Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 857 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
Что дает решение "Царство Божие" Папской области?

Крайне не рекомендую его создавать, т.к. за Папскую область вы обычно получаете очень много кардиналов а при объявлении "Царствия" Святой престол распускается и кардиналов больше в игре нет, точно так же как и возможности отлучать.

Ссылка на комментарий

Нимор
Крайне не рекомендую его создавать, т.к. за Папскую область вы обычно получаете очень много кардиналов а при объявлении "Царствия" Святой престол распускается и кардиналов больше в игре нет, точно так же как и возможности отлучать.

И возможности быстрее снижать ББ.

Ссылка на комментарий

fursh

насколько я знаю соседство с развитой страной ускоряет развитие техов. это касается только сухопутных границ или если страна рядом но через воду тоже?

просто хочу сделать игру-предсказатели , и чтобы не только по европе были вопросы но и по остальному миру. для этого нужно вкачать техи чтобы открылись провинции. но я не знаю буду ли тем самым влиять на расстановку сил. думаю взять крит или кипр.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Creator Histories
насколько я знаю соседство с развитой страной ускоряет развитие техов. это касается только сухопутных границ или если страна рядом но через воду тоже?

просто хочу сделать игру-предсказатели , и чтобы не только по европе были вопросы. для этого нужно вкачать техи чтобы открылись провинции. но я не знаю буду ли тем самым влиять на расстановку сил. думаю взять крит или кипр.

прямо какая то тенденция на предсказателей) так же как и на хардкорные ААры....

Ссылка на комментарий

fursh

ну те предсказания заглохли, я решил новый.

ответ на вопрос то вы не дали увы

Ссылка на комментарий

Creator Histories

кочевники могут заключать унию с другими кочевниками и наследовать их страны?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Поискал ивенты про контрреформацию - ничего вразумительного не нашел. Быть может кто-то по личному опыту знает? Я не понимаю, почему нельзя, например, объявлять войны лютеранам. Как это разработчики не додумали религиозные войны той эпохи включить в игру?

Задания на смену кому-то религии главное есть, а войну объявить не могу... Или дело в том что я император СРИ?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Нимор

Простите, а вы за католическую страну то играете?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Простите, а вы за католическую страну то играете?

Азь есмь Император, а потому другую себе не позволяю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот в итоге стал всех принуждать менять религию. Хотя контрреформацию все равно не изобрел...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

От чего вообще зависит, примут ли имперскую реформу? Только от отношений с князьями?

Ссылка на комментарий

кто знает напишите, что имеется в виду в add_ai_strategy теге personality = capital?

понятно, что balanced - это сбалансированная политика ИИ

diplomacy - дипломатичная

military - военная

colonial - колониальная

а capital?

жду ответов..

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

По КБ "Отлученный правитель можно за 1 ББ получить лишь те провинции, что относятся к моей культурной группе. Могу ли я переносом национального центра или столицы сменить свою культурную группу, чтобы нещадно юзать этот КБ?

Ссылка на комментарий

Creator Histories
По КБ "Отлученный правитель можно за 1 ББ получить лишь те провинции, что относятся к моей культурной группе. Могу ли я переносом национального центра или столицы сменить свою культурную группу, чтобы нещадно юзать этот КБ?

да,если переносите столицу и в ней другая культура (причем культура столицы должна доминировать в стране) ,то да,но не все государства могут вообще менять культуру ...

Изменено пользователем Creator Histories
Ссылка на комментарий

Creator Histories

а вот на мой вопрос не ответили...

могут ли страны с кочевой формой правления заключать унию с другими кочевниками и наследовать их страны?

Ссылка на комментарий

Jeffery
а вот на мой вопрос не ответили...

могут ли страны с кочевой формой правления заключать унию с другими кочевниками и наследовать их страны?

теоретически - да, поскольку могут заключать друг с другом дин.браки. осталось проверить на практике :)

Ссылка на комментарий

fursh

повторяю вопрос

насколько я знаю соседство с развитой страной ускоряет развитие техов. это касается только сухопутных границ или если страна рядом но через воду тоже?

просто хочу сделать игру-предсказатели , и чтобы не только по европе были вопросы но и по остальному миру. для этого нужно вкачать техи чтобы открылись провинции. но я не знаю буду ли тем самым влиять на расстановку сил. думаю взять крит или кипр.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Поискал ивенты про контрреформацию - ничего вразумительного не нашел. Быть может кто-то по личному опыту знает? Я не понимаю, почему нельзя, например, объявлять войны лютеранам. Как это разработчики не додумали религиозные войны той эпохи включить в игру?

Задания на смену кому-то религии главное есть, а войну объявить не могу... Или дело в том что я император СРИ?

для объявления войны еретикам есть специальная идея с уменьшенным бэдбоем

для котрреформации возможно либо дата ещё не пришла либо может какихто условий не хватает престижа например.

и принятие контрреформации это же простой модификатор увеличивающий шанс обращения и ещё чевото-можно посмотреть если зайти в поздние периоды вроде за Кастилию-он там принят

повторяю вопрос

насколько я знаю соседство с развитой страной ускоряет развитие техов. это касается только сухопутных границ или если страна рядом но через воду тоже?

просто хочу сделать игру-предсказатели , и чтобы не только по европе были вопросы но и по остальному миру. для этого нужно вкачать техи чтобы открылись провинции. но я не знаю буду ли тем самым влиять на расстановку сил. думаю взять крит или кипр.

через море не влияет-есть чит открывающий конкретную провинцию-можно ли открыть все провинции сразу не знаю может если вместо номера провинции набрать- all

если предсказания идут на конкретные даты через 50 лет к примеру-то можно и за другую типа азиатскую страну перезайти и глянуть шо там-самому играть не надо так и не накладно по времени особо

кто знает напишите, что имеется в виду в add_ai_strategy теге personality = capital?

понятно, что balanced - это сбалансированная политика ИИ

diplomacy - дипломатичная

military - военная

colonial - колониальная

а capital?

жду ответов..

предположу шо это капитализм-нацеленность на капитал или торговля

Изменено пользователем Destabilizacius Totalus
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Друзья,подскажите,как убрать штрафы за атаку армией по пересечённой местности и через водные преграды?А то вражеская армия в 1000 человек выносит мою армию в 10000 только из за штрафа за пересечённую местность.Бред натуральный...Заранее спс.

Силы сторон

1700 чел. - около 9000, включая 2000 конных рыцарей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и да-теже 300 спартанцев

также Суворов побеждал при многократном превосходстве противника

Изменено пользователем Destabilizacius Totalus
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
для объявления войны еретикам есть специальная идея с уменьшенным бэдбоем

для котрреформации возможно либо дата ещё не пришла либо может какихто условий не хватает престижа например.

и принятие контрреформации это же простой модификатор увеличивающий шанс обращения и ещё чевото-можно посмотреть если зайти в поздние периоды вроде за Кастилию-он там принят

А когда реформация закончится? У меня половина колоний в другой цвет на религиозной карте перекрашены и меня это крайне не устривает.

За ответ спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Freezze
Друзья,подскажите,как убрать штрафы за атаку армией по пересечённой местности и через водные преграды?А то вражеская армия в 1000 человек выносит мою армию в 10000 только из за штрафа за пересечённую местность.Бред натуральный...Заранее спс.

Это маловероятная информация. Зависит не только от штрафа, но и еще от многих факторов. Таких как технологии, боевой дух и полководец. Проверь еще раз причины такого явления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2691168

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...