Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1021 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У меня вопрос про СРИ и реформацию: я император, провёл 3 реформы, из-за распространения лютеранства и кальвинизма престиж упал до нуля и повышать его не получается, я не успеваю воевать со всеми еретиками, военная усталость большая, займы, доход в минусе. Что с этим делать? И у меня не понижается инфляция, ползунок казны на нуле, сколько играл всегда было по умолчанию -0.25 в год, но сейчас вообще не меняется. Играю Богемией, в централизацию ВП двигал.

Я играя когда-то за Бранденбург-Пруссию первым перешёл в лютеранство. Тогда все последующие переходы немецких миноров из католичества в протестанство додают по 10 балов имперского авторитета, а не отнимают. Правда проводить реформы не будет возможности пока лютеранство не станет преобладающим в СРИ - тут помогут религиозные унии. Ну и на момент перехода желательно иметь хотя бы 3-и завасаленых курфюста, чтобы не было проблем с переизбранием.

И схема действий в таком случае проста - набрал на переходах 100 балов имперс. авторитета(больше невозможно- стоит ограничение), подождал перехода большинства фракций в лютеранство(нужно активно помогать) и проводишь себе реформы дальше. Геморроя намного меньше, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

+6 в месяц.Если будешь строить в там, где есть нужные ресы, то он удвоится

Ссылка на комментарий

Как узнать у какой страны, какая техгруппа? Как узнать это у своей страны я знаю, а вот у других не нашел.

Вроде как только если за них играть, разве нет? Попробуйте командой

чит, можете потерять интерес к игреНажмите здесь!
  "tag XXX" нажимаете клавишу ё и вводите на английском без кавычек.

[Cкрыть]

, где ХХХ - буквы обозначающие код страны, например для России - RUS, а для Богемии - BOH. Остальные "префиксы" вы можете узнать в папке с игрой в папке country, которая в свою очередь находится в папке history. Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Князь Олег

Всем привет. Нажав на кнопку Карта регионов я увидел что типа была такая держава Империя Яголитов так вот сам вопрос: Возможно ли её создать и что это за империя?(можно ссылку на сторонний ресурс) Погуглив я ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Нажав на кнопку Карта регионов я увидел что типа была такая держава Империя Яголитов так вот сам вопрос: Возможно ли её создать и что это за империя?(можно ссылку на сторонний ресурс) Погуглив я ничего не нашел.

Может "Империя Ягеллонов"? Если да, то в моде Death and Taxes можно.

Ссылка на комментарий

Захватил почти весь мир, и тут понеслась.....повылезала куча ивнетов о том, что в результате открытий, бла-бла-бла, создан новый торговый центр на каких-нибудь гавайях. Убиваю его-в начале следующего месяца он снова появляется. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Захватил почти весь мир, и тут понеслась.....повылезала куча ивнетов о том, что в результате открытий, бла-бла-бла, создан новый торговый центр на каких-нибудь гавайях. Убиваю его-в начале следующего месяца он снова появляется. Как это исправить?

Незачем его убивать. Исправить не удастся, это в программный код вшито. Но главное - незачем.

Ссылка на комментарий

Незачем его убивать. Исправить не удастся, это в программный код вшито. Но главное - незачем.

Т.е. оставить в мире 1 торговый центр не получится?

И не связано ли это с тем, что я повысил возможность уничтожения ТЦ со старых 500- до 3000- ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Т.е. оставить в мире 1 торговый центр не получится?
Игровой механизм создает и уничтожает ТЦ автоматически. Этот процесс не остановить.

И ещё раз повторюсь - в этом нет необходимости. Победе это не мешает нисколько.

Оборот нового центра мизерный, при правильной игре расти не будет - и игра сама закроет этот ТЦ.

Но тут же откроет новый, столь же мизерный и никчемный. Какой смысл с этим бороться?

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, провы могут сами перекреститься по инвентам? У меня (за Оман) высокие инновации, двигать их только ради миссионеров не хочется, есть что ещё подвигать. Прирост миссионеров отрицательный (-0,40). Я понимаю, что еединорелигиозная держава мне не светит, но может можно как-то повысить шанс случайного перекрещивания?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Подскажите, провы могут сами перекреститься по инвентам?

Да. Но только в случае с Реформацией. Еще религию могут поменять восставшие фанатики.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
провы могут сами перекреститься по инвентам? ... может можно как-то повысить шанс случайного перекрещивания?
Да. Но только в случае с Реформацией. Еще религию могут поменять восставшие фанатики.
Кроме того, есть ещё национальная идея Гуманистическая терпимость.

При её принятии становятся возможны 28 (рандомных) эвентов на смену религии и ряд решений.

На практике вместе с ней обычно принимают ещё идею Экуменизм.

Однако она не подходит для сведения разнообразия религий к одной (государственной).

Но вполне эффективна для снижения риска бунтов, особенно в странах с многими религиями (типа османов например).

Подробнее смотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (англ.яз.)

Реально применяется обычно ближе к концу партии, когда начинает маячить призрак революционных форм правления.

Применительно к Оману и вообще мусульманам. Дополнительные миссионеры получаются от религиозных решений

Принять шейх-уль-ислам, Учредить титул халифа, Осудить секты, а также от владения Иерусалимом и Римом.

Каждый из пунктов дает по +0,5 миссионера в год. Для суннитов это абсолютно точно, за шиитов не уверен за халифа.

Но чтобы принять шейх-уль-ислам и осуждение сект, надо иметь консерватизм минимум +1.

Поэтому придётся ползунки сначала в одну сторону подвигать, потом в другую.

С халифом проще: там достаточно престиж 30+ и военные способности правителя 5+.

Играя за османов (у них на старте ноль), начинаю обычно с движения ползунка на +1 к консерватизму,

и это исключительно ради миссионеров. Эта прибавка очень значительна, и она до конца игры. Есть смысл.

Даже с учетом того, что у османов есть османская веротерпимость, позволяющая вообще не заниматься перекрещиванием...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

malfred

У меня возникли следующие вопросы:

1) В DW убрали ограничение, что для переноса столицы на другой материк должна быть последняя провинция на родном материке? Просто в подсказке этого нет.

2) Имеет ли смысл строить зднаия на повышение налогов и производства в колониях? То есть они также повышают пошлины, или пошлины не зависят от них?

3) Чтобы вестернезироваться я должен соседствовать с западной державой континентальными владениями или достаточно колониями?

Ссылка на комментарий

У меня возникли следующие вопросы:

1) В DW убрали ограничение, что для переноса столицы на другой материк должна быть последняя провинция на родном материке? Просто в подсказке этого нет.

2) Имеет ли смысл строить зднаия на повышение налогов и производства в колониях? То есть они также повышают пошлины, или пошлины не зависят от них?

3) Чтобы вестернезироваться я должен соседствовать с западной державой континентальными владениями или достаточно колониями?

1. Осталось такое ограничение.

2. Пошлины - это какая-то часть от производства, так что имеет смысл колонии застривать на повышение производства, на налоги не стоит - в колониях есть модификатор на -90% к налогам.

3. Любой провинцией, даже просто колонии в 100 человек хватит.

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible

Простите за примитивность вопроса. Правильно ли я понял, что данное дополнение к игре (Божественный Ветер) как бы содержит в себе кумулятивное исправление всех минусов исходно выпущенной игры Европа3 ? Является ли она лучшей и наиболее полной в серии (иногда ведь лучшей остаётся предыдущая версия, как например в серии варкрафт 2 и 3 для сравнения, для меня 2 осталась идеальной, а 3 уже не то...имхо-имхо, сорри..)

В данный момент сижу-анализирую для себя все игры серии европа универсалис, чтобы понять, в какую засесть надолго с учётом своих предпочтений в выборе.

Лет 10 не играл в игры после института, а тут дорвался, поиграл сутки подряд в оригинал EU3 1.0 за Англию, в целом обрадовался и пошел на форум разбираться с ошибками.

Посоветуйте, пожалуйста, опытные дядечки.

Ссылка на комментарий

Простите за примитивность вопроса. Правильно ли я понял, что данное дополнение к игре (Божественный Ветер) как бы содержит в себе кумулятивное исправление всех минусов исходно выпущенной игры Европа3 ? Является ли она лучшей и наиболее полной в серии (иногда ведь лучшей остаётся предыдущая версия, как например в серии варкрафт 2 и 3 для сравнения, для меня 2 осталась идеальной, а 3 уже не то...имхо-имхо, сорри..)

В данный момент сижу-анализирую для себя все игры серии европа универсалис, чтобы понять, в какую засесть надолго с учётом своих предпочтений в выборе.

Лет 10 не играл в игры после института, а тут дорвался, поиграл сутки подряд в оригинал EU3 1.0 за Англию, в целом обрадовался и пошел на форум разбираться с ошибками.

Посоветуйте, пожалуйста, опытные дядечки.

Да, Божественный Ветер 5.2 служит последней версией европы3

Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
Да, Божественный Ветер 5.2 служит последней версией европы3

Спасибо за ответ.

Интересует также вторая часть моего вопроса.

Считается ли EU3 5.2 наиболее совершенной в серии? С точки зрения баланса, логичности итд...

Например, для меня лично за сутки подряд прохождения оригинальной версии было много нелогичных для приятности игры вещей.

Надеюсь, не ввожу в холивар.

Ссылка на комментарий

5,2 гораздо сложнее, лично мне он нравиться больше 5,1 но стало очень трудно играть за мусульман/православных

Изменено пользователем Kruk
Ссылка на комментарий

Wolf the Grey. Angry&Terrible
5,2 гораздо сложнее, лично мне он нравиться больше 5,1 но стало очень трудно играть за мусульман/православных

Как начинающий игрок (в европейской серии), выбрал Англию и собираюсь поиграть в неё недельку-другую, чтобы разобраться в базовых моментах игры.

Очень хочется обойтись без переустановки десятка версий, патчей, модов итд.

То есть выбрать два раза (первый выбор был - оригинальная версия Eu3 1.0, не подходит для меня), поставить и играть.

Cложнее, труднее - совершеннее? логичнее? играбельнее? Непонятно.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Cложнее, труднее - совершеннее? логичнее? играбельнее? Непонятно.

Патч 5.2. Исправлен один из самых главных (на мой взгляд) недостатков предыдущих версий: существенно сокращен прирост рекрутов, что заставляет беречь войска и не заваливать виртуальным мясом противника, а продумывать каждый шаг. Увеличено время перемирия с 5 до 10 лет, что затрудняет безудержное поглощение соседей. Ну и далее по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Имхо, игра стала гораздо более сбалансированной.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2730988

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...