Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 819 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vasilevds740

Кто знает, подскажите: почему Литва так плохо захватывает провинции у Орды? За 20 лет перешли только христианские :dash1:

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P.S. MEIOU Mod 5.3.3

Изменено пользователем vasilevds740
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Еще интересно от чего зависит базовый лит армии.

От кол-ва провинций, принятых нацидей, и построенных зданий( а здания может и только для флота, не помню). Кол-во рекрутов от всего того же + настройки ВП(ка-во/кол-во) и численности населения.

Ссылка на комментарий

Кто знает, подскажите: почему Литва так плохо захватывает провинции у Орды? За 20 лет перешли только христианские :dash1:

СпойлерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P.S. MEIOU Mod 5.3.3

Не знаю, че там в MEIOU - не нужно засылать колонистов, они сами должны переходить?

Ссылка на комментарий

От кол-ва провинций, принятых нацидей, и построенных зданий( а здания может и только для флота, не помню). Кол-во рекрутов от всего того же + настройки ВП(ка-во/кол-во) и численности населения.

Разве количество рекрутов зависит от населения?

Ссылка на комментарий

Разве количество рекрутов зависит от населения?

Напсиали же - от количества провинций. И каждая провинции в зависимости от населения добавляет рекрутов.

Ссылка на комментарий

vasilevds740

Да, в MEIOU со временем провинции сами переходят от кочевников, особенно быстро в игре за Россию, но тут баг какой-то что-ли, у моей Литвы русская культура почти главная, а Муром славянский никак не переходит, Рязань только перешла.

Ссылка на комментарий

Напсиали же - от количества провинций. И каждая провинции в зависимости от населения добавляет рекрутов.

Я читать умею.

Кол-во рекрутов от всего того же + настройки ВП(ка-во/кол-во) и численности населения.

Вот последнее вызывает сомнения. Изменил население Франкфурта до 500000 - никаких изменений в рекрутах.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Я читать умею.

Вот последнее вызывает сомнения. Изменил население Франкфурта до 500000 - никаких изменений в рекрутах.

А теперь попробуйте там же базовый налог до 500 увеличить.

Ссылка на комментарий

А теперь попробуйте там же базовый налог до 500 увеличить.

А при чем тут базовый налог?

Ссылка на комментарий

nagatofag
А при чем тут базовый налог?

Разве не интересно проверить?

Ссылка на комментарий

Разве не интересно проверить?

Увеличились лимит армии и базовые рекруты. А еще Франкфурт производит 26 единиц зерна. Ну и к чему это?

Изменено пользователем Compare
Ссылка на комментарий

Diplomate
Увеличились лимит армии и базовые рекруты. А еще Франкфурт производит 26 единиц зерна. Ну и к чему это?

Значит, лимит армии и количество рекрутов зависит от базового налога.Ваш Кэп. :)

Ссылка на комментарий

Значит, лимит армии и количество рекрутов зависит от базового налога.Ваш Кэп. :)

Ну тогда это тупо. Это все должно зависить от населения.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Увеличились лимит армии и базовые рекруты. А еще Франкфурт производит 26 единиц зерна. Ну и к чему это?
Не толькоНажмите здесь!
 frn_8.png

frn_800.png

[Cкрыть]

Ещё можно видеть, как вырос лимит снабжения, повысилось максимальное истощение, сложность перекрещивания, также на старте выдали значительно больше денег и войск, доступны более лучшие советники. Тут базовый налог в прове не 8, а 800. Тот же эффект даст постройка зданий, увеличивающих налог.

Так что на вопросы типа "а от чего зависит кол-во рекрутов/торговый оборот/производство/лимит армии и т.д.?" можно смело отвечать: от налогов.

Вот и получается, чем сильнее обложить население налогами, тем охотнее оно сражается за тебя, лучше работает и больше производит. А от населения ничего не зависит.

И у меня смутное ощущение, что что-то здесь не правильно.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Конечно, если привязать базовый налог к населению, баланс будет уничтожен. Можно вообще такое сделать?

Ссылка на комментарий

Не толькоНажмите здесь!
 frn_8.png

frn_800.png

[Cкрыть]

Ещё можно видеть, как вырос лимит снабжения, повысилось максимальное истощение, сложность перекрещивания, также на старте выдали значительно больше денег и войск, доступны более лучшие советники. Тут базовый налог в прове не 8, а 800. Тот же эффект даст постройка зданий, увеличивающих налог.

Так что на вопросы типа "а от чего зависит кол-во рекрутов/торговый оборот/производство/лимит армии и т.д.?" можно смело отвечать: от налогов.

Вот и получается, чем сильнее обложить население налогами, тем охотнее оно сражается за тебя, лучше работает и больше производит. А от населения ничего не зависит.

И у меня смутное ощущение, что что-то здесь не правильно.

Что неправильного? Чем выше налоги - тем лучше уйти в рекруты, сбегая от налогов. Ибо если невыносимо жить на гражданке - то может в армии лучше будет.

А если серьезно - "базовый налог" это иными словами достаток провинции, ибо чем он выше, тем лучше живут её граждане. И тогда они сражаются лучше...

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

nagatofag
А если серьезно - "базовый налог" это иными словами достаток провинции, ибо чем он выше, тем лучше живут её граждане. И тогда они сражаются лучше...

Пока что это самое логичное объяснение :D

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Если открыть ТЦ на своей территории то твои купцы там будут разоряться, как в чужих ТЦ ?

Ссылка на комментарий

lavpaber
Если открыть ТЦ на своей территории то твои купцы там будут разоряться, как в чужих ТЦ ?

Зависит от настроек Внутренней Политики. Если упор в Меркантилизм, то будут реже выбивать твоих купцов. Если упор в Свободную Торговлю, то чаще.

Ссылка на комментарий

Если открыть ТЦ на своей территории то твои купцы там будут разоряться, как в чужих ТЦ ?

Намного реже. И вообще полезно - базовый налог в провинции увеличится, население расти будет быстрее вроде и тд и тп. Главное чтоб страна была большая...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2689840

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...