Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 488 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Европеец

Подскажите, при каких условиях и с какой вероятностью выпадает такое событие

ВотьНажмите здесь!
 post-37078-1312031032_thumb.jpg [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подскажите, при каких условиях и с какой вероятностью выпадает такое событие

ВотьНажмите здесь!
 post-37078-1312031032_thumb.jpg [Cкрыть]

Province must: (проввинция должна быть)

- be a core (национальная)

- have revolt risk < 1 (риск восстания <1)

- NOT be a colony (не колония)

- NOT have a workshop (нет мастерской)

Province Owner must: (владелец провинции должен)

- have Bureaucracy (иметь нац идею бюрократия)

- have production tech ≥ 14 (производственный тех минимум 14 лвл)

- have stability = 3 (стабильность = 3)

MHHT 5000

Если дружите с английским, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. найдёте много интересного

Изменено пользователем lazyjoe
Ссылка на комментарий

suddennick

А когда появится абс. монархия? Когда стоит переходить в деспотию ради нее и что она дает (могу только предположить, что дает полн. централизацию без штрафов)? И будет ли вообще переименование России в Рос. империю (хотя конечно она по факту была абс. монархией)?

Ссылка на комментарий

Нимор
А когда появится абс. монархия? Когда стоит переходить в деспотию ради нее и что она дает (могу только предположить, что дает полн. централизацию без штрафов)? И будет ли вообще переименование России в Рос. империю (хотя конечно она по факту была абс. монархией)?

На 27 уровне упр.теха. Переходить надо только после 1650 года, АМ даёт КБ "Империализм" на всех, снимает все ограничения на настройки ВП, страна переименовываться точно не будет.

Ссылка на комментарий

Uhucly
А мб потому что Чехия в 20 веке образовалась?! :) Богемия + Селезия = Чехия (приблезительно)

Ну дык и Германия появилась только в конце 19-го, а эвент по её созданию есть. -_-

Изменено пользователем Uhucly
Ссылка на комментарий

Есть-ли смылс принимать следующие законы:

"закон об аскоголе"

Последствия: +5% стоим стабы

Плюсы: +4% дохода от налогов

"Закон об инпорте"

Последствия: +6% стоим технологий, конкурентоспособность -4%

Плюсы: доход от торговли +6%, эффективность торговли +6%

"Закон о роспуске"

Последствия: -5% производство

Плюсы: риск восстания -1

Ссылка на комментарий

Ну дык и Германия появилась только в конце 19-го, а эвент по её созданию есть. -_-

СРИ можно объединить, и много ещё чего... Чем вам Богемия не Чехия?!

Есть-ли смылс принимать следующие законы:

Не было бы смысла их не делали бы

Изменено пользователем lazyjoe
Ссылка на комментарий

СРИ можно объединить, и много ещё чего... Чем вам Богемия не Чехия?!

Не было бы смысла их не делали бы

Мне кажется, что смысла принимать эти законы нет, особенно "закон о богохуйстве"

Ссылка на комментарий

Мостовик
Есть-ли смылс принимать следующие законы:

"закон об аскоголе"

Последствия: +5% стоим стабы

Плюсы: +4% дохода от налогов

Всегда принимаю. Стабильность нечасто падает, а вот доходы от налогов высокие. Особенно в крупном государстве.
"Закон об инпорте"

Последствия: +6% стоим технологий, конкурентоспособность -4%

Плюсы: доход от торговли +6%, эффективность торговли +6%

Не принимаю. Особенно в крупном государстве. Повышение стоимости технологий у меня всегда превышает доходы от торговли.
"Закон о роспуске"

Последствия: -5% производство

Плюсы: риск восстания -1

Всегда принимаю для уменьшения риска восстания.
Ссылка на комментарий

[light]

Об алкоголе принимаю закон.

Алкогольный закон, помимо 4% налогов, увеличивает и подушную подать, получается +8%, а +5% к стабильности - шлак.

Ссылка на комментарий

Uhucly
СРИ можно объединить, и много ещё чего... Чем вам Богемия не Чехия?!

Наверное потомучто называется Богемия и не является Чехией, так же как Киевская Русь - не Россия ещё. =)

Ссылка на комментарий

Ivashka
Наверное потомучто называется Богемия и не является Чехией, так же как Киевская Русь - не Россия ещё. =)

Богемия является Чехией. Т.е, не нужно ничего захватывать, чтобы получить современные размеры.

Что касается того, что Богемия не может быть Чехией, по той же причине, что Киевская Русь - не Россия. Богемию, довольно быстро присоеденила Австрия и свою независимость она получила только после 1 мировой.

Я хочу сказать, что разница между Богемией и Чехией, только в названии, а название можно и самому заменить.

Ссылка на комментарий

Uhucly
Богемия является Чехией. Т.е, не нужно ничего захватывать, чтобы получить современные размеры.

Что касается того, что Богемия не может быть Чехией, по той же причине, что Киевская Русь - не Россия. Богемию, довольно быстро присоеденила Австрия и свою независимость она получила только после 1 мировой.

Я хочу сказать, что разница между Богемией и Чехией, только в названии, а название можно и самому заменить.

ну... Такая простая формальность как евент - добавляет некоторое очарование. =)

Ссылка на комментарий

Ivashka
ну... Такая простая формальность как евент - добавляет некоторое очарование. =)

Гораздо логичнее и полезнее было бы иметь эвент на Речь Посполитую, вообще не понимаю, почему парадоксы еще не ввели его.

А касаемо Чехии, попробуйте сами создать задание на создание. Это не так тяжело как кажется, к тому же на форуме есть подробное описание как это сделать.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Ну, решение на создание Чехии, как и Речи посполитой, сделать элементарно. Второе даже будет полезно.

А вот Чехия и Богемия - это просто 2 разных названия одного государства. Оно занимало одни и те же границы(чехия - меньше), претендовало на одни и те же территории......

Даже народы там проживали один и те теже.

Создание Чехии из Богемии - всё равно, что создание Московии из России, или Минамото из Японии. Богемия - это БОЛЬШЕ, чем Чехия, да и это - просто калька с англ. названия(это просто напросто одно и тоже государство.... Не переименовывать же ЗО в Татарстан? )

Такой ивент если и создавать - то только при выделении НОВОЙ страны из Австрии, если Богемии не существует....)

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Виктория II

Добрый вечер, пришла с двумя вопросами:

1) Что нужно вправить, чтобы здания, при перезахвате, не ломались.

2) Чтобы войска быстрее двигались.

Ссылка на комментарий

Нимор
Добрый вечер, пришла с двумя вопросами:

1) Что нужно вправить, чтобы здания, при перезахвате, не ломались.

2) Чтобы войска быстрее двигались.

1)В файле buildings.txt у всех нужных зданий переписать с destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest = no

2) Файл defines, строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Арнольд Жидцнегер

Парни поставил патч и шрифты теперь кракозябры (я знаю там есть ссылка на фикс но файл уже не доступен), что делать?

Хотя это не влияет на игру, но если у кого есть выложите фикс плз.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Red Khan

Всем доброго времени суток!

У меня вопрос насчёт повстанцев. Играю за Золотую Орду, DW 5.1 final. Литва с Новгородом поделил Тверское Княжество, Литве достался Ржев, Новгороду сама Тверь. Не знаю насколько релевантно, но после того как в захваченном мною Нижнем Новгороде восстали нижегородские националисты в Ржеве тоже восстали нижегородские националисты, отбились от карателей и теперь успешно осаждают саму Тверь. Я что-то недопонимаю в механике повстанцев или это баг?

Почему спрашиваю: в предыдущей игре, когда ещё стояла бета 5.1, с повстанцами творился просто кавардак - смоленские националисты восставали во всех провинциях с русским населением, независимо от "корок", у меня так же восставали запорожские, а половину Литвы захватили повстанцы-крестьяне, которые потом стали Полоцким княжеством. В общем карта получилась весьма перемешенная и далёкая даже от альтернативной истории, в результате игру я забросил. Не хотелось бы повторения.

И ещё такое наблюдение: повстанцы националисты вроде как должны только в своих "корках" гулять, нет? А то у меня те же нижегородские полезли в Муром, запорожские из Азова на Таманский полуостров, а смоленские в Москву.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

CityLove
Всем доброго времени суток!

У меня вопрос насчёт повстанцев. Играю за Золотую Орду, DW 5.1 final. Литва с Новгородом поделил Тверское Княжество, Литве достался Ржев, Новгороду сама Тверь. Не знаю насколько релевантно, но после того как в захваченном мною Нижнем Новгороде восстали нижегородские националисты в Ржеве тоже восстали нижегородские националисты, отбились от карателей и теперь успешно осаждают саму Тверь. Я что-то недопонимаю в механике повстанцев или это баг?

Почему спрашиваю: в предыдущей игре, когда ещё стояла бета 5.1, с повстанцами творился просто кавардак - смоленские националисты восставали во всех провинциях с русским населением, независимо от "корок", у меня так же восставали запорожские, а половину Литвы захватили повстанцы-крестьяне, которые потом стали Полоцким княжеством. В общем карта получилась весьма перемешенная и далёкая даже от альтернативной истории, в результате игру я забросил. Не хотелось бы повторения.

И ещё такое наблюдение: повстанцы националисты вроде как должны только в своих "корках" гулять, нет? А то у меня те же нижегородские полезли в Муром, запорожские из Азова на Таманский полуостров, а смоленские в Москву.

Националисты гуляют по всем провинциям своей культуры, то есть русские (имеется в виду культура) хоть вечно будут гулять, пока не получат независимость или не захватят все провы с русской культурой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2675255

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...