Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 157 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold
Это значит, что построив несколько "домов ветеранов" вы сможете значительно облегчить ведение войн. Военная усталость удорожает войска и усиливает недовольство, являясь очень важным ограничителем агрессии. Во время войны, если я правильно помню, она обязательно увеличивается на 0,05 единиц. Каждый дом ветеранов снижает ВУ на 0,01 пункт. То есть, построив пяток таких домов, вы можете не волноваться о военной усталости при отсутствии реальных сражений.

Вот, кстати, сам модификатор:

veterans_home = {

army_tradition = 0.005

war_exhaustion = -0.01

local_manpower_modifier = 0.2

icon = 13

}

я помню как лет 50 военная усталость была на максимуме и ниче, нормально ))

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Вы меня не поняли, меня интересует что означает вот это:

mean_time_to_happen = {

months = 1800

}

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

treshold
Вы меня не поняли, меня интересует что означает вот это:

вроде как среднее время активации ивента: при выполненных условиях в течении этого времени (среднего) будет активировано событие

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Объясните мне, что это значит, а то военная усталость часто была выше 3, но такой ивент не выпадал. Интересное решение этот дом ветеранов ( или инвалидов ) - дает возможность хорошо наращивать военный навык, если поставить 3-4.
Это значит, что построив несколько "домов ветеранов" вы сможете значительно облегчить ведение войн. Военная усталость удорожает войска и усиливает недовольство, являясь очень важным ограничителем агрессии. Во время войны, если я правильно помню, она обязательно увеличивается на 0,05 единиц. Каждый дом ветеранов снижает ВУ на 0,01 пункт. То есть, построив пяток таких домов, вы можете не волноваться о военной усталости при отсутствии реальных сражений.

Вот, кстати, сам модификатор:

veterans_home = {

army_tradition = 0.005

war_exhaustion = -0.01

local_manpower_modifier = 0.2

icon = 13

}

О чем вы вообще? Это редкое случайное событие. На него нельзя полагаться. А военные традиции лучше поднимать (вернее бороться с их стремительным падением) с помощью соответствующих нацидей

Ссылка на комментарий

Bernadotte
О чем вы вообще? Это редкое случайное событие. На него нельзя полагаться. А военные традиции лучше поднимать (вернее бороться с их стремительным падением) с помощью соответствующих нацидей

В том то и дело, что тратить место под такую нац. идею не хочется - найдутся и более важные и выгодные. А так было бы нормально: 4 события и имеем +2% армейских традиций в год.

Ссылка на комментарий

Толстый
О чем вы вообще? Это редкое случайное событие. На него нельзя полагаться. А военные традиции лучше поднимать (вернее бороться с их стремительным падением) с помощью соответствующих нацидей

Кстати, не такое уж и редкое. Вероятно "mean_time_to_happen" работает не совсем корректно. Во всяком случае у меня при игре за Виджаягар после каждой второй войны выскакивало предложение построить такой дом.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
я не знаю, что и говорить... сколько написал на эту тему...

ну в общем так - в далекие дни когда экономики как таковой не было (все мы знаем что экономика как наука закрепилась в 18 веке блаблабла..) основная масса людей обеспечивала свою жизнь натуральным хозяйством или бартером, а деньги как инструмент использовался довольно редко, причем в игре показан только один вид денег, т.н. дукаты вроде, а помимо оных в виде денег, в народе много чего использовалось (шкуры, ракушки), это вызвано было для глобализации мира и упрощения экономической модели. Деньги (золотишко) больше использовались в государственных расчетах (внутри, внешне) и следовательно из предыдущих мыслей получается: что скапливание в казне денег (независимо от их происхождения) на 99% не влияло на народ страны и не было никакой инфляции.

Интересно: Налогов собирается больше, чем способна выдержать экономика - это как?

вы все рассматриваете экономику того времени, как нынешнюю - рыночную, но ведь это не так, просто разработчикам надо было как-то сдерживать халявные бабосы у игрока, вот они и придумали систему попроще.

Не спорю, мы описываем с большой толикой привязки к сегодняшнему дню. Но, не стоит думать, что в городах позднего средневековья Европы деньги не были в ходу. Серебро-то уж точно использовалось. Золото - да, в основном, в межгосударственных операциях. Но звонкая монета и в Риме, и у арабов, в разные исторические периоды была в ходу не меньше (а, может, и больше), чем бартер.

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Какой должен быть рост армейских традиций в год, чтобы выровнять их естественное падение?

Ссылка на комментарий

treshold
Не спорю, мы описываем с большой толикой привязки к сегодняшнему дню. Но, не стоит думать, что в городах позднего средневековья Европы деньги не были в ходу. Серебро-то уж точно использовалось. Золото - да, в основном, в межгосударственных операциях. Но звонкая монета и в Риме, и у арабов, в разные исторические периоды была в ходу не меньше (а, может, и больше), чем бартер.

я же сказал основная масса людей не пользовалась деньгами постоянно, только если надо было заплатить налоги (платить налоги деньгами было введено в веке 17-18 если не позже) или купить некие исключительные предметы, обеспечивали себя всем чем надо сами; деньги ходили среди купечества - купить, продать кучу товаров и проч.

это трудно понять современному человеку не интересующимся серьезно данным вопросом, что мол денег не надо было народу

не спорю, что в богатых городах деньги ходили среди населения, но таких городов были единицы, да и 90% людей жили в деревнях и уж какие-либо влияния на инфляцию не оказывали, ее просто не было; с инфляцией столкнулись после прибытия золотишка из америки (и то на государственном уровне, на обычных людях это мало как отразилось и то на небольшой промежуток времени) и с производством необеспеченных или кредитных денег 

Ссылка на комментарий

treshold
Какой должен быть рост армейских традиций в год, чтобы выровнять их естественное падение?

там в % падение...

Ссылка на комментарий

Чувствую в теме мной созданной никто не ответит, напишу тут. Папки попробуйте поиграть за Гранаду и поделитесь соображениями как выжить в начале игры.

Сам я играю в Европу 3 ещё с выхода чисто безадонной Евроаы, умудрялся и Индейцев и Кассимское Ханство приветси к гегемонии, но здесь наткнулся на непробиваемую стену.

Изменено пользователем Loriens
Ссылка на комментарий

Vissarionych

Извиняюсь если такой вопрос уже был... Как продлить время игры? Если возможно, конечно ^_^

Ссылка на комментарий

Нимор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

mayflower

зрасьте

я нача игру за московию ( больше всего прет москва новгород и византия) и не плохо развился: к 1819 году я сделал из себя россию, взял всю сибирь, весь кавказ почти всю среднюю азию, там через завоевание пакистана получил выход в индийскому океану, повоевав с персией, я окольцевал каспийское море, через войну с мамлюками я взял всю египтовую часть африки ( египет и прилегающее к нему) после войны еще с кем то взя пелопонесс. я взял пол китая, дойдя примерно до корейского полуустрова ( примерно на его широте я взял всю евразию) в колонизации я отстал : у меня только острова океании

уровень дурной славы: 260

доход- первое место (я ) -1050 второе место- 480 (португалия)

число подразделений: 467 из 619

у меня самая лучшая военная технология ( я поежртвовал всеми остальными)

ВНИМАНИЕ, ВОЛНА ПАФОСА ЗАКОНЧИЛАСЬ )

моя дальнейшая цель- захватить весь мир, но временные рамки не позволяют, я сделал все как сказали в faq, но это не помгает- игра вылетает

как мне можно помочь? я предлагаю скинуть свой текстовый документ, в котором временные рамки расширены до 2010 года , что бы я его заменил и "весело играл дальше"

,,

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Это чё за х...йня? В 4.0 этой заразы не было.

СукаНажмите здесь!
 post-10291-1287424699_thumb.jpg [Cкрыть]

Я и так уже на этом идиотском патче от 29.04 себе психику испортил, но эта хрень меня просто добила. Она у всех появляется или только у турок?

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Нимор
Это чё за х...йня? В 4.0 этой заразы не было.

СукаНажмите здесь!
 post-10291-1287424699_thumb.jpg [Cкрыть]

Я и так уже на этом идиотском патче от 29.04 себе психику испортил, но эта хрень меня просто добила. Она у всех появляется или только у турок?

Эта фигня появляется у всех, видимо как следствие высокого ББ.

Ссылка на комментарий

Нимор
мне не помогут ? (

А строку technology = { id = 73 average_year = 9999 } в файлы из папки \common\technologies дописывал?

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Подскажите, такое вот дело: играл за восточную техгруппу, провёл и вестернизацию и модернизацию армии, уже в списке военных отрядов поставил "западные" типы войск, уже и модификатор "действие-противодействие" пропал, а армии (графическое изображение) остались старыми (но пишет, что в названиях - уже новые). Это так и должно быть? И когда они изменятся на новое изображение?

Ссылка на комментарий

Нимор
Подскажите, такое вот дело: играл за восточную техгруппу, провёл и вестернизацию и модернизацию армии, уже в списке военных отрядов поставил "западные" типы войск, уже и модификатор "действие-противодействие" пропал, а армии (графическое изображение) остались старыми (но пишет, что в названиях - уже новые). Это так и должно быть? И когда они изменятся на новое изображение?

Отображаться они будут как армии восточной тех.группы всегда, независимо от модернизации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2699337

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...