Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 818 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Карп
Это как так?Кто туда занес щитки Конго?

Скорее всего религиозные повстанцы шаманизма

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Откуда у врага появляются генералы с натиском 4-5 ? , у Франции например нет генералов с натиском меньше 3, хотя боевые традиции у них всяко ниже чем у меня. А я нанимаю, у меня появляются какието обсоски с натиском 1 или вообще без него.

Ссылка на комментарий

Откуда у врага появляются генералы с натиском 4-5 ? , у Франции например нет генералов с натиском меньше 3, хотя боевые традиции у них всяко ниже чем у меня. А я нанимаю, у меня появляются какието обсоски с натиском 1 или вообще без него.

А какие у тебя военные традиции? Чем выше традиции на момент найма - тем лучше полководец.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Откуда у врага появляются генералы с натиском 4-5 ? , у Франции например нет генералов с натиском меньше 3, хотя боевые традиции у них всяко ниже чем у меня. А я нанимаю, у меня появляются какието обсоски с натиском 1 или вообще без него.

У Франции поначалу есть хороший генерал + у ФРА часто короли выходят хорошими генералами.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Откуда у врага появляются генералы с натиском 4-5 ? , у Франции например нет генералов с натиском меньше 3, хотя боевые традиции у них всяко ниже чем у меня. А я нанимаю, у меня появляются какието обсоски с натиском 1 или вообще без него.

В: Подскажите пожалуйста, что значит "Удачливые страны" в настройках игры?

О:

Эта настройка влияет на следующие параметры:

Шанс размещения торговцев +10%

Шанс размещения колониста +10%

Шанс размещения миссионера +10%

Навык стрельбы командующего +1

Навык удара командующего +1

Стоимость военного теха -2%

Стоимость торгового теха -2%

Стоимость морского теха -2%

Стоимость упр. теха -2%

Стоимость производственного теха -2%

Шанс на успех шпиона +5%

Стоимость стабильности -50%

Так же увеличивается шанс на благоприятные ивенты.

Полный список этих стран:

1. Кастилия -> Испания(до 1700 года)

2. Московия -> Россия

3. Османская империя(прекратите называть её Турцией)

4. Англия -> Великобритания

5. Франция

6. Австрия

7. Пруссия(если имеет больше 7 провинций)

8. Нидерланды(если имеют больше 7 провинций)

9. Португалия(до 1700 года)

10. Швеция(до 1750 года)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

--------------------------------

да, короли у ИИ хороши как полководцы, а ещё у Франции сдвиг в сторону власти знатных

Изменено пользователем Destabilizacius Totalus
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Я за Англию играю, у них короли тоже хороши, так же знать почти полностью прокачана, у меня воен. традиций конечно неочень много, но уж точно больше чем у Фр. они почти невоевали.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Стоит ли много рынков строить?

Ссылка на комментарий

KoDer666
Стоит ли много рынков строить?

Я обычно застраиваю полицейскими участками поначалу

Ссылка на комментарий

nagatofag
Стоит ли много рынков строить?

Обязательно стоит застроить все без исключения провы. Первым делом — провы с колониальными товарами, если есть, потом провы с дорогими товарами, самыми последними — провы с дешевыми товарами, вроде зерна.

Ссылка на комментарий

Imperal

Когда пропадают огромные минусы в шанс перекрещивании провинций? И когда вообще заканчивается реформация?

Ссылка на комментарий

GreyWarrior
Когда пропадают огромные минусы в шанс перекрещивании провинций? И когда вообще заканчивается реформация?

Когда снимается соответствующий модификатор с провы. А реформация, кажется, заканчивается в начале XVII века или конце XVI века.

Ссылка на комментарий

chegevara

Скажите, а как точно расчитывается величина пошлин из отдельно взятой колонии, в подсказке пишется что в колониях доход от производства идёт в пошлины, т.е. здания на +25% к производству увеличат пошлину или для колоний оно не работает? Цена на товар влияет? От чего например в колониях с одинаковым товаром разные пошлины?

Ссылка на комментарий

Скажите, а как точно расчитывается величина пошлин из отдельно взятой колонии, в подсказке пишется что в колониях доход от производства идёт в пошлины, т.е. здания на +25% к производству увеличат пошлину или для колоний оно не работает? Цена на товар влияет? От чего например в колониях с одинаковым товаром разные пошлины?

Здания на +25% к производству увеличат производство. Доход от него пойдет в пошлины. По-моему, здесь нечему не работать.

Цена на товар и спрос на товар увеличивают доход от производства. Эффективность пр-ва показывает, сколько % дохода от пр-ва идет тебе в доход (а потом в пошлины, если колония). Разные пошлины могут быть из-за разных зданий и/или из-за разного количества производимого товара (пишется рядом с изображеиием товара при выборе провы).

Ссылка на комментарий

chegevara
Здания на +25% к производству увеличат производство. Доход от него пойдет в пошлины. По-моему, здесь нечему не работать.

Цена на товар и спрос на товар увеличивают доход от производства. Эффективность пр-ва показывает, сколько % дохода от пр-ва идет тебе в доход (а потом в пошлины, если колония). Разные пошлины могут быть из-за разных зданий и/или из-за разного количества производимого товара (пишется рядом с изображеиием товара при выборе провы).

Спасибо, дело в том, что в провинциях в метрополии у производства в подсказке это явно расписано, видны проценты в + от эффективности производства и зданий, а в колониях только текст про переход производства в пошлины.

А от чего зависит кол-во производимого товара? Рендом или от населения?

Ссылка на комментарий

Спасибо, дело в том, что в провинциях в метрополии у производства в подсказке это явно расписано, видны проценты в + от эффективности производства и зданий, а в колониях только текст про переход производства в пошлины.

А от чего зависит кол-во производимого товара? Рендом или от населения?

Это базовая и постоянная величина :(

Ссылка на комментарий

post-46512-1344958850.jpg

От чего зависит максимальное число рекрутов? Вообще непонятно.

post-46512-1344958892.jpg

Ссылка на комментарий

Это базовая и постоянная величина :(

Зависит от населения.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Это базовая и постоянная величина :(

Которая зависит от населения.

По крайней мере для версий до In Nomine включительно формулы известны: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Еще интересно от чего зависит базовый лит армии.

Ссылка на комментарий

Которая зависит от населения.

По крайней мере для версий до In Nomine включительно формулы известны: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Никогда не замечал, чтобы она менялась. Я сейчас не дома, можешь проверить в игре и скинуть скрины? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2689893

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...