Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 815 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нет. В каждой технологической группе по-разному. У чурок может быть и 100% кавалерии.

Ну да, я это и имел ввиду. Я отвечал на конкретный пример вопрошающего.

Только один идиотский вопрос:

Учитывая вышесказанное можно ли считать ваше утверждение о влиянии модификаторов на успешность штурма необоснованным?

Нет, нельзя. Ибо эти модификаторы как раз и влияют на крепость стен - как при осаде, так и при штурме. Как и настройки политики "Нападения - Оборона", так и вышеуказанные.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Ермак
Нет, нельзя. Ибо эти модификаторы как раз и влияют на крепость стен - как при осаде, так и при штурме. Как и настройки политики "Нападения - Оборона", так и вышеуказанные.

Про время осады согласен. Про штурм нет. Откуда такая уверенность у вас? На что и как конкретно модификатор влияет при штурме? Как штраф за рельеф во время битвы или как кубик полководца?

Я просто пытаюсь понять на чем вы основываете свое мнение. Если это ваши эмпирические ощущения это одно, а если есть точная информация другое.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

играю в MEIOU...ваще не понял что произошло...был феод. монархией (герцогством)...тут мне говорят король умер выбирите правителя (чиновник, бюрократ, вояка)...короче окозывается я оказался революционной республикой...щас судорожно редактирую сейв, теперь пишет нет формы правления, но ето фигня, ето я разберусь...Ваще, чо ето было блин? Типо генерал к власти прорвался? Может у мя наследника не было? Засада!!!

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

Кастилиус
что конкретно даёт принятие западного образа жизни?

При принятии западного образа жизни ты получаешь множество преимуществ, в том числе ты можешь начать играть в блэк-джек и однорукого бандита.

Нет, нельзя. Ибо эти модификаторы как раз и влияют на крепость стен - как при осаде, так и при штурме. Как и настройки политики "Нападения - Оборона", так и вышеуказанные.

Неверно. На штурм влияет модификатор осады у командира отряда (если без этого модификатора, штрум идет крайне плохо, большие потери среди своих во всех проявлениях и маленькие потери от обороняющихся).

А сами модификаторы от провинции на это не влияют. Потому что если все модификаторы по защите стен собрать воедино, то получится больше чем 100% защиты крепости и такую крепость не то что штурмом не взять, но и осадой.

Ссылка на комментарий

Aspen
Если не затруднит приведите пожалуйста цитату из кода.

В коде нет упомнинаний об этом, вроде бы. Только в экзешнике.

Зато есть Гугл и Парадоксплаза. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Johan Andersson - Studio Manager @ Paradox Development Studio)

Там же ходит мнение, что работает defenciveness при штурмах так же, как и дисциплина. То есть процентно увеличивает/уменьшает потери у осаждающих при штурме. Но пруфов на это я уже не найду.

Ссылка на комментарий

Есть только один игровой способ — ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

спс, но пусть уж тогда лучше будет включен)

Ссылка на комментарий

Aspen
играю в MEIOU...ваще не понял что произошло...был феод. монархией (герцогством)...тут мне говорят король умер выбирите правителя (чиновник, бюрократ, вояка)...короче окозывается я оказался революционной республикой...щас судорожно редактирую сейв, теперь пишет нет формы правления, но ето фигня, ето я разберусь...Ваще, чо ето было блин? Типо генерал к власти прорвался? Может у мя наследника не было? Засада!!!

Скорее всего было нажато решение на смену формы правления в 5.3.3. В следующий раз стоит читать то, что нажимаете.

Ссылка на комментарий

играю в MEIOU...ваще не понял что произошло...был феод. монархией (герцогством)...тут мне говорят король умер выбирите правителя (чиновник, бюрократ, вояка)...короче окозывается я оказался революционной республикой...щас судорожно редактирую сейв, теперь пишет нет формы правления, но ето фигня, ето я разберусь...Ваще, чо ето было блин? Типо генерал к власти прорвался? Может у мя наследника не было? Засада!!!

MEOIU даже тут обсуждать не стоит... Этот мод на данной стадии ужасно глючный ещё. Лучше уже подождать до конца следущей недели, там уже выйдет новая версия и, судя по чайнджлогу, там действительно исправили изрядное количество ошибок. Кто знает? Может даже этот мод наконец играбельным станет.

Ссылка на комментарий

jan, Ух... Сударь, тут не матерятся, редактируй лучше чтоб банхаммером не дали

Изменено пользователем PTASHKA
Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

Короче, разобрался я переиграв с олдавтосейва...королю голову отрубили, я просто по запарке первый раз не прочел окошечко

фуу...ваще вата етот мод...щас у мя 2 Швеции было, воюющих друг с другом, все...завязываю, буду без мод играть

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Выложите сэйв, а? Чё то такое ощущение, что вы что-то где-то не понимаете или не договариваете.

Это были старые партии за разные государства, сейвов уже давно нет. Там за разные страны была игра. Возможно, вы правы, забыл указать, что играю на Наследнике - может в БВ другая ситуация.

У меня мясорубка при штурме возникает вообще в разных провах вне зависимости от их нац принадлежности. Некоторые крепости штурмуются легко, а в некоторых полный убой идет. В Австрии, у Тимуридов, в Англии, в Италии.. Повсюду. Если в обычных боях есть кубик, от которого зависит уровень потерь, то почему б рандому не быть и при штурме?

А вот влияние кавалерии на штурм.. Хм. У меня при штурмах она никак не убивается, то есть не участвует. Я поэтому ее в штурм отрядах не использую давно уже. Если она влияет на штурм, то любопытно как.

Мне еще интересно. Трещина в стене. Она появляется на разных сроках осады. Пробовал левой страной одной и той же армией осаждать одну и ту же прову ради эксперимента (через перезагрузку). Трещина появлялась в разное время. Почему так? Тоже кубик?

Кстати, даже при трещине иногда полный убой штурмгруппы, достаточной для взятия, идет.

У меня провы разные были, играл за разные страны Европы, но косяк такой был при войне только с Кастилией/Испанией (в основном, часто за колонии, ставшие городами, воевал), проблема была с крепостями 2-3 уровня, штурмующей армии было не меньше 15К пехоты плюс ещё арта и кава. Да, с пробоиной тоже замечал такие дела.

штурмовать вообще не надо, пехоту всю выкашивает начисто. только осада!

Не соглашусь с вами: я одну несчастную прову в Сев. Америке осаждал больше 10 лет армией больше 20К. От потерь в осаде усталость взлетала.

У меня самого вопрос по крестовым походам:

Держава Х контролирует Папу и объявляет крестовый поход против государства У. Сколько в окне Папства висит крестовый поход?

Когда срок выходит - пропадает ли этот "висящий" поход (если новый не объявили), если не пропадает, то как долго он будет висеть?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

ИМХО рандомно +действия игрока и ИИ. Если все поклали на поход, он довольно таки быстро сворачивается.

Изменено пользователем Ibrahim-bey
Ссылка на комментарий

Ермак
В коде нет упомнинаний об этом, вроде бы. Только в экзешнике.

Зато есть Гугл и Парадоксплаза. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Johan Andersson - Studio Manager @ Paradox Development Studio)

Там же ходит мнение, что работает defenciveness при штурмах так же, как и дисциплина. То есть процентно увеличивает/уменьшает потери у осаждающих при штурме. Но пруфов на это я уже не найду.

Используя свой несильный английский перевел. Получилось, что увеличение защиты крепости по мнению Balor приводит к:

1) увеличение времени между "фазами осад". Делает осады дольше.

2) увеличение потерь нанесенных противнику, когда ваша крепость подвергается нападению.

Опять же интересно откуда он это взял. Кто нибудь кроме создателей игры сможет рассудить нас?

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Используя свой несильный английский перевел. Получилось, что увеличение защиты крепости по мнению Balor приводит к:

1) увеличение времени между "фазами осад". Делает осады дольше.

2) увеличение потерь нанесенных противнику, когда ваша крепость подвергается нападению.

Опять же интересно откуда он это взял. Кто нибудь кроме создателей игры сможет рассудить нас?

пусть ктонибудь проведет подробные исследования с разными показателями обороны крепости.

я для себя проводил проверку +200% для ИИ-на Тюрингии- что с запасом штурмовалось на вэрихарде +100% то на +200% впритык духа и соответственно потери выше раза в 2

Ссылка на комментарий

nagatofag

Просто у Ермака опыт маленький :D

Крепость с +200% дефа легко скашивает штурмующих под ноль при соотношении 1:10 и больше. Даже рандом влияет куда меньше, чем эти процентики. Это очень часто в Европе бывает — проходишь штурмом по минорам, одинаковыми отрядами, все провинции берутся, а в нескольких пехоты 0. Смотришь — да, действительно у них там march, упс.

Я думал, что это аксиома, очевидная истина, её любой игрок знает. А тут не верят и доказательства требуют.

Ссылка на комментарий

Aspen
Используя свой несильный английский перевел. Получилось, что увеличение защиты крепости по мнению Balor приводит к:

1) увеличение времени между "фазами осад". Делает осады дольше.

2) увеличение потерь нанесенных противнику, когда ваша крепость подвергается нападению.

Опять же интересно откуда он это взял. Кто нибудь кроме создателей игры сможет рассудить нас?

Balor=Johan. Специализируется на печеньках у Парадоксов (ЕУ3/КК2 точно его, про Вику не знаю).

Тесты, опять же, на плазе делали. По результатам было похоже на то, что я писал выше. +100% - х2 потери у атакующих, +200% - х3 потери у атакующих.

Ссылка на комментарий

У меня провы разные были, играл за разные страны Европы, но косяк такой был при войне только с Кастилией/Испанией (в основном, часто за колонии, ставшие городами, воевал), проблема была с крепостями 2-3 уровня, штурмующей армии было не меньше 15К пехоты плюс ещё арта и кава. Да, с пробоиной тоже замечал такие дела.

Не пойму, и чему вы удивляетесь? 15 тыс крепости 2-го уровня берет еле-еле с трудом, а 3-го только при удаче. Видимо у кастильцев уход в оборону и все, приехали. Вы вообще о чем тут воду баламутите, с каких пор 15 000 хватает для таких штурмов?

Каву можете не упоминать, она в штурме не участвует, хоть 100К нагони. Арта тоже лишь помогает, но не так сильно.

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

Используя свой несильный английский перевел. Получилось, что увеличение защиты крепости по мнению Balor приводит к:

1) увеличение времени между "фазами осад". Делает осады дольше.

2) увеличение потерь нанесенных противнику, когда ваша крепость подвергается нападению.

Опять же интересно откуда он это взял. Кто нибудь кроме создателей игры сможет рассудить нас?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Defensiveness strengthens the garrison against assaults.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Хорошо бы теперь эту инфу по штурмам куда-нибудь в FAQ или базу знаний поместить. А то факторы, влияющие на сражение, расписаны в базе знаний, а этой информации там нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2711376

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...