Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 125 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Честно говоря, меня тоже добивает децентрализация при аннексии мелкого вассала. Поначалу я тоже сейв-лойдом боролся с этим злом. Потом перестал. Но до сих пор считаю, что в этом конкретном случае такой чит допустим и даже уместен. Особенно на поздних этапах игры, когда сдвигать ползунки приходиться раз в 30-50 лет

Поставьте последний патч и не будет этой проблемы, как и множества багов.

Из византии помнится что можно было как то у захваченных колоний поменять культуру(ассимилировать) потратив колониста, по-моему через провинциальные решения.

А тут никак?

Или я не могу вспомнить механизм?

Точно также, как и в Византии. Чтобы решение появилось прова должна быть "европейской" культуры, вашей религиозной группы, страна должна иметь мусульманскую тех.группу или выше и "европейскую" культуру. Ассимилируемая прова должна иметь население до 10к, являться заморской провой, а также находиться вне Европы, Северной Африки и Ближнего Востока.

Ссылка на комментарий

Поставьте последний патч и не будет этой проблемы, как и множества багов.

Точно также, как и в Византии. Чтобы решение появилось прова должна быть "европейской" культуры, вашей религиозной группы, страна должна иметь мусульманскую тех.группу или выше и "европейскую" культуру. Ассимилируемая прова должна иметь население до 10к, являться заморской провой, а также находиться вне Европы, Северной Африки и Ближнего Востока.

То есть Россия считается?

Ссылка на комментарий

То есть Россия считается?

Да.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Можно так (таким же образом можно читеру избавляться и от всех нежелательных событий), а можно и в сейве подправить. :)

ну... так как у меня технически не возможно редактить сейв, то советую то, что сам могу использовать на практике. ))) хотя, да, можно и редактировать сами сейвы, как вариант. возможно - подправить даже соответствующие файлы игры (правда ,не знаю, есть ли там такая возможность и какой именно файл и как редактировать) .

Ссылка на комментарий

[light]

В каком файлике записаны шансы на обращение миссионером и цена его отправки? В последнем патче на порядок увеличили стоимость отправки и на порядок уменьшили шанс на обращение, это какой-то ужас.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Можно так (таким же образом можно читеру избавляться и от всех нежелательных событий), а можно и в сейве подправить. :)

не подскажете вот по такому вопросу?

Это часть файла Миссии Дипломатии, а именно, миссия на вассализацию (код описывает её шанс):

chance = {

factor = 1

modifier = {

factor = 1.5

culture = THIS

}

modifier = {

factor = 1.5

religion = THIS

}

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 6

}

modifier = {

factor = 1.5

DIP = 8

}

modifier = {

factor = 1.5

num_of_cities = 10

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { DIP = 5 }

}

... что здесь и как нужно подправить, чтобы возрос шанс появления миссий на вассализацию ?!

Ссылка на комментарий

Otshelnik
ну... так как у меня технически не возможно редактить сейв, то советую то, что сам могу использовать на практике.

То есть как это невозможно? У тебя блокнот не работает?

Ссылка на комментарий

Нимор
В каком файлике записаны шансы на обращение миссионером и цена его отправки? В последнем патче на порядок увеличили стоимость отправки и на порядок уменьшили шанс на обращение, это какой-то ужас.

Либо в файле отвечающем за религию(в common\religion найти нужную религию и в строчке missionary_placement_chance установить нужное значение), либо отредактировав скиллы правителя.

Изменено пользователем Entreri
Ссылка на комментарий

[light]

Нет там. =( Разве что это missionary_placement_chance — шанс на размещение миссонера, только что это значит? Про стоимость отправки в common/religion нет ничего похожего. С редактором скиллов не подходит, я хочу что бы у всех были равные условия.

Ссылка на комментарий

Либо в файле отвечающем за религию(в common\religion найти нужную религию и в строчке missionary_placement_chance установить нужное значение).

Это полный бред. Шансы миссионеров и их стоимость зашита не только в этом файле.

Чтобы подкорректировать шансы миссионеров и их стоимость надо в папке common во всех файлах, которые содержат missionary_placement_chance, local_missionary_placement_chance, missionary_cost или local_missionary_cost подправить все значения, указанные в строчках, содержащие эти указатели.

P.s. ViViSektoR, замени chance = { factor = 1 ... } на chance = { factor = 10000 ... }.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Нимор
Нет там. =( Разве что это missionary_placement_chance — шанс на размещение миссонера, только что это значит? Про стоимость отправки в common/religion нет ничего похожего. С редактором скиллов не подходит, я хочу что бы у всех были равные условия.

Это шанс на успешное обращение

Ссылка на комментарий

Angry Fox

Привет! подскажите пожалуйста где изменить в сейве авторитет императора, или как его оч быстро набрать. А то так очень долго

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет! подскажите пожалуйста где изменить в сейве авторитет императора, или как его оч быстро набрать. А то так очень долго

в сейве:

imperial_influence=XX.XXX

Ссылка на комментарий

подскажите, каков механизм расчета воинских традиций.

как максимально выжать из войны этих самых "традиций", в час по чаиной ложке дает, 0.1 за любой бой :(

Ссылка на комментарий

Otshelnik
подскажите, каков механизм расчета воинских традиций.

как максимально выжать из войны этих самых "традиций", в час по чаиной ложке дает, 0.1 за любой бой :(

Наибольшее количество традиций дают штурмы крепостей

Ссылка на комментарий

Isaac New
Наибольшее количество традиций дают штурмы крепостей

Эксперементально замечено (возможно, что ошибаюсь), что количество получаемых традиций обратно пропорционально количеству генералов в армии

Ссылка на комментарий

Эксперементально замечено (возможно, что ошибаюсь), что количество получаемых традиций обратно пропорционально количеству генералов в армии

спасибо, но боюсь что ето неверное наблюдение, в настоящий момент всего 1 генерал активен, и тот - правитель.

может кто знает формулу расчтеа, вот в битве - мне 0.1 а противнику 2.5, почему так? 

Ссылка на комментарий

[light]

The primary way to build tradition is through warfare. Generally speaking, the tradition gain depends on the scale of involvement in a conflict. A vast empire with huge armies will barely earn anything from beating up on the little guy. A minor who fight tough battles with all units will gain tradition comparatively faster.

- взято отсюда: http://www.paradoxian.org/eu3wiki/Tradition

Зависит от размера армии, чем больше разница у противников, тем больше традиций получит страна с более мелкой армией за бой.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
То есть как это невозможно? У тебя блокнот не работает?

Работает, у меня 2 блокнотных проги - Блокнот и ВордПад. Да только после редактирования - сохраняю, а при загрузке в списке сейвов файл меняет герб с государственного на чёрно-красный (как у повстанцев) и при загрузке в игре слетают все шрифты - вместо кириллицы абракадабра. Согласитесь - играть потом таким образом не стоит свеч. )))))

Ссылка на комментарий

Да только после редактирования - сохраняю, а при загрузке в списке сейвов файл меняет герб с государственного на чёрно-красный (как у повстанцев) и при загрузке в игре слетают все шрифты - вместо кириллицы абракадабра.

Значит криво редактируете, игра здесь не при чем))). Скорее всего вы где-нибудь стерли скобку.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2741255

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...