Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 204 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.


Закреплённые сообщения
Salazar
торговые разногласия, по 4бб за прову (( так бы вообще пол страны у них отнял, тупые кб

"торговые разногласия" очень даже полезный КБ. Позволяет по-дешевке срубить денег или принудить ко вступлению в торговый союз. Если у тебя торговая республика, на этом КБ часто выезжаешь: конкуренты-меркантилисты используют любой повод, чтобы урезать тебе доходы. Если отменить систему КБ, будет, как раньше (до НТТТ): на карте стремительно пухнут отдельные страны вопреки всякому разуму и смыслу. В итоге твои индейцы приплывают в Европу, а там Франция размером с 5 Китаев. И что с такой хреновиной делать, не понятно...


посоветуйте как перейти из просвещенного абсолютизма в революционную империю или револ. республику?


Нимор

Стать революционной страной можно в два шага, для начала нужно устроить революцию :

Вам нужна любая из следующих форм правления

* Феодальная монархия

* Деспотия

* Дворянская республика

* Абсолютная монархия

* Административная монархия

* Просвещённый абсолютизм

* Бюрократическая деспотия

* Республиканская диктатура

* Империя

...и должны быть соблюдены следующие условия:

* 6 ед. усталости от войны или более

* отрицательный престиж

* Упр. тех равен 48+

* 5 или более провинций

Через 360 месяцев (+/- в зависимости от модификаторов) последует победа революционеров. Революция окончится, если ваша стабильность будет более 1+ и количество полков мятежников будет равно нулю (Нам НЕ нужно окончание революции!)

Следующее, что понадобится Вам для утверждения власти революционных сил:

* Произошла революция

* Упр-тех 53+

* В мире ещё нет революционных стран

* Ваша столица находится в Европе

* Вы имете 10+ провинций

* Вы не являетесь Францией (У Франции другой ивент для революции)

По прошествии 24 месяцев и 7 ивентов, относящихся к революции Вы станете Революционной Республикой, получите +3 к стабильности и нового правителя, следующие настройки ВП сдвинутся до максимума:

* Личная свобода

* Качество

* Армия

* Наступление

* Меркантилизм

* Инновации

* Централизация

* Власть богатых

Можно так же просто ввести в консоли event 6601

Изменено пользователем Расситер

* 6 ед. усталости от войны или более

* отрицательный престиж

* Упр. тех равен 48+

* 5 или более провинций

Через 360 месяцев (+/- в зависимости от модификаторов) последует победа революционеров. Революция окончится, если ваша стабильность будет более 1+ и количество полков мятежников будет равно нулю (Нам НЕ нужно окончание революции!)

* 6 ед. усталости от войны или более

* отрицательный престиж

* Упр. тех равен 48+

* 5 или более провинций

Эти показатели должны быть все 360 месяцев?


Мостовик

Подскажите пожалуйста. Есть ли смысл в первые сто лет игры становится защитником веры. Какие плюсы и минусы? А то не где конкретно не написано. Боюсь в начале станешь защитником веры и из войн не вылезешь. А их и так хватает.


prinigo
Подскажите пожалуйста. Есть ли смысл в первые сто лет игры становится защитником веры. Какие плюсы и минусы? А то не где конкретно не написано. Боюсь в начале станешь защитником веры и из войн не вылезешь. А их и так хватает.

Стать защитником веры довольно полезно: бонусы к престижу, но что самое важное - снижение "военной усталости".

Будучи защитником веры совсем не обязательно участвовать в боевых действиях: достаточно объявить войну, а потом согласится на "белый мир", (который страны, которые напали на вашего единоверца и которым до вас чаще всего нет ни какого дела) довольно скоро предлагают.

P.S. Подобные вопросы стоит задавать в теме "Вопросы по игре", а не создавать из-за своего вопроса отдельную тему.


 i 

Тема соединяется с темой "Вопросы по игре Европа 3 Наследник трона"
 
Изменено пользователем prinigo

Isaac New
Стать защитником веры довольно полезно: бонусы к престижу, но что самое важное - снижение "военной усталости".

Будучи защитником веры совсем не обязательно участвовать в боевых действиях: достаточно объявить войну, а потом согласится на "белый мир", (который страны, которые напали на вашего единоверца и которым до вас чаще всего нет ни какого дела) довольно скоро предлагают.

Ещё стоит обратить внимание на небольшой штраф к некоторым технологиям и замедление распространения реформации (актуально для католиков)


Нимор
Ещё стоит обратить внимание на небольшой штраф к некоторым технологиям и замедление распространения реформации (актуально для католиков)

Если не ошибаюсь, штраф идёт к производству.


Мостовик
Стать защитником веры довольно полезно: бонусы к престижу, но что самое важное - снижение "военной усталости".

Будучи защитником веры совсем не обязательно участвовать в боевых действиях: достаточно объявить войну, а потом согласится на "белый мир", (который страны, которые напали на вашего единоверца и которым до вас чаще всего нет ни какого дела) довольно скоро предлагают.

P.S. Подобные вопросы стоит задавать в теме "Вопросы по игре", а не создавать из-за своего вопроса отдельную тему.

Извиняюсь, я думал это подходит под отдельную тему. Типа " как подавить крестьянскую войну?" или "Дурная слава". Так как в форуме ничего конктретного не нашел. А думаю сильно ли он нужен этот Защитник веры?


prinigo
А думаю сильно ли он нужен этот Защитник веры?

Лично я думаю, что это вещь - крайне полезная и беру как только появляется возможность (хотя слышал голоса против "Защитника веры"). Так же заметил, что ИИ всегда старается (если такое звание теряется) тут же стать "Защитником веры".


Мостовик

Но вроде, как пишут, что по технологии -20% к производству и торговле. А престиж и так почти всегда 100%, усталость от войны почти всегда на нуле. Так смысл взять защитника в первые сто лет. Потом при Реформации пишут помогает.

Изменено пользователем Мостовик

Нимор
Но вроде, как пишут, что по технологии -20% к производству и торговле. А престиж и так почти всегда 100% усталость почти всегда на ноле. Так смысл взять защитника в перые сто лет. Потом при Реформации пишут помогает.

Правильно, "защитник" увеличивает стоимость этих технологий, его лучше брать в период "Реформации".


Если на остров высадить 7 полков из 7 транспортных кораблей ,и они проиграют и начнут отступать уже на 5 тр. кор. , то появятся еще 2 тр. кор.?


Август II
Если на остров высадить 7 полков из 7 транспортных кораблей ,и они проиграют и начнут отступать уже на 5 тр. кор. , то появятся еще 2 тр. кор.?

Нет если кораблей будет недостаточно, а армии нельзя отступить на суше она будет уничтожена.


Chaos Destroyer
Стать защитником веры довольно полезно: бонусы к престижу, но что самое важное - снижение "военной усталости".

Будучи защитником веры совсем не обязательно участвовать в боевых действиях: достаточно объявить войну, а потом согласится на "белый мир", (который страны, которые напали на вашего единоверца и которым до вас чаще всего нет ни какого дела) довольно скоро предлагают.

P.S. Подобные вопросы стоит задавать в теме "Вопросы по игре", а не создавать из-за своего вопроса отдельную тему.

Приветствую

У защитника веры стоимость производства и торговли на 20% выше. Еще из неочевидного - ВАС НЕ МОГУТ ОТЛУЧИТЬ!

И реформацию в 2 раза замедляет, причём даже лютеранский защитник веры замедляет распространение лютеранства.


щас поиграл с дисциплиной 180%

первое впечатление - это просто имба ^^


Heathen14

есть ли возможность ускорить культурную ассимиляцию в захваченных провинциях кроме провинциального решения "колониальная политика" ?


Chaos Destroyer
есть ли возможность ускорить культурную ассимиляцию в захваченных провинциях кроме провинциального решения "колониальная политика" ?

Приветствую.

Влияют религиозные идеи - ускоряют в 2 раза.

Ещё консерватизм и крепостничество.


WildCat
Влияют религиозные идеи - ускоряют в 2 раза.
Не в 2 раза, а максимум на треть. И не все:

"Экуменизм" замедляет на 50%.

"Обязательное посещение церкви" ускоряет на 20%.

"Верховенство Церкви" ускоряет на 10%.

"Толерантность" замедляет на 100%.


Chaos Destroyer
Не в 2 раза, а максимум на треть. И не все:

"Экуменизм" замедляет на 50%.

"Обязательное посещение церкви" ускоряет на 20%.

"Верховенство Церкви" ускоряет на 10%.

"Толерантность" замедляет на 100%.

Вот ивент.

# Cultural Assimilation

province_event = {

id = 7200

trigger = {

is_core = THIS

NOT = { revolt_risk = 1 }

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = no

OR = {

is_capital = yes

AND = {

cot = yes

placed_merchants = 5

}

any_neighbor_province = {

owned_by = THIS

has_owner_religion = yes

has_owner_culture = yes

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 3000

# Exception: Greeks vs Turks in Asia Minor

modifier = {

factor = 0.10

region = turkey

OR = {

culture_group = turko_semitic

culture_group = byzantine

}

OR = {

owner = { culture_group = turko_semitic }

owner = { culture_group = byzantine }

}

}

# Exception: Slavic vs Tartar

modifier = {

factor = 0.10

OR = {

culture = khazak

culture = kirgiz

culture = siberian

culture = tartar

}

OR = {

owner = { culture_group = east_slavic }

owner = { culture_group = west_slavic }

owner = { culture_group = baltic }

}

}

# Exception: Prussian culture in Northern Germany

modifier = {

factor = 0.05

OR = {

culture = saxon

culture = pommeranian

}

owner = { primary_culture = prussian }

}

# Exception: Colonial

modifier = {

factor = 0.05

is_overseas = yes

owner = {

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

}

OR = {

culture_group = germanic

culture_group = scandinavian

culture_group = british

culture_group = gaelic

culture_group = latin

culture_group = iberian

culture_group = french

culture_group = basque_group

culture_group = finno_ugric

culture_group = south_slavic

culture_group = west_slavic

culture_group = east_slavic

culture_group = baltic

culture_group = byzantine

culture_group = turko_semitic

}

NOT = { continent = europe }

NOT = { region = north_africa }

NOT = { region = middle_east_central_asia }

}

modifier = {

factor = 0.5

has_national_focus = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = {

culture_group = THIS

}

}

modifier = {

factor = 0.8

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 0.8

idea = church_attendance_duty

}

modifier = {

factor = 0.9

idea = divine_supremacy

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = {

NOT = { serfdom_freesubjects = -1 }

}

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = 0 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = humanist_tolerance

}

modifier = {

factor = 2.0

idea = liberty_egalite_fraternity

}

modifier = {

factor = 1.5

idea = ecumenism

}

modifier = {

factor = 1.1

owner = {

serfdom_freesubjects = 2

}

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 10000

}

modifier = {

factor = 1.1

is_capital = no

citysize = 25000

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = no

citysize = 50000

}

modifier = {

factor = 2.0

is_capital = no

citysize = 100000

}

}

title = "EVTNAME7200"

desc = "EVTDESC7200"

option = {

name = "EVTOPTA7200"

culture = THIS

remove_province_modifier = settlement_policy

}

}

#Settlement Policy

province_event = {

id = 9461

trigger = {

has_province_modifier = settlement_policy

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.75

has_national_focus = yes

}

}

title = "EVTNAME9461"

desc = "EVTDESC9461"

option = {

name = "EVTOPTA9461"

remove_province_modifier = settlement_policy

culture = THIS

}

}


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2744835

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

Sanuis

Доброго времени суток! Как вообще взаимодействовать с торговыми узлами? Отправляю туда купцов а они в узле не задерживаются.Даже торговый союз с главным игроком узла заключаешь- не помогает.Так к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...