Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 54 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uncldead

Есть какой-нибудь вариант как резко снизить бэдбой? 200 лет (Московия>Россия) держался, захватывал по чуть-чуть, а в начале 17 века сорвался и захватил пол-Европы, теперь ББ под 100. Мне теперь до конца игры каждый месяц восстания гасить или можно как-нибудь избавиться от ББ, кроме как сидеть без войн пол-века, пока испания с францией окончательно мир допилят?

Напрягает, что в "наследнике трона" при плохом ББ постоянный эвент с +15 к восстанию в рандомном регионе - раньше такой гадости не было и при плохом бб можно было спокойно отбиваться хоть от всего мира =\

Изменено пользователем uncldead
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Есть какой-нибудь вариант как резко снизить бэдбой? 200 лет (Московия>Россия) держался, захватывал по чуть-чуть, а в начале 17 века сорвался и захватил пол-Европы, теперь ББ под 100. Мне теперь до конца игры каждый месяц восстания гасить или можно как-нибудь избавиться от ББ, кроме как сидеть без войн пол-века, пока испания с францией окончательно мир допилят?
Смотрим на ББ. Запоминаем. Смотрим сейв. Ищем строку badboy=***. Правим строку. Захватываем мир.
Ссылка на комментарий

На что влияет маневренность?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
На что влияет маневренность?
Манёвренность: Этот навык увеличивает скорость передвижения армий. Так же эта характеристика влияет на лимит снабжения (+1 полк за каждый уровень навыка). Для исследователей высокий навык манёвра влияет на шанс открыть прибрежные провинции.
Ссылка на комментарий

а как можно увеличить маневренность?? А то у мя ниче такого вроде нет. :(

Ссылка на комментарий

BloodRaven
а как можно увеличить маневренность?? А то у мя ниче такого вроде нет. :(
Нужны большие армейски традиции - тогда новые генералы будут с высокими навыками. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Вот возник вапрос: я хочу скажем поднять востания патриотов (националистов и других) это надо пологать зависит от культуры и ли от чего та ещё? Но вопрос не в этом, почему у меня рядом с границей не могу поднять востания а гдето в на севере (играю за италию) у моря могу? от чего такой разброс мне не понятно, если зависит от культуры то тоже не чего не сходится может кто объяснить?

Ссылка на комментарий

prinigo

Не знаю в ту ли тему пишу (я на этом форуме первый раз). Игра великолепная первый раз в неё играю не могу оторваться (хоть и думал раньше, что после Total War и Civ4 Rise of Mankind вряд ли что можно будет от серии EU ожидать)....

Играть естественно начал за Московию (Россию). Удивило что про довольно детальной хорошей исторической и географической проработке всего, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск в районе Перми. Да и Абхазия называется Грузия (наверное без современной политики не обошлось :)). Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон).

Также удивили модификаторы с западными реформам. Логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

Потому как со стабильностью вообще странности: после того как вначале за счёт денег стабильность повышается до 3 (ну и ещё потом, когда империя вводится), "бегунок" расходов на стабильность почему-то намертво ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ и уже тратить деньги на стабильность (когда она падает) возможности нет.... Повышать даже имея трёх советников по +15 стабильности это затягивается на десятилетия....

Поэтому единственная возможность повышение стабильности это случайности типа "заслуженного советника" +2 и удачные задания по улучшению отношений с курфюрстами (и тол доступны после захвата земель в СРИ и избрания Российского императора императором СРИ) +1.

Так что при модификаторе "стабильность -6", без возможности её исправить за счёт денег или решений "военная модернизация" становится нереальной....

Также с "дурной славой" несколько перемудрили. Я понимаю это сделано, чтобы народ не увлекался захватами. Это логично если нападают без КБ. Но если на тебя самого напали, ты в сложнейшей оборонительной войне (с последующим переносом на вражескую территорию) разгромил противника, так что он САМ запросил мира и предложил отдать массу моими войсками занятых провинций??? За что тут масса дурной славы (за которую компьютер тут же выдаёт мятежные настроения и даёт КБ всем нападать на "плохого парня")???

Я конечно компенсировал подобную абсурдную несправедливость изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60). Но всё равно разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) не додумали....

Так же вызывает удивление почему при коэффициенте успеха размещения купца 95%, 3 из 3 отправленных (с запасом на 2 свободных места) купца оказываются в пролёте? Тут я менять ничего менять не стал (не смертельно) но всё равно неприятно....

А так игра действительно очень удачная.

Ссылка на комментарий

@ндрей
"бегунок" расходов на стабильность почему-то намертво ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ.

Щелчок правой клавишей мыши по бегунку блокирует и разблокирует любой бегунок.

Стабильность - условный параметр дающий бонусы или штрафы,

За что тут масса дурной славы???

Захват земель на которые ты не имеешь никакого права (даже если тебе их предлагают), вполне логично вызывает во всем мире негативные настроения по отношению к твоей державе. Никакой абсурдной несправедливости в этом нет - самооборона это одно, а захватывая земли напавшего ты сам превращаешься в агрессора.

Так же вызывает удивление почему при коэффициенте успеха размещения купца 95%, 3 из 3 отправленных (с запасом на 2 свободных места) купца оказываются в пролёте? Тут я менять ничего менять не стал (не смертельно) но всё равно неприятно....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Вот возник вапрос: я хочу скажем поднять востания патриотов (националистов и других) это надо пологать зависит от культуры и ли от чего та ещё? Но вопрос не в этом, почему у меня рядом с границей не могу поднять востания а гдето в на севере (играю за италию) у моря могу? от чего такой разброс мне не понятно, если зависит от культуры то тоже не чего не сходится может кто объяснить?
Националистов можно проспонсировать только, если имеются уничтоженные страны схожей культуры. Патриотов можно проспонсировать, если культура провы отличается от культуры гос-ва.
Играть естественно начал за Московию (Россию). Удивило что про довольно детальной хорошей исторической и географической проработке всего, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск в районе Перми.
Ну, спутниковых карт никто не обещал...
Да и Абхазия называется Грузия (наверное без современной политики не обошлось :)).

1. Игра вышла ещё до "современной политики" (2007 год, или около того. Это, конечно, если имелись ввиду события августа).

2. Если так судить - можно увеличить количество провинций раз в 10 (как это сделали в ХОИ3). Но кому это надо?

Потому как со стабильностью вообще странности: после того как вначале за счёт денег стабильность повышается до 3 (ну и ещё потом, когда империя вводится), "бегунок" расходов на стабильность почему-то намертво ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ и уже тратить деньги на стабильность (когда она падает) возможности нет.... Повышать даже имея трёх советников по +15 стабильности это затягивается на десятилетия....
ПКМ на ползунке..?
Также с "дурной славой" несколько перемудрили. Я понимаю это сделано, чтобы народ не увлекался захватами. Это логично если нападают без КБ. Но если на тебя самого напали, ты в сложнейшей оборонительной войне (с последующим переносом на вражескую территорию) разгромил противника, так что он САМ запросил мира и предложил отдать массу моими войсками занятых провинций??? За что тут масса дурной славы (за которую компьютер тут же выдаёт мятежные настроения и даёт КБ всем нападать на "плохого парня")???
Всё верно - захватывать провы противника, пусть даже и в оборонительной войне не есть хорошо, так как на эти провы нет прав у обороняющихся. Так, что либо признать поражение, либо контрибуция, либо высокий бэдбой. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

 Патриотов можно проспонсировать, если культура провы отличается от культуры гос-ва.

Тоесть неважно что моя страна и страна в другом конце материка отличаются по культуре?

И если та страна имеет свою культуру скажем германскую и по провинциям и по государству? 

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Тоесть неважно что моя страна и страна в другом конце материка отличаются по культуре?
Да хоть в Африке их спонсировать) Поддерживать повстанцев можно вне зависимости от культуры твоей страны.
И если та страна имеет свою культуру скажем германскую и по провинциям и по государству?
Тогда уже никого не проспонсировать... Можно правда просто отправить мятежникам подарок, что увеличит риск восстания на 5%. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo
<br /> Ну, спутниковых карт никто не обещал...<br /><br /><br />1. Игра вышла ещё до "современной политики" (2007 год, или около того. Это, конечно, если имелись ввиду события августа).<br />2. Если так судить - можно увеличить количество провинций раз в 10 (как это сделали в ХОИ3). Но кому это надо?<br /><br /> ПКМ на ползунке..?<br /><br /> Всё верно - захватывать провы противника, пусть даже и в оборонительной войне не есть хорошо, так как на эти провы нет прав у обороняющихся. Так, что либо признать поражение, либо контрибуция, либо высокий бэдбой.<br />
;

1. Я имел в виду не абсолютную достоверность а здравый смысл. Ну что стоило разработчикам немного внимательнее отнестись к географии России? К тому же у провинции "Симбирск" (так вообще-то назывался раньше нынешний Ульяновск, а он находится на Волге) - столица так и есть Perm, так что я сам уже и переименовал эту провинцию в Пермь.

2. Я не про количество провинций - действительно их в самый раз, если было бы больше действительно лучше не было бы (в западной Европе этих провинций даже многовато - хотя я понимаю, что это сделано чтобы увеличить историческую достоверность, учитывая как в то время была раздроблена Европа). Я имел в виду, что провинции "Грузия" нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

3. Спасибо, что прояснили по поводу ползунка (он у меня автоматически стал вдруг серебристым), а то я реально замучился годами поднимать стабильность (играю в эту игру первый раз)....

4. Может и так, а может и нет.... Но всё равно всё-таки увеличить коэффициент у советников-дипломатов лучше (это ставит и человека и компьютерных игроков в равные условия), чем править сохранёнки (как тут кто-то кому-то на форуме советовал выше:))

5. Я просто высказал некоторые впечатления и возникшие в связи с ними соображения как что-то улучшить (на мой взгляд), чтобы было логичнее (как то что я писал выше про западную модернизацию армии), потому как некоторые коэффициенты не логичны. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

подскажите плиз у меня годовой баланс денег уходит в минус и даже если всё пойдёт в казну то всё равно минус что делать откуда брать деньги?

Ссылка на комментарий

FireBOY Дата Сегодня, 19:18

подскажите плиз у меня годовой баланс денег уходит в минус и даже если всё пойдёт в казну то всё равно минус что делать откуда брать деньги?

Снизь плату войскам (Ты наверно превысил лимит, а за каждое превышение приходится переплачивать на определённый процент т.е. у тебя лимит 2 полка а ты создал 10 то ты будешь платить больше на какой то процент), высокоуровненвые советники тоже требуют денег поэтому их содержание обходится дорого (особенно для небольших государств), если ты вассал то половину своего дохода ты отдаёшь своему сюзерену

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Манёвренность: Этот навык увеличивает скорость передвижения армий. Так же эта характеристика влияет на лимит снабжения (+1 полк за каждый уровень навыка). Для исследователей высокий навык манёвра влияет на шанс открыть прибрежные провинции.
+ износ у кораблей меньше базовой на величину маневренности капитана. Особенно чётко это проявляется в открытом море (когда все соседнии провинции – водные). + давно читал в руководстве, что маневренность позволяет совершать больше атак, но как оно изменилось (или нет) сказать точно не смогу.
Ссылка на комментарий

BloodRaven
+ износ у кораблей меньше базовой на величину маневренности капитана. Особенно чётко это проявляется в открытом море (когда все соседнии провинции – водные).
Так же для исследователей повышается вероятность открытия прибрежных провинций без высадка десанта.
+ давно читал в руководстве, что маневренность позволяет совершать больше атак, но как оно изменилось (или нет) сказать точно не смогу.
Странно, первый раз слышу )
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
подскажите плиз у меня годовой баланс денег уходит в минус и даже если всё пойдёт в казну то всё равно минус что делать откуда брать деньги?
Может стоит посмотреть на ползунок отчислений в казну на вкладке экономики? Выравниваем баланс до нулевого, а чтобы инфляция не росла, берём идею "Нац. банк". И вот тогда и живём на валовый сбор, перечисляемый в казну по итогам года.

P.S. По вассалам не понял. Разве страна игрока может быть вассалом? По-моему, только младшим партнёром в унии, как максимум. 

P.P.S. Поддерживаю слова о здравом смысле при проработке карты России. То озеро Кама придумают, то Хасанский район Приморья отдадут Маньчжурии (в ДП3). Про многочисленные несостыковки названий и местности уже и не говорю. И таки да, Грузии до вхождения Закавказья в состав России не существовало. Была Картли-Кахетия ещё несколько грузокняжеств, среди которых К.-К. было крупнейшим. Абхазия вообще вступила в состав раньше Картли. Так что... Даже вспомините самоназвание – Сакартвело. И ещё один момент, грузинские цари стали приавить Абхазией после того, как Абхазия завоевала Картли (примерно 1000 лет назад), столица была перенесена, и их лидеры позже породнились, а титул правителя Абхазии шёл по титулатуре впереди (то есть считался выше) правителя Картли (у царицы Тамары, например).

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

Antipilot
;

1. Я имел в виду не абсолютную достоверность а здравый смысл. Ну что стоило разработчикам немного внимательнее отнестись к географии России?

Дело в том, что разработчики игры сидят в Стокгольме. И создавая игру, думали больше о западноевропейском потребителе. Поэтому игрокам из пространства бывшего СССР, вряд ли стоит обижаться. Тем более сомнительно, что кто-нибудь из нас, сможет перечислить все 24 Шведских лёна и знает где какой расположен. :wacko:

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как предотвратить падение ПРЕСТИЖА???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2697329

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...