Божество пангея стандартная скорость - из любой ситуации есть выход? - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Божество пангея стандартная скорость - из любой ситуации есть выход?

Рекомендованные сообщения

Решил поиграть на божестве и стандартной скорости т.к. марафон надоел немного - слишком уж медленное развитие

Поставил пангею стандартную карту и Карфаген

Насколько мне пока показалось все очень сильно зависит от твоего начального местоположения

Если на марафоне я часто перезапускал карту чтобы оказаться в центре. Чтобы враг атаковал со всех сторон то здесь это кажется вообще невозможным

Или всегда можно выиграть?

Вот одна из моих последних попыток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где-то на 45 ходу напали римляне и следом за ними инки

Они стоят больше время и тупят. То ли из-за расположения городов то ли друг другу мешают просто

Но естественно уничтожаю за ход я меньше чем создаю войск

Постояно блокируют мои морские клетки. Города не развиваются и бывает даже падает население.

Что делать не пойму.

Попытался найти видео на ютубе но находил либо архипелаги либо эпик.

Так чтобы пангея стандартная карта и скорость и божество не сумел найти.

Подскажите можно ли выигрывать в таких ситуациях и где видео посмотреть

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2_oy_legion
5k.Money

111Нажмите здесь!
 

А, ну так у нас разный подход. smile.gif Я в основном использую уран для создания ядерного оружия: ракеты неплохо зачищают линию фронта, мгновенно уничтожая всех юнитов в радиусе поражения. Если долбануть по городу, то вся авиация, находящаяся там, будет сразу же уничтожена (в том числе и ядерное оружие). Кроме того, после ядерного удара остается радиация, и пока рабочие ее не уберут, клетки невозможно будет обрабатывать - то есть ядерным оружием можно заблокировать ресурсы противника (в первую очередь - уран). Ядерное оружие не только делает клетки непригодными для обработки, но и сокращает население городов. Это, конечно, сказывается на науке, экономике и производстве: противник уже не сможет быстро производить современных юнитов, да и в космос ему будет улететь проблематично. Несомненный плюс ядерного оружия в том, что оно существенно затормаживает общий прогресс оппонента, поэтому в первую очередь лучше выносить тех, кто наиболее близок к научной победе, если есть такая возможность.

Еще с ядерным оружием еще можно провернуть такой финт: скупить весь уран у компов и наклепать бомб и ракет, оставив в запасе некоторое количество урана, чтобы не уйти в минус после первой волны ядерных ударов. С роботами так не выйдет, ведь после потери урана они станут слабыми (а ракеты будут израсходованы и нанесут чудовищный урон, поэтому в минус мы в итоге не уйдем - просто не сможем произвести новые ракеты, пока не захватим уран на территории противника). Если собираемся воевать против текущих союзников (на дипломатический штраф все равно уже пофиг), можно у них же купить золото в рассрочку и просто купить бомбы/ракеты на все деньги. Все равно отдавать ничего не придется.

Если есть возможность начать войну с ядерного удара по нескольким городам, то после этого вы уже вряд ли встретите серьезное сопротивление (комп любит кучковать юнитов возле городов). Если возможности сделать это из своих городов нет, то можно, например, погрузить ракеты на атомные подлодки, подплыть к границам, и одновременно запустить несколько ракет с подлодок. При такой тактике необязательна гигантская наземная армия, можно иметь несколько небольших мобильных отрядов и сильную авиацию (а в случае морского вторжения - несколько милишных кораблей), чтобы после ядерного удара по городу его сразу же можно было взять.

Обычно я использую микс бомб и ракет: они нужны для разных целей. Они наносят одинаковый урон городам и уничтожают авиацию, но ракета убивает ближайших юнитов, а бомба оставляет большинству красные хп. А еще бомбу можно сбить, а ракету - нет. Несмотря на это, бомбы все же стоит производить, потому что они дешевле (600 молотков против 1к) и требуют в 2 раза меньше урана. Бомбы стоит сбрасывать только на цель в поле зрения, если рядом нет ЗРК (в основном для уничтожения авиации/ядерного оружия или добивания большого количества раненых юнитов), а уничтожать юнитов с фулл хп или начинать ядерную войну с ударов по удаленным городам лучше с помощью ракет.

[Cкрыть]

Ну в принципе грамотно.

Надо будет попробовать. Я просто еще не так много военных партий провел, потому что они получаются намного длинее, чем мирные победы.

На невоенную победу 3мя-4мя городами уходит день два от силы. А вот военная победа на огромной карте кучей завоеванных городов может занять и всю неделю, если не больше.

Редко столько времени бывает.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Да я и сам почти всегда на научную победу иду. Все хочу попробовать военный вариант.

Описанную тактику я применял на иммортале, но она вполне применима и на божестве. Игры, ориентированные на войны, действительно очень долгие (особенно на больших картах), но и очков можно заработать по-максимуму (гораздо больше, чем при других видах побед). С другой стороны, мы ведь играем в пошаговую стратегию с возможностью сохраниться, а потом продолжить когда угодно. Торопиться, в общем-то, некуда. :)

Ссылка на комментарий

Наконец-то я сделал это. Эта партия заняла у меня больше месяца (работа + ходы по 30-40 мин), но мне удалось одержать военную победу, захватив почти всю карту. Играл за Египет на стандартных условиях. Ресурсы - стратегический баланс, научную победу не отключал.

Начало было довольно геморным: я оказался между Турцией и Испанией, а места для городов было немного. В итоге первые 200 ходов у меня было 4 города, и один из них был отделен от остальных Ханоем (разумеется, были и плюсы - 3 из 4 городов были рядом с горой, а столица была крайне удачно расположена для Петры, которую я и построил). Испанцы и турки подперли мои границы своими городами, после чего турки начали войну с Эфиопией, а Испания - со мной.

Испания объявляла мне войну трижды: на 55-м, 134-м и 162-м ходах. Первые 2 войны не закончились ничем - он сливал своих юнитов рядом с моей столицей, после чего мы подписывали мир без каких-либо условий. Мне надо было развиваться, и у меня не было возможности идти в атаку и захватывать города (еще не было ни норм экономики, ни запаса радости, ни критической массы юнитов). Третья война стала "окончательной и бесповоротной" - испанцы никак не хотели подписывать мир:

5_3rd_War_Beginning%20(EARLY%20RENAISSANCE).jpeg

На 185-м ходу изучил радио с помощью оксфордского университета, и на следующий ход выбрал автократию (успел взять идеологию на ход раньше Испании). К тому моменту испанцы уже были выдворены с моей территории, и я укрепился на границах в ожидании артиллерии, отстреливаясь от всего, что появлялось в поле зрения. Чтобы побыстрее дойти до нужной технологии, я заюзал ученого, но одной артиллерии оказалось недостаточно (только 2 города из 6 смог взять после довольно длительной осады), поэтому пришлось изучать и строить самолеты. Во многом это было из-за того, что линия фронта была дико растянута, и мне было необходимо защищать обширную территорию, отбиваясь сразу по нескольким направлениям.

[7_3rd_War_Continues%20(LATE%20INDUSTRIAL%20-%20EARLY%20MODERN).jpeg

Война с испанцами длилась ровно 70 ходов: их последний город (Мадрид) я взял на 232-м ходу. Теперь у меня была достаточно мощная и дорогая армия, поэтому дальше надо было действовать быстро. Пока я махался с испанцами на своей территории, со мной дружили всякие Ахмады-аль-Мансуры и даже заключали исследовательские соглашения. Когда я стал захватывать города, все изменилось, и через некоторое время торговать мне уже было особо не с кем. После захвата Мадрида я сразу же начал войну с ацтеками: они граничили с Испанией, и мне потребовалось всего несколько ходов, чтобы перегруппироваться для нападения.

9_Aztec_War_Beginning%20(MODERN).jpeg

Поскольку ацтеки сильно отставали от меня в плане науки, уничтожить стрелков пехотой и самолетами не составило никакого труда, и через 22 хода все города Монтесумы принадлежали мне. Мое положение на карте стало гораздо более выгодным, поскольку можно уже было не ждать нападения справа. И тогда я стал готовиться к войне с Турцией, которая к тому моменту уже захватила не только всю Эфиопию, но и столицу Марокко. На подготовку ушло почти 30 ходов: за это время я провел (и выиграл) ярмарку и игры, и в итоге полностью вкачал коммерцию и взял скилл в автократии: +25% к дамагу юнитов на 50 ходов.

11_Ottomans_War_BEGINNING%20(ATOMIC%20ERA).jpeg

У Турции было много юнитов, но почти все они (кроме самолетов и пулеметов) были технологически отсталыми, и мне не составило никакого труда разделаться с ними. Я не стал полностью выносить турков, только захватил их столицу и большинство развитых городов (включая бывшую столицу Марокко), чтобы у нас появилась общая граница с Польшей и Марокко. За мир турки отдали мне 5 городов и 150 голды за ход. Одним из городов был эфиопский Гондар, и чтобы не просесть по радости, я вернул Эфиопию в игру. Занятно, что когда турки уже слили всю армию, им объявили войну Польша и Марокко. Польша отхватила 4 города в нижней части карты, а Ахмад-аль-Мансур пытался отбить свою столицу, но я оказался шустрее. Разделавшись с турками, я начал выстраивать армию для нападения на Марокко, но он это дело запалил и спросил, не собираюсь ли я на него нападать. Я сказал, что собираюсь.

13_Morocco_War_BEGINING%20(INFORMATION%20ERA).jpeg

На следующий ход после этого Марокко не стало, а я стал готовиться к войне с Польшей, у которой я уже видел несколько атомных бомб. Для этого я подогнал к берегам Польши ракетные крейсеры, нашпигованные ядерными ракетами, и после серии ядерных ударов по его основным городам мне оставалось только брать эти города, уничтожая редких юнитов на своем пути.

15_Poland_War_BEGINNING%20(INFORMATION%20ERA).jpeg

Под конец войны Казимир все же устроил мне неприятный сюрприз в виде пары атомных бомб на свой бывший город, облепленный моими войсками. Я потерял 5 юнитов и 4 самолета, однако это его не спасло.

15_Poland_War_END%20(INFORMATION%20ERA).jpeg

Разделавшись с Польшей, я решил забрать все оставшиеся на континенте города ради очков (в т. ч. и Гондар). Бессмысленные города турков на островах-единичках брать не стал - как-то лень было к каждому кораблями переться. Ирокезы уже делали ракету, но не успели. У них на территории не было урана, и с ними я разобрался еще быстрее, чем с Польшей (тоже с помощью ядерных ракет).

20_Iroquois_War_END%20(INFORMATION%20ERA).jpeg

21_Ottomans_War_END%20(INFORMATION%20ERA).jpeg22_SCORE.jpeg

Разумеется, победа на 324-м ходу не всегда возможна, но тут все зависит от уровня кооперации между государствами в течение игры (правда, в этой игре я мог выиграть ходов на 7-9 раньше, если бы забил на очки и целенаправленно шел к столице ирокезов сразу после взятия Варшавы). В одной из предыдущих игр мне удалось улететь Вавилоном в космос на 281-м ходу при 4 городах: за ту игру было заключено очень много исследовательских соглашений (не только со мной, а вообще), и к 281-му ходу мне уже дышали в спину. Выиграл демократией, купив 4 части ракеты из 6. Но в этой игре все постоянно махались: помимо моих завоевательных походов, на другом конце карты тоже шли войны. Правда, Польша дружила с Морокко, что в итоге привело к процветанию Польши: на момент начала нашей войны поляки были на 1-м месте по армии и населению, при этом по науке почти не отставали от меня, а до атомного оружия вообще раньше добрались. Сама игра заставила меня принять автократию, ведь без скиллов вроде "+25% урона от раненых юнитов" или "+25% к производству и 15 к экспе юнитов" мне потребовалось бы гораздо больше усилий и времени, чтобы одолеть Испанию. К концу игры у ирокезов были готовы всего 3 части ракеты (и судя по его очкам за технологии, им еще ходов эдак 30 надо было, не меньше). Впрочем, Польша могла построить ракету раньше (где-то к 330-335 ходу), если бы я ее не вынес.

В целом, я остался доволен автократией, хотя она и более требовательна к культуре, чем порядок и свобода. Единственное, что мне не очень понравилось - это радость за казармы и т. д., поскольку эти здания разрушаются при взятии городов, а в марионетках они никогда не строятся. Поэтому под конец игры мне пришлось взять скилл "+3 радости с судов" и аннексировать несколько городов, купив там суды и казармы/арсенал и т. п., чтобы не просесть по радости. Еще одна вещь, о которой я писал в самом начале, - дико долгие ходы: под конец игры, когда у меня уже было 30+ самолетов, десяток кораблей и хрен знает сколько наземных юнитов, каждый ход занимал очень много времени. Но в целом ощущения от игры крайне позитивные, было интересно разнообразить свою стандартную тактику и тщательнее рассчитывать ходы.

Изменено пользователем Kronic
Исправил картинки
Ссылка на комментарий

Самое худшие из всех войн это от древности до нового времени. Может ты даже и уничтожишь врага но экономика сильно упадет. :(

Ссылка на комментарий

Вот я тоже решил поиграть на божестве пангея. Выбрал размер стандарт и поставил случайные страны. Попалась Бразилия. С одной стороны культурно богатая страна, а с другой фуфло :wacko:

Играл не кого не трогал, но видел как скапливались войска Зулусов верху. Стал готовиться к нападению, но не успел :mad:

Screen_150404212825%20редактирована.jpeg

Итого я проиграл :020: ( КСТАТИ ТАМ ЕЩЁ ПРЕТ КУЧА ВОЙСК ПРОСТО В ТУМАНЕ ПОКА)

Изменено пользователем Kronic
Подправил картинку
Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Самое худшие из всех войн это от древности до нового времени. Может ты даже и уничтожишь врага но экономика сильно упадет. :(

Ну так не воюй, кто тебя заставляет.

Ссылка на комментарий

Ну так не воюй, кто тебя заставляет.

Ну а если на одном острове с ИИ или человеком!!! То тут кто первый задерет другого.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Ну а если на одном острове с ИИ или человеком!!! То тут кто первый задерет другого.

Компа можно запугать, задружить и задобрить. Война не страшна. Про человека не знаю.

Ссылка на комментарий

Компа можно запугать, задружить и задобрить. Война не страшна. Про человека не знаю.

На высоких уровней уже запугать не получиться, задружить тоже как и задобрить не получиться.

Ну а с человеком ясно! Готовься к войне!

Может ты играешь на маленьких уровней и запугать, задружить и задобрить у тебя можно :D :D :D :D

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
На высоких уровней уже запугать не получиться, задружить тоже как и задобрить не получиться.

Ну а с человеком ясно! Готовься к войне!

Может ты играешь на маленьких уровней и запугать, задружить и задобрить у тебя можно :D :D :D :D

Играть ниже чем на божестве интереса нет, нету удовольствия.

Запугать в смысле иметь большую армию.

Дружить проблем нет на любой сложности.

Задобрить - отдать лишние города.

Ссылка на комментарий

Играть ниже чем на божестве интереса нет, нету удовольствия.

Запугать в смысле иметь большую армию.

Дружить проблем нет на любой сложности.

Задобрить - отдать лишние города.

Насчет дружить не знаю, не знаю.

Откуда тебя лишние города :huh:?

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Насчет дружить не знаю, не знаю.

Откуда у тебя лишние города :huh:?

Почитай темы на форуме.

Города, ну так строй.

Достаточно потерять один город/поселенца и одного солдата, чтобы заключить мир.

С человеком тоже можно договориться отсрочить войну при желании. Тут уж зависит от личности.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Самое худшие из всех войн это от древности до нового времени. Может ты даже и уничтожишь врага но экономика сильно упадет. :(

А мне наоборот нравится. Поэтому воюю всегда хода с 60. Чтобы уже к арбалетчикам иметь логистику и +1 дальность - даже требушеты не нужны. Потому что хочу военную победу. Наука сильно легко и скучно.

К тому же я не понимаю где на божестве-стандарте брать место для расселения с учетом скорости с которой комп спамит города - в 90% игр максимум второй город удавалось поставить. Просто не хватает подходящих мест. Ну и на 45 ходу обычно уже кто-то нападает - значит нужна армия.

В особо неудачные игра на 85 ходу ко мне приходили требушеты и рыцари

А почему экономика упадет? Проблемы начинаются только если все ИИ на тебя нападают. И тогда ты просто проваливаешься по деньгам. Кучу партий из-за этого слил. Потому что ставишь все города на золото и они не растут и не строят ничего.

Вот я тоже решил поиграть на божестве пангея. Выбрал размер стандарт и поставил случайные страны. Попалась Бразилия. С одной стороны культурно богатая страна, а с другой фуфло :wacko:

Играл не кого не трогал, но видел как скапливались войска Зулусов верху. Стал готовиться к нападению, но не успел :mad:

Итого я проиграл :020: ( КСТАТИ ТАМ ЕЩЁ ПРЕТ КУЧА ВОЙСК ПРОСТО В ТУМАНЕ ПОКА)

Если ближайший сосед Чака на божестве - сразу рестартую потому что никогда (раз 15 пробовал точно) мне не удавалось захватить его города. Из-за этих импи ((. Сильно они круты

Думаю это вообще не реально в раннюю войну

Задобрить - отдать лишние города.

Это не интересно. Из разряда захватывать ГГ мирясь-начиная войну каждый ход. Такое поведение ИИ пофиксить бы следовало.

Потому что здравого смысла нет никакого - когда у компа многокрfтное преимущество в войсках покупаться на 1 город

Изменено пользователем metro72
Ссылка на комментарий

Попробовал в первый раз сыграть на Божестве... Все по канонам - Пангея, Средняя скорость, Стандартная карта. Одержал научную победу за Индию на 324 ходу. Мне очень повезло со стартом - я заспаунился на крупном полуострове, соединенном с остальным материком небольшим пустынным перешейком, который было очень удобно оборонять от орды зулусов. Зулусы подолбились в мой укрепленный сетью крепостей и фортов перешеек, слили половину армии, заключили мир и ушли на Запад, радикально сменив вектор агрессии. Пока Шака безжалостно нагибал менее агрессивных компов гигантской ордой Импи, я наслаждался мирной, безоблачной жизнью на отдельном полуострове.

Вкачал полностью Традицию, немного зацепил Меценатство (чтобы было легче дружить с ГГ), затем качнул Рационализм на половину, первым качнул идеологию Порядок - уж очень мне понравились "Рабочие факультеты", "Пятилетний План" и "Пионеры космоса". Благодаря способности Индии "Рост городов" у меня было четыре прекрасно развитых, крупных, отожранных города (население в каждом - от 20 до 30) и один маленький (10 чел.) город, который я поставил ради угля для фабрик, чтобы побыстрее взять идеологию первым. Проблем с счастьем не было, несмотря на то, что народ был дико недоволен идеологией (сказывалось бешеное культурное влияние компов-свободников и автократов). В общем, до Современности я стабильно отставал от компов на 1 эпоху, после Современности шел по науке впереди планеты всей, даже Хаббл построил. Держал в безопасном уголке несколько Великих ученых и инженеров, потом взорвал ученых и благодаря "Пионерам космоса" очень быстро построил корабль, ускоряя постройку деталей Великими инженерами.

Все это время Зулусы нагибали всю планету, захватили большую часть континента, но просели по науке. Бразильцы и Испанцы шли на победу туризмом, но экстерминировали друг друга и были успешно добиты Шакой. Александр скупил почти все ГГ и шел на дипломатическую победу, но ему постоянно в этом мешали Зулусы, тупо захватывая союзные грекам ГГ, потому Александру вечно не хватало голосов для победы. Остальные нации не особо отличились в процессе игры, кроме вечной грызни и религиозной борьбы (выпилены зулусами). Я дружил в течение всей игры со всеми нациями, кроме Зулусов, постоянно заключал договоры о исследованиях и получал колоссальные плюшки в науке.

Ссылка на комментарий

Попробовал в первый раз сыграть на Божестве... Все по канонам - Пангея, Средняя скорость, Стандартная карта. Одержал научную победу за Индию на 324 ходу.

Мне очень повезло со стартом - я заспаунился на крупном полуострове, соединенном с остальным материком небольшим пустынным перешейком, который было очень удобно оборонять от орды зулусов. Зулусы подолбились в мой укрепленный сетью крепостей и фортов перешеек, слили половину армии, заключили мир и ушли на Запад, радикально сменив вектор агрессии. Пока Шака безжалостно нагибал менее агрессивных компов гигантской ордой Импи, я наслаждался мирной, безоблачной жизнью на отдельном полуострове.

Научная легко.

Т.к. оборонятся от компа сильно легче чем атаковать его особенно если местность позволяет. Но просто строить домики как-то скучновато поэтому пытаюсь на военную победить.

Ссылка на комментарий

Научная легко.

Т.к. оборонятся от компа сильно легче чем атаковать его особенно если местность позволяет. Но просто строить домики как-то скучновато поэтому пытаюсь на военную победить.

Если честно, военная победа на Божестве для меня - недосягаемая высота, вершина мастерства. Не понимаю, как можно победить противника, который в два раза быстрее тебя строит войска, изучает технологии, развивается, получает деньги прямо из воздуха (+300 золота за ход в Средневековье? Пфффф, легко!) и стартует с уже готовыми поселенцами, рабочими и воинами. При таком раскладе единственные преимущества человека над компом - это способность к абстрактному мышлению и знание механики игры, но мне чего-то вечно этого не хватает)) Приходит ОРДА из 20-30 бойцов, ворует, убивает, насилует женщин и детей и сжигает родные хаты...

Ссылка на комментарий

Владимир1987

Ребята, подскажите плиз.

До этого играл на средней скорости на 6 уровне сложности на пангее. Показалось очень легко. Просто основал 4 города, прокачивал их до того как появились пушки с арбалетчиками, ну и дальше потихоньку всех захватывал вместе с развитием. К 410 ходу захватил все столицы.

Из-за того, что было очень легко, сейчас стал играть на божестве. В итоге на 72 ходу ко мне пришла Турция во главе с Сулейманом и обьявила мне войну. Пришло 2 пикинера, 1 мечник, 2 точных лучника и 1 воин. И как мне это отбивать? Не повезло с соседями или есть какая-то тактика как это контрить?

Ссылка на комментарий

Master_Al

3-4 метколука вынесут это без потерь

Ссылка на комментарий

RedDagon

Главное, чтобы рядом с городом был холм для своего мечника или лучше гора. Тогда тонны ботов тупо разбиваются даже об средненький городишка. А ещё прикольней, когда перед городом 2 горы образуют ущелье, тогда даже игрокам практически невозможно штурмовать город :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17864
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...