быстро по сравнению с каракками. но это сугубо имхо. у меня схема работала. и даже можно при преимуществе больше 10к1 захватывать чужие каракки галерами. в общем мой флот состоял из 30галер+5каракк, которые били кого угодно при лимите 75.

Ссылка на комментарий

Вольт
Как его сделать играбельным? Или можно из сёгуна сделать империю? Именно империю, а не расширить её до over 90000000 размера.

Что, совсем никак?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Задам свой вопрос: нужно ли во флоте смешивать тяжелые и средние корабли, даёт ли это преимущество? Или можно строить одни тяжелые для ударного флота?

Это бессмысленно, у них разные функции.

Галерный флот полезен в море и совершенно беспомощен в океане, к тому же не прибавляет размер боевого флота для колоний.

Фрегаты - самые оптимальные, у меня составляют основу флота. Имея наибольшую скорость, они догоняют любой флот и уходят от любого флота.

Бигшипы - на любителя. Дорогие, медленные, их хорошо использовать в проливах и там, где у противника нет пространства для маневра. Часто новички собирают в один флот множество бигшипов, забывая о том, что 60 2-палубников имеют такую же огневую мощь, как 40. У фрегатов меньше пушек и за лимитом следить почти не нужно.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Что, совсем никак?

Зачем императора делать играбельным?его же сразу сьедят.Но если всё-таки захотите в папке history\countrie находите файл JAP открываете блокнотом и удаляете строчку daimyo = emperor

А если хотите объединить Японию нужно захватить все даймё и стать сёгуном

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

malfred
Бигшипы - на любителя. Дорогие, медленные, их хорошо использовать в проливах и там, где у противника нет пространства для маневра.

Дороговизна мне не страшна нисколько, а флот я использую в обороне, поэтому их медлительность в океане не критична. А строю много тяжелых кораблей по заданию "создать самый сильный флот", там считаются именно линкоры.

Или что имеется в виду под "пространством для манёвра"? Ведь проиграв в проливе враг всё равно может отступить в любую сторону. Может, я вас не так понял?

Часто новички собирают в один флот множество бигшипов, забывая о том, что 60 2-палубников имеют такую же огневую мощь, как 40. У фрегатов меньше пушек и за лимитом следить почти не нужно.

А вот с этого места прошу поподробнее. Сколько имеет смысл в одном флоте кораблей держать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2719799

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...