Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 913 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Destabilizacius Totalus
Так что, как вернуть нормальное пополнение рекрутов?

попробуй с горя стандартно-

добавь к своему уровню сложности в папке common в блокноте static modifiers - 2 строчки на рекрутов и пополнение

для игрока

very_hard_player = {

global_manpower_modifier = 1.0

reinforce_speed = 1.0

}

и для такого же уровня сложности ИИ

когда в твоей провинции восстают повстанцы то выводится сообщение и восстание можно оперативно подавить, однако когда повстанцы приходят из соседнего государства то сообщения нет. причем нет даже сообщения о том что провинция в осаде. как это исправить?

можно включить планировщик и настроить на вражеские осады и посматривать туда

Изменено пользователем Destabilizacius Totalus
Ссылка на комментарий

попробуй с горя стандартно-

добавь к своему уровню сложности в папке common в блокноте static modifiers - 2 строчки на рекрутов и пополнение

для игрока

very_hard_player = {

global_manpower_modifier = 1.0

reinforce_speed = 1.0

}

и для такого же уровня сложности ИИ

Так проблема будет - вдвое увеличится количество рекрутов глобально, лимит его, а не только базовое количество рекрутов. В итоге Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ну и reinforce_speed это не то, я уже написал, как и global_manpower_modifier - вообще не то. local_manpower_modifier = 1.5 и 5 #_MDEF_MAX_MANPOWER_ рулят!!

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

vito-san
При каких условиях страны согласны на вассализацию? Например, я, Неаполь, более 100 лет держал мир с Фераррой, браки и союзы, но только несколько раз появлялось значение "Маловероятно", а ведь мои владения почти полностью окружили Ферарру и выбраться ей некуда(хотя потом она заимела колонии в СА - забавно).

Ах да, у меня бедбой редко опускается до 10. В основном, много выше - пришлось Австрию с её прихлебателями приструнить: прихлебателей вассализировать, Австрию - самому нехило объедать.

Кстати когда играл, заметил, что при "маловероятно" ИИ очень даже часто соглашается на вассализацию, при этом высокий ББ не мешал, а если не согласятся, то можно пару раз прислать денег (если навык дипломатии высок, то отношения сразу поднимаются чуть ли не на 50 пунктов), и ещё раз повторить предложение на вассализацию. По моему только страны с 3-мя и выше провами никогда не соглашаются.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
По моему только страны с 3-мя и выше провами никогда не соглашаются.

Нет. В ААРе пытался завассалитть трёхпровинчатую померанию, всё время было "крайне маловероятно", предложил раз 5, не согласились не разу потом забросил предлагать.

Ссылка на комментарий

Sayfer

В мультиплеере за Шотландию 7-провинчатая Англия при вероятности "Крайне маловероятно" присоединилась с 1 попытки при ББ 21, а Ирландия - со 2 попытки при ББ 18 и тоже крайней маловероятности. А бывало, что при вероятности "Возможно" страна не присоединялась 14 попыток. Так что тут рандом чистый.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

treshold

Мне больше интересно, при невероятно, есть хоть какие-то шансы?))

Ссылка на комментарий

Sayfer

Думаю, нет. Но кто будет пытаться присоединить такую страну, а потом тратить денежки на восстановление отношений ввиду подобной вероятности? Если по-честному, без сейвлоадов :)

Ссылка на комментарий

nagatofag
Мне больше интересно, при невероятно, есть хоть какие-то шансы?))

Я думаю, что там такие проценты:

0% — невероятно,

1–20% — крайне маловероятно,

21–40% — маловероятно,

41–60% — возможно,

61–80% — вероятно,

81–100% — вероятнее всего.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что там такие проценты:

0% — невероятно,

1–20% — крайне маловероятно,

21–40% — маловероятно,

41–60% — возможно,

61–80% — вероятно,

81–100% — вероятнее всего.

При "вероятнее всего" я думаю, только 100%.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
При "вероятнее всего" я думаю, только 100%.

бывает отказывают при вероятнее всего-если вообще брать не только присоединение вассалов

Ссылка на комментарий

При Вероятнее всего тоже отказывают без проблем - при разных событиях. Мне в браке отказывали.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Есть замечательное решение - "ввести золотой стандарт" на -0.05 инфляции, но давно его не видел в игре. Не нашел его в темах по снижению инфляции. Для его принятия необходимо несколько золотоносных провинций. Подскажите, при каком уровне технологий (управления?, производства?), в каком году или при принятии какой формы правления открывается это решение.

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников

в папке decisions файл economic

требования:

нет решения "ввести золотой стантдарт"

управление больше или равно 30

есть хотя бы 1 золотоносная прова

есть советник "монетный мастер"

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

Всем привет!

Долгое время играл на обычном уровне сложности, недавно обнаружил переключатель и поставил - очень сложно, все устраивает (давно не получал такого удовольствия от игры), кроме одного - у компьютера практически не растет усталость от войны, если только добавляется за сражения, но не на долго (за захваченные провинции и истощение не растет). Где можно отредактировать уровень сложности, а именно, включить рост усталости от войны такой же как на обычной сложности, все остальное пусть остается как есть. Вопрос наверное относится к теме моддинга.

ОффтопНажмите здесь!
 

Зачем мне это нужно? Ситуация такова - играю за Турцию, с одной стороны - золотая орда, с другой - Тимуриды, у обоих армии 100к+, у меня со всеми примочками 50к, причем бей не бей их они через пару месяцев доводять опять до 100к (убивал 60к+ и все равно одно и тоже - у них 100к или около того), платить дань возможно только одному из них, пробовал двоим, инфляция за 3 года 1% - не могу смотреть на это! Спасает только то что у кочевников нет кораблей, а Турция на пополам разделена водой - выводишь корабли и завоевание прекращается. Когда была усталость от войны, были восстания на их территории и соответственно часть войск они бросали на их подавления и было возможно отбиваться.

Вообще считаю что ее ни на каком уровне сложности так резать нельзя - это же часть тактики, война на истощение.

[Cкрыть]

еще вопрос: после 1650 года повод для войны "они все проклятые язычники" - пропадает? Или это глюк?

Ссылка на комментарий

Вопрос о продолжительности игры: сколько, начиная с 1399 и возможно ли продолжить после крайнего срока? :017:

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Вопрос о продолжительности игры: сколько, начиная с 1399 и возможно ли продолжить после крайнего срока? :017:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последний пункт.
Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Перенес вопрос о зависании в тему о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Freezze
Вопрос о продолжительности игры: сколько, начиная с 1399 и возможно ли продолжить после крайнего срока? :017:

В оригинале, начиная с версии "Наполеоновские войны", продолжительность игры вплоть до 1 января 1821 года. Кстати о том, что добавилось в разных дополнениях можно посмотреть в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ
Где можно отредактировать уровень сложности, а именно, включить рост усталости от войны такой же как на обычной сложности, все остальное пусть остается как есть.

Отвечу сам на свой вопрос - Папка common, файл static_modifiers, параметр war_exhaustion.

Ссылка на комментарий

Daniock

Знатоки, подскажите в какой папке должны сохраняться скриншоты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2692323

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...