Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 109 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PhilCarter

И еще... где можно поподробней узнать о тех группах?

Ссылка на комментарий

О я уже сам нашол. Могли бы сказать что это находится в окошке где задания.

Вестернезация... что изменется если я прийму это решение?

Посмотри самый верхний пост в этой теме

Ссылка на комментарий

nakalitel
О я уже сам нашол. Могли бы сказать что это находится в окошке где задания.

Вестернезация... что изменется если я прийму это решение?

В окне с заданием находиться само задание и бонусы за его выполнение,при вестернизации произойдет смена тех группы уменьшится время исследования техов.

Ссылка на комментарий

PhilCarter

А какие существуют Тех Группы?

Ссылка на комментарий

Нимор

Новый свет - 10% скорость исследований

Субсахарская - 20%

Китайская - 40%

Индийская - 50%

Исламская - 80%

Османская -85%

Восточная - 90%

Западная - 100%

Ссылка на комментарий

странно... у меня - утонул. :) Появилось сообщение, типа что "корабль погиб" и тут же "смерть правителя", и "новый правитель"+"наследник"...

Загрузил сейв с уродами. Попробовал несколько раз отправлять таким методом. Таки получилось утопить с 7-го раза. Значит все-таки работает метод только рандомно.

Ссылка на комментарий

egor2ster
А что означают способности главы государства?

Наведи на характеристики правителя и увидишь во всплывающей подсказке что каждая дает. Чем больше управление тем быстрее исследуются некоторые техи и тд (много чего еще), чем выше дипломатия тем больше лимит ББ и быстрее усталость от войны уменьшается и тд. Кроме того различные нац решения требуют определенных навыков правителя, тоже можно посмотреть наведя на конкретное решение.

Ссылка на комментарий

играю за голландию - форма правления феодальная монархия. развил управление до 12 открылась торговая республика, но в списке доступных форм правления она отсутствует. что делать???

Ссылка на комментарий

techwriter
играю за голландию - форма правления феодальная монархия. развил управление до 12 открылась торговая республика, но в списке доступных форм правления она отсутствует. что делать???

Для начала изучить схему с 1-й страницы.

Напрямую перейти не получится, там цепочка. Плюс нужен торговый центр в столице и ещё несколько других условий.

Если коротко - овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго Вам времени суток!

играю за голландию - форма правления феодальная монархия. развил управление до 12 открылась торговая республика, но в списке доступных форм правления она отсутствует. что делать???
Прошу прощения за сарказм, но выход у вас один - внимательно просмотреть заглавное сообщение в теме. Из имеющейся схемы Вы увидите, что самый короткий путь к цели - перейти к деспотии (-1 стабильности), затем в дворянскую республику (-2 стабильности). Теперь Вы почти у цели. Как уже здесь отметили, переход в купеческую республику происходит только по решению, которое находится в файле decisions/governments.txt. Вот оно:
Текст решенияНажмите здесь!
  plutocratic_administration = {

potential = {

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

OR = {

government = noble_republic

government = administrative_republic

government = republican_dictatorship

tag = HSA

tag = GEN

tag = VEN

}

}

allow = {

stability = 1

placed_merchants = 25

capital_scope = {

cot = yes

}

war = no

is_subject = false

}

effect = {

government = merchant_republic

stability = -2

merchants = 5

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0

num_of_cities = 3

}

}

}

[Cкрыть]

 

Насколько я понял, чтобы решение высветилось нужно состоять в западной, восточно европейской, османской или мусульманской техгруппе. Для принятия самого решение необходимо:

- владеть торговым центром в столице страны;

- разместить минимум 25 купцов;

- иметь положительную стабильность, быть в мире со всем миром и не попасть в вассальную зависимость от кого-нибудь покрупнее. 

И в случае принятия решения вы потеряете две единицы стабильности и получите пять купцов. Вот и все. Спасибо за внимание  :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Из-за чего при стабильности меньше 3 ползунок стабильности может быть неактивен?

Ссылка на комментарий

а можно ли натравить страны друг на друга? а то по сторонам соседи сильные, нет времени армию хорошую собрать, пруссаки нападают (играю за мекленбург).вот и думаю может есть способ сделать например так - натравить россию или швецию на пруссию

Ссылка на комментарий

- разместить минимум 25 купцов;

у меня их уже больше 30, все равно не переходит

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
у меня их уже больше 30, все равно не переходит

Вы в деспотию перешли? 

Ссылка на комментарий

а можно ли натравить страны друг на друга? а то по сторонам соседи сильные, нет времени армию хорошую собрать, пруссаки нападают (играю за мекленбург).вот и думаю может есть способ сделать например так - натравить россию или швецию на пруссию

Прямой функции в игре нет. Но если поразмыслить, то можна.

Для примера, если выбрать исторический режим, то страны будут стремиться захватывать территории исторически им принадлежавшие. (Например, Франция - Шампань... и т.д.)

Так вот, я делал так. Играя за Испанию, я занял у Франции все тот же Шампань, но мне он был не нужен. Я Его передал Милану (бесплатно), и Франция желая вернуть себе свою территорию любой ценой, атаковала Милан. То есть, они столкнулись интересами. И завязали войну. В то время я отхватиил Гасконь и Французам ничего не оставалось как согласиться.

Вот простой пример. Просто сталкиваешь интересами и они будут воевать.

Но если ты очень сильный, то все те кто вокруг тебя, зачастую не воюют между собой, а наоборот пытаются воевать против тебя, боясь еще большего твоего усиления.

Ссылка на комментарий

egor2ster
Прямой функции в игре нет. Но если поразмыслить, то можна.

Для примера, если выбрать исторический режим, то страны будут стремиться захватывать территории исторически им принадлежавшие. (Например, Франция - Шампань... и т.д.)

Так вот, я делал так. Играя за Испанию, я занял у Франции все тот же Шампань, но мне он был не нужен. Я Его передал Милану (бесплатно), и Франция желая вернуть себе свою территорию любой ценой, атаковала Милан. То есть, они столкнулись интересами. И завязали войну. В то время я отхватиил Гасконь и Французам ничего не оставалось как согласиться.

Вот простой пример. Просто сталкиваешь интересами и они будут воевать.

Но если ты очень сильный, то все те кто вокруг тебя, зачастую не воюют между собой, а наоборот пытаются воевать против тебя, боясь еще большего твоего усиления.

Ага, тоже пытаюсь кк-то так действовать. Еще можно зондировать международную обстановку, смотреть кто с кем кого не любит, дружить с врагами ваших врагов, и т.д.

Ссылка на комментарий

Толстый

Всем доброго времени суток!

У Голландии, как я посмотрю, нет столичного торгового центра. А значит, придется вам переносить столицу в Антверпен. Обойдется это удовольствие в одну тысячу полновесных золотых монет. Не дороговато ли? Решать вам.

PS. К модераторам - может, перенести вопрос с ответами в соответствующий раздел?

Ссылка на комментарий

да мне пока до сильного государства далече. хотя неплохо бы было сделать функцию "провокация" или что то подобное

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

редактил сэйвы сэвредактором, не работает, а причину выдаёт в такой ошибке:

See the end of this message for details on invoking

just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

at EU3_Savegame_Editor.frmMain.<>c__DisplayClass3b.<saveSettings>b__38(ComboBox ComboBox)

at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)

at EU3_Savegame_Editor.frmMain.saveSettings()

at EU3_Savegame_Editor.frmMain.saveGeneral()

at EU3_Savegame_Editor.frmMain.saveFileToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)

at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)

at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)

at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)

at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)

at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)

at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)

at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)

at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Loaded Assemblies **************

mscorlib

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll

----------------------------------------

EU3 Savegame Editor

Assembly Version: 4.0.0.4

Win32 Version: 4.0.0.4

CodeBase: file:///C:/Program%20Files/NBSoftSolutions/EU3%20Savegame%20Editor/EU3%20Savegame%20Editor.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Core

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll

----------------------------------------

Pdoxcl2Sharp

Assembly Version: 1.0.3860.30831

Win32 Version: 1.0.3860.30831

CodeBase: file:///C:/Program%20Files/NBSoftSolutions/EU3%20Savegame%20Editor/Pdoxcl2Sharp.DLL

----------------------------------------

System.Xml

Assembly Version: 4.0.0.0

Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

************** JIT Debugging **************

To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this

application or computer (machine.config) must have the

jitDebugging value set in the system.windows.forms section.

The application must also be compiled with debugging

enabled.

For example:

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception

will be sent to the JIT debugger registered on the computer

rather than be handled by this dialog box.

Может кто в курсе - как устранить?!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2739879

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...