Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 881 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Возможно ли в колониях получать доходы не от пошлин, а налогов и производства? Что для этого нужно сделать

Перенести столицу на континент с заморскими провинциями. Тогда заморские и континентальные провинции поменяются местами.

Как перейти с шаманизма, скажем, в католицизм? Вроде соседи католики есть, да и с юга сунниты... хотел себя завоевать и перекрестить насильно, так кб такого нету у соседей

Есть в файле napoleonevents.txt события, позволяющие под "Волной западных влияний" (модификатор, получаемый страной после вестернизации) и христианским соседом сменить гос. религию. Но у события очень низкий шанс срабатывания (МТТН = 5000 мес). Но можете уменьшить МТТН, дабы был смысл :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

В Meiou при игре за францию теряю все щитки на французские земли.Вернуться ли они? Династия Валуа не прерывалась.

Ссылка на комментарий

mr_john

Кто-то знает как увеличить процент смерти короля., а то у меня Генрих IV правит, а его сыну уже за 70. И когда текущий правитель умрет, у Генриха V уже будет наследник или он будет его заделывать только после вступления на престол?

Ссылка на комментарий

KoDer666

Если правитель генерал - то шансов на его смерть гораздо больше. Можно попробовать поставить правителя генералом в каком-нибудь полку, посадить этот полк на корабль, а корабль утопить. Правда, шанс, что правитель умрет, небольшой.

Наследник скорее всего уже будет (бывает, что сразу же после регенства вместе с восхождением на трон правителя появляется наследник - брат или ребенок, не знаю)

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

mr_john

Не-а, уже 15 коггов утопил, а король жив. Видимо, хорощо плавает, засранец)

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Скажите пожалуйста максимальный уровень технологий

Ссылка на комментарий

MrSega13
Скажите пожалуйста максимальный уровень технологий

72-й уровень

Ссылка на комментарий

Аркесс
Не-а, уже 15 коггов утопил, а король жив. Видимо, хорощо плавает, засранец)

Этот эксплоит уже давно убрали. :rolleyes:

Берите 1к солдат и осаждайте форт каждый месяц. Подохнет быстро.

А так вообще шансы сдохнуть в невоенное время - 3,4% в год для не пристегнутого к армии командира (монарх или генерал, неважно), и 10,88% для пристегнутого (это совокупно по месяцам, кумулятивно шанс меньше). Это для первых 20 или 25 лет. Если монарха не только не пристегивать к армии, но и вообще не делать генералом, он проживет дольше.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

mr_john

P.S. В божественном ветре не заметил в настройках пункта исторические правители. А в нативе и наследнике престола(я так понял тоже самое что и вел.династ.) пункт был. Получается в б.в. правители уже исторические? Это относиться к самому процессу игры или только к выбору фракции?. В общем коротко суть: будет ли ивент\скрипт по правлению Стюартов или так и будут Ланкастеры/другие династии?

P.P.S. Капец все запутано))

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Этот эксплоит уже давно убрали. :rolleyes:

Берите 1к солдат и осаждайте форт каждый месяц. Подохнет быстро.

А так вообще шансы сдохнуть в невоенное время - 3,4% в год для не пристегнутого к армии командира (монарх или генерал, неважно), и 10,88% для пристегнутого (это совокупно по месяцам, кумулятивно шанс меньше). Это для первых 20 или 25 лет. Если монарха не только не пристегивать к армии, но и вообще не делать генералом, он проживет дольше.

Можете пояснить, что значит "кумулятивно" в применении к игре? А то из контекста не совсем понятно, как это и когда же меньше. )))))

P.S. В божественном ветре не заметил в настройках пункта исторические правители. А в нативе и наследнике престола(я так понял тоже самое что и вел.династ.) пункт был. Получается в б.в. правители уже исторические? Это относиться к самому процессу игры или только к выбору фракции?. В общем коротко суть: будет ли ивент\скрипт по правлению Стюартов или так и будут Ланкастеры/другие династии?

P.P.S. Капец все запутано))

Насколько помнится, в БВ эту настройку пофиксили напрочь. Теперь ВСЕ правители - неисторические, т.е. случайные. ЗА исключением тех, кто стартовые в начале партии.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Это тестировали на Парадоксплазе, усредненно за месяц шанс командира сдохнуть - 0,283% в месяц (совокупно 3,4%). Смерть командира - это условная вероятность, т.е. одно событие зависимо от другого, следовательно, следует считать произведение вероятностей, а это 3,35% при непристегнутом генерале и 10,35% при пристегнутом.

Разница небольшая, если смотреть по году, а например, если сравнить шанс генерала сдохнуть за 10 лет, то получится, что сложением он равен 108,8% - а на самом деле 66,48%.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Это тестировали на Парадоксплазе...

А есть ссылка? Любопытно посмотреть, тестировался ли при этом переброс генерала с армии на армию. У меня сложилось впечатление, что если генерала постоянно перебрасывать с армии на армию, то он дохнет еще быстрее, чем если постоянно держать на одной из них. Причем, такое ощущение, что если перекидывать на большое расстояние (скажем, одна армия в америке, а другая в азии), то время жизни сокращается еще сильнее.

Изменено пользователем AFro
Ссылка на комментарий

KoDer666

Естественно, а ты бы выдерживал постоянные телепортации из одной части мира в другую?)

Ссылка на комментарий

Это тестировали на Парадоксплазе, усредненно за месяц шанс командира сдохнуть - 0,283% в месяц (совокупно 3,4%). Смерть командира - это условная вероятность, т.е. одно событие зависимо от другого, следовательно, следует считать произведение вероятностей, а это 3,35% при непристегнутом генерале и 10,35% при пристегнутом.

Разница небольшая, если смотреть по году, а например, если сравнить шанс генерала сдохнуть за 10 лет, то получится, что сложением он равен 108,8% - а на самом деле 66,48%.

108,8% Чуровщина какая то :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Естественно, а ты бы выдерживал постоянные телепортации из одной части мира в другую?)

Вопрос не в моей индивидуальной переносимости телепортации. :D

Изначальная задача - завалить неугодного игроку правителя. Все эти проценты Аркесс расписал исходя из вариантов с генералом. Мой вопрос именно к методике, рассмотренной на парадоксплазе. Может быть мне кажется, что "телепортация" влияет на продолжительность жизни генерала? А может быть нет...

Ссылка на комментарий

Вопрос не в моей индивидуальной переносимости телепортации. :D

Изначальная задача - завалить неугодного игроку правителя. Все эти проценты Аркесс расписал исходя из вариантов с генералом. Мой вопрос именно к методике, рассмотренной на парадоксплазе. Может быть мне кажется, что "телепортация" влияет на продолжительность жизни генерала? А может быть нет...

если бы она влияла серьезно на это, то после N-цати телепортаций генерала просто бы расщепило бы на молекулы и он бы ушел в мир иной, но не замечал подобного ни разу)

Изменено пользователем JziL
Ссылка на комментарий

nagatofag
108,8% Чуровщина какая то :rolleyes:

Дело в том, что вероятность так не считается. Если какое-то событие может произойти с вероятностью 0.283% в месяц, то это не значит, что оно произойдёт за год с вероятностью 3.4% или 102% за 30 лет. Нет, при каждом ежемесячном броске вероятность всегда будет 0.283%, этот процент не складывается, не умножается, не накапливается, никак не зависит от результатов предыдущих бросков и не влияет на последующие.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Дело в том, что вероятность так не считается. Если какое-то событие может произойти с вероятностью 0.283% в месяц, то это не значит, что оно произойдёт за год с вероятностью 3.4% или 102% за 30 лет. Нет, при каждом ежемесячном броске вероятность всегда будет 0.283%, этот процент не складывается, не умножается, не накапливается, никак не зависит от результатов предыдущих бросков и не влияет на последующие.

Если считать за конкретный период времени, то умножается. Вероятность выживания командира - это цепочка зависимых событий, ибо от срабатывания одного триггера все последующие перестают действовать.

Вероятность произведения двух зависимых событий А и В равна произведению вероятности одного из них на условную вероятность другого, в предположении, что первое уже произошло, т.е. Р(АВ)= Р(А)РА(В).

т.е. например, какой шанс выжить при 90% в месяц в течение 3 месяцев? 0,9 * 0,9 * 0,9 = 73%.

То есть, шанс выжить в n месяцев будет (Шанс)^n. Но шанс там не статический, со временем он падает.

Сейчас ссылку прямую не дам, можете сами полазить, авось натолкнетесь. Автор тестировал порядка 500 генералов.

Когда руки дойдут, впишу в статью о генералах все результаты экспериментаторов на Плазе. Но их надо для начала хотя бы сопоставить :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2720337

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...