Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 230 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bernadotte
Было бы 9 - могли бы строить по 9 зданий сразу, а не по 5.

Да микроменджемента меньше, ну думаю они это дело в патчах еще поправят.

А как сам прирост магистратов увеличить, кроме формы правления?

Ссылка на комментарий

Нимор
хорошо , начал играть за Минамото , сначала у руля был Сёгун потом пришел Даймё и опять такая же история (всех остальных кроме Императора я присоединил) с соседними странами дипломатии нету, может потом будет ?

Будет, когда снова Сёгун появится.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Нет это скорее все же баланс (хотя мне это и не нравится). Это сильно ограничивает торговые государства в накоплении денег (три монетных мастера), завоевательные в сбивании ББ (три дипломата), колониальные в наращивании дистанции почти вдвое (три мореплавателя).

У каждого свой путь построения своей имерии.

Как и в истрии Генуя - торговала, Англия и Испания - основной упор колонизация, Пруссия (Бранденбург) - сильная армия.

А здесь тебя загоняют в рамки.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Как и в истрии Генуя - торговала, Англия и Испания - основной упор колонизация, Пруссия (Бранденбург) - сильная армия.

Англия тоже торговала, Испания тоже сильная армия. Узкоспециализированных стран было мало. Отстаешь в чем-то - тебе же хуже.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
хорошо , начал играть за Минамото , сначала у руля был Сёгун потом пришел Даймё и опять такая же история (всех остальных кроме Императора я присоединил) с соседними странами дипломатии нету, может потом будет ?

Чтобы стать сёгуном(при отсутствии сёгуна)

Нужно выполнить некоторые требования(высокий престиж, войска в киото)

Но, если вы 1, вы уже можете обьединить японию.

Решения - находится в окошке Сёгунат.

С уважением

Ссылка на комментарий

Мдя... цепная реакция союзников это что то, когда за Тверь в след за Тевтонами врубается пол Европы включая Англию и Португалию это бред сивой кобылы, а где обещенный интеллект в дипломатии? Нафига Кастилия меня с Гранадой воевать зовет если у меня ни выхода к морю, ни сухопутных границ с ней нет? Грузия тоже глядя на Европу с радостью врубается за Тверь, хотя ей топать через орду которая осаждает абхазию, а её собственные войска добивают тимуриды. С кочевниками тоже бредятина, стоят пять пров у орды в осаде(осаждают по 1 полку), а орда аккуратненько вдоль них обходит, да конечно оттяпать кусочек Грузии важнее. Здания блин, ну причем тут магистраты? При этом сами магистраты так и остались завязаны на провинциальные решения. Советники блин, три одинаковых советника почему то не правдоподобно, а плюс 18 монет у шестизвездного советника при доходах государства в 10к это нормально(хотя если на наше правительство посмотреть, так и есть). Короче взяли и запороли Европу. Вопрос - что курили Парадоксы?

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Из БСЭНажмите здесь!
 Дайме, владетельные князья в феодальной Японии. В 14—15 вв. и до конце 16 в. были независимыми от центрального правительства. После незавершённой буржуазной революции 1867—68 Д. в 1869—71 были лишены своих земель; получили большую денежную компенсацию. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

bugurtish

В игре Даймё - это страна (лол) в составе Японии, которая не контролирует императора, точнее даже не страна, а княжество. А сёгун это соответсвенно - который контролирует императора. Это мне понятно, но вот, как даймё стать сёгуном чето не понял. Подскажите плс.

Ссылка на комментарий

WildCat

И неоднократно. В разных местах планеты и с разными странами.

Не знал, что орда - это явление планетарного масштаба.

Суть не в названии, а именно в форме правления. Которая как раз и является "явлением планетарного масштаба" и от географии не зависит. :)

"Орда" - это просто название для государства с племенной формой правления. В зависимости от географической или исторической привязки такие образования могут называть и "ордой", и "союзом племён", и (более "политкорректно") "этническим союзом". Точно так же, как государство с феодальной формой правления может называться "королевство", "царство", "султанат" или "империя".

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан! Такой вопрос в Europa.Universalis.III.Divine.Wind  очень долго идет исследование (Военного дела ,Управления и тд.) аж год, хотя выделяю вроде нетакую уж и маленькую сумму. В предыдущих версиях вроде быстрее было. Так вот подскажите что теперь влияет на скорость исследования и сколько оно у вас длится?

Ссылка на комментарий

Нимор
Приветствую форумчан! Такой вопрос в Europa.Universalis.III.Divine.Wind  очень долго идет исследование (Военного дела ,Управления и тд.) аж год, хотя выделяю вроде нетакую уж и маленькую сумму. В предыдущих версиях вроде быстрее было. Так вот подскажите что теперь влияет на скорость исследования и сколько оно у вас длится?

Скорость исследования зависит от настроек ВП, тех.группы, формы правления, нац.идей и решений.

Ссылка на комментарий

WildCat

Конкретного ответа на твой вопрос тебе не даст никто. А если и даст, то очень быстро выяснится, что он лукавит либо о чём-то забыл.

Потому что стоимость (а, соответственно, и время) изучения очередного уровня технологии зависит от многих параметров:

  • номера изучаемого уровня технологии
  • технологической группы
  • формы правления
  • количества провинций
  • положения ползунков внутренней политики
  • инфляции
  • военной усталости
  • принятых национальных решений
  • многих других модификаторов

Только при совпадении всех этих условий можно думать о том -быстрее или медленнее ведутся исследования в новом аддоне.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Люди,в чём смысл унии ?

Главная прелесть унии, в случае смерти монарха, при высоком престиже, и хороших отношениях (более 100) вы можете унаследовать младшего партнера. Присоединение правда чистый рандом.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да микроменджемента меньше, ну думаю они это дело в патчах еще поправят.

А как сам прирост магистратов увеличить, кроме формы правления?

Централизация, состояние мира, расширение сферы влияния

Ссылка на комментарий

Dramon
Главная прелесть унии, в случае смерти монарха, при высоком престиже, и хороших отношениях (более 100) вы можете унаследовать младшего партнера. Присоединение правда чистый рандом.

В БВ можно через 50 лет присоединять,кнопочка такая есть...И главное без рандома,тоесть он есть,но не надо ждать смерти монарха...

Ссылка на комментарий

sledopitt
В игре Даймё - это страна (лол) в составе Японии, которая не контролирует императора, точнее даже не страна, а княжество. А сёгун это соответсвенно - который контролирует императора. Это мне понятно, но вот, как даймё стать сёгуном чето не понял. Подскажите плс.

для начала, сбросить текущего Сёгуна. Для этого нужно подорвать его авторитет (его отношения с даймё, шпионы, и т.п.). Когда он станет достаточно низким, появится опция "ослабить Сёгунат" ( окне дипломатии с императором (Киото)

затем, нужно получить титул Кампаку. для этого нужен престиж выше 20. приведи войска в Киото, и нажми кнопку в панели Сёгуната.

а потом заставить других даймё признать тебя Сёгуном (при мирных переговорах).

все вроде :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Angry Fox

Играю За Францию. Мне не нра их синий флаг. Как его сменить на белый как в Empere:Total WAR?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2694635

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...