Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 98 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
Странно. Принимал это решение, а переименования не произошло

Это смотря на каком патче. Безпатчевая помню что дает возможность принятия уже при 5-6ти провах в наличии.

В последнем патче (и предпоследнем тоже вроде) нужно владеть всеми Малоазийскими Щитовыми провами Византии для принятия - это же решение и переименовывает провы.

reestablish_the_theme_system = {

	potential = {
		tag = BYZ
		NOT = { has_country_modifier = the_theme_system }
	}
	allow = {
		owns = 149 # Edirne
		owns = 316 # Bithynia
		owns = 317 # Bursa
		owns = 318 # Smyrna
		owns = 319 # Antalya
		owns = 322 # Anatolia
		owns = 323 # Konya
		owns = 324 # Karaman
		owns = 325 # Kastamon
		owns = 326 # Angora
		owns = 328 # Sinope
		owns = 329 # Sivas
		owns = 330 # Trebizon
	}
	effect = {
		149 = { change_province_name = Адрианополь rename_capital = Адрианополь }
		316 = { change_province_name = Оптиматы }
		317 = { change_province_name = Опсикий rename_capital = Никея }
		318 = { change_province_name = Самос rename_capital = Смирна }
		319 = { change_province_name = Кивирреоты rename_capital = Атталия }
		322 = { change_province_name = Анатолик rename_capital = Аморий }
		323 = { change_province_name = Иконий rename_capital = Иконий }
		324 = { change_province_name = Селевкия rename_capital = Селевкия }
		325 = { change_province_name = Пафлагония rename_capital = Амастрис }
		326 = { change_province_name = Вукелларии rename_capital = Анкира }
		328 = { change_province_name = Армениак }
		329 = { change_province_name = Севастия rename_capital = Севастия }
		330 = { change_province_name = Халдия rename_capital = Трапезунд }
		add_country_modifier = {
			name = "the_theme_system"
			duration = -1
		}
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

а, то есть ничего автоматического тут нет? а как насчет переименования Константинополь-Стамбул после исламизации его Османами? Это тоже ивент?

Ссылка на комментарий

Terranoid
а, то есть ничего автоматического тут нет?

Да

Константинополь-Стамбул после исламизации его Османами? Это тоже ивент?

Да

Ссылка на комментарий

prinigo
а, то есть ничего автоматического тут нет? а как насчет переименования Константинополь-Стамбул после исламизации его Османами? Это тоже ивент?

есть и задание "Самый желанный город". :)

Ссылка на комментарий

У меня в игре при захвате нескольких провинций производивших золото производство в них падает с 60 до 3. Подскажите плиз

Ссылка на комментарий

prinigo
У меня в игре при захвате нескольких провинций производивших золото производство в них падает с 60 до 3. Подскажите плиз

Ну это они у своего бывшего хозяина производили 60. :) На размер производства (снижение) влияют в том числе негосударственная культура, религия, риск восстания.

Ну к тому же провинции могут быть ещё и разграблены...

Со временем производство в этих золотоносных провинциях возрастёт.

Ссылка на комментарий

Возможно ли выжить за Гранаду. У кого-то получалось?

*уточню - без бегства в другие края

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Возможно ли выжить за Гранаду. У кого-то получалось?

Конечно! Есть на этом форуме даже ААР такой.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=5312

Ссылка на комментарий

Isaac New

От чего зависит "влияние соседей" при развитии технологий?

Ссылка на комментарий

prinigo
От чего зависит "влияние соседей" при развитии технологий?

от их уровня технологий: чем выше у них (чем у игрока), тем выше "влияние соседей", если игрок вырывается вперёд, то это влияние исчезает - игрок сам начинает оказывать влияние. :)

Ссылка на комментарий

Isaac New
от их уровня технологий: чем выше у них (чем у игрока), тем выше "влияние соседей", если игрок вырывается вперёд, то это влияние исчезает - игрок сам начинает оказывать влияние.

Это естественно и понятно. А в цифрах можно?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Играю за Польшу, есть нац. решение "Западные веяния".

Не возьму в толк, для чего это (судя подсказке, в результате одни минусы).

Может кто подскажет. Чисто любознательный интерес.

Ссылка на комментарий

prinigo
Добрый день.

Играю за Польшу, есть нац. решение "Западные веяния".

Не возьму в толк, для чего это (судя подсказке, в результате одни минусы).

Может кто подскажет. Чисто любознательный интерес.

Может ты имеешь в виду "вестернизацию"??? Она позволяет перейти в "западную тех.группу", у которой исследования 100% (в восточной в которой находится Польша 90%), но главное в последствии можно будет сделать "военную модернизацию" - перейти на западные типы войск....

Ссылка на комментарий

У меня в игре при захвате нескольких провинций производивших золото производство в них падает с 60 до 3. Подскажите плиз

Скорее всего провинции находятся в блокаде, то есть не имеют выхода к морю, не имеет связи со столицей.

Также может быть заморская территория, плюс тропики, плюс малое число кораблей для контроля пошлин.

Конечно! Есть на этом форуме даже ААР такой.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=5312

Да, это я видел. Но сбегать от врага некрасиво)

Возможно ли выжить без этого?

Плюс в том ААРе весьма не реалистичен побег - корабли Кастилии на раз разбивают. хз сколько релоадов надо, чтоб повезло.

Ссылка на комментарий

Напомните пожалуйста, как параметр крепостничество/личная свобода влияет на шанс перехода провинции в новую культ. группу.

Ссылка на комментарий

prinigo
Напомните пожалуйста, как параметр крепостничество/личная свобода влияет на шанс перехода провинции в новую культ. группу.

чем выше настройка "крепостничество", тем выше шанс перехода в национальную культуру (при этом шансы повышаются рядом с Нац. Центром).

Ссылка на комментарий

Может ты имеешь в виду "вестернизацию"??? Она позволяет перейти в "западную тех.группу", у которой исследования 100% (в восточной в которой находится Польша 90%), но главное в последствии можно будет сделать "военную модернизацию" - перейти на западные типы войск....

Решение называется "Перейнять западный стиль жизни". Что-то такое.

В подсказке пишут, Провинция Херсон будет принадлежать западной групе, +50% стоимость стабильности.

Это так называют Вестернизацию?

стоит ли принимать это решение?

Ссылка на комментарий

Решение называется "Перейнять западный стиль жизни". Что-то такое.

В подсказке пишут, Провинция Херсон будет принадлежать западной групе, +50% стоимость стабильности.

Это так называют Вестернизацию?

стоит ли принимать это решение?

Конечно стоит, ты только подготовься к снижению стабильности. Да и потом еще нужно будет провести модернизацию армии, после чего станешь не хуже любой страны западной Европы

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Решение называется "Перейнять западный стиль жизни". Что-то такое.

В подсказке пишут, Провинция Херсон будет принадлежать западной групе, +50% стоимость стабильности.

Это так называют Вестернизацию?

стоит ли принимать это решение?

Ну объясните нормально человеку, что повышение стоимости стабильности временное!!! Зато плюсов сколько - удешевление технологий (у западной техгруппы они самые дешевые), а также возможность модернизации армии. Т.е. когда снова восстановишь стабильность, прими решение о модернизации армии, тогда твои войска лишаться штрафов по боевым характеристикам. Итог вестернизации - удешевление всех технологий, что позволяет не отставать в развитии от стран Запада; усиление армии, что позволяет воевать с Западом на равных и давить остальных как тараканов. единственный минус вестернизации в том, что дважды сильно падает стабильность, поэтому нужно к этому подготовиться - армию по больше, ББ по меньше и отношения с соседями получше, чтоб не напали в неудобный момент. Ну и придеться некоторое время просто сидеть и восстанавливать стабильность. В зависимости от размеров твоего государства на это уйдет от 5-7 до 20-25 лет (но это если очень много провинций и мало денег).

Otshelnik рекомендует - вестернизируйся, это практически единственная альтернатива.

Ссылка на комментарий

prinigo


 ! 

Предупреждение новичкам! Напоминаю о недопустимости сообщений типа "Спасибо". Подобные сообщения подлежат удалению!
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2739707

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...