Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 560 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
QuennEngland

народ скажите плиз как устроить насильную культурную ассемиляцию(в городе ,а не в колонии????) :blush:

ато всегда провинции раз в 20 лет ассемилируються...

можно ли увеличить шанс или устроить ее?

заранее спс

Изменено пользователем QuennEngland
Ссылка на комментарий

QuennEngland
С помощью провинциального решения:

Политика переселения. (Enact Settlement policy)

Требования:Провинция с НЕ национальной культурой. Провинция, находящаяся в сфере влияния культурного центра. Кол-во магистратов - 3. Кол-во колонистов - 2.

Что дает: Ускорение смены культуры на государственную. Прирост населения +10%. Риск восстания +8. Число колонистов -0.50. Изменение ББ в год +0.10. Число магистратов в год -0.10. До ассимуляции.

простите что не уточнила..я имела ввиду не колонию ,а город

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
простите что не уточнила..я имела ввиду не колонию ,а город

город это и есть провинция. никто не имел в виду колонию.

ставишь наццентр рядом с той провинцией и потом смотришь в провинциальных решениях нужное

Ссылка на комментарий

Andrey7777
народ скажите плиз как устроить насильную культурную ассемиляцию(в городе ,а не в колонии????) :blush:

ато всегда провинции раз в 20 лет ассемилируються...

можно ли увеличить шанс или устроить ее?

заранее спс

Вдобавок по теме

Покопался в файле culturalspread.txt

вот выдержка из него

ассимиляцияНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 0.5

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

culture_group = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.8

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

idea = church_attendance_duty

}

modifier = {

factor = 0.9

has_building = temple

}

modifier = {

factor = 0.9

idea = divine_supremacy

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = {

NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = 0 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = humanist_tolerance

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = liberty_egalite_fraternity

}

modifier = {

factor = 1.5

idea = ecumenism

}

modifier = {

factor = 1.1

owner = {

serfdom_freesubjects = 2

}

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 10000

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 25000

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = no

citysize = 50000

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = no

citysize = 100000

[Cкрыть]

Что можно сказать по нему, ассимиляцию усиливают: близость столицы и наццентра, построенный храм в городе, идеи - church_attendance_duty, divine_supremacy, humanist_tolerance, liberty_egalite_fraternity, ecumenism ( извиняюсь что по английски, перевести не могу правильно),

размер города, чем болше город, тем больше шанс.

Ну может люди грамотные ещё подробнее объяснят или добавят чего.

Ещё может поможет это...

похожий вопросНажмите здесь!
 Цитата(Andrey7777 @ 2.11.2011, 8:44) *

Камрады, никто случайно не знает, какие файлы надо поправить, что бы увеличить шанс культурной ассимиляции для всех наций?

Папка events. В ней файл cultural_spread. Ищем строчку Mean_time_to_happen = ..... Число после знака равно уменьшаем.

С уважением Chaos Destroyer

[Cкрыть]
Изменено пользователем Andrey7777
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Немного не так.

Ассимиляцию усиливает :

1) Построенный храм

2) Та же культурная группа, что и владелец провинции

3) Национальные идеи Верховенство Церкви, единая святая вера, обязательное посещение церкви

4) Высокое крепостничество(ниже -2)

5) Близость национального центра

6) В колониях она заметно быстрее

7) Высокая стабильность ускоряет ассимиляцию

8) Специальные условия(В малой азии турки и греки друг друга быстрее ассимилируют, славяне быстро ассимилируют татар, пруссаки быстро ассимилируют северную Германию, и т. д.

Замедляют ассимиляцию :

1) Высокое население в городе

2) Низкая стабильность

3) национальные идеи - Гуманистическая терпимость и Экуменизм

4) Высокое личная свобода

При этом, ассимиляция возможна :

В столице, если прилежащая провинция Вашей культуры, или если в провинции есть торгоовый центр.

Чтобы устроить ассимиляцию ещё быстрее, можно приянть рещение о политике прееселения в провинцию(нужен национальный центр поблизости). Но оно очень часто работает лет под 60-80...)

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

nagatofag

Andrey7777, вот только с факторами вы слегка напутали. Некоторые уменьшают время, а некоторые увеличивают.

Раз этот вопрос часто поднимают, то считаю своим священным долгом расшифровать все факторы.

Итак, в какой провинции возможна культурная ассимиляция (ненасильственная):

1. Имеется щиток.

2. Риск восстания меньше 1.

3. В провинции государственная религия.

4. В провинции негосударственная культура.

5. Одно из следующих условий должно быть выполнено:

5.1. Провинция является столицей.

5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.

5.3. Любая соседняя провинция принадлежит вам, имеет государственную религию и государственную культуру.

Базовое время события — 3000 месяцев (250 лет), оно умножается на все факторы. То бишь, факторы, которые меньше единицы, уменьшают время, а которые больше — увеличивают.

Теперь все факторы:

1. Национальный фокус (factor = 0.5) — умножает общее время на 0.5.

2. Общая культурная группа — умножает время на 0.8.

3. Столица — умножает время на 0.8.

4. Идея Church attendance duty (Обязательное посещение церкви) — умножает время на 0.8.

5. Наличие храма — умножает время на 0.9.

6. Идея Divine supremacy (Верховенство церкви) — умножает время на 0.9.

7. Крепостничество vs Личная свобода меньше –1 — умножает время на 0.9.

8. Стабильность больше или равна 1 — умножает время на 0.9.

9. Стабильность равна 3 — умножает время на 0.9. (учитывая предыдущий пункт и наложение факторов, при стабильности = 3 время будет умножаться на 0.9*0.9 = 0.81).

10. Стабильность меньше 0 — умножает время на 2.

11. Стабильность меньше –1 — умножает время на 2.

12. Идея Humanist tolerance (Гуманистическая терпимость) — умножает время на 2.

13. Идея Liberty, egalite, fraternity (Свобода, равенство, братство) — умножает время на 2.

14. Идея Ecumenism (Экуменизм) — умножает время на 1.5.

15. Крепостничество vs Личная свобода больше или равно 2 — умножает время на 1.1.

16. Провинция не является столицей и имеет население 10000 — умножает время на 1.1.

17. Провинция не является столицей и имеет население 25000 — умножает время на 1.1.

18. Провинция не является столицей и имеет население 50000 — умножает время на 1.5.

19. Провинция не является столицей и имеет население 100000 — умножает время на 2.0.

Получается, что при самом благоприятном стечении обстоятельств (не считая исключения) прова ассимилируется чуть меньше, чем за 38 лет, при самом неблагоприятном — через... 23958 лет.

Исключения:

1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.

2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.

3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.

4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.

Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.

Что касается политики пересения, тут всё просто:

- базовое время 600 месяцев

- близость наццентра умножает это время на 0.75

Всё это в файле CulturalSpread.txt

Просьба добавить это в FAQ или ещё куда-нибудь, например.

Отвечая на вопрос уважаемой Королввы Англии: насильственную ассимиляцию можно ускорить, если открыть файл events/CulturalSpread.txt, найти в самом конце такой кусок:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут можно ускорить ассимиляцию вообще всех провинций, в которых действует политика переселения (вместо 600 месяцев написать, например, 1), либо только для пров, которые близки к наццентру (вместо 0.75 поставить 0.001).

После внесения изменений нужно перезапустить игру, чтобы подгрузились измененные файлы.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Что касается политики пересения, тут всё просто:

- базовое время 600 месяцев

- близость наццентра умножает это время на 0.75

Вот это не так по моему. 600 месяцев 50 лет это срок за которой при политике переселения прова должна перейти в нужную культуру? У меня за 100 лет перевалило или даже за 150 лет и все никак не сработает эта политика переселения драная.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Вот это не так по моему. 600 месяцев 50 лет это срок за которой при политике переселения прова должна перейти в нужную культуру? У меня за 100 лет перевалило или даже за 150 лет и все никак не сработает эта политика переселения драная.

Бывает. Необъяснимые загадки Европы!

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Что касается политики пересения, тут всё просто:

- базовое время 600 месяцев

- близость наццентра умножает это время на 0.75

Вот это не так по моему. 600 месяцев 50 лет это срок за которой при политике переселения прова должна перейти в нужную культуру? У меня за 100 лет перевалило или даже за 150 лет и все никак не сработает эта политика переселения драная.

базовое время еще не означает факт. в формуле есть и рандом.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace делал я всякие нехорошие вещи с таким рандомом, если одна прова будет половину всего игрового периода переходить в другую культуру с помощью политики переселения, то эта политика не нужна вообще потому как много пров на нее все равно не подсадишь из за того что прирост колонистов жрет 2-3 посадил на политику и хорош сиди жди 300 лет:))

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

navik

в этом и интерес, что никогда точно не знаешь, что именно случится. Рандом даёт очень сильный интерес игре во всём. Каждая партия сильно отличается от других.

Ссылка на комментарий

Да каждый рас что то новое, вот сей час думаю настройки ВП влияют на свойства Королей. Потому что у меня почти все правители 6 звездочные генералы по натиску, а в вп выкручены настройки в увеличение мощности натиска командующих, тут какая то связь.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Да каждый рас что то новое, вот сей час думаю настройки ВП влияют на свойства Королей. Потому что у меня почти все правители 6 звездочные генералы по натиску, а в вп выкручены настройки в увеличение мощности натиска командующих, тут какая то связь.

очень интересно, не замечал

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Да каждый рас что то новое, вот сей час думаю настройки ВП влияют на свойства Королей. Потому что у меня почти все правители 6 звездочные генералы по натиску, а в вп выкручены настройки в увеличение мощности натиска командующих, тут какая то связь.

На характеристики правителей - генералов, по наблюдениям, влияют как настройки ВП, так и военные традиции.

Но в большей мере влияет на это военный навык правителя.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Danil2977

Почему у меня в игре после захвата имперских провинция (независимо от того за кого я играю) я не могу вывести их из СРИ?

P.S. такого решения в провинциях нет

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Почему у меня в игре после захвата имперских провинция (независимо от того за кого я играю) я не могу вывести их из СРИ?

P.S. такого решения в провинциях нет

хм. может быть война еще идёт?

во время войны не вывести

Ссылка на комментарий

Danil2977
хм. может быть война еще идёт?

во время войны не вывести

Нет. Я по мирному договору их оттяпал. Мб от версии зависит?

Ссылка на комментарий

Danil2977

В оригинальной ЕУ3 у меня всегда было такое решение, а в БВ его еще никогда не замечал

Ссылка на комментарий

nagatofag
В оригинальной ЕУ3 у меня всегда было такое решение, а в БВ его еще никогда не замечал

Чтобы это решение появилось в списке, ваша столица не должна находиться в СРИ, вы не должны быть императором СРИ или курфюрстом.

Чтобы принять решение, вы должны находиться в мире, иметь минимум 1 магистрата и отношения с императором <0.

Ссылка на комментарий

Danil2977

Спасибо. И еще, как быстрее или проще всего повысить годовой и месячный доход?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2677390

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...