Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 906 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос по дипломатии: от чего зависит и на что влияет доверие?

Ссылка на комментарий

Ричард

Господа, как снизить упадок военных традиций хотябы к нулю?

Ссылка на комментарий

Господа, как снизить упадок военных традиций хотябы к нулю?

ну снизить упадок видимо никак, но можно увеличить ежегодный прирост, чтобы он был больше спада. прирост можно увеличить советником, нац. идеей, уникальным зданием, возможно какими-то решениями.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
можно увеличить ежегодный прирост, чтобы он был больше спада. ... возможно какими-то решениями.

Например, "Последний рыцарский турнир" (4% в год прирост военных традиций в течение 10 лет).

Доступен однократно монархиям западной техгруппы, не достигшим 11-го уровня воентеха.

Полностью перекрывает спад, т.к. при традициях даже 100% базовое значение спада 3% означает,

что на 1-ое января реально уменьшение традиций составляет 3% от 100% - т.е. как раз 3%.

А проведенный турнир прибавляет 4% независимо от накопленных традиций, т.е. больше 3%.

+0,1% за звездочку скилла добавляет главный сержант, и ещё +1,0% идет 7 лет от бонуса им порожденного по эвенту 4113 ;

+0,5% дом ветеранов; +1,0% революционная империя; +1,0% военный колледж; +1,0% нац. идея "Произведение солдат в офицеры".

Бывает также дополнительный спад - минус 1% от талассократии, минус 2% от одной из реформ в СРИ.

Но вообще-то главным источником традиций являются сражения.

Все прочее важно лишь тем, кто долго живет в условиях мира.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ещё раз подчеркну: все эти цифры плюсуются и минусуются 1-го января как абсолютные значения,

только базовый спад считается как 3% от текущего значения традиций.

Особенности подсчета традиций приводят вот к чему:

- нац. идея и военный колледж позволят поддерживать традиции около 65%

- добавление советника поднимет эту цифру до 90%

- добавление дома ветеранов доведет её до 100%

Можно ещё вспомнить миссии, дающие прирост боевого опыта (создание "достойной" армии, например,

и ряд специфических миссий конкретных стран - типа турецких на Кандар и Караман).

Примеры опыта от сражений в БВ 5.1:

- Наварра получает 0,4% за погибший от одного удара полк

- Арагон получает 0,8% за тот же уничтоженный полк и 0,5% за взятую крепость,

но только 0,1% за добивание (другого) полка с низкой моралью при преследовании

- за захват незащищенной провинции опыта не дают

- уничтожение повстанцев (в т.ч. в чужих провинциях) тоже дает опыт

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Freezze
только базовый спад считается как 3% от текущего значения традиций.

В DW базовый спад можно уменьшить вроде бы. Недавно какую-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переводил и видел там это.

Ссылка на комментарий

В DW базовый спад можно уменьшить вроде бы. Недавно какую-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переводил и видел там это.

это престижа

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В DW базовый спад можно уменьшить вроде бы

Насколько мне известно, только одним методом: 3% это при мире, во время войны идёт спад 2%.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Ещё раз подчеркну: все эти цифры плюсуются и минусуются 1-го января как абсолютные значения,

только базовый спад считается как 3% от текущего значения традиций.

Особенности подсчета традиций приводят вот к чему:

- нац. идея и военный колледж позволят поддерживать традиции около 65%

- добавление советника поднимет эту цифру до 90%

- добавление дома ветеранов доведет её до 100%

Можно ещё вспомнить миссии, дающие прирост боевого опыта (создание "достойной" армии, например,

и ряд специфических миссий конкретных стран - типа турецких на Кандар и Караман).

Примеры опыта от сражений в БВ 5.1:

- Наварра получает 0,4% за погибший от одного удара полк

- Арагон получает 0,8% за тот же уничтоженный полк и 0,5% за взятую крепость,

но только 0,1% за добивание (другого) полка с низкой моралью при преследовании

- за захват незащищенной провинции опыта не дают

- уничтожение повстанцев (в т.ч. в чужих провинциях) тоже дает опыт

ещё хорошо заключить много военных союзов и участвовать во многих войнах и помогать союзникам выигрывать битвы и бить повстанцев-ИИ получает очень много традиций и престижа которые идут и игроку-за год по +10% традиций и престижа можно зарабатывать несколькими полками

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то у каких-то европейских странах прописано, что они должны брать нац идею "Новый Свет". Так вот, какие страны берут эту идею, или рандом детектид?

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Если я не ошибаюсь, то у каких-то европейских странах прописано, что они должны брать нац идею "Новый Свет". Так вот, какие страны берут эту идею, или рандом детектид?

В основном да- это рандом. Но чаще всего ее берут таки страны как Кастилия/Испания, Португалия. Англия и т.д. Особенно, если играть с самого начала.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В основном да- это рандом. Но чаще всего ее берут таки страны как...

Выделенное в цитате наводит на мысль, что всё-таки не совсем рандом.

Возможно, что игра обсчитывает шансы колонизации, используя текущую колониальную дистанцию.

Если дать консольную команду view_ai и навести курсор на щиток какой-нибудь страны,

вы увидите "wants to explore" и "wants to colonize", что без идеи ПВНС вряд ли получится.

Однако как именно ИИ принимает решение, остается неизвестным.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

amtelian

Народ, где найти условия эвента на смену культуры в провинции по решению переселение?

в папке эвент, а какой файл?

П.С. все нашел

папка эвенты,файл CulturalSpread, самый низ.

Ладно вопрос следующий:

есть такая строчка:

factor = ...

какое значение соответствует более скорому срабатыванию эвента 0.10 или 0.75?

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

от чего зависит количество производимого в провинции товара и как его можно повысить? если возможно скажите без формул простыми словами :blush: . по идее от производства, но если так, то как именно?

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
Это постоянная величина.

Отнюдь, уважаемый Сыроводка...

Зависит от населения.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Отнюдь, уважаемый Сыроводка...

Зависит от населения.

Я неверно прочел вопрос, поэтому почти сразу удалил свой пост. Примите извинения.

Ссылка на комментарий

Сергей 1988

у меня инфляция 70% . Что делать с ней ? как так получается ? Подскажите ?

Ссылка на комментарий

Freezze

Все очень просто. Ползунок, который увеличивает приток ежемесячного бабла постоянно в серьезном плюсе. Так делать нельзя. Так как это увеличивает стоимость исследований плюс в исследования нет инвестиций.

Отвечаем на два чисто русских вопроса.

1. Виноват игрок. Нельзя постоянно штамповать деньги(а именно это делает ползунок о котором сказано выше) и ожидать что они будут стоить по номиналу.

2. Делать надо следующее: нанимать советника и принимать нац идею "Гос банк"

Ссылка на комментарий

Нейтрал

Почему Европа 3 вылетает при запуске (ничего не менял)

Ссылка на комментарий

у меня инфляция 70% . Что делать с ней ? как так получается ? Подскажите ?

Банкротство срезает инфляцию на 50% раз за 10 лет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2692204

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...