Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 30 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
XuTPoBaH
ОЧЕНЬ умно! Ты играешь в МП?

Спасибо, в МП хотел бы, но, к сожалению катастрофически не хватает времени, а когда появляется я больше ААРы на парадоксплазе изучаю, чем играю.

Там народ жжёт напалмом, такие тактические приемы рисует, что в кошмаре не приснится, например завоевать мир без читов и модов ирокезами в In Nomine/Византии на уровне Very Hard.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

После прочтения подобных ААРов меняется взгляд на механику игры в корне.

А тактика scorched земли, это вроде разминки, типа ненапряжной игры проверенными приемами.

Поэтому чтоб противостоять "легкому" надругательству над текущим АИ разрабы и правят баланс, вместо того чтобы менять логику АИ, например каву замедлили, чтоб таким перцам как автор этого ААРа было интереснее и сложнее играть.

Изменено пользователем XuTPoBaH
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Выжигать землю, по-моему, неосмотретельно. Пусть этот компьтерный дятел наступает на твою провинцию. Достаточно кратковременно собрать в провинции, подвергающейся удару, контингент, сопоставимый по численности с вражеским, и этого будет достаточно. Из-за истощения противник потеряет куда больше. Ну и ещё есть приём. Если планируется война до полного разгрома, то лучше будет не уничтожать полностью армии противника, если у него большой моб. резерв, а оставлять скажем от 10-тысячного корпуса 1-2 тысячи, и пусть они там более полугода восстанавливаются. В итоге у компа будет несколько огромных (по кол-ву полков) корпусов, но с истощённым составом. Комп ведь не умеет переформировывать такие части. Очень может быть полезно на начальном этапе, когда истощить резервы противника, даже крупных (вроде З. Орды) не так уж и сложно. Ну, и как всегда, отлавивать его небольшие корпуса, а от больших уходить, сосредотачивая тем временем силы. Это азбука.

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

XuTPoBaH
Выжигать землю, по-моему, неосмотретельно. Пусть этот компьтерный дятел наступает на твою провинцию. Достаточно кратковременно собрать в провинции, подвергающейся удару, контингент, сопоставимый по численности с вражеским, и этого будет достаточно. Из-за истощения противник потеряет куда больше.

Если у противника 100к а у тебя 20к, как в исходной задаче, то твой сопоставимый по численности с вражеским стек (иногда единственный) поредеет через 2-3 генеральных сражения, а на 4ое обязательно потерпит поражение когда у врага 100к и он будет вводить столько войск сколько нужно и тебе развить наступление потом не получится, некем будет воевать.

Я уже молчу о том, что у противника может быть преимущество не только количественное а и качественное, тогда генеральных сражений будет еще меньше.

Запорожье дает хороший опыт справляться с большими силами противника, как раз для таких случаев функционал вызженой земли включен в игру.

А давать сохранять ему недобитые стеки = помогать противнику, потому что когда он создает отряд с нуля, он платит за создание отряда и нужно минимум 1к рекрутов + время, а когда восстанавливает старый, не платит ничего, утилизирует даже минимальное кол-во рекрутов и старый стек будет боеспособен раньше чем созданый с нуля.

Изменено пользователем XuTPoBaH
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Всё проще. Я просто постараюсь не довести ситуацию до настолько патовой, что придётся жечь свою же землю. Просто буду не доводить дело до войны с таким противником. Так что это не для меня такая тактика. Особенно если у меня всего 20 тыс., значит я маленький и относительно других бедный. Смысл лезть с 20 тысячами на рожон? Не полезу. Ну, если только не будет "покровителя" из мажоров. Или как сегодня – Орду начала пинать Венгрия (в союзе с Францией, войска которой так и не успели поучаствовать в полной мере, не видел их в основных боях), ну и я не упустил такой шанс, хотя один на один Орда бы меня размазала. Они были сильнее по всем показателям: текущая армия, резерв, валовый доход. + Турция в союзниках. Но, повоевав один год, забрал у них Полтаву. А больше пока и не нужно. Пока мест буду сбавлять местнические настроения в Мало- и Белороссии.  :) Киев уже мой. А год всего-то 1423-й. Обкарнаю Орду лет за 20-30, а потом вперёд, на Новгород – делать Россию. К 1475-му году планирую создать. (Правдв снизил время ожидания для щитка до 25 лет, 50 уже перебор, в первой части, вроде бы, вообще 10 лет было; не совсем исторично – ждать 50 лет пока можно будет строить корабли, что есть главная моя цель на перспективу). Эх, партизаны уже заколебали... Кормлю, пою их, пальцем не трогаю (пока ещё не восстали)! А они всё пруть и пруть. 

Ссылка на комментарий

Никита Николаев
Всё проще. Я просто постараюсь не довести ситуацию до настолько патовой, что придётся жечь свою же землю. Просто буду не доводить дело до войны с таким противником. Так что это не для меня такая тактика. Особенно если у меня всего 20 тыс., значит я маленький и относительно других бедный. Смысл лезть с 20 тысячами на рожон? Не полезу. Ну, если только не будет "покровителя" из мажоров. Или как сегодня – Орду начала пинать Венгрия (в союзе с Францией, войска которой так и не успели поучаствовать в полной мере, не видел их в основных боях), ну и я не упустил такой шанс, хотя один на один Орда бы меня размазала. Они были сильнее по всем показателям: текущая армия, резерв, валовый доход. + Турция в союзниках. Но, повоевав один год, забрал у них Полтаву. А больше пока и не нужно. Пока мест буду сбавлять местнические настроения в Мало- и Белороссии. :) Киев уже мой. А год всего-то 1423-й. Обкарнаю Орду лет за 20-30, а потом вперёд, на Новгород – делать Россию. К 1475-му году планирую создать. (Правдв снизил время ожидания для щитка до 25 лет, 50 уже перебор, в первой части, вроде бы, вообще 10 лет было; не совсем исторично – ждать 50 лет пока можно будет строить корабли, что есть главная моя цель на перспективу). Эх, партизаны уже заколебали... Кормлю, пою их, пальцем не трогаю (пока ещё не восстали)! А они всё пруть и пруть.

Я так же Россию создаю, только за Новгород, сейчас выношу Московию)))

Ссылка на комментарий

Anchorite

А можно как-нибудь сделать стоимость мануфактур постоянной? (без прибавления стоимости за кол-во)

Ссылка на комментарий

А можно как-нибудь сделать стоимость мануфактур постоянной? (без прибавления стоимости за кол-во)

У вас какая версия игры? Я в наследнике пока до мануфактур дошел только в одной игре и там они у меня не увеличивают стоимость.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ
У вас какая версия игры? Я в наследнике пока до мануфактур дошел только в одной игре и там они у меня не увеличивают стоимость.

Мм странно, они увеличивают стоимость и постоянно, в конце их строительство становится слишком затратным. Вы наверно просто не замечали.

Как уменьшить стоимость не знаю, но думаю можно свести её к нулю, в папке common, файле buildigns.txt параметр "cost = 1000" у мануфактур, где 1000 заменить на 0.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь увеличить скорость первоначальной загрузки игры? Ну там, распаковать какие-нибудь игровые архивы или что-то в этом роде :)

Ссылка на комментарий

Мм странно, они увеличивают стоимость и постоянно, в конце их строительство становится слишком затратным. Вы наверно просто не замечали

Как раз в предыдущих версиях игры так оно и было. Но в наследнике я не поверил своим глазам, когда увидел, что они как стоили по 940 дукатов, так и стоят (с учетом правителя).

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, а где можно увидеть полный список изменений Наследника трона.И ещё, где надо поковыряться, чтоб уменьшить время щитков.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Время щитков описано в общем FAQ’е, cписок изменений должен быть где-то на форуме, пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Точно-точно, граф, молодец, что не поленился отыскать. По мануфактурам хотелось добавить. Каждая новая увеличивает стоимость последующих на двести рэ. Чтобы сократить стоимость, нужно иметь меньше земель. Поэтому в предыдущей кампании скинул лишние земли вассалам. +создание Германию (немного кривым методом, но собрав необходимые территории, правда негерманским гос-вом). Тоже надо будет порыться в файлах, чтобы прибавляло не так шустро в цене. Если кто знает в каких, то пишите. Вопрос Алексею. Если поставить 0 вместо тясячи, разве стоимость не уйдёт в ноль? Проверено или нет?

Ссылка на комментарий

есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

Изменено пользователем darkGraf
Ссылка на комментарий

есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

1)Эммм... народ, а вам не кажется, что это уже убивает всякий разумный баланс? В чем смысл игры, если можно за пять лет застроить всю страну сверхприбыльными мануфактурами, которые увеличат доходность некоторых пров в несколько раз (с учетом бонуса к инвестициям), да и еще получить за это деньги.

2)Конкретно в наследнике, а не в Византии, у вас увеличивается стоимость мануфактур? Или это индивидуальный баг?

Скрин. Как видно куча пров уже имеет университет.Нажмите здесь!
 post-6242-1263667458_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

ну это довольно спорный вопрос. Кому-то интересно задвинуть себя в искусственные рамки игры и пытаться в их пределах успешно развиваться и получать от этого удовольствие. А кому-то интересно убрать эти рамки и посмотреть, как игра будет себя вести и получать от этого удовольствие. :)

Цель любой игры - принести удовольствие. И те и те получают удовольствие. Цель игры выполнена. :) Предлагаю больше от основной темы не отходить, т.е. от ФАКа.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
ну это довольно спорный вопрос. Кому-то интересно задвинуть себя в искусственные рамки игры и пытаться в их пределах успешно развиваться и получать от этого удовольствие.
У каждой игры есть свои правила, которые придуманы не просто так.
Цель любой игры - принести удовольствие. И те и те получают удовольствие. Цель игры выполнена. :) Предлагаю больше от основной темы не отходить, т.е. от ФАКа.
Одни живут, чтобы играть, а мы играем, чтобы понять, как выживали другие.

Дон, это на правах оффтопа )))

Чтобы не было оффтопа задам один вопрос: как определяется к какой династии будет принадлежать претендент? Рандомно? И если рандомно, можно ли как-то повлиять на сей процесс. И ещё одно: по каком алгоритму выбирается страна для унии, т.е. от каких параметров зависит это?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

С унией у тебя должен отсутствовать претендент и быть дин. брак со страной. Но вот, что влияет на выбор той или иной страны не знаю, у меня есть подазрения на престиж и отношения. Хотя хотелось бы узнать точно.

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

:)  Нет, спасибо. Рэнд, чего кипешуете-то, никто и не хочет халявы. Да и за 5 лет ничего не застроить полностью. Например, прибыль у моей отожраной державы ~2500 в год чистыми. Мануфактуры стоят под 8 штук (в Византии) или около четырёх в ДАМПе. Где уж тут за 5 лет застроить 400 областей почти...  :rolleyes: Начинаю строительство не более двух ман-р за 5 лет (в ДАМПе), ведь текущие траты ещё никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2672465

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...