Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 86 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo
Еще интересно (наверно не раз обсуждалось) как стимулировать появление щитовых провинций, от чего это зависит?

Знаю только про перенос нац центра.

Нац центр лучше переносить не для получения щитовых провинций (они не в таком уж большом количестве появляются), а для развития групп своих провинций, и в первую очередь (на мой взгляд) для возможности постройки "великолепного монумента".

а щитовые провинции гораздо чаще появляются от заданий "захватить" - или ивентов "спор о границах"...

Вопрос по патриотам - если проплаченные патриоты захватывают провинцию, проходит 3 (или сколько там?) лет то провинция примыкает к проплатившим или к соседям с той же культурой?

для патриотов при присоединении в первую очередь определяющей является культура, так что нужно быть осторожным: можно проплатить самому (и не мало :) ), а провинции достанутся другому (даже если патриоты и с твоим флагом)....

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Почему преобразование страны с определенной формой правления в империю стоит 3 пункта стабильности?

Чем империя хороша? Каковы её плюсы? А минусы?

Ссылка на комментарий

mikebmg
Почему преобразование страны с определенной формой правления в империю стоит 3 пункта стабильности?

Чем империя хороша? Каковы её плюсы? А минусы?

По формам правления можно подробнее почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Зачем нужен пункт "развивать культурное единство"?

Ссылка на комментарий

 Чтобы провинция, где проводится сие действие, была той же культуры, что и сама страна. Вроде так... 

Ссылка на комментарий

По формам правления можно подробнее почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это по Европе 3: НТ/ВД?

Но все равно не особо понятно. Нашел только прибавку в морали армии.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Это по Европе 3: НТ/ВД?
Внимательно читаем название темы: "Схема конверсий форм правления (HttT)."
Но все равно не особо понятно. Нашел только прибавку в морали армии.
Да, прибавка морали + малые ограничения на централизацию и личную свободу.
Ссылка на комментарий

PlayMaker

Чтобы убрать с провы щиты других государств. Проверял - удаляет не все. Например, Бавария захватила Тироль у Тироля (не у Австрии). Удалось убрать только щит Тироля. Наверное, связь какая-то есть с предыдущим владельцем вновь присоединённой провы. Так же не удавалось убрать щит, полученный соседом (дипломатический выпад с его стороны).

Зачем нужен пункт "развивать культурное единство"?
Ссылка на комментарий

Чтобы провинция, где проводится сие действие, была той же культуры, что и сама страна. Вроде так... 

Нет, не так. Это решение убирает все щиты несуществующих держав из провы.

Проверял - удаляет не все.

Удаляются только щиты несуществующих государств.

Ссылка на комментарий

PlayMaker

2 RAND

Спасибо за поправку. Тироль я и правда тогда аннексировал, а Австрия ещё жила и здравствовала.

Ссылка на комментарий

Нет, не так. Это решение убирает все щиты несуществующих держав из провы.

Удаляются только щиты несуществующих государств.

Теперь буду знать.

Ссылка на комментарий

Вопрос: в решениях "умных мужиков" на провинцию есть пункт "Выйти из состава Империи" (или как-то так), для чего оно? На что влияет?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Это решение выводит вашу провинцию из состава СРИ.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь считал количество провинций? Сколько из них на 1399 год не колонизировано.

Есть данные только ~1700 - 450 морских.

Я, как любитель статистики), решил исследовать это.

1786 - Всего областей

1228 - Пригодных для проживания

818 - Занято (на начало игры)

410 - Доступно для колонизации

558 - Морей и пустошей

Базовый налог (здесь есть погрешность, так как он меняется 244 раза): Нажмите здесь!
 1 - 318 провинций

2 - 299

3 - 197

4 - 165

5 - 130

6 - 120

7 - 72

8 - 64

9 - 34

10 - 25

11 - 11

12 - 16

13 - 4

14 - 11

15 - 3

16 - 2

17 - 1 (Дели)

[Cкрыть]
Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Это решение выводит вашу провинцию из состава СРИ.

Я это давно понял... Т. е. при войне с СРИ и при раскладе сил явно не в пользу игрока разумного, СРИ забирает провинции, которые "находятся" в ее составе?

Ссылка на комментарий

Играю за Россию, HttT4.1[29.04]rus, при одновременном захвате Иерусалима и Мекки игра при второй загрузке сохраненной игры начинает вылетать. Есть ли вообще способ как то оптимизировать файл сохранения, устранить ошибки и мусор. Помню у первого Дня победы что-то подобное было.

Ссылка на комментарий

Возможно ли при помощи махинаций в сейве, создать, например, Германию?

Ссылка на комментарий

prinigo
Возможно ли при помощи махинаций в сейве, создать, например, Германию?

думаю, что надо выполнить, те требования, которые предъявляются к принятию данного решения:

например, поменять у провинций, владение которыми требуется для решения "создание Германии" (или как оно там точно называется) "core", "owner" и "control" на ту страну от имени которой есть желание создать Германию...

Ссылка на комментарий

shadowspawn5

Играю за кастилию . Когда начинаю разведывать неизвестные провы по морю у кораблей идёт истощение больше 20 % в итоге не раз уже потерял весь флот. От чего это зависит , можно ли как-то снизить потери ?

Ссылка на комментарий

Platon
Играю за кастилию . Когда начинаю разведывать неизвестные провы по морю у кораблей идёт истощение больше 20 % в итоге не раз уже потерял весь флот. От чего это зависит , можно ли как-то снизить потери ?

Разведал - в порт, разведал - в порт :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2698537

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...