Архив устаревшего - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив устаревшего

Рекомендованные сообщения

Аркесс

УстарелоНажмите здесь!
 

Командные действия и карта

Командные действия упрощены. Теперь командиры, на выбор, либо исследуют карту (2 клетки), либо активируют уже найденное здание. Обнаруженные клетки можно минировать (лексмеханик) или разрушать постройки (орки).

Карта публикуется сразу после первой ночи. Теперь на местности нет скрижалей. На карте размером 10 х 10 будут спрятаны 30 объектов, как крайне нужных, так и практически бесполезных. Команда, обнаружившая строение, может либо использовать его, либо разрушить. Если другая команда обнаружит строение, то воспользоваться им не сможет, но получит сообщение о том, какой командой оно занято. Если владелец проиграет, то строение вновь освободится.

• Территория с бонусными ресурсами. 10 точек на карте содержат ресурсы, которые пополнят запас обнаружившей их команды. Инквизиторы обнаружат предмет, который укрепит их стойкость веры, гвардейцы найдут выживших солдат, благодаря чему боевой дух взвода возрастет, Хаос тоже находит выживших солдат, но для других целей. Техножрецы добудут столь нужные им детали, а орки – разнообразные девайсы, запчасти, части тела и новых зеленокожих для поднятия «Ваагх!»

• Гробница.

• Один из ключей.

• Склад боеприпасов.

• Логово протоящеров.

• Храм Экклезиархии.

• Поселение беженцев.

• Городские руины.

• Зенитный комплекс.

• Станция связи.

• Минное поле.

• Бункер.

• Электростанция.

• Погасшие врата.

• Заброшенные шахты. Один из игроков команды, обнаружившей шахты, может их исследовать.

Гробница и ключи

Открытие гробницы - это сюжетный вариант победы. Каждый день будет публиковаться сюжетная история, которая укажет на живого владельца одного из ключей. Всего таких ключей 4. Команда, убившая владельцев ключей, получает их (если владелец убит артобстрелом, то получает команда, вложившая большинство голосов). Зная местоположение гробницы и имея в распоряжении все ключи, вы можете открыть её. Если команда - заклятый враг уничтожена, а гробница открыта, вы победите.

Убер-юниты

В баланс вписаны только Громыхала (Орки) и Высшие Демоны (Хаос). Для каждого из них добавлены НД-противодействия. Других убер-юнитов, таких, как Титаны в прошлой игре, создавать нельзя (масштабы войны не те, и баланс от них отгребает).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Changelog от 30.08.13

* Вероятность успешной операции биомага теперь зависит от наличия ремонтного дрона - базовый шанс уменьшен, при поддержке дроном увеличен;

* Способность "Минирование" лексмеханика не требует деталей;

* Способности с пометкой "гарантированно" можно избежать только перенаправлением на другую цель и никак иначе.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Поднять флаг!

СвященникНажмите здесь!
 
ba882e2a6ad9.png

60013842e3fc.jpg60013842e3fc.jpg Поддержка

В условиях, когда комиссар погиб, а его место занял касркин, игрок с ролью комиссара занимает место в строю в качестве священника Экклезиархии.

Как и сестра битвы, он является классом поддержки. Его основное оружие - это литании Императору, вдохновляющие солдат на передовой. А для слишком приблизившегося врага есть верный цепной меч.

b83499e62cb6.jpgВселяющий надежду - в ночь, когда священник вступает в бой, ни один офицер гвардии не падёт в бою. Если офицера должны были убить, он выживет с 1 единицей здоровья.

b83499e62cb6.jpgКонцентрация - священник должен находиться под защитой во время произнесения литании. Если он не был защищен, то после атаки на него на следующий ход получит эффект подавления.

Литания о заживлении - ритуал, 2 хода. Исцеляет цель от ожогов, яда, контузии/шока и восстанавливает 1 единицу здоровья.

Литания храбрости - ритуал, 1 ход. Снимает с 2 целей эффекты паники и подавления. Увеличивает боевой дух на 1.

Молитва сокрушения - ритуал, 1 ход. Увеличивает эффективность действий целевой техники. В этот ход она безошибочно бьет по цели со 100% точностью. Увороты и защиты, кроме снижающих урон, не сработают.

Розарий - ритуал, 3 хода. Расходуя 2 энергоячейки, священник может использовать артефакт-розарий, который наделит цель неуязвимостью к любому урону или негативному эффекту в течение текущей ночи и следующего дня.

В первых рядах - атака. Священник бросается в бой в первых рядах, вселяя ужас в сердца врагов и воодушевляя собратьев. Атака наносит 1 урона, накладывает эффект подавления на цель и повышает боевой дух на 1, но защиты и защитные ритуалы не подействуют на священника.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс

Азазаз.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    4

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...