Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 583 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Спасибо за пояснение, и еще хотелось бы уточнить. Верно ли я понял, что при при ассимиляции населения щитовой провы налоги/производство/рекруты/торговля не увеличиваются?

Абсолютно неверно.

Итак, всё о штрафах и бонусах культур:

1. Государственная культура: нет штрафов.

2. Принимаемая (терпимая) культура: нет штрафов.

3. Та же культурная группа: ­­­­–10% налогов. Важно! Штраф на ту же культурную группу не накладывается, если культура является также принимаемой или страна представляет собой объединение культур.

Объединения культур — это, в основном, те нации, которые можно создать по решению. А именно: Германия, Скандинавия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Россия, Византия, Персия, Монгольское ханство. Эти страны имеют так называемый Union TAG и не получают штрафов со своей культурной группы. В виду занятости юнион тэгов для германской и латинской групп в двух исключительных случаях страна может получить флаг culture_group_union, который тоже убирает штрафы на свою культурную группу. Его получают СРИ после объединения и Папская Область после провозглашения Царства Бога на Земле.

4. Непринимаемая (негосударственная) культура: –30% налогов, –0.9% шанса на успех миссионера, –30% рекрутов, +1% риска восстания, +10 к стоимости стабильности.

При этом неплеменные республики получают бонус "Культурная терпимость республик", который даёт: +10% налогов, +10% рекрутов, –0.5% риска восстания, +10 к стоимости стабильности. Поэтому, если много пров с негосударственной культрой, то имеет смысл перейти в республику.

Ссылка на комментарий

Ponny1985

А можно ли что-то изменить, что бы можно было вассализировать крупное государство? Как уменьшить стоимость вассализации?

Ссылка на комментарий

Barbarus

Большое спасибо КОТЭ nagatofag. Думаю, это будет полезно всем любителям EU. В Репу те(вам))))

Ссылка на комментарий

nagatofag
Большое спасибо КОТЭ nagatofag. Думаю, это будет полезно всем любителям EU. В Репу те(вам))))

Всегда пожалуйста. (Долго думал, причем тут Penny из теории большого взрыва)

А можно ли что-то изменить, что бы можно было вассализировать крупное государство? Как уменьшить стоимость вассализации?

Единственное, что на ум приходит — пошаманить в файле cb_types.txt. Не знаю, пример ли игра самодельный КБ, но можно изменить любой из уже существующих: поставить цену мира peace_cost_factor = 0.01 и возможное требование po_become_vassal = yes.

Ссылка на комментарий

Red Khan
А на вассалов же вроде не получается сферу влияния распространить.

Пишут, что они уже в твоей сфере, хотя плюшки за сферу не идут :(

Только если ты вначале включил их в свою сферу, а потом они стали вассалами.

Во всяком случае у меня так. (Золотое издание, последний патч)

У меня получается. EU3 Complete 5.1.

Правда сделал я их вассалами когда ещё был кочевником.

И ещё, у меня два вассала (Рига и Литва) в составе СРИ. Это нормально и как можно их оттуда вывести? Выиграть войну с императором и попросить при подписании мира?

Насчёт стратегии строительства всё-таки хотелось бы узнать мнения.

Объединения культур — это, в основном, те нации, которые можно создать по решению. А именно: Германия, Скандинавия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Россия, Византия, Персия, Монгольское ханство. Эти страны имеют так называемый Union TAG и не получают штрафов со своей культурной группы. В виду занятости юнион тэгов для германской и латинской групп в двух исключительных случаях страна может получить флаг culture_group_union, который тоже убирает штрафы на свою культурную группу. Его получают СРИ после объединения и Папская Область после провозглашения Царства Бога на Земле.

Кстати, Монгольское ханство это единственный Union, который нельзя создать или воссоздать, поэтому я после аннексирования Монгольского ханства просто редактировал файлы игры, типа чтобы показать, что главный Чингизид теперь хан Золотой Орды. :D

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Barbarus
Всегда пожалуйста. (Долго думал, причем тут Penny из теории большого взрыва)

Единственное, что на ум приходит — пошаманить в файле cb_types.txt. Не знаю, пример ли игра самодельный КБ, но можно изменить любой из уже существующих: поставить цену мира peace_cost_factor = 0.01 и возможное требование po_become_vassal = yes.

К сожалению, либо из за того, что я только получаю гражданство на форуме, или ограничения браузера, не смог добавить вам положительной оценки иначе чем сказать +стопицот. Ьольшого взрыва не нужно.

Ссылка на комментарий

Imperal
К сожалению, либо из за того, что я только получаю гражданство на форуме, или ограничения браузера, не смог добавить вам положительной оценки иначе чем сказать +стопицот. Ьольшого взрыва не нужно.

Поставил + в репу nagatofagу

Изменено пользователем imperal7382
Ссылка на комментарий

nagatofag
И ещё, у меня два вассала (Рига и Литва) в составе СРИ. Это нормально и как можно их оттуда вывести? Выиграть войну с императором и попросить при подписании мира?

Не получится, там такой опции нет. Обиднее всего, что они скорее всего станут вашими врагами, если инператор отменит привилегии, а потом и войдут в СРИ. Единственный выход: присоединить, вывести столицу вассала из империи и снова выделить. Ну или зайти за вассала и покинуть СРИ.

Насчёт стратегии строительства всё-таки хотелось бы узнать мнения.
Если провинций уж очень много, то полезно как можно раньше в как можно большем числе пров отстроить упр.линейку до колледжа, чтобы прирост магистратов обеспечить, а уже потом строить другие линейки. Обычно я застраиваю колледжами самые бедные провы, зерновые и т.п. Хотя какое там обычно, всего 1 раз было. Ненавижу гигантскими странами играть.
Ссылка на комментарий

Ponny1985

Расскажите, пожалуйста, подробно о военной усталости.

Зачем нужен максимум ВУ?

Что будет если его превысить?

РПЦ дает минус 5 очков ВУ. Получается, что чем он меньше, тем лучше?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Расскажите, пожалуйста, подробно о военной усталости.

Зачем нужен максимум ВУ?

Что будет если его превысить?

РПЦ дает минус 5 очков ВУ. Получается, что чем он меньше, тем лучше?

Усталость от войны - это изнеможденность страны.

После проигрыша битв она растет. Она растет при оккупированных провах\блокированных портах. Она растет при большой кол-ве войск в прове.

Максимум превысить нельзя, то есть это самое дно докуда может дойти страна(хотя в каких-то версиях можно немного превысить). И естественно, чем меньше лимит, тем меньше максимальный урон от усталости.

Ссылка на комментарий

Ponny1985
Усталость от войны - это изнеможденность страны.

После проигрыша битв она растет. Она растет при оккупированных провах\блокированных портах. Она растет при большой кол-ве войск в прове.

Максимум превысить нельзя, то есть это самое дно докуда может дойти страна(хотя в каких-то версиях можно немного превысить). И естественно, чем меньше лимит, тем меньше максимальный урон от усталости.

Ну от чего растет я знаю)))

А вот за объяснение по максимуму огромное спасибо. Теперь все стало понятно :D

Ссылка на комментарий

Ponny1985

О, кстати, пока не забыла. Раз уж речь зашла о ВУ.

А что понижает максимум, кроме РПЦ?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Расскажите, пожалуйста, подробно о военной усталости.

Зачем нужен максимум ВУ?

Что будет если его превысить?

РПЦ дает минус 5 очков ВУ. Получается, что чем он меньше, тем лучше?

Каждое очко усталости увеличивает риск восстания на 1%, стоимость стабильности на 5%, скорость набора армии и постройки кораблей на 10%, снижает легитимность на 0.2%.

Максимум ВУ — это та планка, выше которой военная усталость не поднимается (хотя таки может подняться чуть выше, примерно на единицу. То есть, если максимум 18, то может дойти до 19. Наверное доходит до 18.99, а показывается, как 19). Соответственно, чем меньше максимум ВУ, тем меньше усталости можно набрать. РПЦ — одно из лучших решений в игре.

О, кстати, пока не забыла. Раз уж речь зашла о ВУ.

А что понижает максимум, кроме РПЦ?

Еще понижает сдвиг в консерватизм (максимум на 2), децентрализация (максимум на 2), дипломатический навык правителя (максимум на 1), торговля сахаром (на 2), Революция (на 4). Ещё у сложного ИИ понижается на 3, а у очень сложного на 6. Вроде всё. Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Imperal
Расскажите, пожалуйста, подробно о военной усталости.

Зачем нужен максимум ВУ?

Что будет если его превысить?

РПЦ дает минус 5 очков ВУ. Получается, что чем он меньше, тем лучше?

Военная усталость - это своего рода недовольства населения (крестьян) активными военными действиями,

то есть, если вы потеряли большую армию в ходе сражений или же у вашей армии высокое истощение,

а также повышает военную усталость оккупированные врагом ваши провинции. Чем больше Усталость, тем больше риск восстаний в провинциях

и меньше шанс вывести страну из нестабильности. Сильно влияет на это и стабильность, если у вас высокая усталость и "-" стабильности,

то восстания будут регулярно.

Представьте, что у вас максимум это 34, например. Очень трудно сбить ее и риск восстаний будет просто зашкаливать, вы просто загубите страну

при долгой войне. И совсем другая разница, если у вас лимит 13, при таком лимите риск восстания будет не высоким и вы сможете быстро ее сбить.

Превысить лимит невозможно в игре.

Делайте вывод, что чем меньше лимит тем больше у вас шансов восстановить страну, после затяжной войны.

P.S. Также Военный налог повышает Усталость на 0.10 в месяц.

Изменено пользователем imperal7382
Ссылка на комментарий

Imperal

Прошу модераторов объединить наши сбщ с nagatofagom про Военную Усталость.

Ссылка на комментарий

Ponny1985

imperal7382

nagatofag

Ну от чего растет я знаю)))

А вот за объяснение по максимуму огромное спасибо. Теперь все стало понятно :D

Все-равно спасибо)))

А вот ответьте, пожалуйста еще на это

О, кстати, пока не забыла. Раз уж речь зашла о ВУ.

А что понижает максимум, кроме РПЦ?

Ссылка на комментарий

TrueSight
А вот ответьте, пожалуйста еще на это

Децентрализация, способности правителя, мб что-то еще.

Ссылка на комментарий

Ponny1985
Децентрализация, способности правителя, мб что-то еще.

Ага. Спасибо. Получается, что централизация наоборот повышает максимум...Это плохо. Вот получается какая цена за бОльшие поступления в казну.

Торговля сахаром.

Это если контролировать 33% оборота? Бонус такой?

Изменено пользователем Ponny1985
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2678212

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...