Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 103 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik
А можно как нибудь посмотреть хотя бы в виде списков моих наследников и принцесс?

К сожалению нет, вся наследственность определяется его величеством рандомизатором.

Ссылка на комментарий

gendelf11

Приветствую всех.

Что известно про повод для войну "Возвращение к Унии"?

Я играю за Дания. Хочу завоевать Швецию. Она вышла из унии, у меня появился вышеупомянутый повод для войны. Возможно ли как то хитро используя этот повод отгрызть пару нужных мне провинций у Швеции?

Ссылка на комментарий

Отгрызть провинции можно всегда, но все упирается в поулчаемый бб.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Что известно про повод для войну "Возвращение к Унии"?

Я играю за Дания. Хочу завоевать Швецию. Она вышла из унии, у меня появился вышеупомянутый повод для войны. Возможно ли как то хитро используя этот повод отгрызть пару нужных мне провинций у Швеции?

Казус белли "Принуждение к унии" позволяет начать войну без потери стабильности и в случае победы принудить страну к унии. Однако можно в качестве трофея по окончании конфликта потребовать любую оккупированную провинцию кроме столицы (если государство однопровинчатое, то можно его полностью аннексировать). Правда в этом случае за каждую отобраную провинцию тебе начислять полную стоимость "бесчестья" - 4 (8 за присоединение однопровинчатого государства).

Вообще провинции можно отбирать не зависимо от того, какой был изначальный повод для войны. Просто стоить они будут по-разному.

Ссылка на комментарий

Какие условия нужны для империи и что это за ивент такой?

И можно ли как нибудь объеденить италию?

Ссылка на комментарий

prinigo
Какие условия нужны для империи и что это за ивент такой?

И можно ли как нибудь объеденить италию?

для принятия нац.решения "империя" нужно иметь 30 провинций.

решение о создании итальянской нации

italiannationНажмите здесь!
 

country_decisions = {

italian_nation = {

potential = {

NOT = { exists = ITA }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

culture_group = latin

}

allow =

{

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

is_core = 116 # Firenze

is_core = 117 # Siena

is_core = 118 # Roma

is_core = 119 # Ancona

war = no

}

effect = {

ITA = {

add_core = 101 # Liguria

add_core = 103 # Piedmont

add_core = 104 # Lombardia

add_core = 105 # Parma

add_core = 106 # Modena

add_core = 107 # Brescia

add_core = 108 # Verona

add_core = 109 # Mantua

add_core = 111 # Friuli

add_core = 112 # Venezia

add_core = 113 # Ferrara

add_core = 114 # Romagna

add_core = 115 # Pisa

add_core = 116 # Firenze

add_core = 117 # Siena

add_core = 118 # Roma

add_core = 119 # Ancona

add_core = 130 # Istria

add_core = 1774 # Treviso

}

centralization_decentralization = -2

missionaries = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = latin }

base_tax = 1

}

prestige = 0.05

change_tag = ITA

ITA = {

capital = 118

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

gods_kingdom = {

potential = {

NOT = { exists = ITA }

tag = PAP

NOT = { has_country_modifier = kingdom_of_god }

}

allow =

{

owns = 101 # Liguria

owns = 103 # Piedmont

owns = 104 # Lombardia

owns = 105 # Parma

owns = 106 # Modena

owns = 107 # Brescia

owns = 108 # Verona

owns = 109 # Mantua

owns = 111 # Friuli

owns = 112 # Venezia

owns = 113 # Ferrara

owns = 114 # Romagna

owns = 115 # Pisa

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

owns = 130 # Istria

owns = 1774 # Treviso

war = no

}

effect = {

PAP = {

add_core = 101 # Liguria

add_core = 103 # Piedmont

add_core = 104 # Lombardia

add_core = 105 # Parma

add_core = 106 # Modena

add_core = 107 # Brescia

add_core = 108 # Verona

add_core = 109 # Mantua

add_core = 111 # Friuli

add_core = 112 # Venezia

add_core = 113 # Ferrara

add_core = 114 # Romagna

add_core = 115 # Pisa

add_core = 116 # Firenze

add_core = 117 # Siena

add_core = 118 # Roma

add_core = 119 # Ancona

add_core = 130 # Istria

add_core = 1774 # Treviso

}

culture_group_union = latin

118 = { base_tax = 1 }

add_country_modifier = {

name = "kingdom_of_god"

duration = -1

}

country_event = 2021

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

решение о создании итальянской нации

italiannationНажмите здесь!
 

country_decisions = {

italian_nation = {

potential = {

NOT = { exists = ITA }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HRE }

culture_group = latin

}

allow =

{

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

is_core = 116 # Firenze

is_core = 117 # Siena

is_core = 118 # Roma

is_core = 119 # Ancona

war = no

}

effect = {

ITA = {

add_core = 101 # Liguria

add_core = 103 # Piedmont

add_core = 104 # Lombardia

add_core = 105 # Parma

add_core = 106 # Modena

add_core = 107 # Brescia

add_core = 108 # Verona

add_core = 109 # Mantua

add_core = 111 # Friuli

add_core = 112 # Venezia

add_core = 113 # Ferrara

add_core = 114 # Romagna

add_core = 115 # Pisa

add_core = 116 # Firenze

add_core = 117 # Siena

add_core = 118 # Roma

add_core = 119 # Ancona

add_core = 130 # Istria

add_core = 1774 # Treviso

}

centralization_decentralization = -2

missionaries = 1

random_owned = {

limit = { culture_group = latin }

base_tax = 1

}

prestige = 0.05

change_tag = ITA

ITA = {

capital = 118

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

gods_kingdom = {

potential = {

NOT = { exists = ITA }

tag = PAP

NOT = { has_country_modifier = kingdom_of_god }

}

allow =

{

owns = 101 # Liguria

owns = 103 # Piedmont

owns = 104 # Lombardia

owns = 105 # Parma

owns = 106 # Modena

owns = 107 # Brescia

owns = 108 # Verona

owns = 109 # Mantua

owns = 111 # Friuli

owns = 112 # Venezia

owns = 113 # Ferrara

owns = 114 # Romagna

owns = 115 # Pisa

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

owns = 130 # Istria

owns = 1774 # Treviso

war = no

}

effect = {

PAP = {

add_core = 101 # Liguria

add_core = 103 # Piedmont

add_core = 104 # Lombardia

add_core = 105 # Parma

add_core = 106 # Modena

add_core = 107 # Brescia

add_core = 108 # Verona

add_core = 109 # Mantua

add_core = 111 # Friuli

add_core = 112 # Venezia

add_core = 113 # Ferrara

add_core = 114 # Romagna

add_core = 115 # Pisa

add_core = 116 # Firenze

add_core = 117 # Siena

add_core = 118 # Roma

add_core = 119 # Ancona

add_core = 130 # Istria

add_core = 1774 # Treviso

}

culture_group_union = latin

118 = { base_tax = 1 }

add_country_modifier = {

name = "kingdom_of_god"

duration = -1

}

country_event = 2021

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Спасибо. Как я понял Неаполь не может создать италию?

Ссылка на комментарий

Вроде могут, как я понял для создания Италии нужно иметь латинскую культуру как основную.

Ссылка на комментарий

Как ускорить появление колонистов. Мне известно 3 способа - Католичество, прибрежные ТЦ и нац.идея. Есть ли еще способы?

Ссылка на комментарий

Еще парочка вопросов для знатоков игры=) надеюсь не надоел))

Как улучшить свою репутацию? меня все ненавидят и востания создают.

И как избавться от советников, которых можно нанять ? там одни священники

Ссылка на комментарий

Как улучшить свою репутацию? меня все ненавидят и востания создают.

Не нужно захватывать всё подряд. Понижай её советниками и не завоёвывай больше ничего, пока у тебя она не опустится на приемлемый уровень или выделяй вассалов ,каждая их прова -2 бб тебе, а потом присоединишь их.

И как избавться от советников, которых можно нанять ? там одни священники

Нанимай сам тех советников, которые тебе нужны в закладке с культурными традициями.

Ссылка на комментарий

Как улучшить свою репутацию? меня все ненавидят и востания создают.

Проще всего начать заново и следить за репутацией.

*предрекаю - в следующей игре будет вопрос об инфляции ;)

Как ускорить появление колонистов. Мне известно 3 способа - Католичество, прибрежные ТЦ и нац.идея. Есть ли еще способы?

Разве что задания по которым выдаются колонисты и эвенты.

Может у некоторых наций есть нац решения на увеличение числа колонистов, но врядли, я таких не помню.

Ссылка на комментарий

prinigo
Еще парочка вопросов для знатоков игры=) надеюсь не надоел))

Как улучшить свою репутацию? меня все ненавидят и востания создают.

Не нужно захватывать всё подряд. Понижай её советниками и не завоёвывай больше ничего, пока у тебя она не опустится на приемлемый уровень или выделяй вассалов ,каждая их прова -2 бб тебе, а потом присоединишь их.

Нанимай сам тех советников, которые тебе нужны в закладке с культурными традициями.

Ещё можно строить в богатых провинциях со своей культурой "великолепные монументы", которые снижают ББ (только рядом должен быть Нац. центр). Один такой монумент - как советник первого уровня. Построить где-то 4 таких "монумента" (если захватывать богатые провинции с высоким базовым налогом, а потом переводить в свою веру и нац.культуру) вполне реально. Так что это эквивалентно вечному 4-х звёздочному советнику-дипломату. :)

Ещё на 30 уровне упр.теха становится доступной Нац.идея "Кабинет Министров" (-1ББ в год).

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Ещё можно строить в богатых провинциях со своей культурой "великолепные монументы"

Мне всегда казалось, что их можно строить только в столице.

Народ не знаете как вернуть возможность смотреть на карте при загрузке сэйва оккупированные провинции.

Ссылка на комментарий

Дергус

А сколько ББ дают за колонию, которую забираешь по мирному договору с государством другой религиозной группы (война без КБ).

Ссылка на комментарий

prinigo
А сколько ББ дают за колонию, которую забираешь по мирному договору с государством другой религиозной группы (война без КБ).

столько же сколько за обычную провинцию - 4ББ, только колонию (где нет ещё 1000 населения) можно захватить не заключая мирного договора (во время войны), для этого надо нажать "Захват колонии" (у армии), в этом случае гораздо меньше ББ...

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Гррр!!! Ох я злой, не подходите ко мне :001: . Так надо успокоиться. Вдох-выдох, вдох-выдох. Вроде полегчало :ireful3: . Чё я хотел сказать? Ах да! АИ, сцуко, жулик и негодяй. Задолбался я воевать без генералов. Постоянно в войнах, а военные традиции выше 50 процентов не поднимаются :dash1: . А вот АИ умудряется, воюя раз в 10 лет выставлять против меня жирных генералов, которые давят моих солдат, даже уступая мне в количестве и воентехе :001: . Несправедливо!!!! Кто-нибудь, обьясните, как и за что все-таки начисляются военные традиции (войны тут явно не причем ...гррр...)? А самое главное, какой файл нужно подправить, чтоб традиции не таяли так быстро от времени? :013:

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Как у мороко забрать столицу по квесту?

Если у него много провинций, то сначала отобрать все провинции вокруг столицы, чтоб она оказалась в кольце твоих территорий, а во второй войне отбираешь саму столицу. Если же столица - единственная провинция, просто оккупируешь ее и присоединяешь.

Ссылка на комментарий

prinigo
Кто-нибудь, обьясните, как и за что все-таки начисляются военные традиции (войны тут явно не причем ...гррр...)?

Военные традиции набираются преимущественно за сражения и штурмы крепостей (если крепости осаждать- это ни чего не даёт). Снижаются ежегодно на 3%, повышение даёт нац.идея "Произведение солдат в офицеры" (+1% в год) и военная академия в столице (строится вроде на 20 воен.техе но точно не помню).

Довольно сильно снижаются при найме генералов.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2739777

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...