Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 548 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergey Ace
в БВ консульство автоматически сносится, после того, как прова становится

национальной?

а то построил в только, что завоеванной провинции это здание,

и через некоторое время его нет ОО

увы да.

лучше строить посольство в недавно завоеванной провинции и на границе с провинциями других государств, которые ближайшие 50 лет вряд ли будете забирать

Ссылка на комментарий

Подскажите мод или патч, где Японских княжеств больше

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде норм мод, опробовал за Византию, реконструировал Римскую империю, Кастилия создала сначала Испанию, потом Иберию. Да и так есть на что посмотреть, вот только Византия там читерная какая-то - мало того,что при каждой войне с Османами налоги, лимит армии и рекруты взлетают в 2 и более раз, но и технологически лет 150 опережал всех и вся даже без вестернизации...

Особенно понравилась привязка нац идей к ползункам ВП, т.е. допустим при ползунке на 4 во флот муштру взять не удастся, пока не сделаете уклон в армию и т.п.

Странно, но у меня почему-то по моей же ссылке не переходит... Вобщем мод Death&Taxes

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде норм мод, опробовал за Византию, реконструировал Римскую империю, Кастилия создала сначала Испанию, потом Иберию. Да и так есть на что посмотреть, вот только Византия там читерная какая-то - мало того,что при каждой войне с Османами налоги, лимит армии и рекруты взлетают в 2 и более раз, но и технологически лет 150 опережал всех и вся даже без вестернизации...

Странно, но у меня почему-то по моей же ссылке не переходит... Вобщем мод Death&Taxes

Вот тема мода на нашем форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;)

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Дон Антон
Вот тема мода на нашем форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;)

Точно, а я ее что-то не приметил. Кстати из приятных мелочей мода - переименование колоний. Когда создал 2 колонии в ЮА мне игра предложила их переименовать. Название не помню, но как было - Новая Англия, Новый Йорк и т.д., только с византийским уклоном...

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

MaslovRG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ещё один. Название намекает...

Не уверен насчёт совместимости с последним патчем. Сейчас проверю.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Точно, а я ее что-то не приметил. Кстати из приятных мелочей мода - переименование колоний. Когда создал 2 колонии в ЮА мне игра предложила их переименовать. Название не помню, но как было - Новая Англия, Новый Йорк и т.д., только с византийским уклоном...

Это мод для БВ? )))))

Ссылка на комментарий

Althathwe

1. Почему я переодически лишаюсь монарха-полководца? Сначала думал, что его убивают или свергают из-за высокого экзоста (национальные восстания это же свержение монарха?). Но потом я остался с регентом при нулевом экзосте, спокойно наблюдая за противником через границы.

2. Что делать, если на престоле регент?

3. Когда наследник сменяет нынешнего монарха?

4. Какой резон в униях? Они приносят деньги, захватывают для меня провинции в общей войне?

5. Как посмотреть какие страны к какой технологической группе относятся?

6. Как избегать экзоста при серьёзных битвах? Хочу или нет, но сталкиваться с противником в провинциях с маленьким саппорт лимитом приходится. Плюс не пойму от чего зависит вес армии, одно и то же количество полков имеет разный вес в разных провинциях. Вообще выслушаю всё, что касается саппорт лимита, аттришна и сопутствующих вещей.

7. Для средних размеров неторгового государства какие есть возможности для поднятия финансов, кроме захвата новых провинций? При том, что вкладывать идеи и инвестиции в торговлю я не буду.

Ссылка на комментарий

1. Почему я переодически лишаюсь монарха-полководца? Сначала думал, что его убивают или свергают из-за высокого экзоста (национальные восстания это же свержение монарха?). Но потом я остался с регентом при нулевом экзосте, спокойно наблюдая за противником через границы.

2. Что делать, если на престоле регент?

3. Когда наследник сменяет нынешнего монарха?

4. Какой резон в униях? Они приносят деньги, захватывают для меня провинции в общей войне?

5. Как посмотреть какие страны к какой технологической группе относятся?

6. Как избегать экзоста при серьёзных битвах? Хочу или нет, но сталкиваться с противником в провинциях с маленьким саппорт лимитом приходится. Плюс не пойму от чего зависит вес армии, одно и то же количество полков имеет разный вес в разных провинциях. Вообще выслушаю всё, что касается саппорт лимита, аттришна и сопутствующих вещей.

7. Для средних размеров неторгового государства какие есть возможности для поднятия финансов, кроме захвата новых провинций? При том, что вкладывать идеи и инвестиции в торговлю я не буду.

1. Монарх-полководец имеет больше шансов сыграть в ящик в сражениях.

2. Ждать пока законный монарх подрастет, обычно с 15 до 18 лет где то вступают на престол.

3. В случае смерти текущего правителя, если наследник мал еще, то период регентства наступает. Если конечно это монархия, в республиках периодические выборы.

4. Если ты лидер в унии, то другое государство которым ты в унии управляешь твой союзник, который всегда тебя поддержит, повоюет для тебя, побьет мятежников, в случае высокого престижа твоего уния после смерти твоего монарха может быть продолжена, а может даже случиться так что все земли ты унаследуешь.

5. В летописи-статистике вроде было что то подобное, но итак понятны группы в общем чисто по географическим признакам

6. В каком смысле разный вес? полк в 1000 солдат даже понесший потери и состоящий из 1 человека = 1 единице снабжения в провинции вроде как.

7. Развивать технологии и открывать здания, строя по сбору налогов здания, но это очень малый прирост, больше наверно никак не увеличить не торгуя совсем и не расширяясь, ну кроме как сменить культуру на свою в провинции и щиток национальной получить, то доходы с нее возрастут, но если она уже такая, то конечно уже нет) Еще доходы от навыка управления монарха зависят, можно нанять советников так же которые поднимают сборы налогов, производство или навык управления монарха, ну и пиратов убивать не давая им блокировать порты и вообще флотом патрулировать.

Изменено пользователем JziL
Ссылка на комментарий

1. Почему я переодически лишаюсь монарха-полководца? Сначала думал, что его убивают или свергают из-за высокого экзоста (национальные восстания это же свержение монарха?). Но потом я остался с регентом при нулевом экзосте, спокойно наблюдая за противником через границы.

2. Что делать, если на престоле регент?

3. Когда наследник сменяет нынешнего монарха?

4. Какой резон в униях? Они приносят деньги, захватывают для меня провинции в общей войне?

5. Как посмотреть какие страны к какой технологической группе относятся?

6. Как избегать экзоста при серьёзных битвах? Хочу или нет, но сталкиваться с противником в провинциях с маленьким саппорт лимитом приходится. Плюс не пойму от чего зависит вес армии, одно и то же количество полков имеет разный вес в разных провинциях. Вообще выслушаю всё, что касается саппорт лимита, аттришна и сопутствующих вещей.

7. Для средних размеров неторгового государства какие есть возможности для поднятия финансов, кроме захвата новых провинций? При том, что вкладывать идеи и инвестиции в торговлю я не буду.

1. У монарха генерала есть шанс умереть при битвах.

2. Ничего. Ждать пока наследнику не исполниться 15 лет

3. Если наследнику больше 15 лет, то сразу после смерти монарха, вступает на пристол наследник.

4. Основной резон в униях в том, что ты можешь унаследовать все земли младшего партнера.

6. Про вес я не понял, наверное вопрос об истощении. Старайся встречать 1-е число каждого месяца, в своих провинциях(если они рядом), либо в уже осажденных провинциях врага. Это снизит истощение.

7. Существенных нет. Воюя можно просить с всякой мелочи деньги. С миру по нитке это может неплохо поддерживать твой бюджет.

Ссылка на комментарий

Мостовик

Добавлю:

3. Когда наследник сменяет нынешнего монарха?
Когда умрет монарх и наследник старше 15. Самое противное, если монарх имеет плохие навыки, а наследник отличные, шансы на смерть монарха равны нулю даже если он генерал.
4. Какой резон в униях? Они приносят деньги, захватывают для меня провинции в общей войне?

Если наследуется младший партнер, то получаешь щитки на его провинции культура которых из одной культурной группы с вашей гос.культурой.

Чтобы уния сохранялась после смерти монарха отношения должны быть больше 0.

Младшие униаты воюют вместе с вами только если являются союзниками, при захвате провинции они оккупируют провинцию.

Если провинцию захватывают вассалы, то она оккупирована сюзереном.

6. Как избегать экзоста при серьёзных битвах? Хочу или нет, но сталкиваться с противником в провинциях с маленьким саппорт лимитом приходится. Плюс не пойму от чего зависит вес армии, одно и то же количество полков имеет разный вес в разных провинциях. Вообще выслушаю всё, что касается саппорт лимита, аттришна и сопутствующих вещей.
Вы сами можете выбирать провинции для битвы вовремя перекидывая войска.

Замечу также, что не в ваших провах снабжение обычно очень маленькое - несколько тысяч солдат.

Ссылка на комментарий

Если наследуется младший партнер, то получаешь щитки на его провинции культура которых из одной культурной группы с вашей гос.культурой.

Чтобы уния сохранялась после смерти монарха отношения должны быть больше 0.

Младшие униаты воюют вместе с вами только если являются союзниками, при захвате провинции они оккупируют провинцию.

Если провинцию захватывают вассалы, то она оккупирована сюзереном.

По началу да захватывают себе, но после кого то времени проведенного в унии, захватывают провинции для союзника.

Ссылка на комментарий

1. Почему я переодически лишаюсь монарха-полководца? Сначала думал, что его убивают или свергают из-за высокого экзоста (национальные восстания это же свержение монарха?). Но потом я остался с регентом при нулевом экзосте, спокойно наблюдая за противником через границы.

2. Что делать, если на престоле регент?

3. Когда наследник сменяет нынешнего монарха?

4. Какой резон в униях? Они приносят деньги, захватывают для меня провинции в общей войне?

5. Как посмотреть какие страны к какой технологической группе относятся?

6. Как избегать экзоста при серьёзных битвах? Хочу или нет, но сталкиваться с противником в провинциях с маленьким саппорт лимитом приходится. Плюс не пойму от чего зависит вес армии, одно и то же количество полков имеет разный вес в разных провинциях. Вообще выслушаю всё, что касается саппорт лимита, аттришна и сопутствующих вещей.

7. Для средних размеров неторгового государства какие есть возможности для поднятия финансов, кроме захвата новых провинций? При том, что вкладывать идеи и инвестиции в торговлю я не буду.

Немного добавлю.

2. Нанять советника - маршала (помоему так он называется), и/или активно заключать династические браки, для того что бы не падала легитимность.

4. Кроме вышесказаного, после 50 лет в унии, при отношениях 190 и лучше его можно интегрировать (тоже что и присоединение вассала), правда щитовыми провы не станут, только после 50 лет, как и все провы. Ну и если союз, то младший партнер не может заключить сепаратный мир.

6. Зависит от провинции, плюс от сезона (зимой выше), поэтому воевать лучше весной начинать.

Ссылка на комментарий

nagatofag
6. В каком смысле разный вес? полк в 1000 солдат даже понесший потери и состоящий из 1 человека = 1 единице снабжения в провинции вроде как.

Никак нет. Полк из 500 солдат потребляет 0.5 единиц снабжения. Полк из 1 солдата на снабжение вообще не повлияет.

Ссылка на комментарий

mikebmg

Играю в Божественный ветер из Золотого издания.

И внезапно заметил, что вроде бы при признание своего поражения у меня падает легитимность.

При том пунктов на 15-20.

В предыдущей версии я обычно признавал поражение перед не нужными врагами.

И продолжал войну с теми, которых можно было дожать и что-то получить.

Теперь так похоже не получится.

Или мне это показалось?

Ссылка на комментарий

Играю в Божественный ветер из Золотого издания.

И внезапно заметил, что вроде бы при признание своего поражения у меня падает легитимность.

При том пунктов на 15-20.

В предыдущей версии я обычно признавал поражение перед не нужными врагами.

И продолжал войну с теми, которых можно было дожать и что-то получить.

Теперь так похоже не получится.

Или мне это показалось?

-20 легитимности за поражение все правильно.

Если это вам так мешает, можете перейти в республику. Но тогда лешитесь вкусных плюшек от высокой легитимности(- к риску востания и тд)

Ссылка на комментарий

Никак нет. Полк из 500 солдат потребляет 0.5 единиц снабжения. Полк из 1 солдата на снабжение вообще не повлияет.

хм, не замечал, но я и был не очень уверен в этом)

Ссылка на комментарий

Ермак
хм, не замечал, но я и был не очень уверен в этом)

Да нет все правильно 1000 чел = 1 пункт снабжения. 500 чел = 0,5 и т.д.

Иначе все ваши армии осаждающие крепости врага длительное время попередохли до размера 5-6 человек... :D

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Да нет все правильно 1000 чел = 1 пункт снабжения. 500 чел = 0,5 и т.д.

Иначе все ваши армии осаждающие крепости врага длительное время попередохли до размера 5-6 человек... :D

он имел в виду не 1000 человек, а именно 1 человек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2677097

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...