Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 72 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf
I know what interregnum is, but i would like to know what it means in EU, what it gives, what it takes, etc.

Междуцарствие видел в игре только один раз - у одного из княжеств пресеклась династия, и было несколько претендентов на трон. Я не особо следил за ними, но заметил что только через полгода там появился правитель.

Если у меня остался сейв, то попробую загрузиться за эту страну и посмотреть какие есть от этого плюсы и минусы. (скорее минусы :) )

P. S. И не забывайте про государственный язык форума!  :lol:

Ссылка на комментарий

Juanito

От чего зависит появление и смерть наследников? Вот у меня сейчас умер наследник и никого не осталось... и что делать?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
От чего зависит появление и смерть наследников? Вот у меня сейчас умер наследник и никого не осталось... и что делать?

Рандом + ивенты.  Влияния количества браков на появление наследников никогда не замечал. 

Ждите появления следующего. Обычно сразу после его смерти появляется ивент где вам предлагают на выбор "Помолиться за него" (+ храм в рандомной прове - у меня даже в колониях появлялись :lol: ); или "Найти утешение в объятиях горничной" (+ наследник, но нелегитимный - т. е. когда он вступит на престол легитимность будет около 30). Я обычно жду появления нормального, т. к. годами набирать легитимность - не вариант...

Ссылка на комментарий

prinigo
От чего зависит появление и смерть наследников? Вот у меня сейчас умер наследник и никого не осталось... и что делать?

Рэндом... Дурацкий рэндом (случайность). Тут уж ни чего не поделать. :) Либо ждать, что появится новый наследник. Либо... Воспользоваться релоадом. :)

Вообще если наследник был так себе (не важные характеристики), то может оно о к лучшему: может появиться с намного лучшими характеристиками.

В принципе если правитель умрёт без наследника, игра не закончится просто у нового правителя будет не слишком высокая легитимность, но она постепенно будет расти (главное побольше заключить династических браков), а у его наследника будет уже неплохая легитимность...

Ссылка на комментарий

привет у мя есть вопрос по Europa universalis 3 можно ли требовать анексации у страны в которой больше 1 области? А то у меня такие ситуации играя кастилией захвачу гренаду и сразу появляетса в мирном договоре анексация а вот когда в игре за японию захвачу полностю корею нет такого условия почему?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
привет у мя есть вопрос по Europa universalis 3 можно ли требовать анексации у страны в которой больше 1 области? А то у меня такие ситуации играя кастилией захвачу гренаду и сразу появляетса в мирном договоре анексация а вот когда в игре за японию захвачу полностю корею нет такого условия почему?

Нельзя. Если хотите, можете подправить файл defines.txt

Ссылка на комментарий

нет в смысле что где писать и где править?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Можно. В патче от 14 апреля можно.

Не знаю, себе не ставил. 

Но у человека-то нельзя! Значит не пропатчена игра.

CezarX

Ставьте себе новый патч, или правьте defines.txt:

Меняете в строке

    1        # _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_ (Max number of provinces that can be annexed at once)

число 1 на любое нужное вам (это и будет максимум).

Ссылка на комментарий

не знаю сленой я чтоли diplomacy = {

1000 #_DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_COST_

-0.01 #_DDEF_FAILED_CARDINAL_PRESTIGE_LOSS_

0.005 #_DDEF_CARDINAL_PRESTIGE_GAIN_

50 #Base price for a cardinal

10 #Home province discount for cardinal

5 #Price increase per bribe

3000 #Lifespan of Cardinal base value

7 # Number of Cardinals

3 # Cardinal bribe "cooldown" (months)

36 # Excommunication "cooldown" (months)

30 # Crusade timeout (years)

1650 # End of Crusade/Excommunicate actions. AI might also befriend old religious enemies.

-0.05 # _DDEF_CANCEL_MISSION_PRESTIGE_LOSS_

60 # _DDEF_EMPEROR_VOTE_DAYS_; "Cooldown" until Electors can change their vote again.

ето всьо что есть в разделе дипломатия

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
не знаю сленой я чтоли  

  

ето всьо что есть в разделе дипломатия

Ниже))) Раздел продолжается... Воспользуйтесь поиском, введите туда строчку, которую я написал.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Вот такой вопрос. За что отвечает файл \common\revolt_triggers.txt

Ссылка на комментарий

 

defines.txtНажмите здесь!
 start_date = {

year=1399

month=9

day=13

}

end_date = {

year=1821

month=1

day=1

}

economy = {

0.1 # Advisor cost modifier

-0.01 #_EDEF_MERCHANT_ANTI_STAGNATION_

6 #EDEF_COT_MONOPOLY_

20 #_EDEF_COT_MAX_LEVELS_

100 #_EDEF_COT_STAGNATION_LIMIT_

35 #_EDEF_COT_PROVS_PER_CENTER

0.4 #_EDEF_GOLD_INFLATION_THRESHOLD_

0.25 #_EDEF_GOLD_INFLATION_

5 #_EDEF_BANKRUPTCY_DURATION_

12 #_EDEF_WARTAXES_DURATION_

1 #_EDEF_MINIMUM_INTERESTS_

0.3 #_EDEF_LAND_MAINTENANCE_FACTOR

0.025 #_EDEF_NAVAL_MAINTENANCE_FACTOR_

20 #_EDEF_COLONIAL_MAINTENANCE_FACTOR_

5 #_EDEF_MISSIONARY_MAINTENANCE_FACTOR_

5 #_EDEF_MERCHANT_COST_

0.25 #_EDEF_MERCHANT_TIME_DISTANCE_

0.35 #_EDEF_MERCHANT_CHANCE_

0.5 #_EDEF_MERCHANT_COMPETE_

2000 #_EDEF_MAX_PROVINCE_SELL_PRICE_

6 #_EDEF_MANUFACTORY_BONUS_,

20 #_EDEF_COLONIST_COST_,

1000 #_EDEF_COLONIST_DISTANCE_DIVISOR_

0.4 #_EDEF_COLONIST_TIME_,

0.35 #_EDEF_COLONIST_CHANCE_,

25 #_EDEF_MISSIONARY_COST_,

1000 #_EDEF_MISSIONARY_TIME_BASE_, /

0.2 #_EDEF_MISSIONARY_TIME_DISTANCE_,

4 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_STABILITY_COST_,

1000 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_COST,

400 #_EDEF_CREATE_COT_THRESHOLD_,

300 #_EDEF_DESTROY_COT_THRESHOLD_,

500 #_EDEF_CREATE_COT_PRICE_,

0.20 #_EDEF_DESTROY_COT_PENALTY_,

1.0 #_EDEF_TARIFF_BASE_

}

military = {

1000 #GARRISON_SIZE

0.4 #MDEF_ASSAULT_ATTACKER_LOSS_,

0.1 #_MDEF_ASSAULT_DEFENDER_LOSS_,

4 #_MDEF_ASSAULT_DICE_MODIFIER_

1 #_MDEF_REGIMENT_MANPOWER_COST_

2 #_MDEF_MAX_MANPOWER_

1.0 #MDEF_INFANTRY_SPEED_,

1.5 #_MDEF_CAVALRY_SPEED_,

0.75 #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_,

6.0 #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_,

10.0 #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_,

4.0 #_MDEF_GALLEY_SPEED_,

6.0 #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_,

9.0 #_MDEF_INFANTRY_COST_,

21.0 #_MDEF_CAVALRY_COST_,

30.0 #_MDEF_ARTILLERY_COST_,

50 #_MDEF_BIG_SHIP_COST_,

20 #_MDEF_LIGHT_SHIP_COST_,

10 #_MDEF_GALLEY_COST_,

12 #_MDEF_TRANSPORT_COST_,

60 #_MDEF_INFANTRY_TIME_,

90 #_MDEF_CAVALRY_TIME_,

120 #_MDEF_ARTILLERY_TIME_,

365 #_MDEF_BIG_SHIP_TIME_,

180 #_MDEF_LIGHT_SHIP_TIME_,

180 #_MDEF_GALLEY_TIME_,

180 #_MDEF_TRANSPORT_TIME_,

2.0 #_MDEF_MERCENARY_MAINTENANCE_

0.1 # Amount of regiment strength reinforced each month.

0.1 # Ship repair speed.

0.3 # Tradition gain base value from combats.

0.2 # Tradition cost in percentage to recruit a leader.

12 # Maximum sized mercenary pool

1.0 # _MDEF_FRONT_LINE_MODIFIER_

0.5 # _MDEF_BACK_LINE_MODIFIER_

24 # _MDEF_SCORCHED_EARTH_MONTHS_; Time the "Scorched Earth" static modifier lasts.

0.75 #Supply range from colonial range factor.

}

diplomacy = {

1000 #_DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_COST_

-0.01 #_DDEF_FAILED_CARDINAL_PRESTIGE_LOSS_

0.005 #_DDEF_CARDINAL_PRESTIGE_GAIN_

50 #Base price for a cardinal

10 #Home province discount for cardinal

5 #Price increase per bribe

3000 #Lifespan of Cardinal base value

7 # Number of Cardinals

3 # Cardinal bribe "cooldown" (months)

36 # Excommunication "cooldown" (months)

30 # Crusade timeout (years)

1650 # End of Crusade/Excommunicate actions. AI might also befriend old religious enemies.

-0.05 # _DDEF_CANCEL_MISSION_PRESTIGE_LOSS_

60 # _DDEF_EMPEROR_VOTE_DAYS_; "Cooldown" until Electors can change their vote again.

}

country = {

20 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

[Cкрыть]

вот весь файл поиск ничего не находит

Изменено пользователем Jwerwolf
вставил спойлер)
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
 
defines.txtНажмите здесь!
 start_date = {

year=1399

month=9

day=13

}

end_date = {

year=1821

month=1

day=1

}

economy = {

0.1 # Advisor cost modifier

-0.01 #_EDEF_MERCHANT_ANTI_STAGNATION_

6 #EDEF_COT_MONOPOLY_

20 #_EDEF_COT_MAX_LEVELS_

100 #_EDEF_COT_STAGNATION_LIMIT_

35 #_EDEF_COT_PROVS_PER_CENTER

0.4 #_EDEF_GOLD_INFLATION_THRESHOLD_

0.25 #_EDEF_GOLD_INFLATION_

5 #_EDEF_BANKRUPTCY_DURATION_

12 #_EDEF_WARTAXES_DURATION_

1 #_EDEF_MINIMUM_INTERESTS_

0.3 #_EDEF_LAND_MAINTENANCE_FACTOR

0.025 #_EDEF_NAVAL_MAINTENANCE_FACTOR_

20 #_EDEF_COLONIAL_MAINTENANCE_FACTOR_

5 #_EDEF_MISSIONARY_MAINTENANCE_FACTOR_

5 #_EDEF_MERCHANT_COST_

0.25 #_EDEF_MERCHANT_TIME_DISTANCE_

0.35 #_EDEF_MERCHANT_CHANCE_

0.5 #_EDEF_MERCHANT_COMPETE_

2000 #_EDEF_MAX_PROVINCE_SELL_PRICE_

6 #_EDEF_MANUFACTORY_BONUS_,

20 #_EDEF_COLONIST_COST_,

1000 #_EDEF_COLONIST_DISTANCE_DIVISOR_

0.4 #_EDEF_COLONIST_TIME_,

0.35 #_EDEF_COLONIST_CHANCE_,

25 #_EDEF_MISSIONARY_COST_,

1000 #_EDEF_MISSIONARY_TIME_BASE_, /

0.2 #_EDEF_MISSIONARY_TIME_DISTANCE_,

4 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_STABILITY_COST_,

1000 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_COST,

400 #_EDEF_CREATE_COT_THRESHOLD_,

300 #_EDEF_DESTROY_COT_THRESHOLD_,

500 #_EDEF_CREATE_COT_PRICE_,

0.20 #_EDEF_DESTROY_COT_PENALTY_,

1.0 #_EDEF_TARIFF_BASE_

}

military = {

1000 #GARRISON_SIZE

0.4 #MDEF_ASSAULT_ATTACKER_LOSS_,

0.1 #_MDEF_ASSAULT_DEFENDER_LOSS_,

4 #_MDEF_ASSAULT_DICE_MODIFIER_

1 #_MDEF_REGIMENT_MANPOWER_COST_

2 #_MDEF_MAX_MANPOWER_

1.0 #MDEF_INFANTRY_SPEED_,

1.5 #_MDEF_CAVALRY_SPEED_,

0.75 #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_,

6.0 #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_,

10.0 #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_,

4.0 #_MDEF_GALLEY_SPEED_,

6.0 #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_,

9.0 #_MDEF_INFANTRY_COST_,

21.0 #_MDEF_CAVALRY_COST_,

30.0 #_MDEF_ARTILLERY_COST_,

50 #_MDEF_BIG_SHIP_COST_,

20 #_MDEF_LIGHT_SHIP_COST_,

10 #_MDEF_GALLEY_COST_,

12 #_MDEF_TRANSPORT_COST_,

60 #_MDEF_INFANTRY_TIME_,

90 #_MDEF_CAVALRY_TIME_,

120 #_MDEF_ARTILLERY_TIME_,

365 #_MDEF_BIG_SHIP_TIME_,

180 #_MDEF_LIGHT_SHIP_TIME_,

180 #_MDEF_GALLEY_TIME_,

180 #_MDEF_TRANSPORT_TIME_,

2.0 #_MDEF_MERCENARY_MAINTENANCE_

0.1 # Amount of regiment strength reinforced each month.

0.1 # Ship repair speed.

0.3 # Tradition gain base value from combats.

0.2 # Tradition cost in percentage to recruit a leader.

12 # Maximum sized mercenary pool

1.0 # _MDEF_FRONT_LINE_MODIFIER_

0.5 # _MDEF_BACK_LINE_MODIFIER_

24 # _MDEF_SCORCHED_EARTH_MONTHS_; Time the "Scorched Earth" static modifier lasts.

0.75 #Supply range from colonial range factor.

}

diplomacy = {

1000 #_DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_COST_

-0.01 #_DDEF_FAILED_CARDINAL_PRESTIGE_LOSS_

0.005 #_DDEF_CARDINAL_PRESTIGE_GAIN_

50 #Base price for a cardinal

10 #Home province discount for cardinal

5 #Price increase per bribe

3000 #Lifespan of Cardinal base value

7 # Number of Cardinals

3 # Cardinal bribe "cooldown" (months)

36 # Excommunication "cooldown" (months)

30 # Crusade timeout (years)

1650 # End of Crusade/Excommunicate actions. AI might also befriend old religious enemies.

-0.05 # _DDEF_CANCEL_MISSION_PRESTIGE_LOSS_

60 # _DDEF_EMPEROR_VOTE_DAYS_; "Cooldown" until Electors can change their vote again.

}

country = {

20 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_

30 # _CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,

0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,

0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_,

4 #_CDEF_MONARCH_DEATH_

25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_,

0.0 #_CDEF_START_YEARLY_INFLATION_

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

0.2 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_

100 #_CDEF_NEIGHBOURBONUS_CAP_

0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth.

50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)

30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism

2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country.

60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations.

[Cкрыть]

вот весь файл поиск ничего не находит

Скажите, какая версия игры, поставлены ли патчи, и т. д.

У меня этот файл не так выглядит.

Ссылка на комментарий

спасибо, я поставил Наследник трона и поменял файл, у меня сейчас следующая проблема.я играю за Португалию, хочу колонизовать Кубу, но у меня пишет что она слишком далеко от Core Provinces (сори у меня англ. версия),я колонизовал Пуерто-Рико но мне ещо ждать 50 лет чтоб она стала Core Provinces, можна ли колонизовать Кубу раньше?

Ссылка на комментарий

Kalisto73
спасибо, я поставил Наследник трона и поменял файл, у меня сейчас следующая проблема.я играю за Португалию, хочу колонизовать Кубу, но у меня пишет что она слишком далеко от Core Provinces (сори у меня англ. версия),я колонизовал Пуерто-Рико но мне ещо ждать 50 лет чтоб она стала Core Provinces, можна ли колонизовать Кубу раньше?

Можно, правьте файлы. Ток немогу понять, если все время править файлы может ваше призвание моддинг, а не игра? :lol:

Ссылка на комментарий

Зачем править. Колония становиться национальной при 2 условиях. 1)Прошло 10 лет с момента основания 2) Число населения достигло 1000 человек

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2698048

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...