Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1072 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer
Священная война (о которой спрашивали) 100% счета, Александрия за 50 стоит. 35 - это я так понимаю уже империализм.

По цене за Александрию не совсем, там много факторов, я вот приводил пример длительной оккупации для снижения стоимости. А вот другой пример - Испания (сделана из Португалии) атакует Мамлюков по священной войне, заранее готовый десант в Александрию, штурм, спустя 2 месяца после войны стоимость Александрии 38%.

*Нажмите здесь!
 h_1453326168_2968877_30bc7ee445.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

По цене за Александрию не совсем, там много факторов, я вот приводил пример длительной оккупации для снижения стоимости. А вот другой пример - Испания (сделана из Португалии) атакует Мамлюков по священной войне, заранее готовый десант в Александрию, штурм, спустя 2 месяца после войны стоимость Александрии 38%.

*Нажмите здесь!
 h_1453326168_2968877_30bc7ee445.jpg[Cкрыть]

Торговый центр развалился?

Ссылка на комментарий

Sayfer
Торговый центр развалился?

Не только не развалился, там оборот на 1350 монет, довольно-таки большой

*Нажмите здесь!
 h_1453326840_6553937_c7f380e826.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Не только не развалился, там оборот на 1350 монет, довольно-таки большой

От чего зависит число пров и оборот в торговом центре?

Я захватил два ТЦ (Венецианский и другой новодел). Венецианский немного потерял в обороте от моего захвата, но по прежнему в топе, а вот другой... нет, закрытие ему не грозит, но хотелось бы что бы он стал хотя бы середнячком.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

И еще вопрос вдогонку по той же теме. Я захватил Фарс(280 в год). Рядом с ним находится Ормуз(280 в год).

После захвата стало: Фарс(50 в год), Ормуз(500 в год). Вопрос: почему, если запретов на торговлю не было?

При этом, почти все мои азиатские ТЦ(Астрахань, Калмыкия, Самарканд, Джунгария) вышли на пристойный оборот - 300-400 дукатов в год.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Касательно торговли и ТЦ, советую ознакомиться с инфой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там как раз расписывается, как, почему и где создаются ТЦ. Так же на форуме есть темы, вот одна из них

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В нац решениях есть пункт о создании школ со вкусными бонусами. В условиях принятия этого решения есть обязательство построить университет в столице. Однако я там я уже построил винодельню. Можно ли игровыми способами разрушить эту мануфактуру?

Переносить столицу не хочется - получается аццки дорого - 1000 монет и -4 к стабильности, не радует.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

итак, я(Бавария) императоръ СРИ.

Возникают вопросы:

1) Как сделать, чтобы реформу приняли?

2) Как создать Германию, чтобы бб не улетел в небеса?

Дано: тюрингия вассал(+ задание на ликвидацию), брауншвейг, лейпциг и франкония есть, бб 31 из 45(каждый год +0,75(8 пров съел))

Ссылка на комментарий

итак, я(Бавария) императоръ СРИ.

Возникают вопросы:

1) Как сделать, чтобы реформу приняли?

2) Как создать Германию, чтобы бб не улетел в небеса?

Дано: тюрингия вассал(+ задание на ликвидацию), брауншвейг, лейпциг и франкония есть, бб 31 из 45(каждый год +0,75(8 пров съел))

перво-наперво избавится от бб-шных пров ;)

Ссылка на комментарий

Sayfer

Чтобы приняли реформы, нужно, что бы страны в СРИ уважали своего императора. А для этого необходимо участвовать в войнах по защите стран империи, отклик на призыв и победа увеличивают отношение всех стран СРИ к императору. Это работает даже при разных религиях в стране. Самый простейший способ (это в DW) - провести свои земли к орде и каждые 5 лет отражать ее атаки. Страны в СРИ будут в восторге от своего Императора. Ну еще можно нанять советника на дипломатию.

Насчет быстрого создания Германии, можно сыграть в дойную корову - найти страну вне СРИ, провести от нее цепочку пров к нужным землям (главное чтобы та страна их либо купила, либо объявляем ей войну и даем захватывать только нужные провы, а потом по миру слить их). После этого начинаем доить бедолагу - отбивать провы СРИ обратно. Они сразу становятся национальными. Хорошо подходит обкусанная Польша, Краков, ну в общем понятно.

Можно делать медленно - у большой Баварии будут появляться миссии на вассалитет миноров или захват пров. И захватывать только нужные провы, нанимать советников на сбой ББ, строить посольство и т.п. И 50 лет терпеть.

Можно заунить германскую страну, а потом сливать униату бб-шные провы. Рано или поздно страны соединятся по унии, а провы станут национальными.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

rafael abcde

Вопрос: от чего зависит лимит флота и как его поднять(нацидея и советник - не говорить, это лишь отдаляет проблему нехватки, а нам надо решить ее раз и навсегда?

Ссылка на комментарий

Sayfer
Вопрос: от чего зависит лимит флота и как его поднять(нацидея и советник - не говорить, это лишь отдаляет проблему нехватки, а нам надо решить ее раз и навсегда?

Ну, если не говорить о нац идее на +100% к флоту и 5-6 звездном лимит-советнике (и бонусе от него), то основные факторы это.

Торговля снастями даст +25% к лимиту флота (монополия на торговлю этим видом товара).

Внутренняя политика полностью во флот даст +25%

Закон о мореплавании даст +10%.

Морская линейка зданий:

1) сухой док +1 к лимиту флота за каждую провинцию где он построен

2) верфь - так же как и сухой док

3) морской арсенал +5 к лимиту флота за кажду прову где он построен

4) военно-морская база - так же как и морской арсенал

Захват береговых провинций врагом или ребелами, не своя религия понижает лимит флота.

Ну и так, в качестве бонуса. Прибавку к морским традициям даст:

1) нацидея морские ястребы +1,0

2) адмиралтейство +1,0

3) советник 6 звезд + бонус от него +2,4

4) закон каперы (антипод запрета пиратства) +0,2

5) закон о мореплавании +0,5

6) закон о морском владычестве +1,0

Про боевой дух и стоимость флота и его маневренность упоминать не буду. Советники, нац идея, те же законы.

По крайней мере, в катках морская держава с данными идеями не имеет равных в воде, 6-уровневые адмиралы штампуются пачками.

Ну, и что касается базового значения флота, то он слагается из нескольких факторов, см. спойлер. Там же некоторые факторы, о которых я не упомянул.

Force Limit EU III wikiНажмите здесь!
 The force limit of a country reflects how many regiments they can field without a penalty of increased maintenance. This might also be referred to as the national support limit. The grand navy and grand army national ideas, Feudal Monarchy, Tribal Federation and Steppe Nomad governments, and the land/naval policy slider all increase limits, as do the Naval and Army Organizer advisors. Naval buildings increase naval force limit, while the highest level Army building dramatically boosts land forcelimit. The Holy Roman Emperor gets an additional bonus of 2x(number of countries in the HRE). Note that %modifiers to tax do not affect force limits and even base tax of colonies is included. Starting in Divine Wind an overlord gets half of his vassals' land forcelimits.

forcelimit = 0.25 * [ (sum of base_tax + tax_income) + fixed forcelimit modifiers ] * %modifiers + (HRE bonus) + (vassal bonus)

In the In Nomine expansion the naval forcelimit calculation has changed significantly:

naval forcelimit = 0.5 * [ (sum of base_tax + tax_income) + fixed forcelimit modifiers ] * %modifiers

Some tax_income modifiers:

Workshop building

Stock Exchange building

capital province

Center of Trade

National Focus

Some fixed forcelimit modifiers:

Conscription Center building

Drydock building

Shipyard building

Naval Arsenal building

Naval Base building

Other factors affecting the naval forcelimit:

Only non-colony (pop 1000+) coastal provinces are counted.

Contribution of provinces of a different culture group (even if accepted) or non-state religion is halved.

Contribution of provinces with no land connection to the capital (even on the same continent) is quartered.

Contribution of provinces on a different continent from the capital with a land connection is divided by 20.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

У Польши есть две провы которые считаются частью СРИ (Познань и Калиш).

При их аннексии (в пользу Австрии) щиток мне почему-то дали только на Познань. Как так получилось? Есть еще какие-то особые условия для дачи щитков при освобождении земель СРИ?

Ссылка на комментарий

Sayfer
У Польши есть две провы которые считаются частью СРИ (Познань и Калиш).

При их аннексии (в пользу Австрии) щиток мне почему-то дали только на Познань. Как так получилось? Есть еще какие-то особые условия для дачи щитков при освобождении земель СРИ?

Вот что говорит об этом EU Wiki

Imperial provincesНажмите здесь!
 On the 'Imperial Mapmode' member provinces of the HRE are coloured in dark green, and the electors and emperor in lighter shades of green. The Emperor is able to take Imperial provinces held by a non-member through the Imperial Ban Casus Belli at a 10% Infamy cost once the first Imperial reform, Reichsreform, is taken. Any member of the Empire will be granted cores on Imperial provinces taken from non-members after the peace treaty. In Heir to the Throne they can gain only one such core per war; in Divine Wind this limit is removed. These cores are not dependent on the Casus Belli used.

As of In Nomine, Provinces are no longer invited into the Empire through event and are instead added and removed through a provincial decision. As of Divine Wind only non-members can remove provinces from the Empire through provincial decision and members must leave the Empire to remove provinces from it. When anyone but the Emperor attempts to add a province to the Empire it triggers an event for the Emperor, who can either accept the province into the Empire or deny it entry.

[Cкрыть]

Ну то есть все зависит от версии игры. До Божественного ветра было какое-то ограничение до закоривание таких пров, а в Божественном Ветре должно быть всегда.

Правда, у меня в DW у самого были случаи, например, играл за Голландию и возвращал у Франции Прованс и Франш-Конте. На Франш щит поставился, а на Прованс - нет. Счел это глюком, поскольку это был итог одной войны.

Ссылка на комментарий

Правда, у меня в DW у самого были случаи, например, играл за Голландию и возвращал у Франции Прованс и Франш-Конте. На Франш щит поставился, а на Прованс - нет. Счел это глюком, поскольку это был итог одной войны.

видимо и в самом деле глюк. Придется мириться со штрафами :mad:

Ссылка на комментарий

Играл за францию, против меня образовалась коалиция, Бургундия, СРИ (очень сложно когда у императора толпы войск) и Испания. Как тут поступить, оборонятся и тока потом наступать?

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Искать союзников.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Хочу забрать прову у Венеций она же столица, другие территорий на островах и в греций мне не нужны, но столицу я так понял не отдают.Посоветуйте как это решить. Играю Австрией.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Спасибо. Хочу забрать прову у Венеций она же столица, другие территорий на островах и в греций мне не нужны, но столицу я так понял не отдают.Посоветуйте как это решить. Играю Австрией.

1. Объявить 1-ю войну, победить, выделить из врага страны, освободить вассалов.

2. Если не удалось освободить все страны за одну войну, повторяем до тех пор, пока Венеция не останется одна, на пару провок. Желательно иметь союзника с флотом от корабликов вассалов.

3. Когда враг останется лишь с парой провок, делим армии на 2 части. Одну у столицы, вторую на Балканах. Венеция не делит флот, поэтому организуем атаку в Греции (на Корфу, Наксос, в общем там, где есть морской переход). Венеция отправит туда флот, чтобы заблокировать наше передвижение, и пока тот будет возвращаться, первом армией заходим в столицу. Вот и все) На вассализацию хватит

Если у Австрии уже есть флот, то все гораздо проще: выводим жертву в Эгейское море, Венеция погонит туда флот, завязнет в бою, и можно спокойно будет идти в столицу врага.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

1. Объявить 1-ю войну, победить, выделить из врага страны, освободить вассалов.

2. Если не удалось освободить все страны за одну войну, повторяем до тех пор, пока Венеция не останется одна, на пару провок. Желательно иметь союзника с флотом от корабликов вассалов.

3. Когда враг останется лишь с парой провок, делим армии на 2 части. Одну у столицы, вторую на Балканах. Венеция не делит флот, поэтому организуем атаку в Греции (на Корфу, Наксос, в общем там, где есть морской переход). Венеция отправит туда флот, чтобы заблокировать наше передвижение, и пока тот будет возвращаться, первом армией заходим в столицу. Вот и все) На вассализацию хватит

Если у Австрии уже есть флот, то все гораздо проще: выводим жертву в Эгейское море, Венеция погонит туда флот, завязнет в бою, и можно спокойно будет идти в столицу врага.

Интересно . Можно ряд вопросов для уточнения?

1-Когда война с большой страной желательно вести бои на своей территорий что бы измотать врага по людским ресурсам и усталостью войны, и тока потом идти в наступление?

2- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все ли полезны в большинстве случаев религиозные решения? для католиков

3- Я так понял стараться не брать ненациональные провы и не принадлежащие к твоей культурной группе?

4-Где то читал что вассалы намного надежней в качестве союзника чем обычный союзник?

5- И династические браки, заключать со всеми с кем возможно но только не с будущими врагами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2713594

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...