Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 43 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Дневники разработчиков 

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Предложения по развитию раздела

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Скачать патч Crusader Kings 3.3.3 (зеркало)

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Патч с 3.0.0 до 3.0.1

Патч с 3.0.1 до 3.1.0 (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Патч с 3.1.0 до 3.2.0

Патч с 3.2.0 до 3.3.0 (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер

  

 

 

Спойлер

2.3.6 (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

2.1.3 (OSRS) 2014-04-11

2.1.2 (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
wstart

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

sudo pacman -S bash binutils findutils gendesk grep icoutils pcre2 perl yay winetricks; yay -S pev

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

wnbin="/usr"
# top level wine dir, symlink into "$HOME/.local/opt" to flatten paths
wnpfx="$HOME"
# top level wine prefix dir
pntop="$HOME/.steam"
# top level linux steam dir
pnapp="$pntop/steam/steamapps"

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

sudo chmod +x <название скрипта>



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

wstart --pprg DLC_Activator.exe


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Что Вам мешает почитать changelog и соответствующую тему форума?

Если не сложно не кинете ссылку? я с удовольствием почитаю.(просто не могу найти)

Ссылка на комментарий

Red Khan
На "плазе" описывают точно такую же проблему и интересуются, когда она будет пофиксена.

Спасибо. Я видел одну, но без какого либо ответа. И раз уж речь зашла - а зачем вообще графика для западноевропейского или викингского конного лучника? Разве они могут получить такой вид войск?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

shortghostone
И раз уж речь зашла - а зачем вообще графика для западноевропейского или викингского конного лучника? Разве они могут получить такой вид войск?

у мадьяр западноевропейская графика вроде + наемники и священные ордены.

Ссылка на комментарий

Red Khan
у мадьяр западноевропейская графика вроде + наемники и священные ордены.

Посмотрел, мадьяры (и ещё алтайские культуры) могут в степи вместо конюшен строить степные конюшни, которые дают конных лучников.

Из священных орденов конные лучники есть только у бекташи, ассасинов, мамлюков и гулямов (то есть только на Востоке).

А среди наёмников, кроме алтайцев, конные лучники есть у алан, то есть по идее должны быть русские конные лучники. И они таки есть, если судить по файлам в DLC, причём у всех, даже у кельтов. Только зачем?

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

GoldImperial
у мадьяр западноевропейская графика

в файлах игры есть западнославянская

все славяне кроме русских+венгры вроде сидят с западнославянской графикой

а поскольку нет для неё отдельного длс, они используют графику немцев и франков

Посмотрел, мадьяры (и ещё алтайские культуры) могут в степи вместо конюшен строить степные конюшни, которые дают конных лучников.

Из священных орденов конные лучники есть только у бекташи, ассасинов, мамлюков и гулямов (то есть только на Востоке).

А среди наёмников, кроме алтайцев, конные лучники есть у алан, то есть по идее должны быть русские конные лучники. И они таки есть, если судить по файлам в DLC, причём у всех, даже у кельтов. Только зачем?

пшеНажмите здесь!
 кто вообще додумался приписать аланам русскую графику? они должны быть либо византиками(т.к. одна культгруппа), либо персами(т.к. вроде они родственники), либо тюрками(т.к. в районе степей живут).

вообще, так ещё можно сказать, что типа на северном кавказе издревле обитали славянообразные О_о

[Cкрыть]

ну может игрок что-то намодерить. а может быть так, что сначала появилась гвардия, а потом сменилась культура у правителя.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Посмотрел, мадьяры (и ещё алтайские культуры) могут в степи вместо конюшен строить степные конюшни, которые дают конных лучников.

Из священных орденов конные лучники есть только у бекташи, ассасинов, мамлюков и гулямов (то есть только на Востоке).

А среди наёмников, кроме алтайцев, конные лучники есть у алан, то есть по идее должны быть русские конные лучники. И они таки есть, если судить по файлам в DLC, причём у всех, даже у кельтов. Только зачем?

а графика наемников же определяется главой? или она фиксирована?

Ссылка на комментарий

Red Khan
ну может игрок что-то намодерить. а может быть так, что сначала появилась гвардия, а потом сменилась культура у правителя.

Сперва был правитель монгол, который насоздавал свит из конных лучников, а потом правителем стал кельт? Ну да, теоретически такое возможно.

Кстати, а от чего зависит спрайт ополчения провинции? От культуры верховного правителя, от культуры непосредственного правителя или от культуры самой провинции?

а графика наемников же определяется главой? или она фиксирована?

В Wiki даётся культура и религия именно отряда, видимо подразумевается капитан.

http://www.ckiiwiki.com/Mercenaries#Mercenaries

Ссылка на комментарий

shortghostone
Кстати, а от чего зависит спрайт ополчения провинции? От культуры верховного правителя, от культуры непосредственного правителя или от культуры самой провинции?

провинции. а вот спрайт гвардии уже от правителя.

В Wiki даётся культура и религия именно отряда, видимо подразумевается капитан.

а если культура и религия условной столицы наемников изменятся? наемники исчезнут?

Ссылка на комментарий

GoldImperial
а если культура и религия условной столицы наемников изменятся? наемники исчезнут?

не

и религию, и культуру тоже вроде не сменят

как у монофизитского папства - всегда египетская культура и монофизитство

наёмники тоже не сменят культуру и религию.

Ссылка на комментарий

shortghostone
не

и религию, и культуру тоже вроде не сменят

как у монофизитского папства - всегда египетская культура и монофизитство

наёмники тоже не сменят культуру и религию.

щас проверил - все верно, за исключением культуры глав церквей (она у них зависит от культуры условной столицы, если верить коду).

столица ордена ацтеков - марракеш. :)

Изменено пользователем shortghostone
Ссылка на комментарий

Red Khan
провинции. а вот спрайт гвардии уже от правителя.

Да, но только если провинция непосредственно под твоим управлением. А вот если через вассала - твоей, даже если культура вассала и провинции совпадает. По крайней мере у меня так - у моего правителя-булгара есть мордовские провинции напрямую и через вассала. Если поднять войска из провинции прямого подчинения, они будут использовать финно-угорский спрайт, а если это провинция вассала-мордвина - уже тюркский спрайт.

пшеНажмите здесь!
 кто вообще додумался приписать аланам русскую графику? они должны быть либо византиками(т.к. одна культгруппа), либо персами(т.к. вроде они родственники), либо тюрками(т.к. в районе степей живут).

вообще, так ещё можно сказать, что типа на северном кавказе издревле обитали славянообразные О_о

[Cкрыть]

До "Старых богов" русскими спрайтами пользовались и болгары.

Кстати, единственные угры в игре - мадьяры, финно-угорскими спрайтами не пользуются. :)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
До "Старых богов" русскими спрайтами пользовались и болгары.

Кстати, единственные угры в игре - мадьяры, финно-угорскими спрайтами не пользуются. :)

знаю :)

(в любом случае я всем славянам графическую культуру ставлю русскую, а аланов отправляю в иранскую группу к персидским портретам.)

мадьярам наверно не стали так делать потому, что...

если выпустят финскопортретный ДЛС - и будут в центре европы ходит такие товарищи. да и соответствие с 3-ей европой - там венгры вообще в западнославянской культгруппе.

Ссылка на комментарий

Viktor555

Не могу скачать патч, так как по ссылке "файл не обнаружен", альтернативная ссылка - файл удален

Изменено пользователем Viktor555
Ссылка на комментарий

Diplomate

Может кто-нибудь выложить 2.1.6?

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть чейнжлоги к версиям?

Ссылка на комментарий

GoldImperial

когда будет 2.2?

или 3.0

или что там у Парадоксов на уме?

:blink:

Ссылка на комментарий

Diplomate
где патч 2.16 кто видел?

Его почему-то никто не удосужился выложить.

Ссылка на комментарий

Владислав МОНАХ Шевченко
где патч 2.16 кто видел?

Вышел вроде бы давно, стоит наверное скачать с парадоксплазы и поставить на него последнюю версию русификатора.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Вышел вроде бы давно, стоит наверное скачать с парадоксплазы и поставить на него последнюю версию русификатора.

так и сделай.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614593

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • SShredy

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - https://yadi.sk/d/vbgbJbRR3LGVt8 Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)З

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. ссылка   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII можно удалить. (Можно не жд

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX https://rarbggo.org/torrent/7vbczm8 https://rarbggo.org/download.php?id=7vbczm8&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=u

Eclairius

i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуальная Steam-версия DLC-дополнений (версия Steam-фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...