Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 601 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Причем тут Прогрессивный Союз...)

Прошу прощения, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. правильная ссылка.

когда туземцев мало(500-1000), то проще их поубивать, чтоб проблем не было, когда много(3000-6000) я стараюсь побыстрей колонизировать несколькими партиями.

население при колонизации убывает в основном в африке, когда на смежных с колонизируемой нет твоих провинций, что, видимо, было сделано для ограничения колонизации африки со старта, ввиду ее доступности...

хотя, если обратиться к истории, то там действительно как нигде в иной колонизируемой части света европейцы испытывали проблемы с адаптацией и потому не смогли вытеснить местное население как случилось в америках

Если их мало, да ещё и шанс нападения низкий, то зачем их вообще трогать?

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Если их мало, да ещё и шанс нападения низкий, то зачем их вообще трогать?

хз, мб это уже пофиксили в последнем патче, но я замечал, что ежемесячный прирост колонистов был больше в провинциях с зачищенными от туземцов, при чем порядка раза в 1.5-2

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Нимор
хз, мб это уже пофиксили в последнем патче, но я замечал, что ежемесячный прирост колонистов был больше в провинциях с зачищенными от туземцов, при чем порядка раза в 1.5-2

Просто если агрессивность туземцев высокая, то она действительно очень сильно на прирост влияет.

Ссылка на комментарий

Просто если агрессивность туземцев высокая, то она действительно очень сильно на прирост влияет.

ну вот о том и речь, агрессивность в той или иной степени все равно присутствует у них, получается, колонизация также пройдет быстрее без них, чем с ними, плюс есть риск, что кто-то вознамерется поднять среди них восстание шпионом, что как правило и бывало у меня, когда я начинал колонизировать провинции пачками.

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Так как их убить все же? Я пробовал армию высадить - там нет никого...

А игра часто будет так кардинально меняться как при колонизации? Денег стало море - совсем все иначе пошло.)

Например в каких годах будет доступно 23 стабильности чтобы перенести столицу?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Нимор
Так как их убить все же? Я пробовал армию высадить - там нет никого...

А игра часто будет так кардинально меняться как при колонизации? Денег стало море - совсем все иначе пошло.)

Например в каких годах будет доступно 23 стабильности чтобы перенести столицу?

Отправь армию в провинцию с тузенцами и в меню армии будет кнопка "атаковать туземцев".

Столицу можно перенести лишь когда она не имеет связи с другими провинциями твоей страны.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Это мне значит чтобы перенести нужно провинции повстанцам отдавать? :huh:

Ссылка на комментарий

TrueSight
Это мне значит чтобы перенести нужно провинции повстанцам отдавать? :huh:

Можешь все провы вокруг столицы продать...

Ссылка на комментарий

Так как их убить все же? Я пробовал армию высадить - там нет никого...

А игра часто будет так кардинально меняться как при колонизации? Денег стало море - совсем все иначе пошло.)

Например в каких годах будет доступно 23 стабильности чтобы перенести столицу?

хз, но я сам отмечал для себя, что по прошествии 50-100 лет доходы резко подскакивают... например, играя за богом забытый Йемен или Оман, с мизерным начальным доходом я по прошествии упомянутых лет начал получать баснословные прибыли

доход от специй и кофе раз в 10 подскакивал как минимум без учета зданий

мой совет - убивай мелкие группы туземцев(высадил армию в провинции, выделил и в панели щелкнул на *атаковать туземцев*) и, ежли возможность позволяет содержать несколько колоний, переключайся на следующую провинцию, крупные кучки туземцев колонизируй как можно быстрее несколькими пачками колонистов

что за 23 стабильности не совсем понял

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

23 - стабильности это то что от меня требуют чтобы перенести столицу. 1к золота и 23 стабильности. После круто изменившей мои финансы колонизации, доставшейся по наследству от Кастилии и появления протестантов я не удивился бы если бы в каком-нибудь году максимум увеличили.

А минимум у стабильности есть или она действительно может уйти каждый раз по -5 за нападение без причины на кого-нибудь?

И что с этими протестантами делать? Они ведь шансы беспорядков повышают... А я еще и защитник веры. ;) Как всех сжечь?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Ах да: поскольку колонии у меня в наследство достались то мне интересно, а как можно вообще открывать карту? А если подходил или подплывал к границе - новые провинции не открывались...

Ссылка на комментарий

TrueSight
Ах да: поскольку колонии у меня в наследство достались то мне интересно, а как можно вообще открывать карту?

Надо брать нац.идею "Новый Свет" и делать исследователей и первопроходцев(первый

Ссылка на комментарий

TrueSight
Ах да: поскольку колонии у меня в наследство достались то мне интересно, а как можно вообще открывать карту?

Надо брать нац.идею "Новый Свет" и делать исследователей и первопроходцев(первые как адмиралы, вторые как генералы). С ними армии могут идти в неизведанные провы.

Или ждать, пока другие страны откроют, есть такая штука - распространение открытий, так что рано или поздно открытые другими державами земли откроются и вам.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Нимор
Надо брать нац.идею "Новый Свет" и делать исследователей и первопроходцев(первые как адмиралы, вторые как генералы). С ними армии могут идти в неизведанные провы.

Или ждать, пока другие страны откроют, есть такая штука - распространение открытий, так что рано или поздно открытые другими державами земли откроются и вам.

Или же в ходе войны открывать неизвестные территории страны, с которой воюешь, без использования нац.идеи

Ссылка на комментарий

23 - стабильности это то что от меня требуют чтобы перенести столицу. 1к золота и 23 стабильности. После круто изменившей мои финансы колонизации, доставшейся по наследству от Кастилии и появления протестантов я не удивился бы если бы в каком-нибудь году максимум увеличили.

А минимум у стабильности есть или она действительно может уйти каждый раз по -5 за нападение без причины на кого-нибудь?

И что с этими протестантами делать? Они ведь шансы беспорядков повышают... А я еще и защитник веры. ;) Как всех сжечь?

+3 стабильность мб?

так ее поднять с норм доходами легко, передвинул ползунок на стабильность и она начнет расти семимильными шагами.

минимум стабильности -3, ниже не опустится.

у каждой религии свои преимущества, подумай мб стоит перекрестится в протестантов там иль кальвинистов, а само перекрещивание можно выполнять щелкая по провинции и далее жмакая на изображение миссионера, правда для этого надо иметь доступного миссионера в верхней панели.

кстати у провинций, недавно принявших еретические вероучения может быть модификатор *религиозное рвение*, который дает при всем желании отрицательный шанс к выкарчевыванию ереси, а потому прийдется ждать пока его действие не закончится (20 лет вроде), сам шанс к перемене веры в провинции можно поднять советниками, национальными идеями, религиозными модификаторами, переносом столицы и национального центра.

терра инкогниту как водную так и провинчатую можно изучать направив туда армию или флот, предварительно назначив кого-нить командовать ими или дождаться пока они сами не откроются

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Нимор

Если в планах заниматься колонизацией, то смысла перекрещиваться в протестанты или кальвинисты нет.

Ссылка на комментарий

QuennEngland

и еще вопросик :lol:

скажите , а быстрее провы ассемилируються в твою государственную культуру если в прове общая с моей гос.культурой культурная группа или наоборот?

и то что славяне быстро ассемилируют татар..есть еще подобные примеры (если есть наведите плиз)

и нащет первой реформы в СРИ. В моей партии император провел первую реформу. Значок реформу в окне империи появилься но через пару лет пропал. Скажите 1я реформа временная ? за ней сразу 2 принимать надо ну или по быстрее? есть еще временные реформы?

заранее спс

Ссылка на комментарий

Если в планах заниматься колонизацией, то смысла перекрещиваться в протестанты или кальвинисты нет.

лютеранство действительно для колониальной державы неподходящая религия, но вот кальвенизм можно сказать создан для тотального вырезания туземцев с одновременным заселением обширных площадей

и еще вопросик :lol:

скажите , а быстрее провы ассемилируються в твою государственную культуру если в прове общая с моей гос.культурой культурная группа или наоборот?

и то что славяне быстро ассемилируют татар..есть еще подобные примеры (если есть наведите плиз)

и нащет первой реформы в СРИ. В моей партии император провел первую реформу. Значок реформу в окне империи появилься но через пару лет пропал. Скажите 1я реформа временная ? за ней сразу 2 принимать надо ну или по быстрее? есть еще временные реформы?

заранее спс

быстрее

греки быстро ассимилируют турков и наоборот

про империю хз, не люблю за нее играть

ЗЫ: где-то тут вроде читал темку, где подробно и в процентах описывалось влияние факторов на ассимиляцию

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Red Khan
скажите , а быстрее провы ассемилируються в твою государственную культуру если в прове общая с моей гос.культурой культурная группа или наоборот?

Общая культурная группа — умножает время на 0.8

и то что славяне быстро ассемилируют татар..есть еще подобные примеры (если есть наведите плиз)

Исключения:

1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.

2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.

3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.

4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.

Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.

Взято вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Виктория II

Привет всем! Возникли вопросы.

1) Как сделать, чтобы при присоединении вассала отношение с остальными вассалами не портились?

2) Как сделать чтобы вассалы платили не только 50 процентов от налогов, но и от производства и торговли.

3) Как сделать, чтобы вассалы давали 0,1 престижа/ год, 0,05 магистрата/год, 0,5 дипломатического навыка

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2678607

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...