Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1023 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wolf the Grey. Angry&Terrible

1.

На мой взгяд в Европе наоборот сплошь агрессивная игра где главная цель это захват мира.

А вот мясо в Виктории. Миллионные армии прямо на твоих глазах гибнут. :)

2.

Я не сказал бы, что Европа 3 для пацифистов. В тренде захваты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , тактические перемещения в условиях американского континента за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , проповедование азиатского превосходства за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К тому же мир замер в ожидании Европы 4, которая выйдет уже 13 августа. :D

Пардоньте, тут я немного запутался. В моей, из тумана войны обрисованной картине мира парадоксов:

EU3 - геополитика с универсальными возможностями. хочешь воюй, хочешь поливай и удобряй.

Виктория - больше подходит сторонникам вдумчиво учить пацифичную матчасть и выводить в эксель торговлю, производство, культуру итд.

Крестоносцы - симулятор средневекового ЗАГСа и идеальная основа для изучения эволюции серпентария.

И тут я понимаю, что разведка принесла дезинформацию. Просветите пож-та фонариком.

ps и почему-то у меня нет кнопки "сказать спасибо". это потому, что я пока ещё новичок на форуме?

Изменено пользователем Wolf the Grey. Angry&Terrible
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Просветите пож-та фонариком

В крестоносцах вы играете вообще не за державу, а за династию. Титулы и наследование - основное, за что боретесь.

Европа личностями почти полностью пренебрегает, основное содержание геймплея - войны и дипломатия вокруг них.

Добавленные к этому колонизация и торговля делают игру довольно разнообразной. Экономика примитивна.

Виктория - игра, в которой главной проблемой являются социальные группы (классы).

Пока они у вас не отрастут до нужной величины и не заработают, завоевание мира слабо реально.

Причем по мере продвижения игры вам придется менять соотношение классов.

Парадоксы в свое время разбили историю на отрезки, выделили в них ключевые особенности, и под них делали геймплей.

Есть ещё серия про Рим и есть HOI - про 2 мировую войну.

почему-то у меня нет кнопки "сказать спасибо". это потому, что я пока ещё новичок на форуме?
Потому что "получает гражданство".

Пишите комменты (по делу, конечно), станете гражданином, появится кнопка.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
Хоть уже и поздновато, я всё же отвечу. Я бы посоветовал вам дождаться четвёртой части и начать знакомство с серией именно с неё.

... вы подвержены т.н. "синдрому утёнка" ... Именно поэтому я и предлагаю вам связать ваши первые яркие впечатления с наиболее совершенной [как видится по дневникам] частью.

Вовсе не поздновато. Сутки не прошли. Я только и успел, что выспаться и немного поизучать рынок стратегических игр на сегодня.

Хочу один кафтан вместо 10 пиджачков!

Всё равно большое спасибо за проявленное доброжелательное внимание!

Когда я играл в более попсовые игры, как правило, на форумах любое общение сводилось к банальному негативу в ответ на простые вопросы. Я имею в виду обсуждение тактики WoT etc.. Человеческий фактор и заставил меня отказаться напрочь от онлайн-игр любого рода, кроме шахмат. Ну и алчность производителей, конечно.

"Синдром утёнка" не моё. Просто привычка анализировать, сравнивать и отсеивать неудачные клоны и сиквелы оригинальных идей. В то же время, многие современные игры, основываясь на оригиналах, дополняют и развивают их. А как иначе "революционировать" играм?

Нечасто можно "просто взять и придумать виндоус". Главное, не соглашаться играть в Рембо5 и Терминатора8.

Ссылка на комментарий

Захватил огромные территории, там по любому должны быть 20%, но у меня ни одна культура не воспринялась.

*Нажмите здесь!
 eu3_273.1374767115.jpg

.

eu3_274.1374767116.jpg

.

eu3_275.1374767117.jpg

.

eu3_276.1374767118.jpg

[Cкрыть]

Я терпим к красной культуре, одной подкультуре на 3-4 провы салатового цвета и к Канауджи из синей культурной группы тоже на 3-4 провы. Фиолетовым цветом выделенные культуры не воспринял ни одной, другие подкультуры салатового, синего и зеленого цветов тоже не воспринял.

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
В Крестоносцах вы играете вообще не за державу, а за династию. Титулы и наследование - основное, за что боретесь.

Европа личностями почти полностью пренебрегает, основное содержание геймплея - войны и дипломатия вокруг них.

Добавленные к этому колонизация и торговля делают игру довольно разнообразной. Экономика примитивна.

Виктория - игра, в которой главной проблемой являются социальные группы (классы).

Пока они у вас не отрастут до нужной величины и не заработают, завоевание мира слабо реально.

Причем по мере продвижения игры вам придется менять соотношение классов.

Парадоксы в свое время разбили историю на отрезки, выделили в них ключевые особенности, и под них делали геймплей.

Есть ещё серия про Рим и есть HOI - про 2 мировую войну.

Уже яснее.

А можно ли конвертировать информацию?

Скажем, ветку "Викторий" рекомендовать можно человеку, который хочет получить от игры Х и У, а избежать А и В.

"День Победы" я не рассматривал - варгейм.

"Рим" - в зоне тумана полностью, после гениальной серии тотал вар. хоть там и военный уклон в чистом виде, стратегией и не назвать в классическом понимании, играть в тематике Рим мне сложно!

ps и простите за оффтоп. мож быть мои уточняющие вопросы переместить в соответствии с тематикой?

не нашёл темы о сравнении веток игр Парадокс.

Изменено пользователем Wolf the Grey. Angry&Terrible
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Откройте леджер, страничку культуры - с кругами, поделенными на секторы.

Там будет достаточно хорошо видно, что у вас делается с 20%-тами.

Приведенная вами карта - не лучшее средство для разбора ситуации.

А можно ли конвертировать информацию?
Ну не знаю, сумею ли...

ИМХО:

крестоносцы - для тех, кто любит РПГ даже там, где им не место, кому нравятся интриги, а титул императора мира греет душу

европа - для тех, кто любит искать решение задач, казалось бы решения не имеющих, а решать их войной

вика - для тех, кто ценит возню с политикой больше всего остального, причем во всех её ипостасях (внутреннюю и внешнюю)

Учтите, что игры каждый видит по-своему. Написал я про свой личный взгляд, а не какой-нить среднестатистический.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

*Нажмите здесь!
 eu3_277.1374768072.jpg[Cкрыть]

Относительно чего считается новая культура? Относительно основной культуры для меня это Каннада или относительно нескольких культур родной культурной группы?

Ссылка на комментарий

malfred
1.

2.

Пардоньте, тут я немного запутался. В моей, из тумана войны обрисованной картине мира парадоксов:

EU3 - геополитика с универсальными возможностями. хочешь воюй, хочешь поливай и удобряй.

Виктория - больше подходит сторонникам вдумчиво учить пацифичную матчасть и выводить в эксель торговлю, производство, культуру итд.

Крестоносцы - симулятор средневекового ЗАГСа и идеальная основа для изучения эволюции серпентария.

И тут я понимаю, что разведка принесла дезинформацию. Просветите пож-та фонариком.

ps и почему-то у меня нет кнопки "сказать спасибо". это потому, что я пока ещё новичок на форуме?

В ЕУ3 поливать и удобрять довольно скучно. Нет реально интересных механизмов в экономике, на которые можно было бы тратить время. То есть внутренние дела направлены лишь на то, чтобы страна не разваливалась/банкротилась от воздействия внешнего мира. Основой является, как уже сказали, война и дипломатия вокруг неё. Впрочем, можно играть и относительно мирными торговыми странами, не скажу, чтобы совсем неинтересно было.

В Викторию, да, я чаще проводил совсем пацифистские партии, там можно много чего сидеть изучать внутри страны, как и в Крестоносцах. Налаживание отношений и пиры, могут надолго занять игрока, и он не заскучает без войн.

На мой взгляд.

Кнопки "спасибо" нет именно поэтому. А насчёт "утёнка" извините, просто подумал так, по вашему мнению о варкрафте, ведь технически третья часть куда лучше.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Относительно чего считается новая культура?
Относительно всех щитовых провинций вашей державы, независимо от их культур,

включая те провинции, которые вам не принадлежат.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

То бишь, чем больше национальных провинций, тем меньше шанс что провинции какой то одной культуры наберут 20% долю от суммы налогов всех национальных провинций. Тогда большие страны вообще не должны воспринимать никакие культуры получается.

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
В ЕУ3 поливать и удобрять довольно скучно. Нет реально интересных механизмов в экономике, на которые можно было бы тратить время. То есть внутренние дела направлены лишь на то, чтобы страна не разваливалась/банкротилась от воздействия внешнего мира. Основой является, как уже сказали, война и дипломатия вокруг неё. Впрочем, можно играть и относительно мирными торговыми странами, не скажу, чтобы совсем неинтересно было.

В Викторию, да, я чаще проводил совсем пацифистские партии, там можно много чего сидеть изучать внутри страны, как и в Крестоносцах. Налаживание отношений и пиры, могут надолго занять игрока, и он не заскучает без войн.

На мой взгляд.

А насчёт "утёнка" извините, просто подумал так, по вашему мнению о варкрафте, ведь технически третья часть куда лучше.

Спасибо.

Совершенно не обиделся. Просто для меня атмосферность (душевность, близость внутреннему состоянию) приоритетнее, чем техническое совершенство.

Потому что игра для меня всё же не массив данных и бухгалтерских выкладок, пусть и безупречно доказывающих верность таблицы умножения.

Кстати. Искал и не нашёл на форуме ни одной темы, обсуждающей сравнение веток игр Парадокса! Совсем! Как так? Внутри одной ветки сравнения проводят.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Они бессмысленны, так как играют обычно во всё и уж потом определяются с любимчиками. Зато есть куча тем а-ля почему "Х лучше/хуже У".

Кстати, поиграв в одну, вы через время заметите, что вас больше тянет к другой.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Он генерируется экзешником.

По общему мнению геймеров за бугром, появляется во время войны.

Считается, что только в провинциях национальных, с гос. религией и из той же культ. группы, что ваша primary лультура.

Эта информация может быть неполной и неточной, к сожалению.

Небольшое дополнение: хотя бы одна из войн должна быть оборонительной.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
То бишь, чем больше национальных провинций, тем меньше шанс что провинции какой то одной культуры наберут 20% долю от суммы налогов всех национальных провинций. Тогда большие страны вообще не должны воспринимать никакие культуры получается.
Так и есть. Трудно это для них.

Типичный пример, когда приходится менять порядок завоевания ради максимума акцептованных культур - моя любимая Турция.

А у больших стран работает ассимиляция в первичную культуру.

не нашёл на форуме ни одной темы, обсуждающей сравнение веток игр Парадокса
Они бессмысленны
Где-то есть тема с названием типа "Выбор игры". Там ещё можно найти сравнения.

Но в целом Аркесс прав. Зачем сравнивать несравнимое?

Небольшое дополнение: хотя бы одна из войн должна быть оборонительной
Верно, спасибо за поправку. Упустил. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
крестоносцы - для тех, кто любит РПГ даже там, где им не место, кому нравятся интриги, а титул императора мира греет душу

европа - для тех, кто любит искать решение задач, казалось бы решения не имеющих, а решать их войной

вика - для тех, кто ценит возню с политикой больше всего остального, причем во всех её ипостасях (внутреннюю и внешнюю)

Учтите, что игры каждый видит по-своему. Написал я про свой личный взгляд, а не какой-нить среднестатистический.

Я поэтому и задал вопрос. Больше мнений - точнее информация.

Как уже указывали, в каждой игре сделан небольшой перекос именно в сторону ключевых моментов развития.

Значит, в каждой игре выгоднее делать упор именно на них. Камень-ножницы-бумага. Война-Торговля-Производство. Да ещё и Культура с Религией.

Конечно, каждой нации исторически дано развивать что-то своё.

Как и в жизни, где Панде трудно изучать Кунфу, а Годзилла вряд ли станет выдающимся философом. Но есть и общая направленность ветки имхо.

Ссылка на комментарий

Freezze

Насчет мультиплеер игр. Попробуй как-нибудь с нами поиграть в МП по Европе. Замечательное действо! Особенно когда играет человек 10 или больше.

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
Где-то есть тема с названием типа "Выбор игры". Там ещё можно найти сравнения.

Но в целом Аркесс прав. Зачем сравнивать несравнимое?

Вот тут наши стратегии выбора игр расходятся. Если каждый будет играть во всё, что предложат, и шелушить сор, эффективность такого выбора будет низкой.

Нужно учитывать, что для понимания вкуса стратегии недостаточно полчаса поиграть. Для чего тогда рецензии, видео геймплея и форумы наконец?

Если я поиграл в десяток похожих игр, я могу высказать своё мнение о них. А когда таких мнений набирается много..

Несравнимое - это круглое и жёсткое. А игры одной ветки одного разработчика - вполне.

Если утрировать - можно удалить форум, пусть каждый сам играет в каждую игру и сам изучает их. Не абсурд ли?

Ссылка на комментарий

WhiteBear а какой смысл, если потом когда будет много национальных провинций, культуры повылетают из признанных, не выдержав соотношения с общим количеством провинций национальных. Ну и получается что у создания Индостана есть не слабый минус, после его создания принять какую то культуру нереально получается. По тому как враз становится очень большое число провинций национальными.

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
Насчет мультиплеер игр. Попробуй как-нибудь с нами поиграть в МП по Европе. Замечательное действо! Особенно когда играет человек 10 или больше.

Спасибо за приглашение, обязательно попробую. Скорее всего уже в EU4. И сначала не спеша разберусь с игровой механикой в сингле.

А то буду колонизировать Китай Тибетским спецназом.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а какой смысл
Дело в том, что 5% это низкий порог, культуры держатся долго.

Обычно к моменту вылета их настигает ассимиляция, т.е. акцептованность уже не нужна.

Ну а если ни то, ни другое - мы же не на абсолютный результат играем.

Потери от нескольких провинций в огромной стране мало на что влияют.

Ну потеряли чуток - ну ква ;) Зато наверняка что-то добавили, и оно потери перекрывает с лихвой.

Где-то так.

буду колонизировать Китай Тибетским спецназом
Это для HOI3 вполне сойдёт ;)
Не абсурд ли?
Если народ что-то не обсуждает, значит - по общему мнению - это неинтересно.

Тем не менее вам никто не мешает создать тему с попыткой такого обсуждения.

В игровых (тематических) разделах всё вполне демократично. В остальной части форума бывает по-разному.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2730623

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...