Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 582 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Salazar
Во-первых это хорошее событие. Во-вторых вопросы задавать в теме Вопросы

Можно вырезать, сохранить отедельным файлом, потом вставить обратно. В принципе чем хороша ЕУ: можно все нафиг убрать и вернуть обратно с помощью простого "блокнота".

P.S. Префекты или министры, объедините эту тему с темой вопросов, плиз.

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Red Khan

Скажите, а есть какая-нибудь стратегия для постройки зданий в больших странах? А то денег и магистратов мало, а провинций много.

Стоит ли распространять сферу влияния на вассалов?

И ещё такой вопрос: на Дальнем Востоке, есть провинция Verkohzehkoye. Интересно, как изначально звучал этот топоним?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

CityLove
Скажите, а есть какая-нибудь стратегия для постройки зданий в больших странах? А то денег и магистратов мало, а провинций много.

Стоит ли распространять сферу влияния на вассалов?

Да, лучше иметь побольше сфер влияния, чтобы увеличить прирост магистратов.

Ссылка на комментарий

mikebmg
Стоит ли распространять сферу влияния на вассалов?

А на вассалов же вроде не получается сферу влияния распространить.

Пишут, что они уже в твоей сфере, хотя плюшки за сферу не идут :(

Только если ты вначале включил их в свою сферу, а потом они стали вассалами.

Во всяком случае у меня так. (Золотое издание, последний патч)

Ссылка на комментарий

В 5.1 даже вассалы спокойно могут выйти из твоей сферы влияния, если они по сравнению с тобой усилятся.

Ссылка на комментарий

Ponny1985

Подскажите, пожалуйста, от чего зависит лимит армии, кроме настроек ВП? Или где это можно посмотреть.

1)Играю за Россию. У меня 1.5 млн солдат. У Франции только 500 тыс. При этом доход у нас одинаковый, а рекрутов у них на 200 тыс. больше. Зашел за них и увидел, что у них лимит армии в два раза меньше. Настройки ВП не сильно отличаются.

2) Другая история. В этой же партии у турков лимит почти как мой. Разница в 30 полков. Но при этом у меня, опять же, 1.5 млн, а у них максимум 400 тыс. Почему они не клепают армию? Ведь денег у них немерянно.

3) Как заставить комп охотнее строить армию?(в настройках поставила, что бы комп был агрессивным)

Ссылка на комментарий

Мостовик
Подскажите, пожалуйста, от чего зависит лимит армии, кроме настроек ВП? Или где это можно посмотреть.

1)Играю за Россию. У меня 1.5 млн солдат. У Франции только 500 тыс. При этом доход у нас одинаковый, а рекрутов у них на 200 тыс. больше. Зашел за них и увидел, что у них лимит армии в два раза меньше. Настройки ВП не сильно отличаются.

2) Другая история. В этой же партии у турков лимит почти как мой. Разница в 30 полков. Но при этом у меня, опять же, 1.5 млн, а у них максимум 400 тыс. Почему они не клепают армию? Ведь денег у них немерянно.

От Нац. идей. От Советников. От модификаторов.

У меня часто ИИ не строит армии под лимит. Вкладывает деньги в технологии.

Ссылка на комментарий

Ponny1985
У меня часто ИИ не строит армии под лимит. Вкладывает деньги в технологии.

Это же тупо. Зачем ему будут нужны технологии, когда я его захвачу? Никак нельзя что-то исправить, подправить, что бы ИИ лучше понимал соотношение сил? Что бы всегда старался выходить на первое место по силе армии?

Ссылка на комментарий

mikebmg
Это же тупо. Зачем ему будут нужны технологии, когда я его захвачу? Никак нельзя что-то исправить, подправить, что бы ИИ лучше понимал соотношение сил? Что бы всегда старался выходить на первое место по силе армии?

А зачем первое место по численности армии в мирное время?

Там баланс нужен.

Я обычно и сам армию под лимит специально не гоню, если есть возможность сэкономить.

А во время войны АИ частенько и наемников сверхлимита берет, если видит что проигрывает.

Другое дело выжигать свои провинции АИ отступая не умеет.

Но тут я даже не знаю какой алгоритм у него должен быть.

Лимит армии зависит еще от численности населения провинции и от того твоей они культуры или нет.

Численность населения не всегда прямо коррелируется с доходом провинции.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, от чего зависит лимит армии, кроме настроек ВП?

В первую очередь это зависит от числа провинций. Каждая провинция добавляет некоторое число к лимиту и к числу рекрутов.

А ВП, советники, нац. идеи и прочее лишь изменяют эту величину на некоторый процент.

Чтоб сложнее было - играй на верихарде. Еще агрессивность высокая может быть склонит к постройке армий.

А большая армия не равно победе.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Это же тупо. Зачем ему будут нужны технологии, когда я его захвачу? Никак нельзя что-то исправить, подправить, что бы ИИ лучше понимал соотношение сил? Что бы всегда старался выходить на первое место по силе армии?

Учитывая любовь ИИ к наёмникам...

Да и армию ИИ почти всегда под лимит делает, если у него есть деньги.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Ponny1985
Чтоб сложнее было - играй на верихарде. Еще агрессивность высокая может быть склонит к постройке армий.

А большая армия не равно победе.

Так я же указала, что поставила высокую агрессивность..

И когда соотношение 1.5 млн к 500 тыс. и примерно равные военные техи, то победа гарантирована, так? Ну за редким исключением..

А зачем первое место по численности армии в мирное время?

Там баланс нужен.

Я обычно и сам армию под лимит специально не гоню, если есть возможность сэкономить.

Что бы боялись))) Конечная же цель, что бы не чувствовать ни от кого угрозы. Просто, когда понимаешь, что ни один соперник не может тебе ничего сделать, то пропадает интерес. Вот я и спрашиваю, как этот интерес вернуть.. В данном случае путем увеличения армии и соответственно военной угрозы у ИИ

Лимит армии зависит еще от численности населения провинции и от того твоей они культуры или нет.

Численность населения не всегда прямо коррелируется с доходом провинции.

А вот об этом я не знала. Действительно ли население в городах влияет на лимит?

Учитывая любовь ИИ к наёмникам...

Да и армию ИИ почти всегда под лимит делает, если у него есть деньги.

С уважением Chaos Destroyer

Но почему он, имея очень много денег, все-равно не превышает лимит?

Изменено пользователем Ponny1985
Ссылка на комментарий

TrueSight
А вот об этом я не знала. Действительно ли население в городах влияет на лимит?

Вроде как нет, или совсем незначительно. Население влияет на кол-во рекрутов, больше населения - больше рекрутов.

На лимит, кроме всевозможных модификаторов, влияет базовый налог провинций.

Ссылка на комментарий

Ponny1985
Вроде как нет, или совсем незначительно. Население влияет на кол-во рекрутов, больше населения - больше рекрутов.

На лимит, кроме всевозможных модификаторов, влияет базовый налог провинций.

Спасибо.

И еще один вопрос, раз уже речь пошла о населении. На что вообще влияет население(кроме рекрутов)?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Спасибо.

И еще один вопрос, раз уже речь пошла о населении. На что вообще влияет население(кроме рекрутов)?

На торговый оборот. Он зависит от базы в прове и от населения. Также провинцию с оргмным населением сложнее перекрещивать, и в ней появляется больше повстанцев(но влияет слабо).

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Навскидку: шанс перекрещивания (уменьшается с ростом населения), численность восстаний, доход толи от налогов, толи от производства, больше пока не вспомнил

Ссылка на комментарий

nagatofag

Ещё население очень сильно влияет на шанс культурной ассимиляции.

Ссылка на комментарий

Barbarus

Интересно, а кто может более толково прояснить насчет культуры? Нигде не нашел. Чем к примеру отличается европейская культурная группа от какой нибудь африканской? Существуют ли модификаторы? Или работает только связка (не) национальная культура + (не) щитовая прова? Вообще может кто нибудь поподробнее этот аспект разъяснить? Какие штрафы (бонусы) за эту связку в цыферях?

Изменено пользователем Barbarus
Ссылка на комментарий

CityLove
Интересно, а кто может более толково прояснить насчет культуры? Нигде не нашел. Чем к примеру отличается европейская культурная группа от какой нибудь африканской? Существуют ли модификаторы? Или работает только связка (не) национальная культура + (не) щитовая прова? Вообще может кто нибудь поподробнее этот аспект разъяснить? Какие штрафы (бонусы) за эту связку в цыферях?

Общая культурная группа позволяет снизить риск восстаний, сохранять щитки не в вашей провинции. Например, можно получить повод для спасение "братьев", которых культурно или религиозно угнетают. Также при поводе отлучения от церкви можно забирать пррвинции по сниженному тарифу ББ только провинции вашей культурной группы.

Ссылка на комментарий

Barbarus

Спасибо за пояснение, и еще хотелось бы уточнить. Верно ли я понял, что при при ассимиляции населения щитовой провы налоги/производство/рекруты/торговля не увеличиваются?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2698110

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...