Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 686 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Возвращаюсь к своему вопросу про бесконечную оккупацию.

Сегодня полностью оккупировал Бранденбург в 1469. В конце 1476 оккупация была снята сообщением "война не может быть без крови". Т.е. оккупация продлилась около 7 лет.

Так все-таки оккупация не бесконечна? Может кто знает от чего зависит ее длительность?

Есть догадка: оккупация без военных действий длится минимум пять лет, а далее рандомно война прекращается.

P/S Случайно разместилось 3 одинаковых сообщения. Удалите, пожалуйста, лишние.

Не только оккупация, любая война прекращается примерно через 5 лет, если не было боевых действий.

Чтобы этого избежать, нужно периодически давать повстанцам освободить хотя бы одну прову и снова захватить её. Или захватить все провы, кроме одной, чтобы он мог юнитов строить, так ещё надёжней.

Ссылка на комментарий

nagatofag: спасибо

Еще вопрос (искал по ключевым словам, не нашел):

Здание "Торговый склад" дает Торговля: +1.

Как посчитать выгоду от постройки данного здания?

Ссылка на комментарий

Здание "Торговый склад" дает Торговля: +1.

Как посчитать выгоду от постройки данного здания?

+1 к торговому обороту. Ценность сего здания в том, что позволяет строить следующие в линейке, ИМХО.
Ссылка на комментарий

Astartes88
1. Инфляция;

2. Усталость от войны;

3. Количество построек типа "Мануфактура".

ViViSektoR, спасибо за ответ!

С первыми двумя все ясно, а вот насчет количества мануфактур - увеличивается ли число мануфактур, которые можно построить за минимальную цену, с ростом количества провинций в государстве? Если да, то все ли провинции учитываются или только щитовые? Сколько времени должно пройти, прежде чем повысившаяся цена вернется к минимальному значению и можно ли как-то сократить это время?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
ViViSektoR, спасибо за ответ!

С первыми двумя все ясно, а вот насчет количества мануфактур - увеличивается ли число мануфактур, которые можно построить за минимальную цену, с ростом количества провинций в государстве? Если да, то все ли провинции учитываются или только щитовые? Сколько времени должно пройти, прежде чем повысившаяся цена вернется к минимальному значению и можно ли как-то сократить это время?

Цена держится для определённого количества уже построенных мануфактур, потом возрастает, и так до бесконечности. )))))

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Во вкладке бюджет написано, что инфляцию снижает три вещи: советник, централизованая политика и золотые рудники. Играю за Австрию - у меня два рудника и о том что они снижают инфляцию - ненаписано

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Во вкладке бюджет написано, что инфляцию снижает три вещи: советник, централизованая политика и золотые рудники. Играю за Австрию - у меня два рудника и о том что они снижают инфляцию - ненаписано

Рудники не снижают,а повышают инфляцию вроде как :lol:

Ссылка на комментарий

Аркесс
nagatofag: спасибо

Еще вопрос (искал по ключевым словам, не нашел):

Здание "Торговый склад" дает Торговля: +1.

Как посчитать выгоду от постройки данного здания?

Доход = 1,1*(эффективность_производства_провы)+0,05*(количество_купцов_в_ТЦ_провы)*(торг

овая_эффективность_провы)+0.01*(2*налоговая_эффективность_провы_с_ТЦ+2*процент_по

душного_налога_провы_с_ТЦ)

Например, у тебя базовая эффективность производства 80%, построены док и контора, торговли 60%, в ТЦ, к которому привязана прова, 5 купцов, ТЦ не принадлежит тебе. Значит, доход со склада 1,1*0,8*1,5+0,25*0,6 = 1,47 дуката в год, окупаемость 52 года.

Ссылка на комментарий

Цена держится для определённого количества уже построенных мануфактур, потом возрастает, и так до бесконечности. )))))
Иногда она падает и это не из-за инф., стабильности и военной усталости. А вот почему - тоже знать охота.
Ссылка на комментарий

Аркесс

Сие есть неведомое. Единственная взаимосвязь, которую я уловил - это время.

Ссылка на комментарий

Сие есть неведомое. Единственная взаимосвязь, которую я уловил - это время.
Захват 3 щитковых пров вызвал подение цены на мануфактуры с 1729у.е. до 1456 (сразу после аннексии этих пров. были выделены 5 нещитковых - на стоимость мануф. это не повлияло). Прошлое замеченное падение цен было у меня в период массовой колонизации америк... Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Мостовик
Сие есть неведомое. Единственная взаимосвязь, которую я уловил - это время.

Я уловил что в это время которое ждешь снижения цены на мануфактуры их лучше не строить. :D Тогда может и снизится цена. Хотя не всегда снижается. :023:

Ссылка на комментарий

играя за кочевников(золотая орда),как захватить землю у государвст?

Ссылка на комментарий

nagatofag
играя за кочевников(золотая орда),как захватить землю у государвст?

Просто держать её оккупированной. Через некоторое время земля перейдет к вам.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Иногда она падает и это не из-за инф., стабильности и военной усталости. А вот почему - тоже знать охота.

Да, из своего опыта игры я понял, что дело во времени, тоесть, в больших перерывах между строительствами. ))))))

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Никогда особо пристально не вглядывался, а сегондя вот заметил, что в каждой провинции есть такой показатель, как стабильность. На что он влияет? Лучше чтобы он был больше или меньше? И почему даже в тех провинциях где риск восстания под 20% стабильность бывает под 60 ??

Ссылка на комментарий

Никогда особо пристально не вглядывался, а сегондя вот заметил, что в каждой провинции есть такой показатель, как стабильность. На что он влияет? Лучше чтобы он был больше или меньше? И почему даже в тех провинциях где риск восстания под 20% стабильность бывает под 60 ??
Влияет на ту цифру, что указана во вкладке бюджета в строке стабильность и которую придется заплатить за каждый уровень, если она упадет. Т.ч. чем меньше, тем лутьше.
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Чем определяется культура моей страны? У меня допустим 50 провинций в разных культурных группах. Чем определяется, какая из них будет считать основной для меня?

Интересуюсь потому, что при отлучении теперь получается, что захватывать можно лишь те провинции, которые относятся к моей культурной группе. Пробовал переносить нац. центр - не помогло. Быть может надо перенести столицу?

Ссылка на комментарий

Kervan

Немного странный вопрос: за кого советуете начать, если я ни разу не играл в Европу?

PS. Азиатов, африканцев, индейцев не предлагать.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Немного странный вопрос: за кого советуете начать, если я ни разу не играл в Европу?

PS. Азиатов, африканцев, индейцев не предлагать.

Франция, Кастилия, Бургундия, Англия, Австрия. Первую игру стоит провести за мажора - научитесь не умирать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2720778

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...