Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 879 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

магистратов как раз не хватает катастрофически моей колониальной империи))

Ссылка на комментарий

nagatofag
магистратов как раз не хватает катастрофически моей колониальной империи))

Тогда можно предложить путь "Империя → Административная монархия → Конституционная монархия + Разделение властей". Больший прирост магистратов даст только Бюрократический деспотизм.

Ссылка на комментарий

ладно спасибо) почитаю подробно про каждлый строй + и -

Ссылка на комментарий

Нимор
Обязательно имеет. Из ранних форм правления Империя лучше всех — бонус к морали, возможность сильнее сдвинуть ползунок в централизацию без роста риска восстаний; КБ "Священная война" против всех неверных, а не только против соседей и целей крестового похода, как у других форм. Но при открытии более продвинутых форм, например административной монархии, есть смысл перейти в эти формы (в основном из-за увеличения прироста магистратов и снижения интервалов между сдвигами ползунков внутренней политики). Переход же в Абсолютную монархию абсолютно показан всем Империям.

Ну, насчёт административной я бы поспорил ещё. Если мне память не изменяет, то у неё отсутствует КБ "Империализм", а перехода в Абсолютною из неё нет, терять же такой КБ я считаю несколько... невыгодным.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну, насчёт административной я бы поспорил ещё. Если мне память не изменяет, то у неё отсутствует КБ "Империализм", а перехода в Абсолютною из неё нет, терять же такой КБ я считаю несколько... невыгодным.

+1 голос в пользу административной монархии...

Если я делаю упор на войну, я почти всю игру отыгрываю с НИ Unam Sanctum, и единственная более-менее полезная фича империи оказывается как-то без надобности. Во-вторых, админмонархия появляется в середине XVI века, а это всего 100 лет до прекращения КБ Священная война. В-третьих, у адм. монархии все-таки плюшки лучше - меньше интервал между сдвигами ВП, больше магистратов, +10% промка и нет ограничения на личную свободу против 0,5 морали, бонус которой уже к началу XVII века не особо тащит.

Империализма у империи, вроде бы нет. Есть у Revolutionary Empire, Revolutionary Republic, Enlightened Despotism, Republican Dictatorship, Absolute Monarchy

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Нимор
+1 голос в пользу административной монархии...

Если я делаю упор на войну, я почти всю игру отыгрываю с НИ Unam Sanctum, и единственная более-менее полезная фича империи оказывается как-то без надобности. Во-вторых, админмонархия появляется в середине XVI века, а это всего 100 лет до прекращения КБ Священная война. В-третьих, у адм. монархии все-таки плюшки лучше - меньше интервал между сдвигами ВП, больше магистратов, +10% промка и нет ограничения на личную свободу против 0,5 морали, бонус которой уже к началу XVII века не особо тащит.

Империализма у империи, вроде бы нет. Есть у Revolutionary Empire, Revolutionary Republic, Enlightened Despotism, Republican Dictatorship, Absolute Monarchy

Нет, конечно. Но перейти из Административной в ФП, у которой есть "Империализм" сложнее, чем из Империи, я про это говорил.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Нет, конечно. Но перейти из Административной в ФП, у которой есть "Империализм" сложнее, чем из Империи, я про это говорил.

А, невнимателен был. Ну это такое, дело вкуса. Допустим, мне очень нравится конституционная монархия, за очень высокий прирост магистратов и -2 к рискам восстаний. А воевать можно по Unam Sanctum, пусть и не такой универсальной (против еретиков/иноверцев), зато отторжение пров дешевле. Плюс Unam Sanctum замедляет распространение реформации вдвое, а значит, меньше геморроя с перекрещиванием.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Товарищи, как сделать так, чтобы при захвате/аннексии провы не рушились постройки?

Ссылка на комментарий

mr_john

О. назрело еще пару вопросов.

1)Можно ли в спойлер заливать "чистые" фото, не выкладывая их на хостинг?

2)Если нельзя, то на Радикале после загрузки есть несколько ссылок: ссылка, картинка в тексте, полноразмерное изображение, и картинка в тексте для html. Какую ссылку кидать под спойлер?

Ссылка на комментарий

Нимор
Товарищи, как сделать так, чтобы при захвате/аннексии провы не рушились постройки?

Прописать у каждой постройки в файле common/buildings.txt, что в корне игры, строку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mr_john

И еще, почему я не могу блокировать порты? Уровень мореходства 4, при наведении мышки на провинцию появляется крест, функция "блокада" недоступна. Че за нафиг?

Ссылка на комментарий

Нимор
И еще, почему я не могу блокировать порты? Уровень мореходства 4, при наведении мышки на провинцию появляется крест, функция "блокада" недоступна. Че за нафиг?

Блокировка портов доступна лишь с 9 уровня морских технологий.

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

А есть какой нибудь мод или что нибудь чтобы можно было миссии самому выбирать. Т.е. я начал игру за московию. И я сразу могу себе поставить миссию защитить русь от золотой орды. И так далее. Т.е. самому выбирать миссии. Но чтобы всё остальное не менялось. Т.е. интерес не пропал. Есть такое?

Ссылка на комментарий

nagatofag
А есть какой нибудь мод или что нибудь чтобы можно было миссии самому выбирать. Т.е. я начал игру за московию. И я сразу могу себе поставить миссию защитить русь от золотой орды. И так далее. Т.е. самому выбирать миссии. Но чтобы всё остальное не менялось. Т.е. интерес не пропал. Есть такое?

Вряд ли такое возможно. Механика такова, что при тех или иных условиях с разной вероятностью может выпасть та или иная миссия, но рандом всегда есть.

Зато можно самому себе ставить цели, а чтобы их интереснее было достигать — прописать в переключаемых модификаторах бонусы или штрафы. Например, если орда разбита, а Московия владеет определенный провами, то у нее снижается стоимость кавалерии. Или, если Московия завладела ключевыми портами на Балтике или Чёрном море, то получает бонусы к торговцам, торговой дальности, эффективности. А если не имеет выхода к морю, то наоборот, сильные минусы к торговле.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Аркесс
О. назрело еще пару вопросов.

1)Можно ли в спойлер заливать "чистые" фото, не выкладывая их на хостинг?

2)Если нельзя, то на Радикале после загрузки есть несколько ссылок: ссылка, картинка в тексте, полноразмерное изображение, и картинка в тексте для html. Какую ссылку кидать под спойлер?

1. Нежелательно. На форуме могут происходить сбои при хранении файлов, и ваш труд в один прекрасный день обратится в ничто.

2. Которая выводит на "чистое" изображение.

fb9712e5efc4.jpg

После чего вставляем ссылку и закрываем тэгами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изображение со ссылкой на радикал вставлять не стоит. Радикал - самый надежный из всех русскоязычных хостингов, но из-за обилия рекламы у него вирусов, как у старой проститутки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Питер_Блад

А где эти самые условия можно посмотреть? Чтобы я мог сам их прописывать. Есть такое?

Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Кстати а как заставить вассалов присоединятся? Я вроде все условия выполнил а они нифига не присоединяются. Чё делать надо?

Ссылка на комментарий

nagatofag
А где эти самые условия можно посмотреть? Чтобы я мог сам их прописывать. Есть такое?

Можно смотреть в файле common\triggered_modifiers.txt и делать по аналогии. Например, в barbary_pirates видно, как ставятся условия на религиозную группу, культурную группу, владение определёнными провами, наличие принятого нац.решения.

А полный список условий, модификаторов, эффектов можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Full List of Triggers, of Scopes, of Effects, of Modifiers.

Сейчас играю в мод Death&Taxes, там много всего интересного сделано именно с помощью triggered_modifiers. Да и в большинстве модов тоже.

Ссылка на комментарий

fffggg
Кстати а как заставить вассалов присоединятся? Я вроде все условия выполнил а они нифига не присоединяются. Чё делать надо?

Уровень отношений должен быть выше 190, вассал и сюзерен должны быть в состоянии мира, религия одной группы. Шанс выше "Вероятно" я не видел, часто приходится ждать ещё 10 лет для попытки. Если совсем невмоготу, то можно прибегнуть к сохранению и загрузке игры, пока вассал не присоединится

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2691665

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...