Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 600 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дом ветеранов строится только эвентом. Если есть усталость от войны выше 5, и мир, то может сработать. И строится в провах под влиянием нац.центра. И стоит 150 рублей таки...

Очень редкий,но полезный ивент.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Условия приемлимы, беру.))

На самом деле оказалось все очень просто - пришел новый правитель с -0.12 к усталости. А после того как я стал разделять армию могу вести сразу 2-3 войны и усталосьт будет только уменьшаться. Баланс наличности пока что отрицательный, однако запас есть, ибо награбил у СРИ. Кстати, нового правителя тоже отлучили от церкви.))

Я вот подумал, а что если я захвачу Папскую область? Я тогда буду контролировать Папу или быть может влияние на него будет как при отношениях в 200?

И еще один очень интересный момент:

Прокачалось управление и мне стала доступна Феодальная монархия. Однако я не вижу ее в доступных формах правления. Могу менять лишь между феодальной монархией и деспотией... Ну еще и империю национальным решением. Как ее найти или посмотреть характеристики?

И как быть с тем, что правитель будет выборным? Браки ведь нельзя будет заключать и получается что унии мои распадутся?

А по поводу усталости еще 2 хитрости придумал:

1) Она рассчитывается "в ночь" с 31 по 1 числа каждого месяца. Так что в середине месяца провинции со слабым снабжением можно "проскачить".

2) Когда отряд в бою снабжение для него не действует так что можно опять же в конце месяца начать бой и тогда усталость не засчитается.

И поскольку у меня квест на завоевание Лигурии:

Каким образом максимально извлечь выгоду из национальных ТЦ? Или стоит наоборот делать упор на не национальные? У меня что-то больше 3-х купцов одновременно не бывает - отовсюду их выбрасывают конкуренты. Хотя вероятность успеха у них 99% хотя я все еще не уверен что это не глюк.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

n00bsky
1) Она рассчитывается "в ночь" с 31 по 1 числа каждого месяца. Так что в середине месяца провинции со слабым снабжением можно "проскачить".

2) Когда отряд в бою снабжение для него не действует так что можно опять же в конце месяца начать бой и тогда усталость не засчитается.

1. Оно учитывается, когда армия вступает в прову. Так что если армией зайти в прову с фиговым снабжением в середине месяца, потер все равно будут.

2. Емнип, в боях оно тоже учитывается.

Ссылка на комментарий

Я вот подумал, а что если я захвачу Папскую область? Я тогда буду контролировать Папу или быть может влияние на него будет как при отношениях в 200?

И еще один очень интересный момент:

Прокачалось управление и мне стала доступна Феодальная монархия. Однако я не вижу ее в доступных формах правления. Могу менять лишь между феодальной монархией и деспотией... Ну еще и империю национальным решением. Как ее найти или посмотреть характеристики?

И как быть с тем, что правитель будет выборным? Браки ведь нельзя будет заключать и получается что унии мои распадутся?

И поскольку у меня квест на завоевание Лигурии:

Каким образом максимально извлечь выгоду из национальных ТЦ? Или стоит наоборот делать упор на не национальные? У меня что-то больше 3-х купцов одновременно не бывает - отовсюду их выбрасывают конкуренты. Хотя вероятность успеха у них 99% хотя я все еще не уверен что это не глюк.

Так по порядку:

1.Нет если захватишь Папскую область отношения с папой у тебя лучше не станут,и контролировать его ты не будешь.

2.У тебя и так Феодальная монархия,как можно поменять Феодальную монархию на Феодальную монархию?Ее характеристики в том же окне.Правитель выборный при форме правления Республика в этом есть как плюсы так и минусы,но о браках униях можешь забыть.

3.Если тц твой то стоит делать упор на меркантилизм если чужой на свободную торговлю,и власть богатых а так же нац идеи.

Изменено пользователем Gotmog
Ссылка на комментарий

Dramon

Как убрать туман войны,или уменьшить,раньше как то была темка,но найти её не смог...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Так по порядку:

1.Нет если захватишь Папскую область отношения с папой у тебя лучше не станут,и контролировать его ты не будешь.

2.У тебя и так Феодальная монархия,как можно поменять Феодальную монархию на Феодальную монархию?Ее характеристики в том же окне.Правитель выборный при форме правления Республика в этом есть как плюсы так и минусы,но о браках униях можешь забыть.

3.Если тц твой то стоит делать упор на меркантилизм если чужой на свободную торговлю,и власть богатых а так же нац идеи.

Извиняюсь, заигрался. Доступная форма правления - феодальная (дворянская) республика. Хотя быть может я действительно не так понял...

При меркантелизме шанс закрепиться в своей провинции + 60%. А он и так 99%. Или есть бонусы о которых не написано?

Ссылка на комментарий

Нимор
Как убрать туман войны,или уменьшить,раньше как то была темка,но найти её не смог...

В БВ? Есть код, который убирает "туман войны"(fow off), другой же способ - заменить некоторые файлы в папке игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Так по порядку:

1.Нет если захватишь Папскую область отношения с папой у тебя лучше не станут,и контролировать его ты не будешь.

А вот если сделать его вассалом, быть с ним одной религии, то это очень может помочь сделать его вассалом.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

QuennEngland

вопрос по поводу династий в БВ... У меня в нынешней партии за Визант у Польши с какой то стати династия -Валенсия(!)...Она может быть ток у иберийских культур или вообще ток у кастильской... Хочу спросить ведь имя династии зависит от культур или не только от этого? И как зделать так чтобы в какой то стране правила династия моей страны? Дин.брак и смерть наследника другой страны , а после смерти правителя без наследника есть шанс что будет династия как у меня?

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

Наполек
вопрос по поводу династий в БВ... У меня в нынешней партии за Визант у Польши с какой то стати династия -Валенсия(!)...Она может быть ток у иберийских культур или вообще ток у кастильской... Хочу спросить ведь имя династии зависит от культур или не только от этого? И как зделать так чтобы в какой то стране правила династия моей страны? Дин.брак и смерть наследника другой страны , а после смерти правителя без наследника есть шанс что будет династия как у меня?

все время что читал вопрос смотрел на аватарку, не могли бы вы повторить пост?

Ссылка на комментарий

Dramon
В БВ? Есть код, который убирает "туман войны"(fow off), другой же способ - заменить некоторые файлы в папке игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я неправильно выразился,не туман войны,а просто мелькающие облака...

другой же способ - заменить некоторые файлы в папке игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Причем тут Прогрессивный Союз...)

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, заигрался. Доступная форма правления - феодальная (дворянская) республика. Хотя быть может я действительно не так понял...

При меркантелизме шанс закрепиться в своей провинции + 60%. А он и так 99%. Или есть бонусы о которых не написано?

Тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть все формы правления и что, и куда. Изучай.

Бонусы от меркантилизма прирост шпионов, например.

Дин.брак и смерть наследника другой страны , а после смерти правителя без наследника есть шанс что будет династия как у меня?

Шанс есть.

Когда наводишь на имя своего правителя пишут, что будет в случае смерти правителей с дин. браками.

По идее, когда общая династия можно и унаследовать страну без периода унии. (по крайней мере так пишут. да и бывало)

Ссылка на комментарий

QuennEngland
Тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть все формы правления и что, и куда. Изучай.

Бонусы от меркантилизма прирост шпионов, например.

Шанс есть.

Когда наводишь на имя своего правителя пишут, что будет в случае смерти правителей с дин. браками.

По идее, когда общая династия можно и унаследовать страну без периода унии. (по крайней мере так пишут. да и бывало)

да уж интересно кастильцы с поляками зблизились)

P.S в БВ я дворянской республикой можно заключать дин.брак? Ато тоскана иногда присылала

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз где и как можно отключить фактор "слишком быстрое развитие"? Устал за восстающими по всей России бегать + стабильность вырастает в цене на 50%((

Изменено пользователем alex3000
Ссылка на комментарий

TrueSight
P.S в БВ я дворянской республикой можно заключать дин.брак? Ато тоскана иногда присылала

Да.

Подскажите плиз где и как можно отключить фактор "слишком быстрое развитие"? Устал за восстающими по всей России бегать((

Этот модификатор дается если при высокой централизации и малых способностях управления правителя у вас большой процент ненациональных пров.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Что-то присоединение Кастилии при помощи унии породило у меня только больше вопросов...

Дело в том, что она, оказывается, проводила активную колонизацию. И сейчас ее колонии повсюду в мире наводят меня на вопросы. Нужно ли мне туда отправлять колонистов, а так что что за туземцы там есть и нужно ли их как-то убивать? И почему в некоторых колониях население не растет а уменьшается?

И как получить доступ в тем огромным суммам что там указываются? Кое где по 750 монет на пошлинах - у меня столько вся Франция приносит вместе взятая... А на казне не отражается эта цифра никак...

НУ и конечно возник вопрос можно ли как-то изменить культуру присоединенных провинций?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

wladimiron

А где можно взять русифицированный мод MEIOU 5.2, на Europa Universalis 3: Divine Wind?


 i 

Сообщение перенесено в надлежащую тему.
 

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Karpesh
Что-то присоединение Кастилии при помощи унии породило у меня только больше вопросов...

Дело в том, что она, оказывается, проводила активную колонизацию. И сейчас ее колонии повсюду в мире наводят меня на вопросы. Нужно ли мне туда отправлять колонистов, а так что что за туземцы там есть и нужно ли их как-то убивать? И почему в некоторых колониях население не растет а уменьшается?

И как получить доступ в тем огромным суммам что там указываются? Кое где по 750 монет на пошлинах - у меня столько вся Франция приносит вместе взятая... А на казне не отражается эта цифра никак...

НУ и конечно возник вопрос можно ли как-то изменить культуру присоединенных провинций?

Население в колониях может уменьшаться от низкого содержания и высокой агрессивности туземцев. Когда колония становится городом, все туземцы превращаються в горожан, что может дать бонус к производству количества товара в прове. Так что решай сам убивать их или нет. Без них колонизировать проще.

Культуру можно изменить: если в колониях с нуля, то любая европейская культура может ассимилировать ценой 1 колониста. Если в прове язычество или анимизм, то обратив её в свою веру культура станет государственной. Если в норм прове с стабильной культурой и тд, то по эвенту (для разных стран много ньюансов), и по политике переселения - решение такое.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Что ж, с частью вопросов я все же разобрался, хотя их все равно много.

Но основной: почему при присоединении Кастилии мирным путам у меня BB почти на 20 увеличился?

Ссылка на комментарий

Karpesh
Что ж, с частью вопросов я все же разобрался, хотя их все равно много.

Но основной: почему при присоединении Кастилии мирным путам у меня BB почти на 20 увеличился?

Потому что там было мб 20 пров? Пор мирному 1 бб за прову начисляется...

Ссылка на комментарий

когда туземцев мало(500-1000), то проще их поубивать, чтоб проблем не было, когда много(3000-6000) я стараюсь побыстрей колонизировать несколькими партиями.

население при колонизации убывает в основном в африке, когда на смежных с колонизируемой нет твоих провинций, что, видимо, было сделано для ограничения колонизации африки со старта, ввиду ее доступности...

хотя, если обратиться к истории, то там действительно как нигде в иной колонизируемой части света европейцы испытывали проблемы с адаптацией и потому не смогли вытеснить местное население как случилось в америках, за исключением лишь юар из-за схожести климатов

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2678607

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...