Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 642 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Искал на форуме, не нашёл

Вопрос такой: возможно ли поменять исторический режим появления генералов на обычный? Если да, то как?

Нужно открыть сейв в текстовом редакторе, найти строку "setgameplayoptions=", под ней будет ряд из 13 цифр. Вторую слева цифру нужно поменять с 1 на 0. Сохранить и играть.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Изменить существующие наверно можно, ИМХО. Где только они прописаны...? Можно через изменение КБ попробоать...

ДЕйствительно ,а где их найти? Я думал, они, как решения или там что ещё, есть среди файлов игры. )))

Ссылка на комментарий

nagatofag
ДЕйствительно ,а где их найти? Я думал, они, как решения или там что ещё, есть среди файлов игры. )))

Они в common\spies.txt. Где-то на форуме давно выкладывали готовый файл со шпионской миссией, которая щиток даёт.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз как отказаться от выплаты дани(в начале игры заключил мир с Ордой,плачу им дань,срок перемирия прошел,а дань все так и висит)

Назовите наиболее полезные функции шпионов(т.е те акции которые на ваш взгляд нужно применять чаще)Есть ли смысл брать советника для защиты от шпионов?Как нанять советниика профессионала(3 звезды и более) из своей страны(у меня можно нанять только советников с 1 звездой,тех которые нанимаются через вкладку культура)

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите плиз как отказаться от выплаты дани(в начале игры заключил мир с Ордой,плачу им дань,срок перемирия прошел,а дань все так и висит)

Назовите наиболее полезные функции шпионов(т.е те акции которые на ваш взгляд нужно применять чаще)Есть ли смысл брать советника для защиты от шпионов?Как нанять советниика профессионала(3 звезды и более) из своей страны(у меня можно нанять только советников с 1 звездой,тех которые нанимаются через вкладку культура)

1. Нужно объявить орде войну. Или потерять общую границу с ними.

2. На мой взгляд, самые полезные — проникнуть в администрацию, поднять восстание патриотов/националистов/туземцев/фанатиков, сфабриковать претензии, подкупить защитников.

3. Чтобы нанимать хороших советников, нужно иметь высокие культурные традиции, а для некоторых нужны ещё и военные или морские традиции. Для 5-6-звёздочных советников нужно иметь более 90% традиций. Причем при 91-95% 6-звёздочные советники попадаются чаще, чем при 100%.

Ссылка на комментарий

В какой момент вы применяете ацию по поднятию восстания(патриотов и т.п)?

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Я бы к шпионам добавил - поднять туземцев, можно уничтожать некоторые колонии соперника в зародыше

Ссылка на комментарий

Angry Fox
Они в common\spies.txt. Где-то на форуме давно выкладывали готовый файл со шпионской миссией, которая щиток даёт.

Найдите пожалуйста.... Очень надо......

Ссылка на комментарий

nagatofag
В какой момент вы применяете ацию по поднятию восстания(патриотов и т.п)?

Ну, тут 2 варианта обычно — либо отколоть от противника провинцию, либо отвлечь часть его армий. В первом случае поднимать восстание стоит в провинциях, куда он не доберется ни по земле, ни по морю, или просто не успеет дойти, т.к. занят. Второй случай — когда противник намного превосходит числом — поднять восстание у него в тылу (желательно в провах с наибольшим базовым налогом и числом рекрутов), чтобы часть войск он отвел от фронта.

Ссылка на комментарий

Аркесс
В какой момент вы применяете ацию по поднятию восстания(патриотов и т.п)?

Сразу после заключения мира. Создаётся анклав в 2-3 провинции противника, в провинции с самым высоким базовым налогом поднимаются патриоты, после чего эти провинции с высокой вероятностью переходят под ваш контроль вместе с армией повстанцев и их генералом.

Также на самом старте войны полезно поднимать националистов или претендентов в провинциях противника с самым высоким населением и базовым налогом для отвлечения войск врага. В провинциях с налогом ниже 10-12 поднимать повстанцев практически бесполезно. Националисты вооружены чуть лучше. Очевидно, что если вы поднимаете миланских националистов в Австрии, при этом у Милана например 19 воентех, то поднимутся терции или их аналог, а если это занюханные эфиопы, то быдло с копьями.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Я где то слышал, что у поднятых через шпионаж повстанцев(т.е. с вашим флагом) будут войска, которые приняты "на вооруженире" у вас, скажем есть у вас латники, вот и повстанцы будут латниками.

Ссылка на комментарий

Antoniy-001

Подскажите пожалуйста, возможно ли отредактировать сэйв, чтобы отключить режим исторических полководцев? Если да, то как?:)

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите пожалуйста, возможно ли отредактировать сэйв, чтобы отключить режим исторических полководцев? Если да, то как?:)

На прошлой странице было ведь.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=475150

Ссылка на комментарий

в каком файле клиента записаны условия активации модификаторов?

Ссылка на комментарий

Red Khan

Возвращаясь к вопросу о туземцах, по просьбе hisp выкладываю свой файл Natives.txt из папки events.

Natives.txtНажмите здесь!
 
province_event = {

id = 3071

trigger = {
native_size = 3
owner = {
NOT = { has_country_flag = NF_colony }
religion_group = christian
}
OR = {
continent = north_america
continent = south_america
}
is_colony = yes
}

mean_time_to_happen = {
months = 1
}

title = "EVTNAME3071" # Natives Encountering our Colonies
desc = "EVTDESC3071"

option = {
name = "EVTOPTA3071" # Kill the Savages
ai_chance = { factor = 40 }
owner = {
set_country_flag = NF_colony
set_country_flag = NF_ruthless
}
citysize = 200
native_size = -3
}
option = {
name = "EVTOPTB3071" # Trade with them.
ai_chance = { factor = 20 }
owner = {
treasury = -50
set_country_flag = NF_colony
set_country_flag = NF_trader
}
base_tax = 1
}
option = {
name = "EVTOPTC3071" # Understand their ways
ai_chance = { factor = 20 }
owner = {
prestige = -0.02
set_country_flag = NF_colony
set_country_flag = NF_peacenik
}
}
}


# Raids
province_event = {

id = 3072

trigger = {
owner = { has_country_flag = NF_ruthless }
is_colony = yes
native_hostileness = 5
native_size = 3
NOT = { units_in_province = 1 }
citysize = 200
}

mean_time_to_happen = {
months = 300

modifier = {
factor = 0.95
native_hostileness = 7
}
modifier = {
factor = 0.85
native_hostileness = 9
}
modifier = {
factor = 0.95
native_ferocity = 3
}
modifier = {
factor = 0.95
native_ferocity = 4
}
modifier = {
factor = 0.95
native_ferocity = 5
}
modifier = {
factor = 1.15
NOT = { native_ferocity = 3 }
}
modifier = {
factor = 1.15
NOT = { native_ferocity = 2 }
}
}

title = "EVTNAME3072"
desc = "EVTDESC3072"

option = {
name = "EVTOPTA3072" # Defend the settlement
ai_chance = { factor = 60 }
native_hostileness = 3
native_ferocity = 2
citysize = -50
native_size = -3
}
option = {
name = "EVTOPTB3072" # Abandon the settlement
ai_chance = { factor = 40 }
citysize = -150
native_hostileness = 1
native_ferocity = 1
}
}


# The Introduction of new diseases and exploitation.
province_event = {

id = 3073

trigger = {
owner = { has_country_flag = NF_ruthless }
is_colony = yes
NOT = { citysize = 200 }
native_size = 5
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.8
NOT = { citysize = 150 }
}
modifier = {
factor = 0.8
any_neighbor_province = {
is_colony = yes
owned_by = THIS
}
}
}

title = "EVTNAME3073"
desc = "EVTDESC3073"

option = {
name = "EVTOPTA3073" # Ignore their suffering
ai_chance = { factor = 75 }
native_size = -5
owner = {
random_owned = {
limit = {
is_colony = yes
native_size = 2
}
native_size = -2
}
add_country_modifier = {
name = "disregard_natives"
duration = 50
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3073" # Attempt to assuage their pain
ai_chance = { factor = 25 }
owner = {
treasury = -40
add_country_modifier = {
name = "aid_natives"
duration = 50
}
}
}
}


# Increase control
province_event = {

id = 3074

trigger = {
is_colony = yes
owner = {
has_country_flag = NF_ruthless
mil = 5
}
any_neighbor_province = {
owned_by = THIS
}
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.8
owner = { mil = 6 }
}
modifier = {
factor = 0.8
owner = { colonial_governor = 4 }
}
modifier = {
factor = 0.8
owner = { colonial_governor = 5 }
}
modifier = {
factor = 8.0
owner = { num_of_cities = 30 }
}
modifier = {
factor = 1.2
owner = { NOT = { colonial_governor = 4 } }
}
modifier = {
factor = 1.2
owner = { NOT = { colonial_governor = 3 } }
}
}

title = "EVTNAME3074"
desc = "EVTDESC3074"

option = {
name = "EVTOPTA3074" # Expand colonial borders
ai_chance = { factor = 75 }
citysize = 200
owner = {
treasury = -30
colonists = 1
add_country_modifier = {
name = "expand_colonial_territory"
duration = 80
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3074" # It's too expensive
ai_chance = { factor = 25 }
citysize = 50
owner = {
add_country_modifier = {
name = "restrict_colonial_expansion"
duration = 80
}
}
}
}


# Lucrative trade
province_event = {

id = 3075

trigger = {
owner = {
has_country_flag = NF_trader
trade_efficiency = 0.5
}
any_neighbor_province = {
is_colony = yes
owned_by = THIS
}
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.9
owner = { idea = national_trade_policy }
}
modifier = {
factor = 0.9
owner = { idea = merchant_adventures }
}
modifier = {
factor = 1.1
owner = { NOT = { idea = national_trade_policy } }
}
modifier = {
factor = 1.1
owner = { NOT = { idea = merchant_adventures } }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { trade_efficiency = 0.6 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { trade_efficiency = 0.7 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { trade_efficiency = 0.8 }
}
modifier = {
factor = 0.9
owner = { stability = 2 }
}
modifier = {
factor = 1.1
owner = { NOT = { stability = -1 } }
}
modifier = {
factor = 0.9
owner = { advisor = trader }
}
modifier = {
factor = 1.05
owner = { NOT = { advisor = trader } }
}
modifier = {
factor = 0.9
owner = { trader = 5 }
}
modifier = {
factor = 0.9
owner = { trader = 6 }
}
modifier = {
factor = 2.0
owner = {
number_of_colonies = 10
}
}
modifier = {
factor = 2.0
owner = {
number_of_colonies = 20
}
}
modifier = {
factor = 2.0
owner = {
number_of_colonies = 30
}
}
}

title = "EVTNAME3075"
desc = "EVTDESC3075"

option = {
name = "EVTOPTA3075" # Put into the treasury
ai_chance = { factor = 20 }
owner = { treasury = 50 }
}
option = {
name = "EVTOPTB3075" # Invest in merchants
ai_chance = { factor = 50 }
owner = {
merchants = 1
treasury = 10
}
}
option = {
name = "EVTOPTC3075" # Invest in trade technology
ai_chance = { factor = 30 }
owner = {
add_country_modifier = {
name = "trade_investment"
duration = 300
}
}
}
}



# Disease
province_event = {

id = 3076

trigger = {
owner = { has_country_flag = NF_trader }
NOT = { citysize = 200 }
is_colony = yes
native_size = 5
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.8
NOT = { citysize = 150 }
}
modifier = {
factor = 0.8
any_neighbor_province = {
is_colony = yes
owned_by = THIS
}
}
modifier = {
factor = 1.5
owner = {
number_of_colonies = 5
}
}
modifier = {
factor = 2.0
owner = {
number_of_colonies = 10
}
}
modifier = {
factor = 3.0
owner = {
number_of_colonies = 20
}
}
}

title = "EVTNAME3076"
desc = "EVTDESC3076"

option = {
name = "EVTOPTA3076" # Ignore their suffering
ai_chance = { factor = 50 }
native_size = -5
owner = {
random_owned = {
limit = {
is_colony = yes
native_size = 2
}
native_size = -2
}
add_country_modifier = {
name = "disregard_natives"
duration = 50
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3076" # Alleviate
ai_chance = { factor = 50 }
owner = {
treasury = -40
add_country_modifier = {
name = "aid_natives"
duration = 50
}
}
}
}


# Attempt to convert the natives. (Protestantism)
province_event = {

id = 3077

trigger = {
owner = {
has_country_flag = NF_peacenik
religion = protestant
}
NOT = { religion = protestant }
is_colony = yes
NOT = { native_hostileness = 4 }
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.9
NOT = { native_hostileness = 3 }
}
modifier = {
factor = 0.8
NOT = { native_hostileness = 2 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 4 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 5 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 6 }
}
modifier = {
factor = 1.05
owner = { NOT = { colonial_governor = 4 } }
}
modifier = {
factor = 1.05
owner = { NOT = { colonial_governor = 3 } }
}
}

title = "EVTNAME3077"
desc = "EVTDESC3077"

option = {
name = "EVTOPTA3077" # Try to convet of all them
ai_chance = { factor = 70 }
native_hostileness = 2
native_ferocity = 2
owner = {
random_owned = {
limit = {
is_colony = yes
NOT = { religion = protestant }
}
religion = protestant
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3077" # Let them be
ai_chance = { factor = 30 }
native_hostileness = -2
native_ferocity = -2
}
}


# Attempt to convert the natives. (Catholicism)
province_event = {

id = 3078

trigger = {
owner = {
has_country_flag = NF_peacenik
religion = catholic
}
is_colony = yes
NOT = { religion = catholic }
NOT = { native_hostileness = 4 }
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.9
NOT = { native_hostileness = 3 }
}
modifier = {
factor = 0.8
NOT = { native_hostileness = 2 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 4 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 5 }
}
modifier = {
factor = 0.95
owner = { colonial_governor = 6 }
}
modifier = {
factor = 1.05
owner = { NOT = { colonial_governor = 4 } }
}
modifier = {
factor = 1.05
owner = { NOT = { colonial_governor = 3 } }
}
}

title = "EVTNAME3077"
desc = "EVTDESC3077"

option = {
name = "EVTOPTA3077"
ai_chance = { factor = 70 } # Convert
native_hostileness = 3
native_ferocity = 2
owner = {
random_owned = {
limit = {
is_colony = yes
NOT = { religion = catholic }
}
religion = catholic
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3077" # Let them be.
ai_chance = { factor = 30 }
native_hostileness = -2
native_ferocity = -2
}
}


# Spread of diseases as new colonies are established.
province_event = {

id = 3079

trigger = {
owner = { has_country_flag = NF_peacenik }
NOT = { citysize = 200 }
is_colony = yes
native_size = 5
}

mean_time_to_happen = {
months = 240

modifier = {
factor = 0.8
NOT = { citysize = 150 }
}
modifier = {
factor = 0.8
any_neighbor_province = {
is_colony = yes
owned_by = THIS
}
}
}

title = "EVTNAME3076"
desc = "EVTDESC3076"

option = {
name = "EVTOPTA3076" # Ignore their suffering
ai_chance = { factor = 30 }
native_size = -5
owner = {
random_owned = {
limit = {
is_colony = yes
native_size = 2
}
native_size = -2
}
add_country_modifier = {
name = "disregard_natives"
duration = 50
}
}
}
option = {
name = "EVTOPTB3076" # Alleviate
ai_chance = { factor = 70 }
owner = {
treasury = -40
add_country_modifier = {
name = "aid_natives"
duration = 50
}
}
}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Как вы комплектуете армии?каково соотношение конницы и пехоты должно быть там?(на начальных этапах игры)

Ссылка на комментарий

Как вы комплектуете армии?каково соотношение конницы и пехоты должно быть там?(на начальных этапах игры)
Как минимум четными кол-вами :) Очень заезжаная тема... От страны много что зависит... Вот у вас какая страна и сколько пров_лимит_рекрутов, какой воен.тех., какая тех.линейка? Все влияет на продуманое решение.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=26765 Вот посмотрите. Было еще несколько.

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Московия,сейчас лимит 37,рекрутов наверн тысяч 30,открыл нац идею муштра(кстати в начале лучше какие идеи брать?)

Ссылка на комментарий

Московия,сейчас лимит 37,рекрутов наверн тысяч 30,открыл нац идею муштра(кстати в начале лучше какие идеи брать?)
На начальных техах за Восточн. 50/50 лутше. У вас 3 ударные групы можно слепить 6/6. Штурмовать на этой т-линейке в начале игры редко будете.

По Московии-России тут много есть http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=8518

Я за Московию вел агрессивно-активную экспансию, поэтому НИ брал Муштра, Единая Святая вера, Новый мир, Колон.предприятия, Морские(+1морали флоту) и т.д.

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2741344

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...