Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 858 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня такой вопрос:

Влияет ли количество зданий в провинции на её стоимость при предложении мира.

надеюсь поняли смысл

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а если я хочу создать какую-либо страну, например, Германию, я могу это сделать, играя любой страной, мне для этого достаточно лишь захватить определённые провинции, и сделать их национальными, или же, не за любую, а только за те, где в нац. решениях есть "Создание немецкой нации" (в случае с Германией)?

Вот, например, у Ганзы, Бранденбурга, Баварии, есть такое нац. решение, а у Австрии и Богемии нет. Значит ли это, что играя за Австрию и Богемию, я не смогу создать Германию? Или же, как только я захвачу нужные провинции, соответствующее нац. решение само появится в списке?

Изменено пользователем Suhamor
Ссылка на комментарий

Sayfer
Скажите пожалуйста, а если я хочу создать какую-либо страну, например, Германию, я могу это сделать, играя любой страной, мне для этого достаточно лишь захватить определённые провинции, и сделать их национальными, или же, не за любую, а только за те, где в нац. решениях есть "Создание немецкой нации" (в случае с Германией)?

Вот, например, у Ганзы, Бранденбурга, Баварии, есть такое нац. решение, а у Австрии и Богемии нет. Значит ли это, что играя за Австрию и Богемию, я не смогу создать Германию? Или же, как только я захвачу нужные провинции, соответствующее нац. решение само появится в списке?

Напрямую решение о создании Германии присутствует у стран немецкой культ группы.

За другие страны можно перенести столицу в провинцию с немецкой культ группой, при наличии подавляющего числа немецких пров изменить культурную группу на немецкую. Тогда появится ивент на Германию. НО. Некоторые "великие" страны в игре не имеют возможности для создания другой крупной страны, потому что они и так великие страны и для них в коде отведены исключения. Например, Франция, Нидерланды, Великобритания, Италия. Вроде Австрия тоже среди них. А вот за Бургундию, к примеру, можно создать Ниделанды или Германию, если перенести столицу в прову с соответствующей культ группой и принять культ изменения.

Ссылка на комментарий

Sayfer, то есть, чтобы моя культурная группа стала немецкой, нужно чтобы 50% +1 моих провинций были с немецкой культурой, я верно понял?

И хотел бы уточнить ещё, переносить надо столицу, или национальный центр? А то я вроде как-то слышал, что надо национальный центр переносить.

А то перенос нац. центра бесплатный, а для переноса столицы надо 1000 монет и +2 стабильность.)

Ссылка на комментарий

Jeffery
а вот на мой вопрос не ответили...

могут ли страны с кочевой формой правления заключать унию с другими кочевниками и наследовать их страны?

Однако, я ошибся в предыдущем ответе. Вчера при отыгрыше за монголов обнаружил у ойратов споры о порядке престолонаследия, оперативно реанимировал дин.брак и... банально не нашел среди дипломатических шагов даже чего-то похожего на "Выдвинуть претензии на трон" :(

Что-то подсказывает мне, что и ненасильственная уния есть несбыточная мечта.

Кочевники не признают уний, елки-иголки! :lol:

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Sayfer
Sayfer, то есть, чтобы моя культурная группа стала немецкой, нужно чтобы 50% +1 моих провинций были с немецкой культурой, я верно понял?

И хотел бы уточнить ещё, переносить надо столицу, или национальный центр? А то я вроде как-то слышал, что надо национальный центр переносить.

А то перенос нац. центра бесплатный, а для переноса столицы надо 1000 монет и +2 стабильность.)

Да, нужно преимущество в числе провинций той культ группы, в которую планируется перейти. Насчет переноса нац центра, не слышал. Когда играл за Бургундию, перенес столицу в провинцию с голландской культурой, принял культурные изменения, и сразу же появилось нац решение на создание Нидерландов. В таком порядке.

Ссылка на комментарий

Sayfer, ок, большое спасибо за ответы, ты мне очень помог.)

Ссылка на комментарий

Sayfer

Такой вопрос, вчера столкнулся с этим в мультисессии "Азия". Плачу дань Тимуридам. Планировал снять ее через войну. Объявил войну вассалу кочевников Дели, через них стал воевать с лидером альянса Тимуридами. Во время войны дань не снялась. По итогам войны я победил кочевников. Дань все равно осталась. 6,8 в месяц плачу.

Какие еще танцы с бубном нужно сделать для отмены дани? Напрямую атаковать Тимуридов, а не через вассалов ихних, или еще как?

Ссылка на комментарий

Карп
Такой вопрос, вчера столкнулся с этим в мультисессии "Азия". Плачу дань Тимуридам. Планировал снять ее через войну. Объявил войну вассалу кочевников Дели, через них стал воевать с лидером альянса Тимуридами. Во время войны дань не снялась. По итогам войны я победил кочевников. Дань все равно осталась. 6,8 в месяц плачу.

Какие еще танцы с бубном нужно сделать для отмены дани? Напрямую атаковать Тимуридов, а не через вассалов ихних, или еще как?

Хех, у меня тоже самое было. Скорее всего надо напрямую обьявлять войну Тимуру (я то тоже через вассала действовал)

А то платил я как-то 16 монет в месяц Тимуру..

Ссылка на комментарий

Sayfer
Хех, у меня тоже самое было. Скорее всего надо напрямую обьявлять войну Тимуру (я то тоже через вассала действовал)

А то платил я как-то 16 монет в месяц Тимуру..

Спасибо )) Придется, правда, 2 стабы на это благое дело потратить )) Но кормить их за свой счет не дело. Правда, у меня еще 13 лет регентства впереди, и все это время придется платить дань...

Ссылка на комментарий

Jeffery
Какие еще танцы с бубном нужно сделать для отмены дани? Напрямую атаковать Тимуридов, а не через вассалов ихних, или еще как?

Имхо, серьезный косяк разработчиков. Какая разница, через кого объявлена война? Государства в состоянии войны, платить при этом дань - верх маразма.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Имхо, серьезный косяк разработчиков. Какая разница, через кого объявлена война? Государства в состоянии войны, платить при этом дань - верх маразма.

Они, видимо, сделали такое умозаключение: раз я плачу дань кочевникам, как бы неформальный вассал, а Дели - настоящий вассал, то получилась война между вассалами сюзерена, и "хозяин" вступается на стороне обороняющегося. И дань сохраняется. В том, что это косяк логики игры, согласен полностью. Как и то, что нет КБ и решений на отмену дани.

Ссылка на комментарий

Как выжить за Венецию в сценарии войны Кембрийской Лиги?

Ссылка на комментарий

Aspen
Sayfer, то есть, чтобы моя культурная группа стала немецкой, нужно чтобы 50% +1 моих провинций были с немецкой культурой, я верно понял?

Не совсем так. Не 50% +1 от всех провинций. Необходимо, чтобы провинции новой культуры преобладали на вкладке с круговыми диаграммами в летописи (просто чтобы их % был больше, чем у любой отдельно взятой другой культуры, а не всех вместе). Насколько я понял, это зависит не только от числа провинций, но и от их богаства/бедности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне пришлось много раз менять культуру. В большинстве случаев она менялась при 4 нужных провинциях, когда у остальных культур было по 3-4 (то есть их всего было больше 13 точно - Малайю я создал, когда общее число провинций было во много раз раз больше количества провинций с необходимой культурой). А иногда не менялась (как в случае с Румынией), и приходилось все богатые провинции продавать/выделять вассалами.

Ссылка на комментарий

Lebedev9107

Извините если повторяюсь с этим вопросом. Скажите каким образом воюя с Японией можно присоединить столицы сёгунатов и соответственно столицу самой Японии? Просто присоединив все другие японские провинции я не могу при заключении мира в графе "потребовать дань" потребовать столицы у императора (там этих провинций просто нет), и с самими сёгунатами не могу вступить в переговоры. Что делать?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Извините если повторяюсь с этим вопросом. Скажите каким образом воюя с Японией можно присоединить столицы сёгунатов и соответственно столицу самой Японии? Просто присоединив все другие японские провинции я не могу при заключении мира в графе "потребовать дань" потребовать столицы у императора (там этих провинций просто нет), и с самими сёгунатами не могу вступить в переговоры. Что делать?

Нужно просто оккупировать " столицы сёгунатов и соответственно столицу самой Японии", тогда сёгунат распустится, и их можно будет захватывать, как обычные страны.

Ссылка на комментарий

Lebedev9107
Нужно просто оккупировать " столицы сёгунатов и соответственно столицу самой Японии", тогда сёгунат распустится, и их можно будет захватывать, как обычные страны.

Суть в том что я оккупировал их, но сёгунат почему то не распустился и они не стали самостоятельными и присоединить их не получается.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Суть в том что я оккупировал их, но сёгунат почему то не распустился и они не стали самостоятельными и присоединить их не получается.

Если сегунат не распускается при оккупации столиц дайме и императора, то это глюк Европы DW 5.1. В версии 5.2 вроде как этот момент подправлен

Ссылка на комментарий

Lebedev9107
Если сегунат не распускается при оккупации столиц дайме и императора, то это глюк Европы DW 5.1. В версии 5.2 вроде как этот момент подправлен

Спасибо

Ссылка на комментарий

n00bsky

Насколько я помню, в 5.1 он распускался только тогда, когда оставалось 2 или 3 даймё.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2691192

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...