Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 750 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Cо всеми курфюристами 200 отношений - а голосуют они за милан. Подкуп не выходит

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Нимор
Cо всеми курфюристами 200 отношений - а голосуют они за милан. Подкуп не выходит

Наведите на щиток страны, за которую голосует курфюрст. Там будет написано, почему он голосует именно за эту страну.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Если версия игры - Наследник, то можно строить "Великолепные монументы" - -0,05 ББ в год. У католиков есть великолепный способ - контроль над кардиналами - 0,10 в год. Если таких 5-6, то уже нехилый минус будет

Играю то я на DW, там этот бонус от контроля кардиналов помоему остался, да только вот чтобы они были ,нужны хорошия отношения с папой, а они быстро портяться из-за высокого ББ, замкнутый круг(завассалить не получиться ибо папа где то в германии возродился). Нужны еще варианты :D

Ссылка на комментарий

Играю то я на DW, там этот бонус от контроля кардиналов помоему остался, да только вот чтобы они были ,нужны хорошия отношения с папой, а они быстро портяться из-за высокого ББ, замкнутый круг(завассалить не получиться ибо папа где то в германии возродился). Нужны еще варианты :D

выделите вассала

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Играю то я на DW, там этот бонус от контроля кардиналов помоему остался, да только вот чтобы они были ,нужны хорошия отношения с папой, а они быстро портяться из-за высокого ББ, замкнутый круг(завассалить не получиться ибо папа где то в германии возродился). Нужны еще варианты :D

стандарт-посольство, выделение вассалов, снятие статуса со своего вассала по мирному договору при проигрыше войны, граничьте с мелкотой и может выпадет задание на вассализацию с понижением бэдбоя, не заключайте браки с соседями-тоже может выпадет задание на заключение брака понижающее бэдбой на 1, отношения с папой поднять до 200 и вообще посмотреть шо можно сделать шобы влияние на папу росло-например качнуть консерватизм

Ссылка на комментарий

nagatofag
Если быть до конца точным, то MTTH=1200 months означает, что каждый месяц шанс "выстрелить" у ивента составляет 1/1200 (примерно 0,0833%). Это не периодичность! То есть дом ветеранов может появляться хоть 2 месяца подряд, а может и не появиться вовсе.

Если уж совсем точно, то этот ивент можно принять только 1 раз. А чтобы повысить вероятность его появления, надо держать как можно больше пров под влиянием нац.центра, т.к. кубик кидается каждый месяц для каждой провы под влиянием нац. центра.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Если уж совсем точно, то этот ивент можно принять только 1 раз. А чтобы повысить вероятность его появления, надо держать как можно больше пров под влиянием нац.центра, т.к. кубик кидается каждый месяц для каждой провы под влиянием нац. центра.

Кстати, да. Многие путают ивенты на страну с ивентом на прову. Если ивент идет именно на прову, то необходимо увеличивать количество таких пров.

Ссылка на комментарий

Ермак
Если уж совсем точно, то этот ивент можно принять только 1 раз. А чтобы повысить вероятность его появления, надо держать как можно больше пров под влиянием нац.центра, т.к. кубик кидается каждый месяц для каждой провы под влиянием нац. центра.

Этого принципа вообще надо всегда придерживаться. Я выбираю для национального центра провинции граничащие с наибольшим числом других провинций. Это же основа основ. Больше провинций под влиянием НЦ => больше плюшек для всей страны в целом...

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

А теперь вопрос на засыпку: У меня в партии за Бранденбург со старта император СРИ - Венгрия (65 лет уже), но по последним данным голосований курфюрстов они выберут Брабант императором (Брабант+Голландия+Геннегау+Лимбург+Кёльн - вот как они разрослись). У моего правителя есть неплохой шанс заунить Брабант.

Собственно, мне интересно вот что: если курфюрсты таки выберут Брабант императором а потом случится уния с моим Бранденбургом - что будет с имперской короной? Перейдёт ли она на моего правителя, который станет править Брабантом?

А что будет, если сразу произойдёт уния, а потом уже курфюрсты выберут императором правителя Брабанта?

В обоих случаях по унии Брабант подчинится Бранденбургу, версия игры - Наследник.

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

lavpaber
А теперь вопрос на засыпку: У меня в партии за Бранденбург со старта император СРИ - Венгрия (65 лет уже), но по последним данным голосований курфюрстов они выберут Брабант императором (Брабант+Голландия+Геннегау+Лимбург+Кёльн - вот как они разрослись). У моего правителя есть неплохой шанс заунить Брабант.

Собственно, мне интересно вот что: если курфюрсты таки выберут Брабант императором а потом случится уния с моим Бранденбургом - что будет с имперской короной? Перейдёт ли она на моего правителя, который станет править Брабантом?

А что будет, если сразу произойдёт уния, а потом уже курфюрсты выберут императором правителя Брабанта?

В обоих случаях по унии Брабант подчинится Бранденбургу, версия игры - Наследник.

Ну так Императором ведь выбирается конкретный правитель. С его смертью избирается новый Император.

Значит нет никакого смысла соотносить унию с Брабантом с короной Императора, ибо как только нынешний правитель Брабанта, ставший Императором, умрет, будет избран другой Император.

Ссылка на комментарий

KoDer666
А теперь вопрос на засыпку: У меня в партии за Бранденбург со старта император СРИ - Венгрия (65 лет уже), но по последним данным голосований курфюрстов они выберут Брабант императором (Брабант+Голландия+Геннегау+Лимбург+Кёльн - вот как они разрослись). У моего правителя есть неплохой шанс заунить Брабант.

Собственно, мне интересно вот что: если курфюрсты таки выберут Брабант императором а потом случится уния с моим Бранденбургом - что будет с имперской короной? Перейдёт ли она на моего правителя, который станет править Брабантом?

А что будет, если сразу произойдёт уния, а потом уже курфюрсты выберут императором правителя Брабанта?

В обоих случаях по унии Брабант подчинится Бранденбургу, версия игры - Наследник.

При партии за Россию я заунил императора, и его тут же сменили. Государство под унией получает -1000 к рейтингу, и императором такое гос-во стать не может. Поэтому императором можно стать, только если гос-во свободное и получило большинство на выборах.

Ссылка на комментарий

lavpaber
При партии за Россию я заунил императора, и его тут же сменили.

Ну так конечно. Уния означает ОБЩЕГО правителя. Если Вы - старший партнер, то этот общий правитель - Ваш. Но Вашего же правителя не выбирали Императором.

Ещё раз - Императором избирается конкретный монарх, а не страна.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Одномоментные события конечно, завязанные на одно и то же событие - смерть Императора, причем день в день.

Изменено пользователем Sergey Ace
Ссылка на комментарий

Нимор
При присоединении вассала сколько дают ББ за прову?

Если я не ошибаюсь, то по 1 ББ за провинцию.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Sayfer

Я вот смутно помню, а если присоединение многопровинчатого вассала идет по заданию "Включить державу в состав страны", ББ так же будет начисляться?

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Нимор
Я вот смутно помню, а если присоединение многопровинчатого вассала идет по заданию "Включить державу в состав страны", ББ так же будет начисляться?

Это задание помогает лишь получить щиток на случайную провинцию, ББ будет начисляться.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Sergey Ace

по 1 ББ за провинцию и вроде бы еще 1 ББ за всю страну как бы.

то есть за однопровинциального - 2ББ.

Ссылка на комментарий

Как сменить флаг страны? Я нашел gfx flags но не могу нужный флаг найти

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus

может ктонибуд хочет поиграть немножко на гиперхарде?

very_hard_ai = {

land_morale = 0.5

naval_morale = 0.5

global_tax_modifier = 1.0

max_war_exhaustion = -1

war_exhaustion = -0.4

badboy = -1

global_manpower_modifier = 1.5

missionary_placement_chance = 0.2

officials = 2.0

defensiveness = 2.0

very_hard_player = {

land_morale = -0.25

naval_morale = -0.25

badboy_limit = -10

land_forcelimit_modifier = -0.33

global_manpower_modifier = -0.5

а также патриоты и националисты отсоединяютса через 3 месяца

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2688433

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...