Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 440 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ViViSektoR

А при Регентстве нельзя, что ли, менять Форму правления?

И ещё - как в процессе игры называется ивент, когда регент захватывает трон?

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

Какой сейчас патчик последний? Я на 5.1 играю...

Ссылка на комментарий

А при Регентстве нельзя, что ли, менять Форму правления?

И ещё - как в процессе игры называется ивент, когда регент захватывает трон?

Нет и это логично. При Регенстве много чего нельзя(
Ссылка на комментарий

Стрэнг

Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь в файлах, изменить условия строительства зданий, чтобы магистраты не требовались. (Версия Божественный Ветер) А то очень сильно раздражает, вроде в династиях они не требовались.

Ссылка на комментарий

Fortop

Можно, но смысл?

common\buildings.txtНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно вас должна интересовать строчка

# officials = x #==> number of magistrates to build (default 1)

Пропишите ее для каждого здание и вместо "x" забейте "0"

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

И ещё вопрос: если однопровинчатый минор захватывают революционеры, меняется ли в нём что-либо? ну там, ФП или ещё что. А то эти революционеры чуть ли не со стандартного тарта появляются, а в чём их смысл - не ясно.

Да, кстати, так что там насчёт захвата регентом трона?

Ссылка на комментарий

Стрэнг

Fortop

Дело в том что если посмотреть у каждого здания, то у меня нету не х не 1, есть только параметр cost, time, modifier.

Ссылка на комментарий

CityLove
И ещё вопрос: если однопровинчатый минор захватывают революционеры, меняется ли в нём что-либо? ну там, ФП или ещё что. А то эти революционеры чуть ли не со стандартного тарта появляются, а в чём их смысл - не ясно.

Да, кстати, так что там насчёт захвата регентом трона?

Меняется ФП. Условия повстанце можно посмотреть. Меняют на Административную/конституционную монархию, республиканскую диктатуру.

Ссылка на комментарий

Fortop
Fortop

Дело в том что если посмотреть у каждого здания, то у меня нету не х не 1, есть только параметр cost, time, modifier.

Дело в том что стоит все же читать.

Написано (default 1)

Это значит что если это строки нет, то требуется 1 магистрат (по умолчанию)

Ссылка на комментарий

Стрэнг

Я уже проверял и менял на 0, не помогает в игре все равно 1 магистрат исчезает. Если ты про эту строчку и там 1, на 0 изменить. officials = x #==> number of magistrates to build (default 1)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
И ещё вопрос: если однопровинчатый минор захватывают революционеры, меняется ли в нём что-либо? ну там, ФП или ещё что. А то эти революционеры чуть ли не со стандартного тарта появляются, а в чём их смысл - не ясно.

Меняют форму правления на противоположную - к примеру, монархию на республику.

На поздних этапах, если придут к власти, создают революционную республику/империю.

Да, кстати, так что там насчёт захвата регентом трона?

Происходит по ивенту.

Регент становится правителем, увеличивается централизация и власть богатых.

Можно оставить старого наследника - тогда регент отправится в тюрьму.

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Fortop
Я уже проверял и менял на 0, не помогает в игре все равно 1 магистрат исчезает. Если ты про эту строчку и там 1, на 0 изменить. officials = x #==> number of magistrates to build (default 1)

Может тогда не стоит этим заниматся?

У меня отлично все помогает и работает. Важно лишь следовать инструкции.

Ссылка на комментарий

Стрэнг

Так просто из за магистратов я не могу много зданий построить в первые месяцы, да и привычней с великих династий без требования магистратов. Я сделал все по инструкции не помогает, может что-то еще? Объясни пошагово пожалуйста.

Все разобрался.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

В наследнике магистраты в основном тратились на пров.шения, в ДВ на строительство зданий, тем более прирост их тут довольно высок и может наращиваться, зачем из настроек устранять, неинтересно будет играть.

Ссылка на комментарий

Катька

Для чего нужно менять техгруппу в наследнике?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
Для чего нужно менять техгруппу в наследнике?

Наведи курсор на техгруппу и если есть мозги - сообразишь :wacko:

Ссылка на комментарий

Ivashka
Наведи курсор на техгруппу и если есть мозги - сообразишь :wacko:

Можно было бы и без грубостей, тем более вы грубите девушке.

Для чего нужно менять техгруппу в наследнике?

При смене тех.группы, у вас ускоряются иследования. Самая лучшая тех. группа это "западная" у нее 100% скорости иследований. У других групп - меньше, к примеру 70%.

Так же, меняя тех группу, у вас появится решение, о принятии западных технологий в армейскую структуру. Меняя свою армию, по западному образцу, у вас будут войска, свойственные западной технологической линейке.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Для чего нужно менять техгруппу в наследнике?

1) Скорость изучения технологий

2) Прибавка к инвестициям в технологии

3) В перспективе - более продвинутые войска

4) Для того, чтобы увидеть все территории, известные искомой техгруппе.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

2) Прибавка к инвестициям в технологии
Не могли бы пояснить?
Ссылка на комментарий

Нимор
Не могли бы пояснить?

От тех.группы зависит стоимость технологий. Самые дешёвые - у западной, дорогие - у "Нового света"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2694765

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...