Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 637 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Каков ид у пров Горица, Кунео, скажите пожалуйста!

1769, 1875.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
если я могу построить новое здание, то стоит ли им застраивать все провинции в моем государстве?

Зависит от конкретного здания. Денег много не бывает, поэтому если Вас в данный момент не интересует положительный эффект от здания, не менее целесообразно сохранить сумму в казне. Скажем, восемь прокачанных доков в одном море до определённого времени - перебор.

Повсеместно я строю лишь крепости.

Ссылка на комментарий

Arimand

Подскажите, а что тут с историческими событиями в таких областях:

1. Вот у Франции в самом начале много Вассалов. Они будут по историческим событиям присоединяться, или это надо с дипломатией извращаться? Ибо в EU-2 присоединялись исторически, но как-то криво.

2. Что с историческими событиями в колонизации? Например, если я начну за Испанию, то какие у меня бонусы для колонизации будут? Или никаких, и всё зависит от нац. идей?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Подскажите, а что тут с историческими событиями в таких областях:

1. Вот у Франции в самом начале много Вассалов. Они будут по историческим событиям присоединяться, или это надо с дипломатией извращаться? Ибо в EU-2 присоединялись исторически, но как-то криво.

2. Что с историческими событиями в колонизации? Например, если я начну за Испанию, то какие у меня бонусы для колонизации будут? Или никаких, и всё зависит от нац. идей?

Присоединяется через династические браки и войны (в случае с присоединением, к примеру, Прованса). Кроме того, каждые десять лет можно присоединять одного вассала при соблюдении ряда условий (хорошие отношения и прочая).

Ссылка на комментарий

Arimand
Присоединяется через династические браки и войны (в случае с присоединением, к примеру, Прованса). Кроме того, каждые десять лет можно присоединять одного вассала при соблюдении ряда условий (хорошие отношения и прочая).

В смысле через династические браки? В EU-2 такого не было. Только через вассализацию, но там этот процесс как-то глючно происходил. А здесь для присоединения вассала что ТОЧНО нужно?

Через войну - с бэдбоем пичалька!(

Хорошо проработана Япония, но есть баги. Устранимые ручками.

За азиатов всегда интересно играть, есть куда стремиться по сравнению с европейцами. За китайскую тех группу есть чем заняться Малакке или Брунею - сравнительно долгая унификация Малайи; за индусов будет весело за Синд, Дели - первые 100 лет непрерывная война обеспечена, и тоже 2 варианта унификации. Золотая Орда - хороший вариант. Если за кочевников в БВ еще не садился, то самый лучший.

Ой, благодарю!)

А очень критичные баги за Японию, или жить можно?

За золотую орду обязательно попробую. Но вначале хочу за Японию. Вот такой вопрос вызрел... А может Японией - колонизировать Америку? Или не получится по какой-то причине? Или, если не Японией, то Китаем?

Ссылка на комментарий

Аркесс
если я могу построить новое здание, то стоит ли им застраивать все провинции в моем государстве?

Нет. Лучше придерживаться стратегии застройки, остальное копить на мануфактуры.

Ссылка на комментарий

Arimand

И еще: где что лучше проработано:

1) В "Великие Династии"

2) В "Божественный ветер"?

И по поводу той же Историчности:

Кастилия всё так-же превратится в Испанию, Брандербург в Пруссию, Англия в Великобританию, как и в EU-2 ? Или нужно начинать играть в более поздний период, потому-что событий нет?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Как долго действует модификатор "выжженая земля"?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
А здесь для присоединения вассала что ТОЧНО нужно?

Без открытой игры назвать не могу. Но наведя курсор на кнопку "Присоединить" в дипменю вассала, Вы получите необходимые условия.

Кажется отношения должны быть 190 и выше, в течение 10 лет до этого Вы не должны присоединять других вассалов, необходим династический брак с вассалом, которого желаете присоединить.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
И еще: где что лучше проработано:

1) В "Великие Династии"

2) В "Божественный ветер"?

И по поводу той же Историчности:

Кастилия всё так-же превратится в Испанию, Брандербург в Пруссию, Англия в Великобританию, как и в EU-2 ? Или нужно начинать играть в более поздний период, потому-что событий нет?

В "Великих династиях":

Священная Римская Империя и Папство могущественнее и привлекательнее.

У республик собственные, специфические дипломатические возможности.

Более динамичная система пиратов.

В дополнении "Ветер" улучшен игровой процесс за страны восточной Азии.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
И еще: где что лучше проработано:

1) В "Великие Династии"

2) В "Божественный ветер"?

И по поводу той же Историчности:

Кастилия всё так-же превратится в Испанию, Брандербург в Пруссию, Англия в Великобританию, как и в EU-2 ? Или нужно начинать играть в более поздний период, потому-что событий нет?

Все есть. При исполнении определенных условий создаются новые субъекты международного права.

Ссылка на комментарий

Arimand
В "Великих династиях":

Священная Римская Империя и Папство могущественнее и привлекательнее.

У республик собственные, специфические дипломатические возможности.

Более динамичная система пиратов.

В дополнении "Ветер" улучшен игровой процесс за страны восточной Азии.

Ну то, что за кочевников и восточную азию играть в Ветер - это понятно. Спасибо)

А вот например за Англию, Австрию, Испанию - где интереснее?

Или, к примеру, за Россию?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Ну то, что за кочевников и восточную азию играть в Ветер - это понятно. Спасибо)

А вот например за Англию, Австрию, Испанию - где интереснее?

Или, к примеру, за Россию?

Вопрос вкуса и незначительных мелочей. Колоссальных различий между двумя этими дополнениями при игре не за восточноазиатские области нет. Я, к примеру, играю на dw, но изначально использовал оба дополнения.

Ссылка на комментарий

Arimand
Вопрос вкуса и незначительных мелочей. Колоссальных различий между двумя этими дополнениями при игре не за восточноазиатские области нет. Я, к примеру, играю на dw, но изначально использовал оба дополнения.

А вы не подскажете, идея сделать из Японии - колониальную империю - не безумна?

Вести войны ею не на Азиатском континенте, а уплыть в Америку, и там противостоять уже Европейским государствам, соревнуясь с ними по колонизации?

Или что-то может помешать Японии в этом?

И еще: помню в EU-2 у восточных государств было Гораздо хуже с технологиями, чем у Европейцев. Здесь так-же?

Или возможно ( и если да - то как? ) держать тот же Китай или Японию по технологиям на уровне, если не равном, то не намного хуже Европейского?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
А вы не подскажете, идея сделать из Японии - колониальную империю - не безумна?

Вести войны ею не на Азиатском континенте, а уплыть в Америку, и там противостоять уже Европейским государствам, соревнуясь с ними по колонизации?

Или что-то может помешать Японии в этом?

И еще: помню в EU-2 у восточных государств было Гораздо хуже с технологиями, чем у Европейцев. Здесь так-же?

Или возможно ( и если да - то как? ) держать тот же Китай или Японию по технологиям на уровне, если не равном, то не намного хуже Европейского?

К 17 веку можно создать сильную Японию с обширными колониями в любой части света, за искл. Европы и Антарктиды.

Ссылка на комментарий

А вы не подскажете, идея сделать из Японии - колониальную империю - не безумна?

Вести войны ею не на Азиатском континенте, а уплыть в Америку, и там противостоять уже Европейским государствам, соревнуясь с ними по колонизации?

Или что-то может помешать Японии в этом?

И еще: помню в EU-2 у восточных государств было Гораздо хуже с технологиями, чем у Европейцев. Здесь так-же?

Или возможно ( и если да - то как? ) держать тот же Китай или Японию по технологиям на уровне, если не равном, то не намного хуже Европейского?

этому может помешать расстояние до америки.

будешь долго открывать америку. исследователи будут самоубиваться)) а когда доплывешь, то не сможешь колонию основать т.к. очень далеко от твоих поселений. придется аннексировать индейцев и ждать щитовой провы.

так, вроде ничего не забыл))

а если наплевать на все то что я написал выше, то да, колониальную империю из Японии зделать можно)) только я не понимаю почему бы не вести войны в азии, и одновременно не колонизировать Америку)) а так же крысить чужие колонии))

Ссылка на комментарий

Arimand
К 17 веку можно создать сильную Японию с обширными колониями в любой части света, за искл. Европы и Антарктиды.

Хм. А Японии не нужно для пущей эффективности проходить всякие там Вестернизации, и иже с ними? Правление там менять, технологическое развитие или еще что?

этому может помешать расстояние до америки.

будешь долго открывать америку. исследователи будут самоубиваться)) а когда доплывешь, то не сможешь колонию основать т.к. очень далеко от твоих поселений. придется аннексировать индейцев и ждать щитовой провы.

Хм. А как можно улучшить ситуацию с исследователями ( чтобы не самоубивались ), и невозможностью колонизировать?

И что значит " ждать щитовой провы."?

И главное:

Я так и не понял, прочитав FAQ:

1. Что делать, чтобы "получить щитки на провинции"

2. Что делать, чтобы изменить культуру в определенных провинциях?

3. Что делать, чтобы не было национализма?

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
И главное:

Я так и не понял, прочитав FAQ:

1. Что делать, чтобы "получить щитки на провинции"

2. Что делать, чтобы изменить культуру в определенных провинциях?

3. Что делать, чтобы не было национализма?

1. После захвата провинции должно пройти 50 лет, после чего осуществивший аннексию получает т.н. "щиток", т.е. щит в меню провинции с изображением флага его государства. С этого момента аннексированная провинция становится национальной. Так же можно получать "щитки" по событиям.

2. Поддерживать ту культуру, которую желаешь ввести. (Могу путать дополнения к EU). В колонизованных "пустых" провинциях культура становится подобной основной культуре сразу по окончании колонизации.

3. Не допускать победы восставших в провинции. Сохранять стабильность. Спустя несколько десятилетий от национализма не останется заметного следа.

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Хм. А как можно улучшить ситуацию с исследователями ( чтобы не самоубивались ), и невозможностью колонизировать?

Следует развивать отрасль технологии, повышающую колониальную дистанцию. Кажется, это морское дело, но возможно и торговля; с точностью не скажу, при наведении курсора дается полная информация.

Чтобы туземцы не убивали колонистов, следует держать в колонизируемой провинции войска, способные выдержать схватку с аборигенами.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Хм. А Японии не нужно для пущей эффективности проходить всякие там Вестернизации, и иже с ними? Правление там менять, технологическое развитие или еще что?

Для пущей эффективности можно сделать многое. Но в dw достаточно стать сегуном, т.е. получить возможность ведения самостоятельной внешней политики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2713450

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...