Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 922 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я не уверен, что это техническая проблема. Опиши подробнее.

Наводишь курсор на оборот ТЦ, а там в списке один город - сам ТЦ. И сумма аналогичная.

Ссылка на комментарий

Edelheld
...Вы всё ещё не объяснили главного: какая разница, продаст купец 100 мешков зерна по 4 экю за десяток или 200 мешков по 2 экю за десяток. Откуда дополнительный доход, если цена выросла пропорционально снижения количества товара?

Или получается, что можно нанять миллионную армию, бесплатно кормить её зерном, а остатки зерна продавать и получать доход больший, чем если бы всё зерно было продано? Почему-то никто не додумался таким читом в реальной жизни пользоваться...

1) Купец купил у крестьянина 100 мешков за 20 экю и продал за 40 экю или купил 200 мешков за 40 экю и продал за 60 - та же прибыль при разных вложениях, а лишние деньги купец может потратить ещё на что-нибудь.

Непонятно, с чего Вы решили, что цена всегда вырастает пропорционально снижению количества товара.

2) Такой "чит" в реальной жизни не всегда получается, т.к. зерно у одних, армия у других, а регулирование рынка у третьих, и все хотят прибыль себе. Когда же производство товара и контроль над его поступлением на рынки находится в одних руках, то это называется монополия и действительно приносит неплохие деньги.

Изменено пользователем Edelheld
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Непонятно, с чего Вы решили, что цена всегда вырастает пропорционально снижению количества товара

А это из формулы для цены следует. Зависимость совершенно очевидно линейная.

Ссылка на комментарий

Кому-нибудь удавалось произвести реформацию играя за кочевников?

Начал играть за Ногайскую орду на уровне "очень сложно". К середине 16 века смог только до 6 прокачать технологию Управления. К этому времени золотоордынцы и тимуриды пали и мое государство оказалось окруженным могущественными государствами-Мамлюками , Швецией и Маньчжуро-Китаем которым тупой ИИ от моего имени беспристанно объявляет войну и при заключении перемирия эти государства ведутся на только громадную дань. Воевать с ними нет смысла, в общем хоть партия и проиграна, но стало интересно как можно довести до победы кочевников.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Кому-нибудь удавалось произвести реформацию играя за кочевников?

Начал играть за Ногайскую орду на уровне "очень сложно". К середине 16 века смог только до 6 прокачать технологию Управления. К этому времени золотоордынцы и тимуриды пали и мое государство оказалось окруженным могущественными государствами-Персией, Швецией и Маньчжуро-Китаем которым тупой ИИ от моего имени беспристанно объявляет войну и при заключении перемирия эти государства ведутся на только громадную дань. Воевать с ними нет смысла, в общем хоть партия и проиграна, но стало интересно как можно довести до победы кочевников.

Во время игры за кочевую орду нужно финансировать только упртех, ну или завоевать Индию и создать Империю Моголов, что даст вам деспотию и кучу прочих плюшек.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Во время игры за кочевую орду нужно финансировать только упртех, ну или завоевать Индию и создать Империю Моголов

Это играя ногайцами?!!! До управтеха-10 не дожить, управтех-4 поможет лишь для создания моголов.

Но путь в Индию лежит через тимуридов, между прочим. А они отнюдь не всегда быстро разваливаются.

ИМХО единственный реальный путь - привести из не-кочевой страны в свою столицу религиозных фанатиков-мусульман.

После того, как они возьмут столицу, выждать год - и вуаля, форма правления сменилась.

Если привести трудно, можно столицу перенести в ту провинцию, до куда фанатики точно дойдут.

Есс-но, суннитам нужны фанатики-шииты, и наоборот. И не годятся созданные тобой, они твою столицу брать не будут.

А новая форма правления будет именно такой, какая была в породившем их государстве в момент их появления.

На "дружественность" внимания не обращайте, она на процесс никак не влияет.

Замечу ещё, что на этой идее построен зарегистрированный парадоксами рекорд завоевания мира

османами, превращенными в кочевую орду. То есть это не чит и не эксплойт, не волнуйтесь.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Идущий в ночи

Подскажите, работает ли возможность шпионов "подкупить защитников" ? Ни число защитников, ни их мораль после использования не меняется...

Ссылка на комментарий

Freezze
Подскажите, работает ли возможность шпионов "подкупить защитников" ? Ни число защитников, ни их мораль после использования не меняется...

Работает. Повышает шансы сдачи провинции.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не меняется
Повышает шансы сдачи провинции

Меняется прогресс осады в процентах, обычно на +25. То есть если было 63%, то станет 88% (редко меньше).

Капитуляции не добиться, т.е. когда прогресс дошёл до 100%, смысла слать шпионов нет.

Брать крепость в любом случае должны войска.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Во время игры за кочевую орду нужно финансировать только упртех, ну или завоевать Индию и создать Империю Моголов, что даст вам деспотию и кучу прочих плюшек.

1) можно, но толку от этого мало. До 10 уровня аккурат прокачивается к концу игры. Даже учитывая, что Астрахань(торговый центр) и Кахетию(там товар-золото) удалось захватить в начале игры.

2) Как создать империю Моголов, играя на уровне "очень сложно" за Ногайскую орду? Основные препятствия:

а) Тимуриды вообще не разваливаются. Борются до последнего. второй возможный путь-это через земли казахов, ойратов и китайцев, что также не очень то уж и хорош.

б)Ногайская орда самая слабая из всех.

в) Не большой доход в начале игры, Практическая нецелесообразность отправлять купцов в другие области (стоимость отправки 12 золотых)

Это играя ногайцами?!!! До управтеха-10 не дожить, управтех-4 поможет лишь для создания моголов.

Но путь в Индию лежит через тимуридов, между прочим. А они отнюдь не всегда быстро разваливаются.

Теоретически дожить можно.

Сейчас окружен Турцией и Новгородом плачу дань либо тем и тем, либо одному из них, либо никому взависимости от обстановки в этих странах.

Просто я "Подыграл Новгороду, чтобы он захватил мою всю северную и восточную границу.(вставлял палки в колеса Богемии и Украины - устраивая у них "оранжевые революции")

На юге освободил и завассалил Грузию и Армению. В планах освободить Кара-коюнлу и завасалить и таким образом лишиться общей с турками границы.- Будет намного проще.

Правда это уже не игра - а мозахизм (ибо все (практически все) кочевнические государства пали и, следовательно, династические союзы сделать невозможно и улучшить этим способом легитимность невозможно, а постоянные поражения вдобавок уменьшают легитимность власти и престиж и мое государство буквально таки захлестнули восстания еретиков и националистов-грузин)

скриншотНажмите здесь!
 92a2930f0378.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

ИМХО единственный реальный путь - привести из не-кочевой страны в свою столицу религиозных фанатиков-мусульман.

После того, как они возьмут столицу, выждать год - и вуаля, форма правления сменилась.

Если привести трудно, можно столицу перенести в ту провинцию, до куда фанатики точно дойдут.

Как их "привести"?

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
скриншотНажмите здесь!
 92a2930f0378.jpg[Cкрыть]

Я вас умоляю! Бросайте эту партию, она очень плохо отыграна, за Ногайцев надо сначала слабую Казахскую Орду брать, затем на ЗО и Тимуридов зуб точить и при возможности нападать. Эту партию вы в любом случае проиграли - нет смысла её более продолжать.

Ссылка на комментарий

Подскажите как искоренить пиратство? Или сократить количество и частоту появления.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Подскажите как искоренить пиратсво? Или сократить количество и частоту появления.

Сделай по кораблю в каждом парту или патруль из 5 кораблей, который будет патрулировать ваше побережье. Задайте им маршрут и нажмите на кнопку "патрулировать" под списком кораблей. Пиратов более быть не должно. (если у вас большое гос-во, то придётся сделать несколько патрулей)

Ссылка на комментарий

Freezze
Подскажите как искоренить пиратство? Или сократить количество и частоту появления.

Держи в портах корабли, хотя бы по паре

Ссылка на комментарий

Я вас умоляю! Бросайте эту партию, она очень плохо отыграна, за Ногайцев надо сначала слабую Казахскую Орду брать, затем на ЗО и Тимуридов зуб точить и при возможности нападать. Эту партию вы в любом случае проиграли - нет смысла её более продолжать.

А Вы можете лучше? покажите как...

Нападать на слабую Казахскую орду не имеет смысла, ибо:

1) В уровне "очень сложно" они были в союзе сначала с ЗО, а потом их съели Тимуриды.

2) Да даже если бы я и "захапал" часть ихней территории, то:

а) На ней ничего доходного нет

б) Экспансия увеличила бы протяженность моих границ и следовательно число более развитых соседей, которым явно пришлось платить огромную дань(Ибо Золотая Орда была уничтожена в течении первых 100 лет игры(Новгород, Богемия начали оккупировать ее территории с 1450-х годов, а в 1490-е ЗО была уже уничтожена)).

в) Моей целью была не экспансия, а реформация.А так как насколько я понимаю существует прямая зависимость между размерами государства и необходимым размером инвестиций, внисимым для достижения того или иного техуровня, то нет смысла захватывать малодоходные территории

Да и вообще кочевнические орды сделали какими-то не историчными.

К примеру:

1) Нельзя ордам стать добровольно вассалами более современного государства. исторический пример: ногайская орда, башкиры, казахская орда.

Было бы более исторично если бы казахи или ногайцы стали вассалами более развитого государства взамен на бонусы к развитию технологий.

2) Вырезана вся дипломатия, приобщении с более "развитыми" соседями.

3) Тупой ИИ объявляющий войну государству гегемону от имени одноправинчатого государства. Это вообще бред.

Кстати с инфляцией они тоже напутали, ибо накопление денежных средств должно вызвать наоборот обратный процесс- дефляцию, а не инфляцию.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Ну вообще я играю на нормальном уровне сложности. А ЗО надо распиливать вместе с московчанами и новгородцами, бедные провинции постепенно богатеют, а если разжиться за счёт владений ЗО и России, можнго смело двигаться в Индию и там, наконец, реформация станет возможной благодаря созданию империи моголов.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Как насчёт сначала вестеризироваться, а потом реформироваться?

Ссылка на комментарий

Как насчёт сначала вестеризироваться, а потом реформироваться?

Я бы с удовольствием, но у меня все правители с административными способностями 3-5... :lol:

Все наследники с нормальными статами либо погибают на охоте, либо от болезни...

Даже обидно сталоНажмите здесь!
 c4b50050274d.jpg[Cкрыть]

С обиды даже решил переиграть, но видимо сужденоНажмите здесь!
 62f1a9bc7818.jpg

[Cкрыть]

Второе пришествие гения, но Бох не любит эту нацию Нажмите здесь!
 dca756f05cfd.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2692583

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...