Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 498 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

[light], ух ты, а про боевой дух можешь рассказать? Почему у армии в 1т и 5т он равный?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, приведите систему штрафов на местности при битве.

Ссылка на комментарий

n00bsky
Кто-нибудь, приведите систему штрафов на местности при битве.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Forest/Marsh/Hills: -1 for the attacker, +1 for the defender

Mountains: -2 for the attacker, +2 for the defender

River Crossing: -1 for the attacker, +1 for the defender

Ссылка на комментарий

Блин, спасибо, конечно, но нужно на русском - с английским напряг.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
Блин, спасибо, конечно, но нужно на русском - с английским напряг.

там и так все понятно - холмы, болота, леса -1 атакуещему и +1 защитнику, далее горы -2, +2 и пересечение реки -1, +1.

Изменено пользователем Обман Тулеев
Ссылка на комментарий

там и так все понятно - холмы, болота, леса -1 атакуещему и +1 защитнику, далее горы -2, +2 и пересечение реки -1, +1.

Круто, только полностью напиши.

Ссылка на комментарий

InfantLeviafana

по поводу исправлений сейвов. сделал все, как вы мне сказали. поменял параметры. запустил игру - все по-старому! как?! я же сейв с параметрами поменял! она что, держит у себя еще одну копию? или дублирует параметры? что за фигня? <_<

как она может загружаться со старыми параметрами, если я их поменял в сейв-файле и сохранил? объясните

насчет армии, спасибо.. постараюсь разобраться. у меня как бы упор на качество, на нападение, генерал был неплохой. ну.. сэтим надо отдельно разбираться. сейчас сейв меня напрягает больше. как такое вообще возможно?)

Ссылка на комментарий

Ivashka
по поводу исправлений сейвов. сделал все, как вы мне сказали. поменял параметры. запустил игру - все по-старому! как?! я же сейв с параметрами поменял! она что, держит у себя еще одну копию? или дублирует параметры? что за фигня? <_<

как она может загружаться со старыми параметрами, если я их поменял в сейв-файле и сохранил? объясните

насчет армии, спасибо.. постараюсь разобраться. у меня как бы упор на качество, на нападение, генерал был неплохой. ну.. сэтим надо отдельно разбираться. сейчас сейв меня напрягает больше. как такое вообще возможно?)

Вы что то не так сделали. Или сейв не тот, или параметры не те. Быть такого не может, что это не сработало.

Ссылка на комментарий

InfantLeviafana

перепроверю.. но, уверен, что все так. вы уверены, что нужно менять только после human? или еще где-то?

:wacko:

Ссылка на комментарий

Ivashka
перепроверю.. но, уверен, что все так. вы уверены, что нужно менять только после human? или еще где-то?

:wacko:

Ну вы английский не знаете? Там вроде все понятно должно быть.

Ссылка на комментарий

InfantLeviafana

нет, язык я знаю. и то, что там написано я понимаю. я менял там ползунки, ставил нужные мне значения для вестернизации. сохранял. заходил в игру - а там все по прежнему. вот как такое возможно?

Ссылка на комментарий

[light]
[light], ух ты, а про боевой дух можешь рассказать? Почему у армии в 1т и 5т он равный?

Потому что боевой дух эфирная сущность и 1000 солдат может быть настроена на победу, как и 5000. Разница в количестве проявляется в том, что 5000 за фазу натиска снимают больше боевого духа, чем 1000 у 5000.

Именно поэтому меньшая армия обычно отступает даже при нанесении больших потерь противнику.

Ссылка на комментарий

[light], смотри, если после неудачного штурма 30 т армия, состоящая из 25 т пехоты, получает натиск другой 10 т армии, то выходит она воюет только 5 т кавалерии и после разгрома отступает, где и будет уничтожена. Все верно?

И вот еще: Если на армию нападает противник, но первой на помощь приходит подкрепление, то первая и прибывшая армия обороняющиеся?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Насколько я могу судить по своему опыту - те две армии(ат/об) что вступили в бой задают все правила т.е. обороняющийся не может вдруг стать атакующим,по крайней мере никогда такого не видел.Единственный превносимый извне фактор - новоприбывший генерал.

Ссылка на комментарий

Насколько я могу судить по своему опыту - те две армии(ат/об) что вступили в бой задают все правила т.е. обороняющийся не может вдруг стать атакующим,по крайней мере никогда такого не видел.Единственный превносимый извне фактор - новоприбывший генерал.

Кстати, что с новоприбывающим генералом, кто будет командовать армией? Сильнейший? Или навыки генералов складываются, что в сумме дает больший навык сил?

Ссылка на комментарий

по поводу исправлений сейвов. сделал все, как вы мне сказали. поменял параметры. запустил игру - все по-старому! как?! я же сейв с параметрами поменял! она что, держит у себя еще одну копию? или дублирует параметры? что за фигня? dry.gif

как она может загружаться со старыми параметрами, если я их поменял в сейв-файле и сохранил? объясните

насчет армии, спасибо.. постараюсь разобраться. у меня как бы упор на качество, на нападение, генерал был неплохой. ну.. сэтим надо отдельно разбираться. сейчас сейв меня напрягает больше. как такое вообще возможно?)

ОписаниеНажмите здесь!
 

Сразу после "human" идет

history=

{

government=feudal_monarchy

aristocracy_plutocracy=-3

centralization_decentralization=5

innovative_narrowminded=2

mercantilism_freetrade=0

offensive_defensive=-2

land_naval=-1

quality_quantity=1

serfdom_freesubjects=-2

technology_group=western

primary_culture=irish

religion=catholic

capital=376

1384.1.1=

{

Это не меняй

пройди дальше и дойди до

government=feudal_monarchy

colonists=2.549

merchants=5.000

missionaries=5.000

spies=2.784

diplomats=5.000

officials=1.560

last_policy_change="1587.9.30"

centralization_decentralization=-5

aristocracy_plutocracy=-5

serfdom_freesubjects=5

innovative_narrowminded=1

mercantilism_freetrade=-1

offensive_defensive=-1

land_naval=-1

quality_quantity=0

modifier=

тут и меняй

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Red Khan

Извините, но ещё раз повторю свой вопрос:

Играю за Золотую Орду. Стоит ли заморачиваться с мирным присоединением (союз-вассал-аннексия) казахов, ногайцев и чагатаев. А то возни много, а результат неизвестен. Захватить же легче? Версия игры DW 5.1, у казахов осталось всего три провинции (остальные сперва захватили Ойраты, потом уже у них отбил я), правда у казахов в вассалах Хива.

Ссылка на комментарий

InfantLeviafana

спасибо огромное))) дело пошло))

вот скажите, кому-то удается с самого начала играть без инфляции? я всегда думал, что казна - тупо отладывание денег. сейчас инф - 83 % вот даже не знаю, что-то делать, или забить. доходы-то не абы какие. еле-еле на хлебушек с маслицем хватает

Изменено пользователем InfantLeviafana
Ссылка на комментарий

CityLove
Извините, но ещё раз повторю свой вопрос:

Играю за Золотую Орду. Стоит ли заморачиваться с мирным присоединением (союз-вассал-аннексия) казахов, ногайцев и чагатаев. А то возни много, а результат неизвестен. Захватить же легче? Версия игры DW 5.1, у казахов осталось всего три провинции (остальные сперва захватили Ойраты, потом уже у них отбил я), правда у казахов в вассалах Хива.

Не обязательно растить ББ. Можно колонистами после Вестернизации отхватывать провы без роста ББ.

спасибо огромное))) дело пошло))

вот скажите, кому-то удается с самого начала играть без инфляции? я всегда думал, что казна - тупо отладывание денег. сейчас инф - 83 % вот даже не знаю, что-то делать, или забить. доходы-то не абы какие. еле-еле на хлебушек с маслицем хватает

Такую инфляцию можно сбить чередой банкротств, если хочете продолжить.

Чтобы её не растить, сокращайте отчисления в казну так, чтобы прибавляло к инфляции не более +0.03, сокращайте снабжение армии, усиливайте торговлю.

Ссылка на комментарий

Кстати, что с новоприбывающим генералом, кто будет командовать армией? Сильнейший? Или навыки генералов складываются, что в сумме дает больший навык сил?

Могу ошибаться но кажется новоприбывший генерал и берет на себя командование, если у него навыки посильнее. Никакого складывания навыков по моему не бывает.

Если новоприбывшая армия присоединяется к обороняющейся, то от этого объединенная армия атакующей не становится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2675602

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...