Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 73 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Борода
а можна якось присоидинить васалла не такой религии

Нет, никак. Я однажды сильно пожалел, когда завассалил Казанское ханство

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Зачем править. Колония становиться национальной при 2 условиях. 1)Прошло 10 лет с момента основания 2) Число населения достигло 1000 человек

В чего вы играете? Любая провинция становится национальной через 50лет(если не править файлы), или же вам выпал какой-нить ивент на национализацию провы.

Ссылка на комментарий

Gansta Fox

Играю за Тевтонов. При попытке провинцией вступить в СРИ пишет, что Император отказал от вступления "Вот подлец". Пробовал разные провинции, в разное время. Ответ один - низзя в СРИ.

Отношения с Императором +100 (Богемия).

Игра закачана с форума.

Что это за фича? В чем роблема, может кто знает? Или это за Тевтонов так прописано?

Раньше в игре за Россию, провинции вступали в СРИ без проблем. Пол страны в СРИ было :) Был даже Курфюрстом:)

Да, версия была "Византия" лицензионка.

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Александр IV

А где в кодах боевые способности повстанцев, и как они вообще формируются? А то как-то странно для дикарей (племенных государств с нач. технологиями 1), когда повстанцы при всех общих равных условиях (генералы, рельеф, численность) на голову делают правительственные войска...

Ссылка на комментарий

prinigo
Играю за Тевтонов. При попытке провинцией вступить в СРИ пишет, что Император отказал от вступления "Вот подлец". Пробовал разные провинции, в разное время. Ответ один - низзя в СРИ.

Отношения с Императором +100 (Богемия).

Игра закачана с форума.

Что это за фича? В чем роблема, может кто знает? Или это за Тевтонов так прописано?

Раньше в игре за Россию, провинции вступали в СРИ без проблем. Пол страны в СРИ было :) Был даже Курфюрстом:)

Да, версия была "Византия" лицензионка.

Благодарю.

Похоже сделали, что император СРИ отказывает всем "чужим": сам не пробовал вступать - нет необходимости (играю за Россию - проще было вассализировать курфюрстов и стать самому императором), но наблюдал в хронике, как постоянно когда кто-то пытается вступить какой-то провинцией практически всегда событие "все места заняты"...

Ссылка на комментарий

Играю за Тевтонов. При попытке провинцией вступить в СРИ пишет, что Император отказал от вступления "Вот подлец". Пробовал разные провинции, в разное время. Ответ один - низзя в СРИ.

Отношения с Императором +100 (Богемия).

Игра закачана с форума.

Что это за фича? В чем роблема, может кто знает? Или это за Тевтонов так прописано?

Раньше в игре за Россию, провинции вступали в СРИ без проблем. Пол страны в СРИ было :) Был даже Курфюрстом:)

Да, версия была "Византия" лицензионка.

Благодарю.

попробуй поднять отношения до 200, престиж повыше тоже, насчёт дипломатов не уверен что работает, но можно попробовать

Похоже сделали, что император СРИ отказывает всем "чужим"

у меня в одной партии в СРИ были все державы на развалинах ФРА (не я развалил, это всё Бургундцы), Хорватия, Венгрия, вся Италия.....но Болгарию туда не пускали)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Играю за Тевтонов. При попытке провинцией вступить в СРИ пишет, что Император отказал от вступления "Вот подлец". Пробовал разные провинции, в разное время. Ответ один - низзя в СРИ.
Что там с ББ?
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А где в кодах боевые способности повстанцев, и как они вообще формируются? А то как-то странно для дикарей (племенных государств с нач. технологиями 1), когда повстанцы при всех общих равных условиях (генералы, рельеф, численность) на голову делают правительственные войска...

Боевые способности (и, собственно, тип юнита) зависят от военной технологи той страны, чей щиток имеется на этой прове (т. е. повстанцы состоят из таких же юнитов, каких вы можете там набрать).

"Уделать" правительственные войска они могут не имея превосходства в способностях - по разным причинам. Возможно, мораль низкая у карателей... Возможно штрафы за горы и пересечение рек высокие. А возможно и просто удача (читай: рандомизатор :) ).

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Вопрос: исчезают претензии на провинцию эсли у этой провинции культура таже что и основная? Пример: воюю, захватил Провинцию, культура Бургундская, у этой страны главная культура естественно Бургундская, перетензии этой страны как то исчезнут сами по себе? Или токо отказом от них? И как это действует если вся страна завоёвана, перетензии так и будут висеть всю игру?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Вопрос: исчезают претензии на провинцию эсли у этой провинции культура таже что и основная? Пример: воюю, захватил Провинцию, культура Бургундская, у этой страны главная культура естественно Бургундская, перетензии этой страны как то исчезнут сами по себе? Или токо отказом от них? И как это действует если вся страна завоёвана, перетензии так и будут висеть всю игру?

Имеете в виду национальные (со щитками) провы? Они никак не зависят от культуры.

Претезии от существующей страны исчезнут через 50 лет после войны (короче, во всплывающей подсказке всё написано). От несуществующей - да, провисят всю игру.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

убать никак, через изменение переметров игры?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
убать никак, через изменение переметров игры?

Кроме отзыва претезий при мирном соглашении, способ только один. Можно выпилить в сейве строку core="ХХХ" для каждой из необходимых пров. (ХХХ - обозначение страны, чей щиток убираем)

Пример:Нажмите здесь!
 

До:

2=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Эстергетланд"

owner="DAN"

controller="DAN"

core="SWE"

core="FRA"

culture=swedish

religion=protestant

capital="Linkцping"

citysize=4700.596

garrison=1000.000

base_tax=3.000

manpower=2.000

trade_goods=grain

temple=yes

workshop=yes

constable=yes

courthouse=yes

marketplace=yes

fort1=yes

После:

2=

{

flags=

{

}

variables=

{

}

name="Эстергетланд"

owner="DAN"

controller="DAN"

core="SWE"

culture=swedish

religion=protestant

capital="Linkцping"

citysize=4700.596

garrison=1000.000

base_tax=3.000

manpower=2.000

trade_goods=grain

temple=yes

workshop=yes

constable=yes

courthouse=yes

marketplace=yes

fort1=yes

Как видите, были Франция и Швеция, а осталась только Швеция.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
Вот такой вопрос. За что отвечает файл \common\revolt_triggers.txt

Никто так и не знает?

Ссылка на комментарий

Socialist
Никто так и не знает?

Триггеры восстаний.

На примере:

# Spain
SPA = {
OR = {
	is_core = SPA
	capital_scope = {
		is_core = SPA
	}
}
NOT = { exists = CAS }
NOT = { exists = ARA }

Данная конструкция показывает что после создания Испании в захваченных у нее же иностранными гос-вами провинциях кастильских или арагонских повстанцев не предвидеться, только испанские.

Изменено пользователем Socialist
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Триггеры восстаний.

На примере:

# Spain
SPA = {
    OR = {
        is_core = SPA
        capital_scope = {
            is_core = SPA
        }
    }
    NOT = { exists = CAS }
    NOT = { exists = ARA }

Данная конструкция показывает что после создания Испании в захваченных у нее же иностранными гос-вами провинциях кастильских или арагонских повстанцев не предвидеться, только испанские.

Я так понимаю, это после патча появилось? У меня такого файла нет, да и повстанцы подобные появляются. (к примеру, смоленские в России)

Jwerwolf, зачем сообщение свое удалил ?

Да, ответ на свой вопрос получил - думал зачем зря посты плодить))) Потом вспомнил чего ещё хотел)))

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Socialist
У меня такого файла нет

Ответ на:

да и повстанцы подобные появляются
Да, ответ на свой вопрос получил - думал зачем зря посты плодить)))

А где кнопка удаления ? Не нашел.

Изменено пользователем Socialist
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Ответ на:

Я знаю))) Хотел бы узнать какой патч. Я себе не патчил игру ни разу, думал смысла нет. Теперь оказывается есть. Файл-то нужный.

А где кнопка удаления ? Не нашел.

У тебя её и нет))) Я модератор. 

Ссылка на комментарий

Socialist
Хотел бы узнать какой патч.

4.1b от 15-го

У тебя её и нет))) Я модератор. 

Должность: Министр

Это так модератор у вас называется ?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
4.1b от 15-го

Спасибо, скорее всего поставлю себе тоже)

Должность: Министр

Это так модератор у вас называется ?

У нас целая политическая система управления форумом. Правда, сейчас её хотят прикрыть... Если интересно - можешь посмотреть раздел "правительство", там есть Конституция Форума, законы и т. д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2720584

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.   Дисциплина не влияет на боевой дух. Дисциплина модифицирует урон по живой силе.   Ст

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...