Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 791 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Провинции стали национальными, но модификатор не исчез. Мало того, корок других наций на этих провах нет.

Он не прям сразу исчезнет, нужно подождать немного, от одного месяца до пары лет — как повезёт.

Ссылка на комментарий

От чего зависит провинциальный модификатор далеко за морем ?

провинция находится в другой (не той где твоя столица) части света, модификатор можно снять если пренести столицу или сделав сухопутный проход от столицы (захватив все промежуточные провинции)

Ссылка на комментарий

Нимор
провинция находится в другой (не той где твоя столица) части света

Не совсем. При игре за Испанию часть владений в Африке не имела такого модификатора.

Ссылка на комментарий

Он не прям сразу исчезнет, нужно подождать немного, от одного месяца до пары лет — как повезёт.

Да, вопрос снят. Пришлось подождать почти 3 года

Ссылка на комментарий

chegevara
Ну на счет этого у меня самого было множество мнений, как от того что он их расформировал или же они уплывали в страну с молочными реками :)

После долгих подсчетов и наблюдений выяснилось, их флот всегда куда то уплывает, если флота врага-игрока нету в море нигде вообще. Как только игрок выпускает флот в море, то враг возвращает свой флот и начинает топить корабли игрока. Так за Кастилию когда я играл, объявил войну Англии, а в новом свете у меня были патрули кораблей на предотвращение каперства. Англичане наплевали на мой никудышный флот старого света, состоявший из карраков (у англичан были каравеллы), и поплыли в мой новый свет топить патрули. К сожалению я заметил это тогда поздно. У них было около 70шт линкоров, половина из них потонула по пути в новой свет и обратно.

ИИ может распустить армию, но флот не распустит никогда.

Да, скорее всего флот действительно мог уплыть в америку, я как раз тогда воевал с англией, и свой флот загнал в порты, т.к. он был в 2 раза меньше, а в новом свете было пару одиноких кораблей от пиратов и 1 исследователь. А жаль, теперь у меня за Испанию самый большой флот, AI самоустранился, Непобедимую Армаду теперь никто не разобьёт :)

Еще забыл один вопрос по флоту, корабли никак не проапгрейдить до нового типа? Как то жалко распускать и заново каравеллы набирать. Кстати, а AI не мог распустить флот для замены на новые корабли?

Ссылка на комментарий

lavpaber
Не совсем. При игре за Испанию часть владений в Африке не имела такого модификатора.

У меня при игре за Ирландию была подобная фигня. Так что это именно идет разбивка на конкретные части света, плюс отсутствие сухопутного пути в эту прову.

Ссылка на комментарий

AxelMiller

Есть ли шансы перекрестить прову, сразу после того как она перешла в лютеранство или кальвинизм, или лучше подождать пока пропадет модификатор "Религиозное рвение", иначе будет пустая трата денег? У меня шансы минус 3 и минус 6.

Ссылка на комментарий

Нимор
Есть ли шансы перекрестить прову, сразу после того как она перешла в лютеранство или кальвинизм, или лучше подождать пока пропадет модификатор "Религиозное рвение", иначе будет пустая трата денег? У меня шансы минус 3 и минус 6.

В оригинальной "Европе 3" вроде был такой шанс, однако сейчас лучше подождать, когда шанс станет положительным.

Ссылка на комментарий

Edelheld
У меня при игре за Ирландию была подобная фигня. Так что это именно идет разбивка на конкретные части света, плюс отсутствие сухопутного пути в эту прову.

Но при игре за Португалию у меня Танжер был нормальным, а все остальные провы - заморскими

Ссылка на комментарий

Нимор
Но при игре за Португалию у меня Танжер был нормальным, а все остальные провы - заморскими

Сейчас посмотрел - провинции до "Зернового берега" не имеют такого модификатора, дальше просто колоний пока нет.

Ссылка на комментарий

От чего зависит провинциальный модификатор далеко за морем ?

Появляется если выполняются все три условия:

1) Провинция не на том же континенте, что столица

2) Нет сухопутной связи со столицей

3) Находится достаточно далеко от столицы (радиус примерно как от Толедо до Александрии)

Ссылка на комментарий

Подскажите, при каких условиях происходит событие "Интеграция новой провинции во время войны"?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Еще забыл один вопрос по флоту, корабли никак не проапгрейдить до нового типа? Как то жалко распускать и заново каравеллы набирать. Кстати, а AI не мог распустить флот для замены на новые корабли?

Похоже никак нельзя. Думаю тут разрабы вспомнили про "реализм". Напрашивается логика, как к примеру из простой рыбацкой лодки ты сделаешь мановар?)) Если эту лодку поставить на мановар и сделать из этой лодки простую шлюпку)

К тому же строение карраки и каравеллы очень сильно различаются, в принципе как и у дальнейших кораблей. У армии же как, тот же самый солдат остается, ему просто выдают новый мундир и оружие, а старое он отдает.

ИИ не распустит свой предыдущий флот, пока не укомплектует новый. Хотя в основном он никогда флоты не распускает. Так порой бывало, что карраки со стороны Англии доживали до эры военных галеонов.

Есть ли какой-нибудь эвент связанный с модификатором "пентархия"?

При мне эвенты за модификатор Пентархия никогда не выпадал. Не думаю, что эвенты должны быть.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Как за мусульман стать христианской державой ,у меня в игре за некоторое время сами стали католиками Алжир Триполи Марокко и тд,вопрос как они это сделали? :013: :013:

Ссылка на комментарий

Нимор
Как за мусульман стать христианской державой ,у меня в игре за некоторое время сами стали католиками Алжир Триполи Марокко и тд,вопрос как они это сделали? :013: :013:

Либо остались с одной католической провинцией и обанкротились, либо просто были выделены из католической державы.

Ссылка на комментарий

Edelheld
Подскажите, при каких условиях происходит событие "Интеграция новой провинции во время войны"?

Присоединяюсь, всё в ивентах перерыл, не нашел код ивента =(

Насколько я понимаю из опыта это должна быть захваченная нами соседняя провинция страны "Rival country".

Изменено пользователем Edelheld
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста сколько лет должно пройти, чтоб полностью окупированая страна (Мамелюки) вошла в мою(ОИ) полностью, без заключения мира?

Кто выше просил эвент на пентархию - 2022

Изменено пользователем MaestroK
Ссылка на комментарий

Дон Антон
Присоединяюсь, всё в ивентах перерыл, не нашел код ивента =(

Насколько я понимаю из опыта это должна быть захваченная нами соседняя провинция страны "Rival country".

Точно не знаю, но помнится мне упоминали как-то среди условий - провинция не одной культуры с врагом, усталость ваша меньше 1, усталость врага выше определенной величины. Как-то так вроде.

Ссылка на комментарий

В каком файле лежат характеристики советников? Меня не устраивают их бонусы, например

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2710149

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...