Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 126 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR
Значит криво редактируете, игра здесь не при чем))). Скорее всего вы где-нибудь стерли скобку.

а я и не обвинял игру в чём-либо. )))))) Просто указал, что редактирование у меня технически не возможно. Нет, скобки проверено - не стирал. )))))))

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Человек постом выше все расписал.

Добавлю лишь, что с последним патчем аннексию стран с 1+ провам разрешили, но только при условии, что "мощь" этих стран низка и они так же бы согласились на васслазиацию.

Короче говоря трехпровинчатый минор ты сможешь аннексировать, а 100 провинчатую Россию - нет.

Подскажите, какой именно это патч или дайте ссылку, пожалуйста. )))))

Ссылка на комментарий

Подскажите, какой именно это патч или дайте ссылку, пожалуйста. )))))

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...ost&p=39573

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
не подскажете вот по такому вопросу?

Это часть файла Миссии Дипломатии, а именно, миссия на вассализацию (код описывает её шанс):

chance = {

factor = 1

modifier = {

factor = 1.5

culture = THIS

}

modifier = {

factor = 1.5

religion = THIS

}

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 8

}

modifier = {

factor = 1.5

num_of_cities = 10

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { DIP = 5 }

}

... что здесь и как нужно подправить, чтобы возрос шанс появления миссий на вассализацию ?!

Помогите с миссией на вассализацию, ибо ничего не могу понять, что и как поменять... (((((((

Ссылка на комментарий

jd_arkadiy

У меня такой вопрос - на что влияет тактика?

P.S. Извините, если уже было

Ссылка на комментарий

[light]

Это такая эфемерная штука, что должна уменьшать урон, т.е. уменьшать потери. Качается одновременно с воен.техом, так что можно не обращать внимание. Есть какой-то бонус к тактике, когда в стеке 4 и больше полков кавалерии, но не больше чем полков пехоты, размер бонуса в цифрах я не знаю, но на практике он не заметен. Так что держите воен.тех максимальным и не парьтесь.

Ссылка на комментарий

Точно также, как и в Византии. Чтобы решение появилось прова должна быть "европейской" культуры, вашей религиозной группы, страна должна иметь мусульманскую тех.группу или выше и "европейскую" культуру. Ассимилируемая прова должна иметь население до 10к, являться заморской провой, а также находиться вне Европы, Северной Африки и Ближнего Востока.

Посмотрел файл понял в чем дело... глубоко возмущенный пренебрежительным отношением к восточной культуре  :) сделал техгрупу easter1 с модификатором 1, и приписал его своему Новгороду который позднее стал Россей, но страно!!! добавил в провинциальное решение об ассимиляции свой easter1, в игре ассимиляция появилась, галочка зеленная, но не нажимается :blink: , более того вернул России техгруппу eastern, появляется два таких решение обе зеленные но нажимается только одно...  :blink: где еще этот eastern1 мог прописаться непонимаю!!??? 

Кстати вопрос а можно как нибудь не трогая тех группы изменить стоимость технологий(поменять модификатор) только для своей страны?

Ссылка на комментарий

Посмотрел файл понял в чем дело... глубоко возмущенный пренебрежительным отношением к восточной культуре  :) сделал техгрупу easter1 с модификатором 1, и приписал его своему Новгороду который позднее стал Россей, но страно!!! добавил в провинциальное решение об ассимиляции свой easter1, в игре ассимиляция появилась, галочка зеленная, но не нажимается :blink: , более того вернул России техгруппу eastern, появляется два таких решение обе зеленные но нажимается только одно...  :blink: где еще этот eastern1 мог прописаться непонимаю!!??? 

Тяжело сказать в чем может быть причина, не увидев измененных файлов. Возможно, вы где-то стерли скобку, может быть где-то забыли одну букву, а может быть ошибка в самой логики изменений.

Кстати вопрос а можно как нибудь не трогая тех группы изменить стоимость технологий(поменять модификатор) только для своей страны?

Можно дописать модификатор в файле common/triggered_modifiers.txt, но он будет работать не так, как техгруппа. Модификатор будет складываться с консерватизмом, революцией в науке, модификаторами от решений и т.д. и т.п. и лишь потом домножаться на стоимость техов, а техгруппа действует в точности так, как написано, т.е. эффективность исследований 50% всегда вызывает увеличение стоимости техов ровно в два раза.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Мои вопросы по игре (играю за Англию уже Великобритания, уровень сложности очень легко,1488 год, вторая партия в Европу)

1)я слышал что после захвата Парижа вся Франция станет нац. территории

И где то 1400-1470 с Францией упорно воевал захватил где –то 10 провинций, освободил 3 страны

Короче в результате многочисленных (где то 8 было войн),я уничтожил Францию и взял Париж

Но как говорилось на форуме ивент, не произошел

2)Как получить кб на страну, а то я по принципу, объявлял войну Франции за реконкисту (Париж был нац. территорией),и против меня была коалиция каждый раз разная, говоря п проще: за 1400-1470 годах объявляя войну Франции я где то с 10 странами а может даже больше стран было.

3)как пользоваться шпионами?

И что они делают

4)а вообще есть какие то минусы что я купцов посылаю в торговые центры?

Ну я только к 1470 году понял как купцов послать, до этого шибком не интересовался

Ну вообще как советуйте пользоваться

5)вопрос на будущие как колонизировать территории?

6)мой флот состоит только из линкоров,50 штук них, это сильно плохо?

И когда фрегаты откроется

7)когда пушки откроются

8)я защитник веры из-за престижа, мне что мусульман надо бить, а то я только католиков бью

9)есть какие это способы что престиж и в мирное время увеличивался?

А то у меня +1% за защитник веры+0,5 за момумент в лондоне,+1 за модификатор который до конца игры будет и того +2,5%,а базовый спад -5%

Я еще знаю есть советник но у меня нет такого,еще как-то можно скорость прироста престижа увеличить?

10)у меня ползунок был -3 централизация дальше стоит ограничитель что империя и еще более централизование не могу быть, но тут я создал Великобританию и ползунок стал -5,а какие из-за этого у меня будут проблемы?

Ссылка на комментарий

1)я слышал что после захвата Парижа вся Франция станет нац. территории

И где то 1400-1470 с Францией упорно воевал захватил где –то 10 провинций, освободил 3 страны

Короче в результате многочисленных (где то 8 было войн),я уничтожил Францию и взял Париж

Но как говорилось на форуме ивент, не произошел

Это не ивент, а миссия.

2)Как получить кб на страну, а то я по принципу, объявлял войну Франции за реконкисту (Париж был нац. территорией),и против меня была коалиция каждый раз разная, говоря по-проще: за 1400-1470 годы, объявляя войну Франции, я где то с 10 странами а может даже больше стран было.

Я не понял смысла вопроса. Вам не нравится, что у страны есть союзники и они иногда меняются? А насчет КБ, их около 30, насколько я знаю вы уже давно играете игры от парадоксов и наверняка уже научились читать их код. Все КБ написаны в файле common/cb_types.txt, три самых важных - это реконкиста (дается на все щитовые провы), священная война (действует только до 1650 года и только для мусульман и христиан, дается на все провы против стран с другой религиозной группой, если они ваши соседи, либо у вас нац.идея "Верховенство церкви" или "Единая, святая вера", или если ваша форма правления империя, или если вы защитник веры, или страна - это цель крестового похода) и империализм (дается на все провы ВСЕХ стран мира, если у ваша форма правления - это республиканская диктатура, абсолютная монархия, просвещенный деспотизм или революционная империя или республика).

3)как пользоваться шпионами?

И что они делают

Выбираем вражескую прову, слева внизу экрана провы будет значок шпиона, нажимаем и выбираем миссию, некоторые миссии доступны только в столицах, т.к. затрагивают государство в целом. Самые полезные - "проникнуть в администрацию" (дает возможность видеть ВСЮ территорию страны в течении 3 лет, вместе с расположенными на ней войсками (за исключением еще не открытых вами пров)), "поддержать туземцев" (доступно только в колониях, вызывает восстание туземцев, которые неплохо портят колонию и могут даже полностью разрушить ее), на старте за некоторые державы полезна миссия "поддержать патриотов" (вызывает восстание патриотов, через 3 года контроля над провой она отваливается к другому государству, если это возможно).

4)а вообще есть какие то минусы что я купцов посылаю в торговые центры?

Ну я только к 1470 году понял как купцов послать, до этого шибком не интересовался

Ну вообще как советуйте пользоваться

Вы тратите немалые (для первых десятилетий) деньги, у большинства стран отправка купцов в чужие ТЦ не окупается, а при высоком ББ ваши шансы на конкуренцию заграницей сильно снижены и вас скорее всего выбьют, но сильный меркантилизм (в идеале -5) гарантирует вам полный контроль над своими ТЦ, пока их число не перевалит за 10-12.

5)вопрос на будущие как колонизировать территории?

Нажимаете на неколонизированную прову, внимательно изучаете числа вверху слева, чтобы случайно не оказаться в долгах (колонизация - очень дорогое удовольствие и поначалу малоприбыльное, но если медлить, то ИИ успеет первым занять многие земли), далее нажимаете на кнопочку с колонистом.

6)мой флот состоит только из линкоров,50 штук них, это сильно плохо?

И когда фрегаты откроется

На 10-ом уровне морского дела. На старте самые эффективные корабли - галеры, но постепенно они уступают свое место линкорам и фрегатам. Я не верю в то, что у вас только линкоры - транспортные корабли тоже обязаны быть. Главный минус галер - они не собирают пошлин с колоний (в отличии от фрегатов и линкоров) (заморские провы дают доход не от производства, а от пошлин, на каждую такую прову необходимо иметь по одному "боевому" кораблю, иначе доход снизится). Так что одни линкоры из боевых кораблей - это нормально, с началом активной колонизации советую разбавить их фрегатами, т.к. они намного дешевле, но в боях их лучше не использовать.

7)когда пушки откроются

До середины XVII-ого века забудьте про них, они очень дороги и в начале слишком малоэффективны.

8)я защитник веры из-за престижа, мне что мусульман надо бить, а то я только католиков бью

Мусульман бить "дешевле" по ББ, но можно и ограничиться католиками. Защитник веры имеет неприятный эффект, который в игре нигде не написан и узнать о нем можно лишь прочитав код - он увеличивает стоимость производственной и торговой технологий на 20%.

9)есть какие это способы что престиж и в мирное время увеличивался?

А то у меня +1% за защитник веры+0,5 за момумент в лондоне,+1 за модификатор который до конца игры будет и того +2,5%,а базовый спад -5%

Я еще знаю есть советник но у меня нет такого,еще как-то можно скорость прироста престижа увеличить?

Эффективный метод только один - получая модификаторы на его рост.

10)у меня ползунок был -3 централизация дальше стоит ограничитель что империя и еще более централизование не могу быть, но тут я создал Великобританию и ползунок стал -5,а какие из-за этого у меня будут проблемы?

+2 к риску восстаний по всей стране, но я всегда на это забиваю, иногда штраф за ВП у меня доходит до 6-7.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Расскажите о Культурной Ассимиляции пожалуйста. Не могу найти инфо

Ссылка на комментарий

prinigo
Расскажите о Культурной Ассимиляции пожалуйста. Не могу найти инфо

Ивент Культурная ассимиляция находится в файле CulturalSpread:

Cultural AssimilationНажмите здесь!
 

province_event = {

id = 7200

trigger = {

is_core = THIS

NOT = { revolt_risk = 1 }

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = no

OR = {

is_capital = yes

AND = {

cot = yes

placed_merchants = 5

}

any_neighbor_province = {

owned_by = THIS

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = yes

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 3000

# Exception: Greeks vs Turks in Asia Minor

modifier = {

factor = 0.10

region = turkey

OR = {

culture_group = turko_semitic

culture_group = byzantine

}

OR = {

owner = { culture_group = turko_semitic }

owner = { culture_group = byzantine }

}

}

# Exception: Slavic vs Tartar

modifier = {

factor = 0.10

OR = {

culture = khazak

culture = kirgiz

culture = siberian

culture = tartar

}

OR = {

owner = { culture_group = east_slavic }

owner = { culture_group = west_slavic }

owner = { culture_group = baltic }

}

}

# Exception: Prussian culture in Northern Germany

modifier = {

factor = 0.05

OR = {

culture = saxon

culture = pommeranian

}

owner = { primary_culture = prussian }

}

# Exception: Colonial

modifier = {

factor = 0.05

is_overseas = yes

owner = {

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

NOT = { continent = europe }

NOT = { region = north_africa }

NOT = { region = middle_east_central_asia }

}

modifier = {

factor = 0.5

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

culture_group = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.8

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

idea = church_attendance_duty

}

modifier = {

factor = 0.9

idea = divine_supremacy

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = {

NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = 0 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = humanist_tolerance

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = liberty_egalite_fraternity

}

modifier = {

factor = 1.5

idea = ecumenism

}

modifier = {

factor = 1.1

owner = {

serfdom_freesubjects = 2

}

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 10000

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 25000

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = no

citysize = 50000

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = no

citysize = 100000

}

}

title = "EVTNAME7200"

desc = "EVTDESC7200"

option = {

name = "EVTOPTA7200"

culture = THIS

remove_province_modifier = settlement_policy

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Владислав1996

2)вы неправильно поняли,я кок рас рад системой, чтобы объявить войну нужен повод,и что страны союзы заключают

я хотел спрасить,например хочу объявить войну кастилии,повода войны у меня нет,тупа мне ждать инцендента на границы?

или можно попытаться найти самому повод у войне

Ссылка на комментарий

2)вы неправильно поняли,я кок рас рад системой, чтобы объявить войну нужен повод,и что страны союзы заключают

я хотел спрасить,например хочу объявить войну кастилии,повода войны у меня нет,тупа мне ждать инцендента на границы?

или можно попытаться найти самому повод у войне

Найти повод для войны со скидкой на ББ в начале довольно сложно. Три основных я уже указал. Еще бывают КБ от миссий, приграничных конфликтов, КБ "Отлученный правитель" дает скидку для щитовых пров и пров с вашей культ.группой, против соседних стран с племенной формой правления всегда есть КБ с половинным ББ за отбор пров.

Если вас не интересует скидка на ББ и вы просто не хотите терять стабильность, то нередко это удается сделать довольно легко. Гарантируйте независимость всем соседям жертвы, а еще лучше - включите в свою сферу влияния, пошлите предупреждение, попытайтесь предложить этой стране займ (если она откажется его выплачивать, то вы получите КБ, вообще почти любые враждебные действия дают КБ против агрессора, можно ухудшить отношения и подождать ответных действий). В течении нескольких лет скорее всего вы получите КБ. Если КБ нужен немедленно, то можно попытаться шпионом сфабриковать претензии или заключить союз с державой, которая воюет с целью.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Можно использовать фальшивые документы (отправить шпиона во вражескую столицу), послать предупреждение (если предупреждённая страна на кого-нибудь нападает, появляется повод), использовать пограничные конфликты, раздавать гарантии независимости соседним странам (появится при нападении на эту страну кого-либо), ждать, когда объявят войну союзнику, отлучить от церкви (католики) и напасть по поводу "Бесчестный негодяй".

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Играю за Великобританию, союзники призвали к войне с Фландрией, которая состояла из двух провинций: Брабанта и Фландрии. Союзнички быстро вышли из войны, Фландрию завоевал, но оказалось, что ни денег, ни толковых договоров, вообще ничего кроме смены религии, вассалитета и Брабанта. Пограничные провинции: Кале и Артуа.

Что выгоднее взять?

Ссылка на комментарий

BlackHust

Блин, прочитал FAQ на тему "как открый "Терра Инкогнита". Сказано нанять исследователя, но кнопка неактивна. Чё делать?

Ссылка на комментарий

Isaac New
Блин, прочитал FAQ на тему "как открый "Терра Инкогнита". Сказано нанять исследователя, но кнопка неактивна. Чё делать?

Варианты:

1. Накопить денег (возможно, их не хватает)

2. Подождать колониста (возможно, что их меньше одного)

3. Воспринять идею "путешествие в новый свет" (иначе - нельзя)

4. Посожалеть, что с самого начала выбрали исторический режим - и что теперь ничего не поможет

Ссылка на комментарий

heaven_scent

мне раз за разом выпадает задание колонизировать пустоши, это можно исправить как-нибудь? или это проклятие богов?

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
мне раз за разом выпадает задание колонизировать пустоши, это можно исправить как-нибудь? или это проклятие богов?

Это глюк. И у меня такое было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2741268

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...