Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 786 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
начал играть за Баварию. Уже пол СРИ вассалом сделал.

У меня вопрос, где можно уменьшить срок национализации провинции? Все говорят в настройках игры. А где эти настройки на национализацию?? Или же правкой какого-то текстового файла?? :huh:

common\defines строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

nagatofag
начал играть за Баварию. Уже пол СРИ вассалом сделал.

У меня вопрос, где можно уменьшить срок национализации провинции? Все говорят в настройках игры. А где эти настройки на национализацию?? Или же правкой какого-то текстового файла?? :huh:

Только не забывайте, что сильное сокращение срока национализации может нарушить игровой баланс, особенно для колониальных держав. Не удивляйтесь потом, увидев португальские колонии где-нибудь на Камчатке в XVI-XVII вв. Может оптимальнее будет в сейвах в нужных провах свои щитки добавить, если так уж хочется поскорее Германию объединить?

Ссылка на комментарий

chegevara

Здравствуйте,

я новичёк по eu3, есть пару вопросов:

1) по нац. решению "поддержать культурное единство".

Играю за Кастилию, есть ли какой-то смысл этим решением например снимать щиток почившей Гранады в одноимённой провинции? Он потом пропадёт сам через 50 лет или нет?

Посмотрел статистику провинции, вроде бы нигде не нашёл минусов от того, что там чужой щиток, а просто так не хочется тратить магистратов и переносить культурный центр для этого решения.

2) про колонизаю америки, в каком направлении более выгодно плыть, повторять РИ и начать с карибов, или может где-нибудь в северной америке в канаде высадится? Где провинции будут более богаты? И есть ли смысл колонизировать все острова в атлантике (азоры, мадейра, канары и т.д.)

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Здравствуйте,

я новичёк по eu3, есть пару вопросов:

1) по нац. решению "поддержать культурное единство".

Играю за Кастилию, есть ли какой-то смысл этим решением например снимать щиток почившей Гранады в одноимённой провинции? Он потом пропадёт сам через 50 лет или нет?

Посмотрел статистику провинции, вроде бы нигде не нашёл минусов от того, что там чужой щиток, а просто так не хочется тратить магистратов и переносить культурный центр для этого решения.

2) про колонизаю америки, в каком направлении более выгодно плыть, повторять РИ и начать с карибов, или может где-нибудь в северной америке в канаде высадится? Где провинции будут более богаты? И есть ли смысл колонизировать все острова в атлантике (азоры, мадейра, канары и т.д.)

Здравствуйте

1) Смысл есть, но лишь когда магистратов девать некуда. Просто в случае восстаний в прове без щитка не восстанут националисты этой страны, насколько я помню. Или иногда чтобы сбросить ББ нужно выделить вассала. Для этого снимаем щитки будущего вассала с тех пров, которые ценны для вас, а его выделяем в оставшихся.

2) Редко серьезно занимался колонизацией в игре, но считаю, что лучше колонизировать центральную америку, там вроде бы провы побогаче. А на счет островов лучше колонизировать те, которые будете использовать в качестве перевалочной базы или чтобы достать до самых дальних колонизируемых пров.

Ссылка на комментарий

DarknessForever

Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов по торговым центрам:

1) От чего зависит появление новых ТЦ?

2) Есть ли способ избежать разрушения загнивающих ТЦ (играю за Чиму, возможности послать купцов нет)

3) Иногда после разрушения загнившего ТЦ появляется новый, иногда провинции просто переходят к уже существовавшему ТЦ. От чего это зависит?

Ссылка на комментарий

2) про колонизаю америки, в каком направлении более выгодно плыть, повторять РИ и начать с карибов, или может где-нибудь в северной америке в канаде высадится? Где провинции будут более богаты? И есть ли смысл колонизировать все острова в атлантике (азоры, мадейра, канары и т.д.)

самые богатые это острова в карибском ренионе, немного беднее восточное побережье США, в южной америки нормальных провинций не много и все в южной половине

острова желательно, дают не плохой доход и относятся к европе да и растояние колонизации меряется от ближайшей щитковой провы с портом

Ссылка на комментарий

Александр IV
Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов по торговым центрам:

1) От чего зависит появление новых ТЦ?

2) Есть ли способ избежать разрушения загнивающих ТЦ (играю за Чиму, возможности послать купцов нет)

3) Иногда после разрушения загнившего ТЦ появляется новый, иногда провинции просто переходят к уже существовавшему ТЦ. От чего это зависит?

У всех вопросов корень один - влияние. Притягательность ТЦ зависит от престижа владельца

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов по торговым центрам:

1) От чего зависит появление новых ТЦ?

2) Есть ли способ избежать разрушения загнивающих ТЦ (играю за Чиму, возможности послать купцов нет)

3) Иногда после разрушения загнившего ТЦ появляется новый, иногда провинции просто переходят к уже существовавшему ТЦ. От чего это зависит?

1) От количества колонизированных пров. На определенное количество пров должен быть минимум один тц, когда европейцы начинают колонизировать новый свет -> растет общее количество пров -> игра начинает рандомно генерировать новые тц для поддержания баланса ( сделано, скорее всего, для поддержания конкурентоспособности стран сделавших ставку на свободную торговлю). И да, тц можно сделать самому, необходимые условия: не состоять в торговом союзе и провинция, в которой необходимо создать тц должна находится в зоне влияния нац. центра и относится к тц с оборотом более 800 дукатов.

2)Тц разрушаются из-за низкого оборота (менее 300 дукатов) и малого количества купцов, размещенных там. Противодействия, увы, не существует.

3)Смотри пункт 1. Если нац центр не возник снова, значит он либо появился где-то в другом месте, либо текущее соотношение количества пров / количество тц удовлетворяет минимальным игровым критериям.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов по торговым центрам:

1) От чего зависит появление новых ТЦ?

2) Есть ли способ избежать разрушения загнивающих ТЦ (играю за Чиму, возможности послать купцов нет)

3) Иногда после разрушения загнившего ТЦ появляется новый, иногда провинции просто переходят к уже существовавшему ТЦ. От чего это зависит?

1) От количества колонизированных пров. На определенное количество пров должен быть минимум один тц, когда европейцы начинают колонизировать новый свет -> растет общее количество пров -> игра начинает рандомно генерировать новые тц для поддержания баланса ( сделано, скорее всего, для поддержания конкурентоспособности стран сделавших ставку на свободную торговлю). И да, тц можно сделать самому, необходимые условия: не состоять в торговом союзе и провинция, в которой необходимо создать тц должна находится в зоне влияния нац. центра и относится к тц с оборотом более 800 дукатов.

2)Тц разрушаются из-за низкого оборота (менее 300 дукатов) и малого количества купцов, размещенных там. Противодействия, увы, не существует.

3)Смотри пункт 1. Если тц не возник снова, значит он либо появился где-то в другом месте, либо текущее соотношение количества пров / количество тц удовлетворяет минимальным игровым критериям.

Сорри за дабл пост.

Изменено пользователем ZJlblDEHb
Ссылка на комментарий

DarknessForever

Спасибо за ответы. В итоге решение проблемы с ТЦ нашлось:

если разрушать загнивающий ТЦ, то у меня на территории сразу появлялся новый (причем в той же провинции). При том если не разрушать его, то после исчезновения от загнивания новый ТЦ не появлялся. Этот способ срабатывал даже за 1-2 дня до окончательного загнивания старого ТЦ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: в какую часть Европы III лучше всего начать играть новичку? Если каждый аддон охватывает определенный отрезок времени, то можно начать играть в любую часть? Или Divine Wind будет лучше, т.к. более новая?

Ссылка на комментарий

Нимор
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: в какую часть Европы III лучше всего начать играть новичку? Если каждый аддон охватывает определенный отрезок времени, то можно начать играть в любую часть? Или Divine Wind будет лучше, т.к. более новая?

Я бы всё-таки советовал начинать с "Наследника". Отыграйте 100-200 лет, ознакомьтесь с основами игры, тогда уже можно будет попробовать "Божественный ветер".

Ссылка на комментарий

nagatofag
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: в какую часть Европы III лучше всего начать играть новичку? Если каждый аддон охватывает определенный отрезок времени, то можно начать играть в любую часть? Или Divine Wind будет лучше, т.к. более новая?

Нет, не у каждого аддона свой определённый отрезок времени, а временные рамки как бы от аддона к аддону расширяются в обе стороны, так что в Divine Wind есть всё, что было в простой EUIII и много сверх того. Я бы посоветовал играть сначала в чистый DW, а потом с модами (например, с MEIOU или D&T это уже совсем другая игра). Потом можно с другими частями ознакомиться, чтобы своими глазами увидеть, как там уныло всё было.

Ссылка на комментарий

Вопрос не по игре, но очень нужен для диагностики.

Установлена ли у кого-нибудь windows 8 RC (не бета)?

Ссылка на комментарий

Edelheld

Слышал, что можно подкупать кардиналов, чтобы они за тебя были. Сейчас, лазая по файлам игры нашел строчки про взятку кардиналу, значит это мне не приснилось. Но вот как подкупать кардиналов, я до сих пор не знаю, подскажите, люди добрые =)

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Слышал, что можно подкупать кардиналов, чтобы они за тебя были. Сейчас, лазая по файлам игры нашел строчки про взятку кардиналу, значит это мне не приснилось. Но вот как подкупать кардиналов, я до сих пор не знаю, подскажите, люди добрые =)

Такое было в старых аддонах. Если не ошибаюсь упразднено с Наследника Трона

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Слышал, что можно подкупать кардиналов, чтобы они за тебя были. Сейчас, лазая по файлам игры нашел строчки про взятку кардиналу, значит это мне не приснилось. Но вот как подкупать кардиналов, я до сих пор не знаю, подскажите, люди добрые =)

Никак (по крайней мере, если вы играете в DW). Такая форма "переманивания" кардиналов была в первых версиях.

Ссылка на комментарий

Нимор
Никак (по крайней мере, если вы играете в DW). Такая форма "переманивания" кардиналов была в первых версиях.

Последняя игра, где есть такая возможность - "Византия".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2689142

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...