Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 523 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
ryazanov, из Бранденбурга Пруссия очень хорошо получается!

Но Бранденбург же не теократия, а человек спрашивал про теократию.

Ссылка на комментарий

Antipilot
Для любой страны нужной культуры и при владении нужными провами. Не меняя культуру, это может сделать, как минимум, Магдебург.

Нет, нелюбое.

Не знаю как там сейчас, а раньше, можно было создать “Прусское королевство”. Т.е. помимо нужных провинций, нужной культуры, надо было еще быть монархией.

Магдебург не мог создать Пруссию, пока являлся теократией.

Ссылка на комментарий

n00bsky

*Нажмите здесь!
  prussian_nation_general = {

potential = {

is_religion_enabled = protestant

OR = {

primary_culture = pommeranian

primary_culture = saxon

primary_culture = prussian

}

NOT = { tag = GER }

NOT = { tag = HRE }

NOT = { tag = BRA }

NOT = { tag = TEU }

NOT = { exists = PRU }

}

allow =

{

owns = 41 # Ostpreussen

owns = 42 # Warmia

owns = 43 # Danzig

is_core = 41 # Ostpreussen

is_core = 42 # Warmia

is_core = 43 # Danzig

war = no

}

effect = {

random_owned = {

base_tax = 1

}

centralization_decentralization = -1

prestige = 0.05

primary_culture = prussian

change_tag = PRU

PRU = {

add_core = 41 # Ostpreussen

add_core = 42 # Warmia

add_core = 43 # Danzig

add_core = 40 # Memel

add_core = 39 # Kurland

add_core = 271 # Samogitia

random_owned = {

limit = {

is_capital = no

OR = {

culture = saxon

culture = pommeranian

}

}

culture = prussian

}

}

capital_scope = {

culture = prussian

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Про монархию ни слова. Кстати, насколько я вижу, то тут нет ограничения на бытие Папской областью. Надо бы проверить, что будет, если остаться единственной теократией, уничтожить Папу (сам при этом должен стать ПО), а потом, сменой культуры (если надо), стать Пруссией... Гммм... Есть над чем поработать...

Изменено пользователем n00bsky
Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Подскажите, пожалуйста, можно ли усилить негативный эффект от ББ? И если да, то как?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите, пожалуйста, можно ли усилить негативный эффект от ББ? И если да, то как?

Эффекты от ББ прописаны в файле common/static_modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также можно изменить ивенты, наступающие при высоком ББ. Они записаны в файле events/PurelyNasty.txt в разделе a few evil if you are a big badboy.

Влияние ББ на отношение других стран не нашел, скорее всего оно в экзешнике

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Эффекты от ББ прописаны в файле common/static_modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть он влияет только на торговцев, стоимость стабильности, влияние на папу и стоимость наемников?

Также можно изменить ивенты, наступающие при высоком ББ. Они записаны в файле events/PurelyNasty.txt в разделе a few evil if you are a big badboy.

Влияние ББ на отношение других стран не нашел, скорее всего оно в экзешнике

Ого, там сколько ивентов. Я только один с игры помню - временные неудобства.

А что же все-таки надо подправить, что бы набирать ББ было крайне невыгодно? Сейчас он особо не напрягает, даже если зашкаливает.

Ссылка на комментарий

nagatofag
То есть он влияет только на торговцев, стоимость стабильности, влияние на папу и стоимость наемников?

Самое главное — это влияние на отношения, но я не знаю, где это записано.

А что же все-таки надо подправить, что бы набирать ББ было крайне невыгодно? Сейчас он особо не напрягает, даже если зашкаливает.

Да всё, что угодно, можно прикрутить, от увеличения стоимости войск и риска восстаний до уменьшения престижа, числа рекрутов и налогов. Всего лишь нужно дописать соответствующую строку в static_modifiers.

Например, строка discipline = -0.01 должна уменьшать дисциплину на 1% за каждую единицу бэдбоя, merchants = -0.1 — снижать годовой прирост торговцев на 1 за каждые 10 ББ.

И так со всеми модификаторами. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Да всё, что угодно, можно прикрутить, от увеличения стоимости войск и риска восстаний до уменьшения престижа, числа рекрутов и налогов. Всего лишь нужно дописать соответствующую строку в static_modifiers.

А как это скажется на поведении компьютера? Будет ли он замечать новые негативные последствия? Или же у него прописаны только существующие и на новые он не будет обращать внимание, что очень плохо.

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

nagatofag
А как это скажется на поведении компьютера? Будет ли он замечать новые негативные последствия? Или же у него прописаны только существующие и на новые он не будет обращать внимание, что очень плохо.

Сложно сказать. С этим нужно экспериментировать. Да и ИИ себя неодинаково ведёт. Иногда он очень трепетно относится к ББ, а иногда у него словно башню сносит и он начинает хватать всё подряд, с поводом и без. Но, исходя из чисто игровой механики, дополнительными модификаторами можно сильно ослабить армию и экономику агрессивного государства, что должно остудить его пыл.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Сложно сказать. С этим нужно экспериментировать. Да и ИИ себя неодинаково ведёт. Иногда он очень трепетно относится к ББ, а иногда у него словно башню сносит и он начинает хватать всё подряд, с поводом и без. Но, исходя из чисто игровой механики, дополнительными модификаторами можно сильно ослабить армию и экономику агрессивного государства, что должно остудить его пыл.

Вот что я добавил:

prestige_decay = 0.01

global_revolt_risk = 1

land_morale = -0.01

Как думаешь, не случится так, что ИИ не зная о новых модификаторах, будет по старому набирать ББ и из-зи риска восстания разваливаться?

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

nagatofag
Как думаешь, не случится так, что ИИ не зная о новых модификаторах, будет по старому набирать ББ и из-зи риска восстания разваливаться?

Как знать, может и развалиться. Кстати, можно ещё попробовать ему лимит ББ урезать в настройках сложности, обычно ИИ не любит его превышать.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Как знать, может и развалиться. Кстати, можно ещё попробовать ему лимит ББ урезать в настройках сложности, обычно ИИ не любит его превышать.

Я все это делал, что бы себе жизнь усложнить))

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Я все это делал, что бы себе жизнь усложнить))

да вы батенька, мазохист.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
да вы батенька, мазохист.

Так, по-моему, правдоподобней. А то нахапаешь всего и все тебе уже по боку.А так хороший сдерживающий фактор. Это, конечно, не при игре за миноров.

Ссылка на комментарий

ItachiUchiha3124

а как запустить paradox connect? а то я купил лицензию золотого издания, а он всё равно пишет, что надо запустить игру без модов и с новыми обновлениями, хотя моды отключены и обновление последнее стоит

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Такой вопрос, даже два.

Есть ли со старта государство Сибирь(Сибирское ханство)?

Если нет, то какие условия для его получения (материнская страна, какая нужна культура, религия, провы и прочее) и с какой ФП получится эта держава?

Ссылка на комментарий

CityLove
Такой вопрос, даже два.

Есть ли со старта государство Сибирь(Сибирское ханство)?

Если нет, то какие условия для его получения (материнская страна, какая нужна культура, религия, провы и прочее) и с какой ФП получится эта держава?

Государсва такого нет, но в провинциях ЗО есть щитки Сибири. Добивается независимости она посредством восстания.

ФП будет... сейчас...

На Наследнике - Племенна деспотия или племенная федерация (точно не помню).

На Ветре - Кочевники.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

На наследнике- племенная деспотия.

Культура у неё - сибирская, и религия по умолчанию - суннизм. Вылупиться может в наследнике - по миру или посредством восстания. в БВ - толкьо посредством восстания.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

LeonXBB

всего одна карта и есть чтоли вся игра???/

Говорят в новом патче добавят карты Марса и Венеры.

Также в новом аддоне уже есть карта Луны, надо только ее поискать.

С фриторрентс. Там что есть карта луны?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Как в сейве искать провы? Нужно найти прову "Тара", код, вроде бы 1071, как вообще её найти? как искать любую прову ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2676358

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...