Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 932 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Август II
Такая штука.

Играя за Тверь у меня сдох правитель и наступило регенство, но по эвенту у меня стал новым наследником представитель династии полоцка с которым у меня дин.брак, вскоре помер и он наступило междуцарствие, что это такое, как оно снимается, расскажите пожалуйста вот скриншот

*Нажмите здесь!
 post-65530-1360498314_thumb.jpg [Cкрыть]

Со временем появится новый Король, дождись только :)

Ссылка на комментарий

Привет. Такая проблема, в Японии остался один дайме и он там один уже лет так 50, но объединять страну не хочет :020: , даже сегуном не становится и я не понимаю почему, там же плюшек больше... :blink:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в Японии остался один дайме и он там один уже лет так 50, но объединять страну не хочет

Если он её объединит, ваша игра закончится. Объединить должны вы, играя за даймё.

Если играете за императора, то сделали ошибку: императором всегда становится последний сёгун,

и с этого момента игра тоже будет закончена.

Если же играете за даймё, то сами и должны стать сёгуном.

В общем, ситуация не вполне понятна, если ответ не помог, то опишите более точно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Если он её объединит, ваша игра закончится. Объединить должны вы, играя за даймё.

Если играете за императора, то сделали ошибку: императором всегда становится последний сёгун,

и с этого момента игра тоже будет закончена.

Если же играете за даймё, то сами и должны стать сёгуном.

В общем, ситуация не вполне понятна, если ответ не помог, то опишите более точно.

Да нет, я криво выразился ) Я вообще не японец, но вот компьютер не объединяет японию, и я не могу понять, это фича или баг, сли зайти за него то объединяется легко, тупо нажать две кнопки, стать кампаку, затем объединить, но вот комп этого не делает...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
компьютер не объединяет японию

Скорее всего не может выполнить условия. ИИ где-то просчитался.

Неважно, есть механизм прекращения гражданской войны иностранцами.

Ссылка на комментарий

Скорее всего не может выполнить условия. ИИ где-то просчитался.

Неважно, есть механизм прекращения гражданской войны иностранцами.

Или не просчитался, а просто тупит, в сохраненке зашел за него... все выполнено, но... не объединяет

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Магдебург доставил: имея одну провинцию, он не хочет становится вассалом или присоединяться, не хватает очков

На 1 число следующего месяца всё так же?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
просто тупит
тупо нажать две кнопки, стать кампаку, затем объединить

А попробуйте нажать за него кнопку кампаку, и посмотрите, объединит или нет после этого.

Возможно, тупит из-за одноуровневой логики, не додумываясь про кампаку.

Ссылка на комментарий

А можно как-то сделать, чтобы быстрее формировались полки?

Ссылка на комментарий

nagatofag
А можно как-то сделать, чтобы быстрее формировались полки?

Легко. В файле defines.txt это строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо через модификатор regiment_recruit_speed, который можно прикрутить к зданиям, нац.идеям, ползункам, да куда угодно, в общем.

Ссылка на комментарий

vasilevds740

Да, лишь со временем цена уменьшается, лет так через 20-30 будет 100%) Но это чит.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А можно как-то сделать, чтобы быстрее формировались полки?

Вот что влияет в игре на тот самый вышеупомянутый regiment_recruit_speed:

- заморские провинции имеют вдвое меньшую скорость формирования

- блокада провинции снижает эту скорость аж в 5 раз

- в разоренной провинции скорость формирования снижена на 70%

- доход от налогов уменьшает время формирования на 1% за каждый дукат дохода

- каждая единица риска восстания увеличивает время формирования на 10%

- каждая единица военной усталости делает то же самое (ИМХО основной источник опасности)

- доступ через ТЦ к 33+% рынка меди снижает время формирования на 10%

- первые 2 постройки военной линейки снижают время формирования на 10% каждая,

а арсенал на 30% - но только в той провинции, где построены

- и есть ещё уйма модификаторов (от эвентов), влияющих на время формирования

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Играю первый день. Не понимаю: как воевать? За Новгород пытаюсь отобрать пару провинций у Московии. Когда мои отряды нападают на их, то я несу большие потери. Когда их отряды нападают на мои (даже будучи на моей территории), то я несу такие же потери. Если и побеждаю, то числом, и победа больше смахивает на пиррову. Это портит впечатление от всей игры (численность отрядов примерно равна, бывает даже с моим перевесом).

Ссылка на комментарий

Карп
Играю первый день. Не понимаю: как воевать? За Новгород пытаюсь отобрать пару провинций у Московии. Когда мои отряды нападают на их, то я несу большие потери. Когда их отряды нападают на мои (даже будучи на моей территории), то я несу такие же потери. Если и побеждаю, то числом, и победа больше смахивает на пиррову. Это портит впечатление от всей игры (численность отрядов примерно равна, бывает даже с моим перевесом).

Война - дело тонкое и так просто ответить на этот вопрос нельзя. Выложите скриншот с поражением.

Скорее всего у Новгорода генерал с 6 натиска, а вы забыли поставить своего генерала.

Ссылка на комментарий

Freezze
Играю первый день. Не понимаю: как воевать? За Новгород пытаюсь отобрать пару провинций у Московии. Когда мои отряды нападают на их, то я несу большие потери. Когда их отряды нападают на мои (даже будучи на моей территории), то я несу такие же потери. Если и побеждаю, то числом, и победа больше смахивает на пиррову. Это портит впечатление от всей игры (численность отрядов примерно равна, бывает даже с моим перевесом).

Еще может быть боевой дух армии. Кстати боевой дух зависит в том числе и от бюджета войск. Также еще от престижа и от банкротства.

Ссылка на комментарий

У меня в игре образовалось две Папской области (мод MEIOU). Может кто-нибудь подсказать,как такое вообще могло произойти?

Скриншоты:

1.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вот что влияет в игре на тот самый вышеупомянутый regiment_recruit_speed:

- заморские провинции имеют вдвое меньшую скорость формирования

- блокада провинции снижает эту скорость аж в 5 раз

- в разоренной провинции скорость формирования снижена на 70%

- доход от налогов уменьшает время формирования на 1% за каждый дукат дохода

- каждая единица риска восстания увеличивает время формирования на 10%

- каждая единица военной усталости делает то же самое (ИМХО основной источник опасности)

- доступ через ТЦ к 33+% рынка меди снижает время формирования на 10%

- первые 2 постройки военной линейки снижают время формирования на 10% каждая,

а арсенал на 30% - но только в той провинции, где построены

- и есть ещё уйма модификаторов (от эвентов), влияющих на время формирования

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Freezze
У меня в игре образовалось две Папской области (мод MEIOU). Может кто-нибудь подсказать,как такое вообще могло произойти?

Скриншоты:

1.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В модификации MEIOU может быть все что угодно)))) Надо задокументировать случай. Это точно баг!

Ссылка на комментарий

В модификации MEIOU может быть все что угодно)))) Надо задокументировать случай. Это точно баг!

Над модом разве еще работают? Кстати я не помню какая версия установлена у меня. Возможно баг уже исправлен.

Ссылка на комментарий

Freezze
Над модом разве еще работают? Кстати я не помню какая версия установлена у меня. Возможно баг уже исправлен.

В английском варианте вроде бы работают, но переводов очередных обновлений не будет.

Баг-то можно исправить самопальным фиксом. :D

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2692891

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...