Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 782 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Heathen14

А у меня такой вопрос. В окне провинции есть возможность построить рынок, который увеличивает доход от торговли в провинции. Что это такое и где это можно посмотреть? Я строил рынки, но от них ничего не менялось. Или их надо строить только в провинциях где есть рынки?

Ссылка на комментарий

А у меня такой вопрос. В окне провинции есть возможность построить рынок, который увеличивает доход от торговли в провинции. Что это такое и где это можно посмотреть? Я строил рынки, но от них ничего не менялось. Или их надо строить только в провинциях где есть рынки?

Что не менялось? Вы о чем? Рынок в провинции увеличивает доход в ПРОВИНЦИИ. Посмотрите, как изменится доход ДО постройки и после - вот для этой разницы вы и строили.

Ссылка на комментарий

Imperal

Недавно сменил операционную систему на лицензионную семерку, установил золотое издание, но при попытке входа пишет, что "на компьютере отсутствует d3dx9_41.dll" и так и не заходит. Скачал с архива dll файлов эту библиотеку, перезапустил компьютер, но этот файл система по прежнему не может найти. Как исправить проблему?

P.S. При установки с интернета автоматом качался directX, но в самом конце выдало ошибку. Позже самостоятельно пробовал установить, но происходила та же самая проблема.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

imperal7382 слетел регистр дирекса. Думаю тебе нужно поискать в инете регистровый файл и самому прописать адрес регистра. Или же тут попросить любого, кто разбирается в командах компьютера, написать тебе такой файл.

Ссылка на комментарий

Недавно сменил операционную систему на лицензионную семерку, установил золотое издание, но при попытке входа пишет, что "на компьютере отсутствует d3dx9_41.dll" и так и не заходит. Скачал с архива dll файлов эту библиотеку, перезапустил компьютер, но этот файл система по прежнему не может найти. Как исправить проблему?

P.S. При установки с интернета автоматом качался directX, но в самом конце выдало ошибку. Позже самостоятельно пробовал установить, но происходила та же самая проблема.

Интересно, почему то требует DirectX 9 - не знал. Есть кто в теме - неужели на DirectX 11 не идёт игра?

Ссылка на комментарий

Imperal
imperal7382 слетел регистр дирекса. Думаю тебе нужно поискать в инете регистровый файл и самому прописать адрес регистра. Или же тут попросить любого, кто разбирается в командах компьютера, написать тебе такой файл.

Напишите пожалуйста полное название этого файла, я особенно не разбираюсь в этом.

Ссылка на комментарий

Imperal

Ура! Полазил в интернете и нашел ответ на сайте dll файлов, в инструкции к установке того самого файла, который система не находила.

На 64 битную систему нужно файл установить не только в system32, но и в SysWOW64. И правда, сработало! :022:

А вот насчет Директа я ума не приложу.

Ссылка на комментарий

lavpaber
А у меня такой вопрос. В окне провинции есть возможность построить рынок, который увеличивает доход от торговли в провинции. Что это такое и где это можно посмотреть? Я строил рынки, но от них ничего не менялось. Или их надо строить только в провинциях где есть рынки?

Если я правильно понял о чем Вы, тот рынок двоякую функцию выполняет:

- увеличивает торговый оборот провинции, что напрямую увеличивает оборот того ТЦ, к которому принадлежит провинция

- увеличивает спрос на все товары, из-за чего увеличивается цена товаров, что косвено увеличивает обороты ТЦ

Ссылка на комментарий

nagatofag
Если я правильно понял о чем Вы, тот рынок двоякую функцию выполняет:

- увеличивает торговый оборот провинции, что напрямую увеличивает оборот того ТЦ, к которому принадлежит провинция

- увеличивает спрос на все товары, из-за чего увеличивается цена товаров, что косвено увеличивает обороты ТЦ

И увеличивает производство, не?

Ссылка на комментарий

Hetman Radziwill

У меня вот такой вопрос : давно заметил , что некоторые страны , исторически католические , в игре прям тяготеют к протестантизму.Например , Франкфуртское архиепископство на начало игры всегда католическое , но сразу переходит в протестантизм .Магдебург , Баден то же самое. Но никогда не было , чтобы Австрия или Бавария делали это.По какому принципу ИИ решает это?

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
У меня вот такой вопрос : давно заметил , что некоторые страны , исторически католические , в игре прям тяготеют к протестантизму.Например , Франкфуртское архиепископство на начало игры всегда католическое , но сразу переходит в протестантизм .Магдебург , Баден то же самое. Но никогда не было , чтобы Австрия или Бавария делали это.По какому принципу ИИ решает это?

Здесь решает не ИИ, а его величество рандом. Переход страны в другую веру по результатам реформации возможен в 3 случаях:

- Начальное событие о появлении первого лютеранского или кальвинисткого государства в Европе (тупо рандом, главное что бы страна балы католической и под управлением ИИ, у меня так однажды католический Новгород дал рождение кальвинизму).

- Провинции расположенные на границе с еретиками имеют нехилый модификатор к переходу в протестантизм ( это кстати и есть причина в непонятных на первый взгляд переходах православных пров в протестантизм даже у муслимских государств типа Турции), соотвественно миноры, расположенные рядом с первым еретическим государством очень быстро оказываются с обращенными в чужую веру провами, по результатам чего и вынуждены принять религиозное решение ( или за них это сделают повстанцы).

- Наконец у каждой страны есть определенный модификатор отвечающий за шанс перехода ИИ в протестанскую веру, например, Англия, Голландия и Швеция любят переходить в другую веру имея у себя все провы католическими, а страны иберийского полуострова на моей памяти переходили только по результатам религиозной войны.( но все таки это просто +/- к модификаторам, а перейдут они или нет решает генератор случайных чисел :lol: ).

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Если я правильно понял о чем Вы, тот рынок двоякую функцию выполняет:

- увеличивает торговый оборот провинции, что напрямую увеличивает оборот того ТЦ, к которому принадлежит провинция

- увеличивает спрос на все товары, из-за чего увеличивается цена товаров, что косвено увеличивает обороты ТЦ

Не совсем, увеличения оборота торгового центра идет в следствии небольшого увеличения оборота провинции, в которой построен рынок, или любое другое здание из торговой линейки. Рынок, так же как и резиденция коменданта ( полный список зданий увеличивающих цену на данный товар можно посмотреть наведя курсором на соответствующий пункт в панели информации о провинции) увеличивают цену колониальных товаров (слоновая кость, специи, чай, etc). Но тут есть фокус в том, что эти здания не дают моментального прироста дохода в провинции, они повышают глобальную цену на товар. Соответственно куда выгоднее контролировать 90% производства какой-нибудь слоновой кости, застроить все провы с ней на повышения стоимости и получать сверхдоходы, чем захапать всего понемногу и получать гроши с колониальных товаров из-за того что искусственный идиот неспособен заниматься грамотным строительством. И да, есть такой товар как рабы, и цена на него растет тем больше, чем больше в мире появляется пров с колониальным товаром, какое-то строительство, кроме как на повышение эффективности производства в них по большому счету бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

ZJlblDEHb вах, насчет увеличение стоимости рабов за каждую колониальную прову не догадывался. То есть, к примеру ИИ колонизировал всю сев. Америку, а у тебя рабы и стоимость этих рабов подскакивает? Или нужно, чтоб колонизация была тобой инициирована?

Ссылка на комментарий

lavpaber
И увеличивает производство, не?

На сколько я помню - нет. Рынок увеличивает торговлю. Из строений первого уровня производство увеличивает (на 25%) только морское строение.

Ссылка на комментарий

lavpaber
ZJlblDEHb вах, насчет увеличение стоимости рабов за каждую колониальную прову не догадывался. То есть, к примеру ИИ колонизировал всю сев. Америку, а у тебя рабы и стоимость этих рабов подскакивает? Или нужно, чтоб колонизация была тобой инициирована?

Чем больше в мире производится колониальных товаров (без разницы, кем производится), тем выше спрос на рабов. Чем выше спрос на рабов, тем их цена выше.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Не совсем, увеличения оборота торгового центра идет в следствии небольшого увеличения оборота провинции, в которой построен рынок, или любое другое здание из торговой линейки. Рынок, так же как и резиденция коменданта ( полный список зданий увеличивающих цену на данный товар можно посмотреть наведя курсором на соответствующий пункт в панели информации о провинции) увеличивают цену колониальных товаров (слоновая кость, специи, чай, etc).

А я что написал? :blink:

- непосредственно увеличивает торговый оборот провинции (а значит и торговый оборот ТЦ, к которому принадлежит провинция)

- увеличивает спрос на товары

Что не совсем так?

Но тут есть фокус в том, что эти здания не дают моментального прироста дохода в провинции, они повышают глобальную цену на товар.

Более того, рынок не дает непосредственно и не-моментального прироста дохода. Как и вообще все технологии, нац.идеи и здания, завязанные только на торговлю.

Соответственно куда выгоднее контролировать 90% производства какой-нибудь слоновой кости, застроить все провы с ней на повышения стоимости
Непосредственно стоимость никто не увеличивает. Увеличивается спрос. А чем больше пров производит конкретный товар, тем выше предложение (что уменьшает цену)
Здесь решает не ИИ, а его величество рандом. Переход страны в другую веру по результатам реформации возможен в 3 случаях:

Ещё не стоит забывать, что колонии имеют особый шанс на переход в другую веру из-за миграции религиозных меньшинств.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Ещё не стоит забывать, что колонии имеют особый шанс на переход в другую веру из-за миграции религиозных меньшинств.

Только в случае если в метрополии хотя бы одна прова перешла в протестанство до начала контрреформации.

Более того, рынок не дает непосредственно и не-моментального прироста дохода. Как и вообще все технологии, нац.идеи и здания, завязанные только на торговлю.

Рынок дает прирост оборота и только оборота товара в провинции.

ТыкНажмите здесь!
 image_4ff5b97a5ac08.png[Cкрыть]

Кроме этого здания типа рынка будучи построены в провинции с колониальным товаром увеличивают глобальную стоимость этого товара.

ТыкНажмите здесь!
 image_4ff5b9f9d54dc.png[Cкрыть]

Таки мы имеем рычаг воздействия на глобальную цену товара, а вот спрос формируется уже за счет факторов нам не подвластных.

Ссылка на комментарий

Играю с патчем 5.2beta, при просмотре на торговой карте(там где отмеч территории действия ТЦ) информации о том к какому ТЦ принадлежит территория над любой провинцией пишет что принадлежит к cot,как это можно исправить?

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Хочу узнать про евент "Дом инвалидов". У ИИ он часто выпадает, потому что вижу у многих пров есть такой модификатор. Но мне ни разу не выпадал. Что для этого нужно сделать??? Уж больно евент выгодный.

Ссылка на комментарий

Александр IV
Хочу узнать про евент "Дом инвалидов". У ИИ он часто выпадает, потому что вижу у многих пров есть такой модификатор. Но мне ни разу не выпадал. Что для этого нужно сделать??? Уж больно евент выгодный.

Обычно всплывает после разрушительной войны с большой военной усталостью

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2689077

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...