Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 527 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
почему играя за венецию и милан я не могу заключить военный союз ни с кем?

жму клавишу написано: "невероятно". приходится жить только на союзах в первый день

Не набирайте много ББ.

Ссылка на комментарий

Imperal
Не набирайте много ББ.

только это влияет?

Ссылка на комментарий

Мостовик
только это влияет?

Еще может быть, что с кем вы хотите заключить союз у вас с ним или столкновение интересов, или низкий уровень отношений, или вам просто не доверяют.

Или вы плохой союзник.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

ББ, уровень отношений (от -200 до 200), религия, войны между вами ранее (причем как мне показалось большая разница - были ли вы вовлечены в войну с ними через союзников, т.е. не вели друг против друга боевых действий или же вы напрямую воевали с ними. В первом случае доверие мало падает), доверия (вам мало доверяют, считают благонадежными и т.д.), общая династия (если есть страна охотнее пойдет на контакт). Вроде все перечислил.

На счет столкновения интересов - не уверен. Было много случаев, когда имея щитки друг на друга моя страна успешно союзничала с другой по их инициативе.

Также не уверен, но возможно влияют общие враги. Для каждой страны есть страны, которые они считают опасными и если у вас и у них есть общая такая страна, то возможно на союз пойдут охотнее.

Ссылка на комментарий

Imperal
Еще может быть, что с кем вы хотите заключить союз у вас с ним или столкновение интересов, или низкий уровень отношений, или вам просто не доверяют.

Или вы плохой союзник.

спасибо

Ссылка на комментарий

Мостовик
На счет столкновения интересов - не уверен. Было много случаев, когда имея щитки друг на друга моя страна успешно союзничала с другой по их инициативе.
Бывает, но только если уровень отношений больше +100.
Также не уверен, но возможно влияют общие враги. Для каждой страны есть страны, которые они считают опасными и если у вас и у них есть общая такая страна, то возможно на союз пойдут охотнее.
Это один из определяющих факторов союза.
Ссылка на комментарий

nagatofag

Также влияет дип. навык и наличие других союзов. Часто многие страны не хотят заключать союз, если вы в союзе с какой-либо другой страной.

Ссылка на комментарий

Imperal

на стратегиуме можно скачивать игры, если да то как?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите номер провинции "Великие равнины" и "большой бассейн" хочу их колонизировать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Какие условия необходимы, чтобы появилось решение о переходе из Племенной Федерации в Феодальную Монархию? (Решения в списке нет вообще).

Можно ли отредактить сейв так, чтобы поменялись фигурки солдат (нужно из муслимских поменять в восточных или даже западных).

Кстати, по поводу договоров и союзов: при игре за Мантую и Сардинию никто вообще не хотел в союз в ступать, даже с повышением отношений (может, считали их заведомо аутсайдерами?), только после того, как эти державы набирали силу и давали люлей некоторым агрессора, тогда только появлялись возможности союзов.

Ссылка на комментарий

Imperal
Какие условия необходимы, чтобы появилось решение о переходе из Племенной Федерации в Феодальную Монархию? (Решения в списке нет вообще).

Можно ли отредактить сейв так, чтобы поменялись фигурки солдат (нужно из муслимских поменять в восточных или даже западных).

Кстати, по поводу договоров и союзов: при игре за Мантую и Сардинию никто вообще не хотел в союз в ступать, даже с повышением отношений (может, считали их заведомо аутсайдерами?), только после того, как эти державы набирали силу и давали люлей некоторым агрессора, тогда только появлялись возможности союзов.

1. введите чит: government (номер вашей страны) feudal_monarchy , или

в сейве можно поправить.

2. если вы имеете ввиду вестернизацию тоже в сейве, если тупо смена

движущихся человечков на карте-не имею понятия.

3. наверно :D

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
1. введите чит: government (номер вашей страны) feudal_monarchy , или

в сейве можно поправить.

2. если вы имеете ввиду вестернизацию тоже в сейве, если тупо смена

движущихся человечков на карте-не имею понятия.

3. наверно :D

1. у меня не включается консоль (играю с ноута, там её вызвать не получается), и редактировать сейвы нет возможности (они глючат тогда). Да и нужно мне именно решение, оно появляется, но при определённых настройках ВП, может, даже и скиллах правителя.

2. Нет, мне нужно именно сменить код, которым определяется, как выглядят войска на карте (именно фигурки), хочу у друга на компе отредактить сейв так, чтобы сменить этот код для фигурки.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Какие условия необходимы, чтобы появилось решение о переходе из Племенной Федерации в Феодальную Монархию? (Решения в списке нет вообще).

Название: "Реформа правительства"

Решение есть как в Divine Wind, так и в Heir to the Throne.

Условия:

Быть племенной федерацией

Настройки внутренней политики - "Централизация-Децентрализация" и "Инновации-Консерватизм" меньше 2

Одно из следующих условий должно быть выполнено:

Принадлежать к западной, восточноевропейской, османской или мусульманской техгруппе;

Иметь соседом страну западной, восточноевропейской, османской или мусульманской техгруппы;

Административный навык правителя выше или равен 7

Уровень технологии управления выше или равен 10

Легитимность выше или равна 70

Стабильность выше или равна 2

Страна не воюет

Эффект:

ФП сменится на феодальную монархию

Стабильность упадёт на 5 пунктов

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Так как там в сейве поменять код, чтобы фигурки солдат изменились?

Так как там в сейве поменять код, чтобы фигурки солдат изменились?

Перекопал весь сейв, не нашёл, где это можно изменить. Только редактированием соотв. фала с описанием данного государства. Вот так-вот.....

Изменено пользователем Мостовик
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Подскажите. Играю за Тевтонский орден и не могу командующих нанимать. Вероятно выбрал исторические командующие и теперь не знаю что делать. Смогу ли я их в дальнейшем нанимать или они эпизодически будут появляться? Без командующих плохо воюется. Может можно как-то изменить "исторические командующие" на "обычные"?

Ссылка на комментарий

Isaac New
В: Можно ли увеличить сложность игры, не начиная новой партии.

О: Отредактировать сложность во время игры можно, подкорректировав сейв. Начните новую игру с нужными Вам настройками сложности, сохранитесь, найдите сейв и скопируйте вот этот блок текста (у Вас будут другие цифры, отличные от нулей) в буфер обмена, затем откройте сейв Вашей старой игры и замените этот самый блок текста, новым, из новой партии. (Не забудьте сделать бэкап своих сейвов)

ПРИМЕР:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для вас - то же самое, только вместо сложности игры - историчность командующих

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Хотел создать страну по нац. решению. Залез в файлы стран history\countries открыл поочереди Византию и Папскую область. Столица Византии - Константинополь(118), столица Папской Области - Рим(118) :blink:

В скобках - код провинции.

Ссылка на комментарий

CityLove
Хотел создать страну по нац. решению. Залез в файлы стран history\countries открыл поочереди Византию и Папскую область. Столица Византии - Константинополь(118), столица Папской Области - Рим(118) :blink:

В скобках - код провинции.

Так Византия - потомки Римской империи. Себя они называют ромеями. Столица в Риме оправдана, хоть они им и не владеют.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Так как там в сейве поменять код, чтобы фигурки солдат изменились?

Перекопал весь сейв, не нашёл, где это можно изменить. Только редактированием соотв. фала с описанием данного государства. Вот так-вот.....

Вроде в сэйве и нельзя. По-моему, вся анимация находится в папаке GFX(нет сейчас игры под рукой). Если там поменять, то и когда загрузишься будут обновленные фигурки.

Ссылка на комментарий

Для вас - то же самое, только вместо сложности игры - историчность командующих

Спасибо получилось. Воевать стало веселее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2676451

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...