Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 48 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я к вам в гости зашел из ДП3 ;) Сел поиграть, и сразу вопрос, почему у меня за Османов напроч отсутствует колонка "торговля". Она есть, но нет красно-зеленой шкалы, мол все нормально прогресс идет? :unsure:

А у тебя торговцы есть в наличии??

Ссылка на комментарий

Andrey996
вопрос, почему у меня за Османов напроч отсутствует колонка "торговля". Она есть, но нет красно-зеленой шкалы, мол все нормально прогресс идет? :unsure:

Это наверняка из-за того, что после события прогресс ушел в минус.

Если финансировать торговлю то прогресс выйдет из минуса и шкала опять станет красно-зеленой.

Ссылка на комментарий

Чем изначально больше культурных традиций, тем лучше советники. Желательно нанимать их когда культурный уровень не ниже 50%

У меня сейчас 100% культурных традиций но советники так и остались 1 левела.В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Включил тут как-то карт регионов и обнаружил по мимо всяких там регионов с названиями Германия и Россия, регион с загадочным названием Империя Ягеллонов(см. скрин).

Вопрос: можно ли создать эту самую Империю Ягеллонов?? Смотрел решения у Польши,Литвы,Венгрии и Тевтонов,нет там подобного решения.

СкринНажмите здесь!
 post-236-1266689781_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Virpil
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Включил тут как-то карт регионов и обнаружил по мимо всяких там регионов с названиями Германия и Россия, регион с загадочным названием Империя Ягеллонов(см. скрин).

Вопрос: можно ли создать эту самую Империю Ягеллонов?? Смотрел решения у Польши,Литвы,Венгрии и Тевтонов,нет там подобного решения.

СкринНажмите здесь!
 post-236-1266689781_thumb.jpg [Cкрыть]
В игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. упоминаются только в карте регионов. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

В игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. упоминаются только в карте регионов.

Спасибо за ответ,жаль,что нельзя создать.Хотя.... это идея для мододелов. ;)

А про вику я знаю,первым делом туда полез :D

Ссылка на комментарий

После банкротства, мораль моих войск в любом бою изначально становится равна 0. Даже если было 100%. Как это побороть?

Ссылка на комментарий

После банкротства, мораль моих войск в любом бою изначально становится равна 0. Даже если было 100%. Как это побороть?

Для морали войск нужно финансирование и врямя чтобы она возобновилась.Ето одна из особенностей банкротства уменшать мораль войск не зависимо от начального показателя.Не нужно доводить государство к банкротству

Ссылка на комментарий

Дайте линк где описывается решение для продолжения игры после достижения максимального уровня технологий. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас 100% культурных традиций но советники так и остались 1 левела.В чем проблема?

дык в окошечке снизу их надо нанять

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать так, чтоб если я объявляю по казус бели войну какому либо государству, то казус бели распространяется и на всех его союзников, к которым есть такие же претензии (Скажем объявляю войну Золотой Орде (Священная война)и за него выступают 2 его союзника(к которым тоже есть Священная война)и этот казус бели распространяется на них всех)

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать так, чтоб если я объявляю по казус бели войну какому либо государству, то казус бели распространяется и на всех его союзников, к которым есть такие же претензии (Скажем объявляю войну Золотой Орде (Священная война)и за него выступают 2 его союзника(к которым тоже есть Священная война)и этот казус бели распространяется на них всех)

Нет,не будет распространяться.

Ссылка на комментарий

Жалко, а то у меня в сибири все друг другу независимости по-объявляли

Ссылка на комментарий

Жалко, а то у меня в сибири все друг другу независимости по-объявляли

Объявите им войну всем одновременно, в один день. Тогда войну с КБ вы будете иметь сразу на несколько государств.

Ссылка на комментарий

arci_killer

У меня вопрос: Есть и какие-либо редакторы для игры? Например редакторы сохранений или редакторы игрового процесса? Просто я замучался работать с блокнотом и это довольно неудобно искать значения!

Ссылка на комментарий

Жора

Из-за чего автоматом заключается перемирие?!

Первый раз такое - даже перезагрузил сейв (подумал сначала, что случайно на спам о перемирии щёлкнул да). Просто вылазит табличка - конец войне с идиотскими комментариями и без указания причин.

Нидерланды 1758г. У меня ничтожнейшее государство Адаль захавало неокрепшую колонию, пока я с Австрией и Португалие бодался, да восставших вассалов усмирял. Ну я конечно её как наименьшее зло на полследок оставил, а тут так обидно получается - даже доплть успеваю, а высадить десант уже нет. :(

Ссылка на комментарий

Дайте линк где описывается решение для продолжения игры после достижения максимального уровня технологий. Заранее спасибо.
common\technologies\ там 5 файлов с уровнями техов. Добавь новых до нужного времени(чтобы долго не мучиться, скачай какойнить мод типа Rising Nations и из его файлов скопируй нужные участки текста с техами. Можно ещё папку common\units, чтобы войска новые потом появлялись и common\governments.txt , чтобы в 20веке коммунизм устроить\демократию\фашизм строить)

+ в файле common\defines.txt измени дату окончания на дату последнего теха.

Из-за чего автоматом заключается перемирие?!
Из-за того, что не было активных действий. Тоесть война объявлена, а никто не воюет=) Заключается белый мир, но колонию не вернут. Изменено пользователем Segd
Ссылка на комментарий

Всем привет, назрел вопрос. Никто не победил баг, когда погибает войско пришедшее на подмогу заведомо проигрывающим союзникам? Обидно терять 10 тысяч бойцов против 13 противника без боя.

Ссылка на комментарий

common\technologies\ там 5 файлов с уровнями техов. Добавь новых до нужного времени(чтобы долго не мучиться, скачай какойнить мод типа Rising Nations и из его файлов скопируй нужные участки текста с техами. Можно ещё папку common\units, чтобы войска новые потом появлялись и common\governments.txt , чтобы в 20веке коммунизм устроить\демократию\фашизм строить)

Ооо, благодарствую, как дойду в новой партии до 1821го обязательно попробую данный способ.

Во многом уже разобрался, но есть вопрос про повстанцев. Как их лучше уничтожать после появления ? Скажем при игре за Японию началось восстание, например 4к солдат, у меня на территории бывшей Маньчжурии и колонизированной В.Сибири раскиданы войска по 5к солдат специально чтобы с ними бороться на большой территории. Но как только армия доходит, побеждает, начинается раздражающая беготня повстанцев, т.е. бой, они в другую провинцию, бой и история повторяется(один раз пришлось гонять одну армию по большим Сибирским провинциям 10 раз), пробовал блокировать возможный путь побега другой армией, они проигрывают и снова в другую провинцию, чаще всего не в ту в которой проиграли бой до этого. В самом первом бою они теряют примерно 50% солдат, затем при беготне примерно по 300 за бой, при этом непонятно откуда они умудряются набирать рекрутов во время беготни от армии правительства. Вообщем есть какой-нить способ их быстро убить (они в любом случае иногда появляются из-за смены вп, вражеских шпионов или претендентов) ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2696965

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...